Darkest dungeons

Тема в разделе "Сыграем в панцири?", создана пользователем Asek, 1 фев 2015.

Обсуждение темы Darkest dungeons в разделе Сыграем в панцири? на форуме chaos-heart.ru.

  1. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    Появилась более менее адекватная версия этой офигенной игры.
    Кто уже играл?
    Хотелось бы узнать впечатления других игроков кроме себя :)

    https://www.youtube.com/watch?v=rHaUrSJdjIc
     
  2. Twilight

    Twilight Крылатый скуумрак
    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    317
    Индюшатинка в формате ICWD II + боевка от фоллаута.
     
    Macranello нравится это.
  3. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    А вообще игра странная, мб я стратегию не выработал ещё, или чего-то не понимаю, но 10 раз не могу первое подземелье пройти. Меня просто уничтожают там. Разбить лагерь нельзя, соответственно и полечиться тоже, если сбежать из подземелья, то в итоге получишь группу инвалидов, которыми со 2 раза так же не пройти. Опыт не дают если сбежал, в общем какой-то лютый хардкор. Ждал эту игру пол года. Дождался о_о
     
  4. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    Странный ты o_O Просто когда в город первый раз приходишь - можно нанять сразу лекарьшу и чумного доктора. И все становится куда легче) Пройдешь первый квест - и откроется гильдия,церковь,больница и трактир. А там уже понятно сразу станет) Я так уже вылечил клаустрофобию у крестоносца
     
  5. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Да с доктором нереально пройти, у них же скилы рандомные. В итоге угробил всю первую команду нанял новую. Какой-то алхимик на 10 хиляет, норм герой, паладин с ломанным мечем тож не плох как танк, хп больше чем у рыцаря, мораль себе подымает, бьёт сильнее. Интересная телка с кинжалами, на передний план выходит быстро и так же быстро назад сматывается. Искатель сокровищ с крюком отлично вытягивает всяких магов с задних рядов. Вообще с русской версией будет проще, думаю. Мб и баланс подточат.


    А вообще как-то большего от проекта ожидал. Получается смесь Roguelike legacy, так же базу отстраиваешь и герои бесконечные и 2d grimrock. Нет никакого толкового развития персонажей. Довольно однообразный геймплей.
     
  6. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    А я с начальной партией играю) Рыцарь,чел с пистолетом,чумной доктор и медичка)
    Правда у всех стресс по 100. Но ничего . За счет бара и церкви по чуть чуть отходят.
    Сам жду финальку русифицированную. Надеюсь чуть облегчат систему паники. А то от одного удара у него на 20 стресс подымается.

    Будет надеяться что к финальной версии она станет лучше. Я вообще фан таких вот небольших игр. И индюшки люблю.
    Кстати ты вспомнил про Grimrock . Как игра сама? А то я думаю - играть\не играть.
     
  7. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    У тебя какой билд? А то у меня бывает по 20-30 за один удар со всей команды слетает. Сам собственно фан индюшек, могу посоветовать ознакомиться с out there, игра чем-то ftl напоминает. Grimrock особо не удалось погонять, так что не возьмусь советовать.


    ППц начал заново. Помер бандит в обучающем данже, опять заново, рыцарь сифилис подхватил. ((((
     
  8. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    7377. Хотя уже есть 7415. Но я буду ждать пока хотя бы билд за 8 перевалит. Тогда новую версию скачаю.

    Капец. Как так можно :D
    У меня уже руины зачищены. И я только охотника за головами потерял )
     
  9. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    А ты скачай 7415, и поймешь как, поверь, это не трудно. Я вот сейчас потерял всех своих прокачанных навороченных героев в первоуровневом подземелье. Думаю брошу, пока баланс не будет подправлен, ну СИЛЬНО хардкорно.
     
  10. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    Неее... ) Я же сказал подожду билда за 8.
    Не то что хардкорно скорее дико нелогично. От одного удара по челу у него падает на 20 стресс и у всех сопартийцев на 5. Бред как по мне.
     
  11. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    У меня как-то у всех сопартийцев упало разом на 40-50. Хех, хоть перекачивай старый билд, а ведь специально новьё искал. Порадовало то. что есть побрякушки на героев, только вот хотелось бы шмотки полноценно менять. В общем опять с недоработкой сталкиваюсь. (((
     
  12. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    Кстати да. Хочется что бы на героев можно было новое оружие и тряпки цеплять.
     
  13. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    скачал новый билд, вздохнул с облегчением. А когда релиз игры в России,а то везде разная инфа?
     
  14. Asek

    Обыватель

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    375
    Что - поадекватней уже игра стала? )

    Честно - без понятия. Сам жду когда уже русифицированная версия будет.
     
  15. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Ну по адекватней - не то слово, теперь даже боссов можно бить, а то меня прошлый раз ведьма сварила 4 героев самых мощных артами увешенных, а я даж ничего ей сделать не смог. А вообще с болезнями какая-то нескладуха, зарабатываются они по несколько за данж, а лечится тяжко и дорого, хотя по сути, хороших героев можно и подлечить. Забавная штука, лутаешь одним героем шмотки (я бандитом, можно баунтихантером) и в итоге он расскачивается в этом лутании, чаще без последствий проходят такие моменты. В общем у меня в команде теперь 2 лутера, которые отвечают за обыск.
    Просто информация по выходу игры на столько разная, что ппц, от 3 февраля 2015 до декабря 2015.
     
  16. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Такс, свежие новости. Оказывается с февраля только ранний доступ был, релиз же игры запланирован на 2 половину 15 года. Во время раннего доступа не будут добавляться локализации. Но... наши умельцы уже делают перевод
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Перевод начался с 5 числа этого месяца( или с 6? ) На данный момент готово около 40% Перевод делается на основе билда 7415, потом будет обновляться, если потребуется.Как только появится готовая версия, выложу ссылку.
    Игра обрастает билдами. Я играл на 7527, наблюдались краши игры. После этого вышли билды 7537, 7547 и последний на сегодня 7560.
    Нововведений по минимуму, точат баланс и фиксят баги, коих в избытке пока.
     
    Asek и Сан-Телванни нравится это.
  17. Сан-Телванни

    Сан-Телванни Человек-совет
    Обыватель

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    447
    Игра шедевральна и эпична во всех смыслах. Когда полоска стресса заполняется, персонажу с наибольшей вероятностью прописывается мощнейший дебаф, типа эгоизма, паранойи, безумия, нелогичности. Есть маленький шанс бафа. Ещё когда у персонажа 0 НР, он находится на "смертном одре". То есть, у него идёт мощнейший минус на все характеристики, но он с большой вероятностью не умирает. Возможна смерть, но в одном случае из 10. Итак, моя команда: Весталка, которая всех слабенько лечит, но хоть как-то. Стресс довёл её до хорошего бонуса в виде невозможности её сломить. Чумной доктор, который стреляет по всему полю мором, его стресс довёл до безумия и жажды крови. Поэтому он может ходами любоваться на своё тело, истекающее кровью и пропускать ходы. Один крестоносец, которого судьба довела до тоски, безысходности и маникально-депрессивного психоза. Со схожей судьбой Охотник за наградами. Они впадают оба в безысходность, понижая мораль всей команды (хотя она уже ни на что влиять не может). Запрещают себя лечить, несколько раз за битву режут себе вены, понимая, что жизнь тлен и несколько раз впадая в раж с последующим вырубанием всей вражины. Итак, последняя комната подземелья. Босс: некромант, который каждый ход призывает скелетов. Каждый персонаж на смертном одре.Весталка лечит только себя, потому что трое остальных от помощи отказываются. Чумной доктор травит скелетов, нанося криты направо и налево. Рыцарь с охотником сидят и вздыхают о жизни, принимают на себя весь удар, взрезая вены и вынося пол-поля. Бой я слил, но только раундов через 20.
     
  18. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    1 из 10????? 0_о Нет, ты не прав, шанс умереть 33% А вообще нельзя строить игру всего на одной хорошей идее. Как уже говорилось много-го не хватает, кой чего лишнее и убогое (я про городские постройки) Реализация лагеря тоже прихрамывает на мой взгляд. В общем дождусь русификатора, а потом уже буду ждать релиза полной версии, но пока не похоже что контент новый пилят. С багами то еле справляются. 3 патча не могли косяк с сохранениями поправить.


    Кстати перевод выполнен на 45+ %


    56+% русифицировано, думаю через неделю бетатест будет


    65 % переведено
    Вышел новый апдейт, опять исправления багов, через день новые версии, уже и не качаю, подожду когда побольше пофиксят мб и перевод уже будет.
     
  19. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Готовность перевода
    НазваниеСтатусАктивностьГотовоnames.string_tableредактируется3 дней.100% (545 / 545)скачать перевод
    activity_log.string_table.xmlредактируется2 дней.100% (291 / 291)скачать перевод
    actor.string_table.xmlредактируется2 дней.100% (127 / 127)скачать перевод
    curios.string_table.xmlредактируется8 час.100% (341 / 341)скачать перевод
    help.string_table.xmlредактируется1 дней.100% (151 / 151)скачать перевод
    miscellaneous.string_table.xmlредактируется12 час.100% (1428 / 1428)скачать перевод
    monsters.string_table.xmlредактируется2 дней.100% (202 / 202)скачать перевод
    dialogue.string_table.xml (часть 1)переводится8 мин.78.5% (3138 / 3994)скачать перевод
    dialogue.string_table.xml (часть 2)редактируется4 дней.100% (141 / 141)скачать перевод
    menu.string_table.xmlредактируется17 час.100% (28 / 28)скачать перевод
    Голосование13 час.100% (1 / 1)скачать перевод
     
  20. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    98.7%
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту