Сложность СХ и оригинальной игры.

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем qqazz12, 31 май 2015.

Обсуждение темы Сложность СХ и оригинальной игры. в разделе Обсуждение на форуме chaos-heart.ru.

  1. qqazz12

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Друзья, давайте порассуждаем о сложности СХ и оригинальной игры.
    На каком уровне сложности вы играете и используете ли какие-то усложняющие игру моды ?
    ____________

    Само собой понятно, что тема очень субъективировована, т.е. каждый под именно "сложностью" видит что-то свое :" начиная от сочетания класс/раса/знак и заканчивая тем, насколько четко следовать отыгрышу роли и как часто прокачивать навыки у тренеров за деньги. ( + еще и то, насколько хорошо знаком игровой мир) и.т.д...
    Так что в этой теме предлагаю обсуждать ваши личные игровые предпочтения - соображения и нюансы по этому поводу.
     
  2. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Этот вопрос в принципе обсудить невозможно. Очень много аспектов. Начиная с того, какое сочетание класс/раса/знак и заканчивая тем, насколько четко следовать отыгрышу роли и как часто прокачивать навыки у тренеров за деньги. Все зависит от игрока, так что игра может показаться и слишком простой и слишком сложной. К тому же, накладывает отпечаток и то, насколько хорошо знаком игровой мир - кто хорошо ориентируется уже на первом уровне найдет то, что другой соберет только к 10, например.
     
  3. qqazz12

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Да, вы все верно говорите. Исходя из ваших слов отредактировал первый пост.

    На мой личный взгляд оргинальный морровинд - уж слишком простая игра, которая обязательно требует усложняющих ее модов.
    СХ пока что не прошел ( в процессе) так что на сей счет выскажусь чуть позже.
     
  4. Kaiser

    Обыватель

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Мне сердце хаоса показалось в чём-то посложнее оригинала-например,обузить создание заклинаний и всё с этим связанное стало намного труднее,да и кое-какие заклинания были сильно занерфлены(например,открывание замков и левитация)+добыча денег превратилась в несколько более трудоёмкий процесс из-за того,что был убран скамп,возможность обокрасть Гальбедир,баганый абуз торговли и увеличена цена тренировки навыков.В тоже время,постоянное восстановление маны реально помогает,да и раздобыть себе для начала хотя бы стеклянку благодаря вечным стражам в районе красной горы стало проще(а,кстати,ещё это-деньги :)).
    А вообще-всё прохожу на 100% сложности,сердце хаоса наверно немного посложнее будет,но всё равно и то,и то откровенно легко,но немного муторно,ибо куча абузов делают своё дело :) Моды на усложнение не использую по причине того,что не знаком с ними,кто скинет-буду благодарен :lol:
    П.С.В связи с нерфом взлома замков(шкура спасителя с защитой от магии 60%) и тем,что альтмеры имеют большую регенерацию маны,чем бретоны-ещё трудно злоупотреблять защитой от магии,так что маги могут устроить козью морду игроку,но это касается только СХ.
     
  5. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Хех CH кидает вызов игроку: с одной стороны большой ассортимент самого разного оружия и заклинаний убийственной мощи, а с другой то что у тебя 30 хп и любой бандит убивает тебя с 1 удара.
     
  6. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    ну...
    Это смотря кем начать.
    Можно и за полторы сотни ХП иметь на старте, и все равно это мало поможет танковать на первых уровнях.
     
    Kaiser нравится это.
  7. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Мне понравился плаг, запрещающий сохранение, только в храмах можно сохраняться. Ещё плагин RA усложнит вашу беззаботную жизнь в морровинде, сделает более интересным отыгрыш вора. Можно с помощью плагинов обойти ограничение на 100% сложность и сделать 200+%
     
  8. misteralter

    Обыватель

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    СХ намного проще оригинального Morrowind. Я использую BTB, Encumbrance Mod, Swimming Realism, Weather Effects.
     
  9. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Зато имея 325 XP на старте, плюс постоянное восстановление сил и здоровья - вполне позволяет на первом уровне.
    Кстати, насчет сложности. Раньше в ГБ квест о устранении агентов телванни близ Кальдеры - не вызывал особых проблем, но в СХ их магический арсенал магов-NPC стал много шире и уже приходиться не просто.
     
  10. Kaiser

    Обыватель

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Ну я думаю,что постоянное восстановление сил и здоровья на старте очень больно ударит по всем остальным параметрам,особенно на магии(хотя большинство полезных абузов в магии находятся в зачарованиях,что не трудно прокачать милишнику).А вот что касается усиленных магов-есть такое дело.
     
  11. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Зачаровал амулет на реген манны на 1, и вот тебе все проблемы решены.
     
  12. Kaiser

    Обыватель

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Ну тоже верно,пожалуй.
     
  13. Macranello

    Обыватель

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    1.679
    Симпатии:
    478
    Маги имба, копейщики имба, вся сложность СХ в первых двух часах, дальше все просто. Ну, не очень весело ворам, наверное.

    С деньгами проблем вообще нет.
     
    Bakster нравится это.
  14. Deznight

    Обыватель

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    46
    Это как-то даже несерьезно. Великий камень душ потянет на 7-8 единиц, у Гальбедир они бесконечные.
     
    Macranello нравится это.
  15. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Нутк взял обычный камень, зачаровал сапог, подождал день, и мана зарегенилась.
     
  16. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    День? Час.
     
  17. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Зависит от кол-во маны. Если её у тебя 1500 она у тебя за 1 час восстановится?
     
  18. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Думаю да, если ты маг, и у тебя 1500 маны, то у тебя и реген маны есть, за час всё восстанавливается.
     
  19. Engel

    Обыватель

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    80
     
     

    Где, ну где мне найти этот чертов плагин на сохранение в храме?
    Честно, неделю уже ищу, на ру и eu коммьюнити..
    Хочу отыграть частичку dark souls в СХ.
     
  20. Magini

    Обыватель

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    За все время игры в Morrowind вообще, встречался только с двумя сложностями:
    1. Выполнение заданий, связанных с отношением NPC к тебе. Я понимаю, что есть жуичный мускус Телванни, который поднимает отношение NPC к тебе на 10-20 пунктов, но этого все равно обычно бывает недостаточно для того, чтобы получить от болванчика желаемое. Конечно, можно вложиться в красноречие у специализированных тренеров, но это деньги и лишняя трата времени/очков для повышения уровня.
    2. Путешествия по просторам Варфенделла и туманно-пространные указания, как добраться до цели. Первое понятно и, наверное, близко всем, кто хоть раз играл в Morrowind - это скорость передвижения твоего персонажа. Вы не подумайте, я не поклонник "fast travel", ни в коем разе, но когда тебе дают задание отправиться с левого края карты, на правый, то поневоле стиснешь зубы и претерпевая однообразные пейзажи фояды, отправишься в путь, с мыслью о том, чтобы на время путешествия сделать себе чуть побольше скорости, сказав себе в голове, что это будет нечто вроде ускоряющего монтажа. Да, от этого часто спасают Силт Страйдеры, колокола, алтари, порталы перехода, но все равно не редки ситуации, когда приходится бороть в себе озвученное выше желание. Что касаемо туманно-пространных указаний, то и с ними все понятно, пусть некоторые и захотят возразить, дескать все понятно и находится с первого раза. Я лишь возражу, что иногда указания, например, гласят, что следуют остановиться, дойдя до холмов, невзирая на то, что на всем твоем пути следования - одни лишь холмы. Еще встречалось указание, свернуть с дороги, но на каком именно этапе хождения по ней - не упоминалось вовсе.
    В остальном же, сложностей не возникало, что по мере прохождения оригинала, что по мере прохождения CH(которое я завершил не далее как вчера). Те проблемы, которые не могло решить разрушительное заклинание третьего уровня, решал специально отведенный для того отряд наемников и стражников Телванни(тех, которые разрешали менять им экипировку), вооруженный до зубов и успешно расправившийся с десятком-других вечных стражей, не одним десятком ординаторов и прочим скамом, при этом почти не понеся потерь. Ну а пять-шесть вызванных им на подмогу всяческих сущностей из плана, тоже вносил свой вклад в общее дело.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить создателей мода за то, что можно исполнить детскую мечту - набрать отряд наемников и пройдясь по Вивеку, навести свой порядок, а после - убить бога.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту