Использование интерактивного оборудования в доу. Использование интерактивного и мультимедийного оборудования в образовательной деятельности - документ

Интерактивное оборудование в образовательном процессе

Зотова Е.С., преподаватель ГАПОУ ТО «Западно-Сибирский государственный колледж», г.Тюмень

Исследования по воздействию технологий на обучение показали, что благодаря интерактивным решениям дети больше хотят учиться и их результаты улучшаются.

Работа с этим учебным оборудованием и широкие возможности для исследований развивают дискуссию в классе и делают уроки динамичными. Такое оборудование учебного помещения не требует особых усилий в работе. Нужно всего лишь прикосновение. Чтобы выбрать иконку, открыть веб-сайт или передвинуть изображение, учителю или ученику достаточно просто коснуться поверхности доски маркером. Такой простой и быстрый доступ к информации заставляет учеников размышлять и создавать новые идеи.

Одним только маркером они могут работать с геометрическими фигурами, искать нужную информацию в сети, делать презентацию, моделировать физические эксперименты или наносить информацию на цифровую географическую карту.

У интерактивных решений имеются неоспоримые преимущества. Учитель и ученики могут делать записи на доске или интерактивном столе маркером, рисовать поверх любых приложений или сайтов, выделять главные мысли, фиксировать свои наблюдения и сохранять всё это как личное портфолио.

1. Работа с различными цветами

Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ним, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать ход размышления. Работая текстовым маркером, можно выделять ключевые слова в определениях. Но зачем же тогда нужна интерактивная доска, если можно купить разноцветные маркеры и выполнить с их помощью ту же работу на обычной маркерной доске? Можно, но с ограниченным количеством цветов (как правило, предлагаются четыре цвета), а программное обеспечение интерактивной доски предлагает десятки цветов и заливок. Кроме того, маркеры через определенное время заканчиваются или высыхают, что не случается с маркерами интерактивной доски. Не стоит забывать и о том, что при использовании интерактивной доски результат можно сохранить и размножить.

2. Возможность делать записи на экране

Возможность делать записи позволяет добавлять информацию, вопросы и идеи к тексту, диаграммам, схемам или изображениям на экране. Все примечания можно сохранить, еще раз просмотреть или распечатать. Например, урок начинается с проблемной ситуации, учащиеся предлагают гипотезы, которые учитель записывает на доске и далее класс приступает к решению задачи. В конце урока учитель, обсуждая полученные результаты, возвращается к странице с гипотезами и подводит итоги урока.

3. Возможность выделения или затенения отдельных частей экрана

Тест, схему или рисунок на интерактивной доске можно выделить. Это позволяет учителям и ученикам фокусироваться на отдельных аспектах темы. Часть экрана можно скрыть и показать в нужный момент. Программное обеспечение для интерактивных досок включает инструменты, которые могут помочь учащимся сконцентрироваться на определенной области экрана. Используя инструмент «прожектор» можно выделить определенные участки экрана и сфокусировать внимание на них. Инструмент «лупа» позволяет увеличить части экрана, например, для того, чтобы слабовидящие ученики могли разглядеть нужную надпись. Используя инструмент «шторка» или стандартные фигуры, можно скрыть часть экрана на некоторое время. Например, скрыть правильный ответ, а после обсуждения показать его, или постепенно открывать схему какого-либо процесса для того, чтобы проследить его динамику. Возможно и такое задание «Как узнать по отдельной части целое (картину, схему, механизм)?».

4. Возможность управления аудио- и видео вложениями

Использование аудио- и видеофрагментов значительно усиливает подачу материала. На интерактивных досках также можно захватывать видео-изображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать и добавлять к нему записи. Например, можно просматривать и анализировать видеофрагмент, воспроизводящий химическую реакцию. Причем, можно просмотреть фрагмент несколько раз или остановить его. Учитель физики может запустить ролик, демонстрирующий физический процесс, в нужный момент остановить и нарисовать поверх стоп-кадра векторы величин, составить формулу и провести расчеты, затем продолжить просмотр ролика. По разным предметам создано большое количество обучающих роликов, управлять воспроизведением которых позволяют инструменты интерактивной доски.

5. Возможность управления интерактивными программами

Интерактивная доска - это, в сущности, дисплей вашего компьютера. Следовательно, все, что есть на вашем компьютере, можно показать и на интерактивной доске. В арсенал инструментов преподавания современного учителя обязательно входят цифровые образовательные ресурсы. Очень популярны диски с уроками по разным предметам от К&М. В Интернете создан и успешно развивается ресурс под названием «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (режим доступа: http://schoolcollection.edu.ru).

Данная коллекция упорядочена по предметам и классам и содержит множество интерактивных обучающих программ, тренажеров, интерактивных карт, интерактивных тестов и моделей, интерактивных лабораторий. Включение в урок исследования интерактивных моделей, занятий в виртуальных лабораториях переводит процесс обучения на новый уровень - исследовательский, творческий, практико-ориентированный. Интерактивные тесты моментально обрабатывают полученную информацию и сообщают результат тестирования. Наличие таких данных позволяет учителю принять решение о дальнейшем изучении материала. К ресурсам для интерактивной доски можно отнести и так называемые сервисы Веб 2.0, использование которых позволяет вести совместную деятельность, способствуют формированию критического мышления, умения совместно мыслить. Географические сервисы являются совершенно незаменимыми при изучении географии. Например, одним из заданий может стать определение по фотографиям из космоса явления природы и местоположения объекта.

После выдвижения гипотез и предположений необходимо воспользоваться программой GoogleEarth (глобальной, полимасштабной ГИС). Она станет своего рода космическим кораблем, с помощью которого можно облететь вокруг Земли и найти нужный объект. Управлять программой «Планета Земля» можно также у интерактивной доски. Объект поиска будет найден в районе Антарктиды: примерно 74О Ю.Ш., 102ОЗ.Д. С помощью GoogleEarth учащиеся узнают, что это ледник PineIslandGlacier. Рис. 14. Вычисление расстояния между двумя объектами по координатам Рис. 13Остается набрать название ледника в поисковой системе Google и найти статьи о данном явлении природы.С помощью приложения «Планета Земля» мы можем смоделировать пространственные задачи.

Вычисление расстояния между точками на сфере становится реальностью. Например, можно найти расстояние между Домиком Петра в Санкт-Петербурге и Двориком Петра в Екатеринбурге. С использованием интерактивных программ проходят уроки по теме «Моделирование». Например, интерактивная карта «Московский кремль» или трехмерные модели: «Вращение планет вокруг Солнца», «Строение молекулы ДНК». Компьютерная модель является одним из эффективных способов предъявления и отработки у учащихся «готового» знания. Она может с успехом использоваться: во-первых, как средство предъявления элементов «готового» знания (манипуляции с моделью позволяют учащимся выявить и уяснить «встроенную» в модель информацию о свойствах объектов и характеристиках процессов реального мира); во-вторых, как средство наглядности для иллюстрации сущности эмпирических понятий, при анализе закономерностей протекания природных явлений; для визуального отображения элементов научно-технического знания (устройства и принципа действия отдельных приборов и их взаимодействующих систем, способов и приемов работы с приборами и техническими устройствами).

В условиях перехода к информационному обществу к профессиональной подготовке выпускников учебных заведений предъявляются качественно новые требования. Молодой специалист должен быть готов к организации и сопровождению образовательного процесса средствами новых информационно-коммуникационных технологий. И наши выпускники должны быть максимально подготовленными к такой работе.

Главная задача колледжа - выпуск конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда.

На современном этапе развития российского образования одной из основных задач образовательного учреждения является создание условий для раскрытия способностей обучающегося, обеспечение возможности достижения им максимального результата обучения. Сегодня изменяется и сама парадигма образовательного процесса: необходимо помочь обучающемуся получить знания, создать условия для активной мыслительной деятельности. Использование на уроках интерактивного оборудования значительно облегчает этот процесс.

Россия, 2-й подъезд, офис 2402

www. sibir. *****

Комплекты

интерактивного оборудования

для школ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает образовательным учреждениям самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени начального общего образования. Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможности, среди которых: эффективное использование времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы , использование современных образовательных технологий, активное применение образовательных информационно-коммуникационных технологий . Активное использование ИКТ подразумевает, в том числе использование дистанционных образовательных технологий, технологий создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- сопровождением и графическим сопровождением), общение и поиск информации в сети Интернет, работа с использованием вещественных и виртуально-наглядных моделей, использование цифровых планов и карт, и т. д.

В связи с широким спектром образовательных задач, которые ставятся образовательным стандартом, следует рассматривать оснащение школьных классов именно как комплексный вопрос, подбирая оборудование таким образом, чтобы наиболее эффективно решать поставленные задачи. Представленные комплекты интерактивного оборудования имеют многочисленные примеры успешной реализации в учреждениях общего образования, и позволяют наиболее полно соответствовать федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. Все представленные решения являются своего рода типовыми и предусматривают возможность комбинирования различных комплектов с добавлением необходимого оборудования под задачи конкретного учебного заведения.

Краткое описание комплектов:

Краткий обзор цен. Здесь представлены самые ходовые позиции. Специальное предложение! (стр.3.). Специальные предложения. Интерактивный минимум (стр. 3). Базовый комплект интерактивного оборудования, который может служить своего рода отправной точкой в процессе дальнейшей информатизации образовательного учреждения.

4. Мобильный класс (стр. 4). Комплект интерактивного оборудования, подобранного с учетом необходимости перемещения его между помещениями. Этот комплект позволит проводить интерактивные занятия в различных помещениях при небольшом количестве оборудования.

5. Начальная школа (стр. 5). Комплект, максимально учитывающий особенности этой стадии обучения.

6. Интерактивный класс SMART (стр. 7). Многофункциональное комплексное решение для достижения максимальной эффективности процесса обучения.

7. Актовый зал (стр. 9). Универсальное решение, позволяющее оснастить актовый зал как многофункциональное помещение, с возможностью работы в режимах сцены для творческих коллективов , зала для совещаний и конференций, места проведения торжественных мероприятий, места для проведения музыкальных вечеров и дискотек.

8. Комплект видеоконференцсвязи (стр. 11). Данный комплект позволит любому классу или аудитории функционировать в системе дистанционного обучения.

9. Система распределенного вещания (стр. 12). Комплект для организации внутренней школьной системы распределенного вещания.

Краткий обзор цен.

Данный раздел содержит краткий обзор розничных цен на интерактивное оборудование и мультимедиа-проекторы.

Интерактивная доска SMART Board 640 (Диагональ 162 см, Потребляемая мощность 1 Вт, резистивная технология

Интерактивная доска SMART Board 660 (Диагональ 162 см, Потребляемая мощность 1 Вт, резистивная технология , размеры в рабочем положении 139.1х105.7х13 см)

Интерактивная доска SMART Board 480 (Диагональ 195.6 см, принцип работы DViT , размер рабочей поверхности 156,5 × 117,3x13 cм)

Интерактивная доска SMART Board 680 (Диагональ 195.6 см, Потребляемая мощность 1 Вт, резистивная технология , размеры в рабочем положении 156,5 × 117,3x13 cм)

Интерактивная доска SMART Board X880 (Диагональ 195.6 см, принцип работы DViT, размер рабочей поверхности 156,5 × 117,3x13 cм, более 2 касаний )

Интерактивная система SMART Board 480iv со встроенным проектором V25 (Диагональ 195.6 см, принцип работы DViT, размер рабочей поверхности 156,5 × 117,3x13 cм, штанга, с короткофокусный проектор с поддержкой 3D )

поддержка 3D , яркость: 2500 люмен, контрастность: 1800:1)

мультимедиа-проектор CASIO XJ-Mx768, поддержка 3D , яркость: 3000 люмен, контрастность: 1800:1)

мультимедиа-проектор Epson EB-S12 (800x600, 2800 люмен , контрастность: 3000:1)

мультимедиа-проектор Epson EB-X02 (1024x768,2600 люмен , контрастность: 3000:1)

Специальные предложения!

В рамках сотрудничества с образовательными учреждениями были разработаны самые интересные и перспективные предложения.

Специальные предложения условно делятся на:

ü Сезонные (согласно программам финансирования).

По должностному составу участники анкетирования распределились следующим образом: 70% респондентов – учителя, 21,3% - заместители директора школы, остальные должностные категории представлены нерепрезентативно (менее чем по 1%).

Наибольшее количество опрошенных - 76,5% респондентов - принадлежат к возрастной группе отлет.

77, 4% респондентов преподают в школе более 10 лет, более 85% - преподаватели в средних и старших классах.

Доступность аппаратных средств (ИД), программного обеспечения.

Подавляющее большинство респондентов - более 90% используют в своей работе следующие технические средства: компьютер, интерактивную доску, проектор+экран.

Часть респондентов используют документ-камеру -12%.

Менее 10% опрошенных используют на занятиях интерактивный планшет, пульт для опроса, флип-чарт.

Распределение по маркам интерактивных досок, которые респонденты используют при проведении уроков отображено на Диаграмме 1. В процентном отношении:

SMART Board - 57%

Interwrite Board (School Board) - 27%

Hitachi Starboard - 14%.

Остальные производители ИД представлены нерепрезентативно.

Диаграмма 1. Использование марок ИД при проведении занятий

Полимедиа-Сибирь"
тел. моб. +7(9
тел. раб. +7(3внутр.107)

  1.  регламент использования компьютерной и мультимедийной техники в образовательном

    Регламент

    Условий государственного заказа компаниями-поставщиками интерактивного и мультимедийного оборудования ;  организация и проведение... успешной учебной деятельности в средней и старшей школе. Использование электронных образовательных ресурсов в...

  2. Программа Педагогического Калейдоскопа 2015 г. Образовательная деятельность в условиях фгос: опыт, промежуточные результаты

    Программа

    Категория участников Ответственный методист Образовательная деятельность в условиях ФГОС... образования Обзор новинок интерактивного и мультимедийного оборудования от бизнес-сообщества... знаний рефлексивной карты. Использование трёхуровневой 11-балльной...

  3. Рекомендации по организации методической работы в 2014-2015 учебном году с учителями химии Проблема в профессиональной деятельности

    Документ

    Применения интерактивного оборудования в образовательном процессе... использование интерактивных и мультимедийных средств в образовательном процессе 3. Особенности использования ... мультимедийных технологий 5. Проектная деятельность учащихся с использованием ...

  4. Образовательная деятельность для дошкольников в музее компьютерной техники

    Документ

    Информации; использования интерактивных компонентов в... принтер, телевизор, мультимедийный проектор, звуковые колонки, ... с помощью какого оборудования ? Знакомство с... учебной деятельности . Целевые ориентиры образовательной деятельности соответствуют...

  5. Планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса

    Документ

    ... использовании интерактивных мультимедийных учебных программ; обеспечение смены образовательной ... Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. Часть II. Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных ...


Интерактивное оборудование Интерактивная виртуальная реальность – предоставление пользователю возможности управления, которую он захотел бы выполнить, если бы он находился в созданном искусственном мире. Интерактивное мультимедиа-оборудование – мультимедийное оборудование, обеспечивающее возможность произвольного управления видеоизображением и звуком в режиме диалога. Интерактивный пользователь – пользователь, работающий с системой в диалоговом (интерактивном) режиме. Ф.С. Воройский Информатика. Новый систематизированный толковый словарь


Интерактивная доска Удобный инструмент для работы, как педагогу, так и ученику. Полностью русифицированное программное обеспечение интерактивной доски предоставляет большой набор удобных функций для управления приложениями, создания и сохранения пометок и комментариев к изображению. Пользователь может выбрать функции и инструменты, наиболее нужные именно ему. Пользователь может настроить панель инструментов таким образом, чтобы эти функции были легко доступны.


Программное обеспечение интерактивной доски способно распознавать простые фигуры - прямоугольники, круги, треугольники, стрелки - что позволяет быстро рисовать четкие, понятные, аккуратные схемы, используя инструмент «Умное перо». Уникальный набор инструментов позволяет не только делать пометки поверх статического изображения, но и поверх видео. Интерактивная доска


У интерактивной доски надежная поверхность. В качестве основы для поверхности доски используется стальной лист, что не только увеличивает прочность доски и срок ее службы, но и позволяет крепить к ней в случае необходимости бумажные материалы с помощью магнитов. Дополнительная поверхность позволит увеличить срок службы доски при использовании ее с маркерами. Интерактивная доска


Интерактивные доски - Вы пробовали? Интерактивная доска (ИД) - новое оборудование, которое способно оказать неоценимую помощь в организации процесса обучения, при проведении презентаций и совещаний. Это устройство, внешним видом и размерами очень похоже на обычную доску. Однако отличия просто колоссальны. Интерактивная доска - это прежде всего новейшие технологии, которые превращают ее в мощнейший инструмент для решения широкого спектра задач. Как они подключаются? Для работы с интерактивной доской не требуется специальных навыков или знаний. Перед началом работы ИД подключается к компьютеру и проектору. На нее, как на экран проецируется изображение от любого источника (компьютерного или видео сигнала), с которым Вы теперь можете работать прямо на поверхности доски. Манипуляции компьютерной мыши осуществляются касанием поверхности, тем самым докладчик имеет полный доступ к управлению компьютером.


Что они могут? Доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. Очень актуально применение интерактивных досок в сфере образования. Преподаватель имеет возможность сделать процесс обучения значительно более наглядным и интерактивным. Этому способствует программное обеспечение позволяющее преподавателю создавать учебный материал по разным предметам, моделировать опыты и эксперименты, тестировать аудиторию с моментальным выводом на доску полученных результатов, проводить аудирования при обучении иностранным языкам, демонстрировать тематические видеоматериалы.


Как с ними работают? Запись на интерактивной доске ведется специальным маркером. Докладчик, взяв в руки специальный маркер, может: - работать с изображением на экране (выделять, подчеркивать, обводить важные участки, рисовать схемы или корректировать их, вносить исправления в текст, перемещать объекты). - управлять компьютерными приложениями (открывать/закрывать окна, листать страницы в документах и презентациях, перемещать, изменять масштаб объектов) т.е. выполнять все функции компьютерной мыши. Докладчик может заранее задать цвет маркера, который он будет использовать во время выступления.




Работа с интерактивной доской – это прежде всего практическая работа! Ученик, вызванный к ИД, выполняет задание учителя и тесно взаимодействует с современными технологиями. Чем больше практики в школе - тем квалифицированнее вырастет специалист. А презентация на проекторе - это не практическое занятие, ученики могут и не следить за слайд-шоу. Вы только представьте, что может интерактивная доска. На форуме упоминалось про сжатые временные рамки = 45 мин. Так вот, представьте с помощью функции "УМНОЕ ПЕРО" можно в 4 раза быстрее нарисовать геометрические фигуры и начертить график. Рисовать, делать отметки можно делать поверх любого документа, даже если это прямая видео-трансляция. (Большинство ноутбуков с видеокамерами, и, используя режим "ВВОД ВИДЕО", вы можете оперативно делать заметки прямо на видео). Работать на доске могут одновременно два пользователя. Вести с форума «Сеть творческих учителей»


Доска может через Интернет соединяться с 50 другими досками одновременно для проведения удалённой конференции. Интерактивная доска обладает 24 настраиваемыми функциональными кнопками. Преподаватель может настроить рабочее меню "под свой предмет", вынеся в меню самые нужные функциональные кнопки. Рисовать на доске можно не только любым предметом, будь то указка или ручка, но и даже пальцами рук. Причем новое программное обеспечение позволяет управлять доской специальными жестами, например, специальным приемом можно легко увеличивать или уменьшать картинку на экране. Я написал, основные функциональные особенности ИД, благодаря которым можно проводить полноценный урок, подковывая знания учеников, практическими навыками современного 21 века. Если посмотреть на зарубежный опыт, то можно сделать вывод, что интерактивные технологии в школе - необходимость. + Самый важный момент- анализ реакции самих школьников. Детям нравится выходить к доске - они увлечены учебным процессом. Причем, урок можно сохранить на диск и раздать ученикам - для домашнего изучения-повторения. Вести с форума «Сеть творческих учителей» (


Интерактивные обучающие ресурсы в Интернет Высшая школа Раннее развитие детей интерактивные обучающие программы для SMART-устройств рекламные и презентационные материалы


Интерактивные обучающие ресурсы в Интернет Общее образование среднее профессиональное образование (Сеть творческих учителей (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов



Постепенно интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь как взрослых, так и детей. Все дети наблюдают как родители по несколько часов в день проводят за экраном компьютера или ноутбука. Современное детство уже нельзя представить без технологического оборудования. Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс, которое специально адаптировано под занятия с детьми. Это позволяет вывести обучение на новый уровень и получать положительные результаты. Качество образования улучшилось в несколько раз, а сам процесс обучения стал вызывать у детей больше интереса, нежели стандартные программы.

На сегодняшний день интерактивное оборудование подразумевает под собой специальные сенсорные доски, столы, проекторы, игровые комплексы и т.д.

Интерактивная доска и ее преимущества

Использование интерактивной доски в ДОУ для занятий позволяет сделать предоставление информации более широким и доступным ребенку. В то же время значительно усиливается мотивация ученика. Способы применения интерактивного оборудования такого типа могут быть самыми разными. В зависимости от возраста детей, педагог самостоятельно выбирает методику. С помощью интерактивной доски преподаватель также может управлять презентацией, делать пометки, комментарии и сохранять тот или иной материал. Как правило, к доске можно подключить с помощью компьютера видеокамеру, микроскоп, фотоаппарат и другие устройства. Это позволяет сразу же начать работу с материалами, которые отображаются на доске, что вызывает у детей настоящий восторг.

Интерактивный стол в дополнение к доске

Использование интерактивного стола в ДОУ в последнее время стало очень популярным, ведь он позволяет максимально быстро привлечь внимание ребенка к учебному процессу. Кроме того, в несколько раз лучше развивается моторика у детей и есть возможность провести знакомство с современными компьютерными технологиями.

Интерактивный стол можно легко использовать не только для индивидуальных занятий, но и для достаточно большой группы детей. Он позволяет научить детей работать в коллективе благодаря мультитач технологии, что очень цениться в дошкольных учреждениях, так как ребенок готовится к дальнейшему обучению в школе.

Оснащение сенсорной комнаты в ДОУ

Правильное оснащение сенсорной комнаты в дошкольном учреждении позволяет:

  • улучшить внимание ребенка и снизить его гиперактивность;
  • развить таланты детей и творческие способности;
  • увеличить уровень чувствительности и развить мелкую моторику у ребенка.

И это только небольшая часть того, что может дать сенсорная комната.

Для обустройства комнаты психологической разгрузки в дошкольных учреждениях принято использовать интерактивное оборудование разных типов: интерактивные доски и столы, сенсорный пол, игровые комплексы. Обязательно устанавливаются проекторы, которые позволяют не только выучить необходимый материал, но и развивают речь детей, предоставляют возможность играть в интересные современные развивающие игры.

К преимуществам интерактивного оборудования в ДОУ можно отнести:

  • Дети быстро учатся аккуратно обращаться с техникой;
  • С помощью сенсорного оборудования можно в несколько раз снизить психологический барьер, который очень часто может возникать между ребенком и педагогом или между несколькими детьми. Использовать его очень просто, и для обучения необходимо минимальное количество времени;
  • Если раньше ребенок не слишком вникал в учебный процесс, то после начала использования интерактивной доски или стола у него появляется заметный интерес. Таким образом, возрастает мотивация детей заниматься и выполнять разнообразные задания педагога;
  • Есть возможность быстрее найти индивидуальный подход к каждому ребенку, стимулировать самообразование. Ребенок может самостоятельно играть со столом или доской;
  • Материал воспринимается в несколько раз лучше, благодаря использованию комбинации разных форм передачи информации. Ребенок одновременно может получать информацию визуально, а также тактильным и звуковым методом.

Компания АНРО технолоджи предоставляет полный спектр интерактивного оборудования для оснащения дошкольных учреждений. Все сенсорные столики, доски и другое оборудование разрабатывается специально, исходя из детских потребностей. В ассортименте товаров есть игровые комплексы, оборудование для индивидуальной и групповой деятельности детей, мобильные интерактивные проекторы для сенсорной комнаты. Кроме того, все производимое оборудование подходит для использования по программе «Доступная среда» для детей с ограниченными возможностями здоровья.