Skywind и что вы о нём думаете.

Тема в разделе "Клуб Совета", создана пользователем NъGasta, 17 май 2015.

Обсуждение темы Skywind и что вы о нём думаете. в разделе Клуб Совета на форуме chaos-heart.ru.

Метки:
?

Ну тк что вы о нём думаете?

  1. Хорошая модификация, в будущем может заменить Морру.

    7,4%
  2. Бесполезная модификация, не вернёт той атмосферы и того геймплея.

    33,3%
  3. Что-то среднее между 1 и 2 . Как-бы хорошо но всё-же будущего у ней нет.

    51,9%
  4. Всё равно.

    7,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    уффф
    Шлемы виртуальной реальности.
    Нахер их! Еще раз нахер!
    Вон ОкулусРифт к примеру. После пары часов в шлемаке в башке наступает звиздец.
    А при постоянном пользовании чувствуется падение зрения и головные боли.
     
  2. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Рвоту забыл)
    Но он разрабатывается через годок другой сё норм будет.....за 500 тыщ рублей...
     
  3. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Мне вообще кажется что будет что-то типа того, что происходит у Панова в цикле Анклавы -симбиоз компьютера с человеком, встроенные разъёмы для подключения мозга к машине. И у Лукьяненко есть свои мысли по этому поводу - трилогия о дайвере. Играм не нужно бует тонны веса для прорисовке текстур - дал цвет, а мозг дофантазировал текстуру.
     
  4. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Хе-хе, еще до Панова и Лукьяненко взаимоотношение человека и машин описали Стругацкие, например, "Далекая радуга". Чего только стоит "чертова дюжина" и один из её представителей - Камилл.
     
    NъGasta и Сан-Телванни нравится это.
  5. Twilight

    Twilight Крылатый скуумрак
    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    317
    Как уже было сказано раз десять, Морроувинд цепляет атмосферностью и какой-то самобытностью, что ли. Обливион был слишком мультяшным, но квесты все еще везли, хотя более не приходилось искать пещеру Ашурнабипашти около руин Ашурнабибизи, с подветренной стороны усохшего пня, около старой двемерской развалины, по очертаниям напоминающей то ли мост, то ли силстрайдера. Скайрим же, имхо, провалил практически все квестовые линии; рандомные квесты, которые должны были "разнообразить окружающий Вас мир, сделав его уникальным и самобытным в каждое из прохождений" превратился в "о Талос всемогущий, это же Random%Item%Name! Надо срочно достать его из пещеры %Random%Location%Name!", загубив все на корню. Следовательно, лично мною, безусловно милая картинка Скайрима превратилась в картонное подобие настоящего мира.

    В морроувинде же недостатки графики, имо, сглаживались погружением в окружающий мир с помощью квестов, диалогов и книг.
    Я все сказал. o/
     
    ЛанПирот, NъGasta и Netch нравится это.
  6. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    5 копеек насчёт диалогов. Главный просчёт разрабов в этом смысле — наделение огромного количества персонажей однотипными репликами энциклопедического толка. Можно подумать, что Морровинд — страна экскурсоводов и беспроводного интернета. Это ложка дёгтя.
     
    NъGasta и David нравится это.
  7. Twilight

    Twilight Крылатый скуумрак
    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    317
    Я не о ссылке "последние слухи", а о квестовых диалогах же.
     
  8. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    В каждой игре серии есть свои плюсы и минусы. В даггере порадовало то, что на задания время определенное отводилось. В морке такого к сожалению нет. В Скае не плохо продуманы локации( пещерки порадовали обилием ловушек, подсказками дневников и т.п. )
     
    ЛанПирот и Macranello нравится это.
  9. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    В сущности, Вилка, я тебя понял, однако ты написала про квесты и диалоги через запятую, и решил, что ты о диалогах вообще. В основном ты, конечно, права.
    А моё замечание касается не только "свежих сплетен"; там едва ли не каждый захудалый обыватель прекрасно знает историю и географию Вварденфелла — точно кандидатский минимум сдавал.
     
  10. Twilight

    Twilight Крылатый скуумрак
    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    317
    Ну, если мне не изменяет память, то есть определенная категория нпц, которые, в ответ на стандартные ссылки, выдают нечто в духе "я тебе что, бюро" или вроде того.
    А вообще, для данмеров, очень даже характерно хорошее знание своего острова. Да и что там знать, полтора землекопа на полтора километра.
     
  11. David

    Обыватель

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    16
    В скае много локаций внутренних, похожих один в один. А в пещерах максимум капканы стоят.
     
  12. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Мб это в моде реквием ловушек натыкали. И руны есть и мухобойки и топоры и стрелы в нас летят и на дверях ловушки приходится взламывать.
     
  13. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    ИМХО в скае все пещеры построены по одной схеме, это быстро надоедает.
     
  14. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Я вот как-то не заметил этого, но я в оригинал не играл. И в скае пещеры на порядок больше, да и мир больше.
     
  15. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Так то каким бы мир не был большим там есть фаст тревелинг... поэтому его величина не ощущается, в отличии от моровинда.
     
    ЛанПирот нравится это.
  16. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Угу, а ещё есть плагины, отключающие фаст тревелинг, и тогда его величина ощущается в полной мере. Поскачи с одного конца карты в другой =)
     
  17. Twilight

    Twilight Крылатый скуумрак
    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    317
    Рядом с Обливионскими кишками "все в одну сторону", Скайрим даже рядом не стоял. Хотя частенько меня бесил факт наличия скрытой двери рядом со входом. Мой персонаж же не идиот, что бы не ощутить сквозняк по ногами и не долбануть по стене. Молотом. Стендарра.
     
    Raven нравится это.
  18. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    ага, вместе с компасом и маркерами.
    Вот тогда только чуешь, что Скайрим сука тоже не маленький и весьма проработанный.
    Ставим Реквием 1.8.2, - он вроде по дефолту сразу гасит фасттревел, и вырубаем компас с маркером и отображением игрока на карте в конфигах.
    это так же приближает к морре. (вырубленный ДжиПиЭс -отдельный цимус читать ориентиры на карте)
    Единственный минус это однотипные задания, попадаются такие которые текстово даже не привязаны к визуальным ориентирам и пунктам на карте и выполняются исключительно маркерами.

    Мир в скайриме сразу начинает откладываться в голове. Дороги, узлы, таверны, горы и перевалы. Память сразу начинает по-человечески работать и запоминать маршруты.
    В итоге начинаешь понимать, что я не видел и 10% Скайрима из за фаста.
     
  19. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Он не отрубает маркеры и положение игрока. Но я не выдержал откровенно говоря без фаста. Просто это ппц проехать на лошади всю карту убить бомжа, проехать в другой конец карты, убить ещё какую-то хрень вернуться обратно и получить 200 золотых. Пробовал с модом, добавляющим в каждый крупный город повозку, но получается на путешествие тратишь 800+ золотых, а получаешь 200. Особенно бесит, когда почти доскакал, окольными тропами а из кустов выпрыгивает раскормленный мэйн кун и ппц твоей лошади, которая стоит дороже некоторых домов. Замаялся копить на неё.
     
    NъGasta нравится это.
  20. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Так что ты растерялся? Хватал бы "мэйн куна", они стоят как нормальные лошади. :)
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту