Сердце Хаоса 1.8

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем faramo_zayw, 1 мар 2017.

Обсуждение темы Сердце Хаоса 1.8 в разделе Обсуждение на форуме chaos-heart.ru.

  1. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Не волнуйтесь, это не новая версия, а всего лишь обсуждение возможной версии.

    Итак приступим(это всего лишь догадки, а также что-то что я прочитал в чате и прочее, но не факт что это вообще будет)

    О версии 1.8 СХ.
    • В ней будет существенно поправлен баланс.
    • Возможно переработана система разрушения городов.
    • Появление зданий в своем городе будет подправлена.
    • Возможно уберут/изменят ветку Клана Орков.
    • Также могут перероботать главный сюжет.
    • Также может быть что-то связанное с столицей Дома Дагот Когоруном

    Дальше цитатки с описанием возможного баланса.



    О магии

    О классах

    От Мортууса(как и большинство цитат), о фракциях

    А теперь расы и классы




    Ну и про город Нереварина
     
    #1 faramo_zayw, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Телваннис, arhokosmos, Mortuus и 2 другим нравится это.
  2. Darkdancer

    Обыватель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    17
    Хм...в целом играбельные изменения хотят наработать, но парочка пунктов вызывает вопросы.
    1) Что подразумевается под "запретить варварам читать книги"? Варвар просто с книг не будет навыки получать или он вообще ничего "видеть" в книге не будет?
    2) По поводу акробата:
    Не скажется ли изменение акробата на других классах? В частности утопление в тяжелых доспехах. Воины всех мастей спасибо не скажут за это.
    3) По поводу ассасина:
    В офиц. описании класса сказано "...ассасины предпочитают убивать на расстоянии, но и, в случае необходимости, могут подойди в ближний бой", как то так. Может стоит и ассасину прикрутить модификатор урона от стрелкового оружия? Меньше, чем лучнику, но больше, чем другим классам. Я вот сейчас отыгрываю ассасина с арбалетом, грустновато осознавать, что плюшек по стрельбе он не получит в дальнейшем.

    А по поводу магов.
    Ну, магия мне никогда не давалась, разве что Магия Богов для вмешательства и пометковозвратов. Тут мне даже нечего комментировать.
     
  3. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Фича с утоплением уже существует как отдельный плагин под ваниль, очень интересная вещь, в разы повышает ценность заклинаний и зелий с эффектами хождения по воде и водного дыхания. Позже выложу на форуме для ознакомления, если Мортуус не будет против.
     
    faramo_zayw нравится это.
  4. Darkdancer

    Обыватель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    17
    Качаешь магию стихий и левитацию (она действует и под водой) и пулей летаешь по дну моря, что сводит к минимуму "ценность" зелий/заклинаний хождения по воде и дыхания.
     
  5. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Полёты "пулей" будут убраны, насколько я знаю, а обычные заклинания и зелия левитации почти не помогают, проверяла.
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Да и кстати, кастовать под водой в этом плагине невозможно.
     
  6. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Как в Скайриме ?
     
  7. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Я не помню как там в скайриме
     
  8. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Ок, вырежем возможность левитировать под водой, так как зельями это всё ещё можно сделать
     
    faramo_zayw нравится это.
  9. Darkdancer

    Обыватель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    17
    и зачем я это сказал :(
     
  10. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Так интереснее же. Да и вообще выглядит забавно и реалистично.
    А по ассасину - у него будет самый высокий крит в принципе, т.е. крит будет составлять суммарное значение от типа оружия( у молотов будет самый низкий крит, но большой урон, они будут больше предназначены для того, чтобы с ног врага сбивать, ну и скорость атаки медленная будет) + классовый бонус.
     
  11. Darkdancer

    Обыватель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    17
    Ассасин с молотом - дикость какая то. Представил как я с даэдрическим молотом буду бежать через весь Молаг Амур, дабы убить бандита по заданию Мораг Тонг.

    А крит работает только с инвиза? Просто я наткнулся на шайку бандитов (естественно я их всех убил) и когда остался последний (был какой то норд с длинным мечом) просто с плюхи критическим ударом в меня попал и отнял 40% хп. Это нормально и я так же смогу без инвиза бить или что то из мира фантастики?)

    Не понятно вообще как у ассасина работает инвиз. То я стою посреди города и ото всех прячусь (икнока с рукой и мешочком появляется), то за спиной у НПС не могу спрятаться. С критом вообще беда тоже, то работает, то нет.
     
  12. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    У тебя баг с нордом проскочил, игра сочла что ты его не видишь, бывает очень редко. Крит проходит только из инвиза, в оригинале выгоднее всего было использовать как раз молоты для крита, из-за большого урона, тут же выходит несколько иначе, выгоднее будет критовать кинжалом. Вообще мысль о том чтобы добавить возможность крита нпк интересная, надо будет обдумать в рамках переработки классов нпк. Сейчас система скрытности переработана так, что шанс скрыться зависит:
    1 От навыка скрытности
    2 От надетой брони и умения её носить, в тяже бесполезно красться.
    3 От совершаемых действий, к примеру если вы со всего размаху падаете на землю после прыжка, то это создаёт много шума и велика вероятность вашего обнаружения.
    4 От позиционирования относительно объекта, подкрасться в лоб не выйдет, но зато легче подкрадываться со спины.
     
  13. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    "Пора уже привыкнуть, что на этом форуме некоторые шутки имеют серьёзные и долгоиграющие последствия."(с)Муриндал
    :dunmer:
     
  14. olaqwerty

    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    А волшебника с оригинала вернут? Со всеми без исключения магиями? Достает, что в главных и важных навыках посторонние обретаются (я правоверный телванни - мне оружие ни к чему). К тому же я обычно беру босмера и класс волшебника - это что теперь будет нельзя совместить? :( В гильдии магов даже хаджиты и босмеры с аргонианами встречаются. Не надо совсем сильно кастрировать расы, пожалуйста.
     
  15. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Основным критерием отыгрыша будет всё же класс, а не раса, т.е. бонусы расы смогут дополнять класс, но не перекрывать его. Босмер волшебник сможет чуток стрелять из лука. Классы все вернутся оригинальные, воры, волшебники и иже с ними.
     
    olaqwerty нравится это.
  16. Келехен

    -

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    Спасибо.Когда все это ждать?
     
  17. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Когда допилят, тогда и выпустят)
     
  18. Moperdogolus

    Обыватель

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Все будет готово - когда все будет готово.
     
    evilnick и faramo_zayw нравится это.
  19. Darkdancer

    Обыватель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    17
    В первом топике говорится, что бонусы классов будут убраны или переработаны и в том виде, в каком они сейчас уже будет не поиграть.
    Вопрос: но зачем? :(

    Я выбираю класс именно из-за бонусов, а не из-за названия. Выбрал класс и отыгрываю его как только можно.

    Например: Рыцарь смерти
    Антипаладин, сведущ в некромантии, зачаровании и мастер ближнего боя.
    Я отыгрываю его как закованного в тяжелый доспех полу-полумага, и, что немаловажно со взятым Знаком - Атронах.
    Что имеется на выходе? Рыцарь смерти, призывающий мертвецов и проклинающий своих врагов, поглощает 50% заклинаний (атронах + бонус класса). Призывает личную армию, в даэдрике покоряет Когорун и раскидывает поглощения.

    Если уберут бонусы классов, то всего этого не будет и выбор класса опустится до " - Ну пусть этот, какая разница."

    Или я что то не так понял про бонусы?
     
  20. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Просто бонусы классов будут выражаться не в "+100хп, +20 уворота и +10 атаки". Нет в нирне такого класса как рыцарь смерти, он есть в героях меча и магии. По сути рыцарь смерти - тот же чародей, которого убрали, либо боевой маг. Если возьмёшь боевого мага, то сможешь в тяжелом доспехе метать фаерболы и призывать атронахов, а вот если чистый маг напялит даедрик - он уже не сможет нормально кастовать, но всегда есть альтернативы - маг может призвать доспех. По большей части бонусы будут в упразднении штрафов, которые были бы, если бы выбрали другой класс. Ну вот к примеру есть класс ассасин. Если он берет в руки молот и надевает тяжелый доспех, то все его плюсы сводятся к нулю, он не получит нормальный крит удар, и не сможет подкрасться к врагу. Но если он носит легкий доспех и пользуется кинжалом/луком, то он может извлечь максимум пользы из этого, легко сможет подкрасться и убить врага одним точным ударом. Опять же никто не отменял собственный класс, в отличии от нынешнего положения дел - собственные классы будут играбильными.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту