Chaos Heart Overhaul II

Тема в разделе "Совместимость", создана пользователем Masamune, 7 янв 2013.

Обсуждение темы Chaos Heart Overhaul II в разделе Совместимость на форуме chaos-heart.ru.

  1. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    На хай левелах их крошишь в щепки, раздражает просто кол-во я бы их тоже убрал, Morrowind Enchanted Editor в помощь но лень(
     
    Kados нравится это.
  2. Kados

    Обыватель

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    И да, если будет желание, хотелось бы изменить для дома Редоран одну из характеристик по требованиям с силы воли на выносливость(зачем воину сила воли?).
     
  3. ^cowMe

    Обыватель

    Регистрация:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Хотел спросить, где найти книги с заклинанием "Хамелеон(инвиз)" и "Захват души(для камней душ)"?
     
  4. Janyt

    Обыватель

    Регистрация:
    3 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Что то новенькое ?
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Я почему то писать не мог ?
     
  5. ather

    Обыватель

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Меня на 2-м уровне не отпустили.
     
  6. VeN419

    Обыватель

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    7
    А как в этой сборке Трибунал работает? Просто новостей нигде толком нет, вроде в 1.7 что то добавляли в ТБ. Короче, расскажите, кто играл, только без спойлеров)
     
  7. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Пройти можно ветку за храм остальные не пробовал багов хватает, консоль придётся использовать ну и почаще сохраняться.
     
    VeN419 нравится это.
  8. Cheburan

    Обыватель

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    А как прокачаешся взлетаеш в высь и забрасываеш фаерболами злобно хохоча!

    На землю кидаеш, а потом подбираеш - оно предложит разобрать ее.
     
  9. VeN419

    Обыватель

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    7
    А по разработке как - можно уже не ждать 1.8, как я понял или надежда еще теплится?
     
  10. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Как там говориться на вступительном ролике, не будет героя не будет и подвига... Если кто то снова возьмётся за разработку... но это мечты.
     
  11. psametix

    Обыватель

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Ввандерфелл, то не сломали с этим 1.7? нормально можно побегать?
     
  12. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Нормально.
     
  13. Mr. JS

    Обыватель

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спасибо за сборку. Недавно скачал и играю. Вопрос: что отключить/уменьшить в mge в первую очередь кроме Distand Land для уменьшения просадок ФПС? У меня сейчас gtx 1030.
     
  14. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Отключить mge в целом.
     
  15. Mr. JS

    Обыватель

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    При мощном процессоре Distand Land не сильно просаживает на самом деле. Никак не могу вычислить комбинацию эффектов, которые вкупе ФПС просаживают...
     
  16. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    У меня FPS на intel core i5 7600k 4.5 частота 40-60 средний. Просаживают fps больше плагины даже чем mge, те же светлячки которых пришлось удалить из сборки по этой причине.
     
  17. Mr. JS

    Обыватель

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    У меня 8700К на 5.0 ГГц :) Отключение Distand Land дает +15% ФПС примерно. А вот если отключить MGE, то сильно разница видна. Следовательно, дело в настройках МГЕ. Хотя насчет плагинов согласен, по сравнению с чистым оригинальным Морровинд в 2 раза разница, наверное. Но это ограничение движка и скрипты, тут уж ничего не поделаешь!
     
  18. Powercat

    Обыватель

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день, у меня два вопроса по поводу сборки:
    1) Что насчет MCP, есть ли "небезопасные" фиксы и исправления, включения которых при игре с вашим оверхолом следует избегать?
    2) Некоторое оружие неправильно отображает школу навыка, например, железный топор почему-то посох. Это баг сборки или мой собственный?
    P.S.: чистая сборка с оверхолом, больше галочек в MCP, сторонних плагинов нет.
     
  19. Лжец

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Я извиняюсь, но я не мгу обновить МСП. Пишет мол, Морровинд ехе должен быть пропатчен последней версией Бладмуна. Как решить?
     
  20. Powercat

    Обыватель

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    У меня то же самое, к слову, если Лжец говорит правду.
    Лично я заменил экзешник на оригинальный с диска 1с, и MCP работал исправно, разве что показывал предупреждение перед патчем о каком-то косяке с text dll или как-то так. Собственно, отсюда и мой вопрос касательно MCP.
    Сейчас все переустановил, попробую без замены экзешника и дополнительных галочек в MCP проверить свой баг, позже отпишусь.
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Да, без доп. галочек и каких-либо мелких манипуляций, некоторые топоры и секиры - посохи. Как теперь с этим жить?
    Небольшой сюжетный поворот. Речь идет не о стандартном оружии, а о новом, с другими моделями, но прежним названием.
    Собственно, наглядно:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    **
    А что касается MCP, то патч отказывается работать по умолчанию, а при замене экзешника на оригинальный работает, но вот такой лог:
    Анализ Morrowind.exe...
    Резервное копирование Morrowind.exe в Morrowind.Original.exe
    Резервное копирование Text.dll в Text.Original.dll
    Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Text.dll. Воспользуйтесь оригинальным Text.dll, либо Text.dll, включённым в General Fixes Mod v.5 и выше.
    Применение 4GB патча...
    Исправление кода...
    Запись исправления...
    Изменение даты BSA-архивов...
    BSA-архивы датированы верно.
    Установка исправлений завершена успешно.
     
    #760 Powercat, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту