Что это? Новый Morrowind или

Тема в разделе "Сыграем в панцири?", создана пользователем Masamune, 21 июл 2011.

Обсуждение темы Что это? Новый Morrowind или в разделе Сыграем в панцири? на форуме chaos-heart.ru.

  1. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Понекропощу, т.к. интересна судьба этих предметов в 1.7 и в дальнейшем.
     
  2. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    А зачем? Топор конечно интересный, но пока не вижу смысла его вводить, как и аппараты тайного мастера
     
  3. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Ну, с топором ещё понятно, а инструменты-то почему бы не ввести? Меня вообще удивляет, что они остались невостребованными в свете переработки ГМ и Телванни. Зачем им пылиться в файлах игры просто так?
     
  4. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    А зачем они нужны? Тебе 4 видов мало? Можно ещё 10 разновидностей наделать, но что это изменит?
     
  5. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Странная логика. Зачем тогда пилить новые варианты прохождения, новые играбельные фракции, новые квесты, новое оружие, новые классы и бонусы — мало, что ли, было?
    Не будь эти инструменты сделаны разрабами, у меня и вопросов не возникло бы. Можно ввести в игру уникальный набор, раскидать его далеко и сварганить цепочку квестов; он мог бы стать ещё одним предметом соперничества ГМ и Телванни. Кроме того, инструменты наверняка заинтересуют не чуждого алхимии Дивайта Фира.
     
  6. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Так они ничего нового не вносят. Система алхимии будет иная и я не вижу смысла в добавлении этих инструментов.
     
  7. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Ну что, почувствовал себя Муриндалом?) А помнишь, как сам фонтанировал идеями?)
     
  8. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Да при чем тут это? Просто уже есть концепция и куча гейплейных уникальных фич, зачем вводить что-то скучное? Можешь сделать мод, за 2 минуты и добавить эти аппараты.
     
  9. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Всё, что не по вам, — всё скучное. Причём в любом составе команды. Ну да ладно, вопрос копеечный. Ждём уникальщины.
     
  10. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Я поднимал вопрос про набор тайного мастера, вроде бы даже кто-то из разработчиков СХ на тот момент согласился добавить, но все как всегда. :) Более того, насколько я помню, есть набор из нескольких мини-плагинов, которые делали разработчики оригинала, самый большой - квест, связанный с фортом Огненной Бабочки. Еще парочка "пасхалок", вроде Клейма Эльтона или эбонитовых стрел убийства. Наверное, если поковыряться, можно еще чего найти, вроде забытых квестов, текстур, предметов (в одной пещере есть "источник забвения", который не делает ничего, но все таки обозначен) и т.п. Как бы не вижу причин, почему бы не использовать все это в СХ, тем более, если делов на 2 минуты.

    Ога, смотрю и удивляюсь. :)
     
  11. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Вообще не понимаю причину бухтения, тем более от Вайла, он закрытый раздел доступ имеет. Зачем нужен инструмент тайного мастера, если ванильной системы алхимии в принципе не будет? При чем тут Муриндал? Просто идеи идеями, но есть определённая концепция, в которую не очень вписываются некоторые вещи. На данный момент я знаю, какой геймплей и какую игру я хочу получить на выходе так сказать. И я не вижу смысла вводить то, что не особо туда вписывается только потому, что разработчики хотели, но перехотели... но всё равно оставили как ресурс. Если говорить о топоре, то он более подходит как награда за какое-то вампирское задание, неимея нормальных вампирских квестов нет смысла его вводить, темпаче можно поставить микромоды которые вводя эти предметы в быт нереварина. Касаемо аппаратов тайного мастера - алхимия переделывается и тех что есть аппаратов хватает с лихвой, у каждого свой функционал, зависящий от качества, а придумывать что-то для тайного мастера нет никакого желания.
     
  12. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    хм, а при новой концепции алхимии качество инструмента уже не играет роли?
     
  13. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Самому интересно, в закрытом тесте не видел ничего, связанного с новой системой алхимии.
     
  14. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    играет, но будет разный функционал, в реторте ученика не сваришь хороших зелий к примеру и т.д. Вся концепция придумана и разбита по аппаратам.


    В сущности только название аппарата и играет роль
     
  15. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Ну и что мешает добавить еще один? С учетом того, какие зелья дает Дивайт Фир, варил он их явно на чем-то недоступном обычному Нереварину. :)
     
  16. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    Наверное потому, что придется все пересчитывать и включать сверху еще один комплект с доводом "что бы был"


    Оно конечно интересно и антуражно, достать такие ништяки для своего ГГ алхимика, но любое введение мегаплюшек может сорвать баланс.
    Можно конечно переписать коэффициенты всем плошкам чашкам и кубам, чтобы безболезненно впихнуть тайный набор, но тогда мы возвращемся к мотивации "чтобы был." Это да! Это довод, но этого ИМХО мало, чтобы включать прямо сейчас в повестку дня или в план плагина=> там стопудово варятся задачи с мотивацией покрепче.
    PS Проще уж было сварганить свой плаг и впихнуть всё что надо, чем тянуть тему столько лет )
    PSS Дивайту около 4000 лет! У него интеллект такой, что тебе амброзию в глиняной миске сварит )))
     
    Mortuus нравится это.
  17. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Стрелять-копать, развели проблему на ровном месте. Взять за основу комплект грандмастера и немного накинуть улучшений.

    Исключительно нечестно. Положить в сундучок набор тайного мастера, чтобы забрать его на первом уровне?
     
  18. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    ну что ж так то? Неужели не хватит терпения (раз так хочется) создать хоть какую то привязку к сюжету, просчитать уровневой баланс и вывести момент появления приборов в игре?
    За эти годы можно было второй СХ написать только вокруг этих четырёх склянок ))) и отдать другим игрокам в разумное пользование.
     
  19. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
  20. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Самый идиотский довод разраба — "КС тебе в руки". А если человек не владеет КС? Вот почему я, как обычный игрок, должен ковыряться там и что-то изучать? Мне проще внести на рассмотрение аргументированное предложение, я же не пристаю с ножом к горлу: "Сделай!" Делать, не делать — решать разрабам, конечно. Но чего я никогда не понимал — излишней раздражительности в диалоге. И ты, Морт, именно в этом смысле наследуешь Муриндалу. Я не сомневаюсь в ваших незаурядных способностях, но красный цвет группы явно дурно влияет на своих носителей. Не потому ли во многом форум опустел, лишившись множества интересных личностей? Эдак можно всех разогнать, если разговаривать через разрабскую губу.
    Короче, можно было сразу объяснить, почему введение набора будет трудоёмко.
     
    Сан-Телванни и Darkdancer нравится это.

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту