Идеи для плагинов

Тема в разделе "Разработка/тестирование плагинов", создана пользователем Savink, 23 сен 2012.

Обсуждение темы Идеи для плагинов в разделе Разработка/тестирование плагинов на форуме chaos-heart.ru.

  1. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    1.547
    Адаптируй, думаю наковальни и так везде есть. Были косяки с рубкой дров только.
     
  2. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    А зачем? СХ и так самодостаточный мод, все подряд тянуть для того, чтобы было - занятие крайне бесполезное.
     
    Phoenix нравится это.
  3. Андрей

    Обыватель

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    В Тель Шадаре было бы не плохо сделать управляющего городом, так-как мы гг игры, постоянно присутствовать в городе не можем, а кто-то должен за ним присматривать и решать срочные вопросы, которые не будут ждать возвращения гг. Придумать с этим управляющим пару миссий, где вы будете спасать его, потом город, ну и то что, вашему городу нужны торговые союзы. Так же, можно создать возможность раз в две недели, совершать суд, вора, убийцу, который был пойман в городе гг, казнить или посадить, отпустить и так далее.

    Так же, можно продумать в городе возможности рабов, увеличить рынок, сделать возможность нанять рабов для таверны. Сделать возможность покупать рабов не для того, чтоб они тупо бежали за гг, а чтоб они могли жить в его башне ( доме, поместье ) и заниматься там уборкой, охраной и прочий .....

    Ну и конечно же, не мешало бы проработать 1.7, в ДТ, когда вы советник, монополия магов не работает, нет миссии, нет записи в дневнике и топиков вообще на эту тему нет, не у одного нпс в Садрит Мора.

    Количество не нужных нпс, которые ходят по улицам города гг, можно сократить, чтоб меньше тормозил движок игры.

    После того, как гг становится главой дома, он становится бесполезным, мне кажется, что это не правильно. Когда гг добивался этой должности, он завёл себе друзей, среди лордов. Значит, что когда мы станем главными, они захотят помощи и внимания со стороны гг.

    Пример:
    Арион из ДТ, захочет, чтоб наш гг, заключил союз с ГМ и ИЛ, чтоб усилить влияние ДТ в морровинде. Баладас, попросит помощь личного характера, завоевать сердце Тераны. Нелот, захочет увеличить свой город, добыть уникальную вещь и так далее.

    Можно ещё придумать возможность перемещения голоса гг. Который в каких то случаях, может появится возле гг и сообщить ему о чём-то ужасном, ну или какой нибудь законник дома, появится сообщит, что господин Дивайт, хочет вас увидеть.

    Так же, было бы не плохо, управлять рабами, которые гг находит в пещерах. Сделать возможность отправить их к себе домой, чтоб ставить над ними эксперименты или пусть выполняют свои обязанности ( готовят, убираются, добывают ингредиенты, отправить их на шахту, отдать работорговцу, добывать жемчуг, мускус и так далее )

    Ну, в общем хочу предложить разработчикам продумать ДТ в 1.8 - по максимум, потом в 1.9 ДР, потом в 2.0 ДХ.

    НЕ судите меня строго, я просто написал, что хотелось бы, а что будет, решать только вам. Спасибо вам за СХ.
     
    #203 Андрей, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  4. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    48
  5. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    1.547
    Как вы представляете себе уборку в Морровинде? Вообще я уже писал, что переработка городов игрока скорее всего состоится, но в переработке, я считаю, важены даже не квесты, а кастомизация и функционал. Кастомизация должна проявиться в выборе стражи, выборе обустройства подвала ( у каждого лорда есть своё хобби, кто-то собирает двемерские артефакты, кто-то держит корпрусников,), в общем, сделать варианта 3-4 обустройства подвала со своими функциями, мб герой захочит собрать бестиарий Морровинда, или Обливиона. Нужна работа именно в этом направлении. Кроме того игрок должен сам выбирать какие гильдии строить в городе, при том не обязательно он должен быть главой этих гильдий, а то сейчас появляются орки, при том факте, что мы состоим в храме, и начинают троллить главу города, ввиду плохого отношения к нему( поганой метлой я б их гнакл из своего города). Далее выбор стражи. Для телванни как фичу можно сделать в стражах анимункули, далее город могут охранять ГБ, если построено отделение, ИЛ, воины дома, наёёмники( которых сам выбираешь как одеть. Но функционала охрана по сути не имеет, значит его нужно добавить, это может быть какие-то нападения, стихийные бедствия и прочие ЧП, зависящие от построек. К примеру из зоопарка сбежал кагутти, или в музее заклинило сферу центуриона и теперь она атакует каждого вошедшего. По сути эти события можно обыгрывать чисто в отчётах голоса, думаю игроку будут интересны эти новости. А также стоит создать микроэкономику города, чтобы все события и постройки отражались на финансовом состоянии гг, заодно будет куда деньги вложить.
     
    Temus, Moperdogolus и faramo_zayw нравится это.
  6. Deznight

    Обыватель

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    46
    Есть ли возможность динамически изменять бонусы класса? Типа вот этих: отражение заклинаний, уклонение, бонус хп, множитель маны и прочих.
     
  7. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    48
    Это уже имхо какой-то Скайрим....
     
  8. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    195
    Насколько я знаю, только через мвсе.
     
  9. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    1.547
    Можно.
    Для заявленного не обязательно, хотя что подразумевается под "прочее" я не знаю, но полагаю, что всё же это относится к имеющимся классовым бонусам.
     
  10. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    195
    Если это в рамках СХ, то классовые бонусы касаются не только игрока, но и неписей? Простым перенавешиванием таковых тогда обойтись не получится.
     
  11. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    1.547
    Ну я думаю его интересуют всё же бонусы игрока, а не неписей.
     
  12. Deznight

    Обыватель

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    46
    Просто я думал, как стимулировать к специализации, но не жестко, типа ты маг и хрен тебе, а не тяжелый дрын. И вспомнил игру Kingdoms of Amalur. Там тоже есть три ветки развития, и в зависимости от вложенных очков, становятся доступны различные классы, чистые и смешанные, с соответствующими бонусами. Здесь, конечно такого не сделать.
    Возьмем рандомного персонажа. Предположим, сумма магических навыков у него 200, воинских 150, воровских 100. Берем самый "слабый" и его вычитаем из остальных. Получаем 100 условных магических единиц и 50 воинских. Значит, наш герой маго-воин с уклоном в магию. Должна быть некая шкала для всех трех направлений, и по ней за 100 магии определяется соответствующий бонус, предположим, х3 маны и +4 к восстановлению, и по воинской шкале за 50 единиц допустим +50 хп и +10 к атаке.
    Шкалы прогрессивные в том плане, что чем дальше - тем значимее бонусы, соответственно, герой специализированный в одном направлении, получит значительный бонус выбранного направления, а чем универсальнее герой, тем менее значимые бонусы он получает (но зато он силен сразу во всем).
    Но нужен какой-то способ пересчета бонуса при изменении соотношения навыков.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту