Сценарий выпуска "12 стульев". Сценарий "12 стульев"

Бендер одел толстовку Козлевича, завернул в обрывок газеты свой единственный сапог, с которым он по какой-то необъяснимой причине никак не мог расстаться, и вышел со двора местного Осивиахима на улицу.

Солнце висело над домами. Ветер морщинил лужи после ночного дождя. Во дворах по-весеннему орали петухи и волновались куры. Сквозь щели дощатого тротуара хлюпала грязь. По голой мостовой грохотали подводы с рогожевыми кулями. Воробьи слетались к навозу. На углу Софиевской и Общепитовской кричали торговки пирожками и семечками. Обхватив столб с обрывком объявления: "Лечу половые болезни…", вдрызг пьяный банщик Афанасий разгульно выкрикивал что-то нечленораздельное.

Сигуранца проклятая, конечно, это не Рио-де-Жанейро, - с сердечным вздохом проговорил вслух обладатель ордена Золотого Руна, смахивая брызнувшие капли грязи на его бутылочные краги.

"А может, действительно, поехать с Рощиным в Москву и стать авиаконструктором - летчиком? - усмехнулся Остап. - Нет, это заботы, это работа, у меня нет никакой тяги к авиастроению. Вот Адама Козлевича туда, это да. Он был бы славным помощником Антону Яковлевичу. А я человек свободный, как горный орел. В моей голове, несмотря на крушение, по-прежнему сидит хрустальная мечта моей юности. Теперь я не сделаю уже такого глупого перехода через границу к румынским боярам, сигуранца проклятая", - не проговорил последние слова, а зло прошипел обворованный потомок янычаров.

Уу-х, - проскрипел он зубами и пристукнул кулаком по ладони другой руки, чуть, было, не выронив свой газетный сверток.

Остап вышел на проспект Ленина и остановился как вкопанный. Перед ним, ударяя броским шрифтом по глазам, на тумбе висела красочная афиша:

Народная трагедия в 3-х актах Р. Глухомлинова.

Вход 50 коп.

Начало в 6 часов вечера.

В буфете чай, пирожные, кефир и пиво.

Дирекция"

Глухой! - радостно засмеялся Остап, как человек нашедший вдруг свою потерянную ценность, - С моей "Шеей"! Ну плагиатор! - мстительно прокричал потомок янычаров.

После краха конторы "Рога и копыта" Бендер оказался в безденежном состоянии. Проезжая мимо І-й Черноморской кинофабрики у него родилась мысль написать киносценарий для многометражного фильма.

Живя на постоялом дворе, Остап при свете керосиновой коптилки за ночь написал киносценарий под названием "Шея". Утром понес его на фабрику. Пробившись сквозь ералаш, царящий там, Бендер предложил свой сценарий.

Какой? - спросили его.

Хороший! - убедительно ответил Остап.

Для кино немого или звукового?

Не надо!

Как не надо!

Немого кино уже нет. Обратитесь к звуковикам.

Звуковики тоже ответили отказом, так как звукового кино еще нет.

Да как же так?! - потряс листами своего творения Остап.

Да так. Немое кино уже не снималось, а звуковое еще только организовывалось с неполадками в связи с переходом от немого к звуковому кино. И тут до сочинителя скороспелого сценария дошел слух, что в какой-то комнате сидит человек и срочно творит звуковое кино. Остап бросился к нему. Новатор звукового кино оказался глухим. Криком Бендер заявил о своем сценарии.

Прекрасно! - сказал глухой. - Мы сейчас же втянем вас в работу.

А как насчет аванса?! - прокричал Остап.

Прождав около двух часов, Остап вышел из комнаты и узнал, что глухой звуковик уже давно уехал и не вернется, так как его срочно перебросили в Умань для ведения культработы среди ломовых извозчиков. Это рассмешило бы Бендера, а сейчас ужаснуло, так как глухой увез его сценарий многометражного фильма "Шея".

Клуб работников гужевого транспорта находился в бывшем фуражном складе. Над массивной дверью, оббитой жестью, висел транспарант:

"Гужевики! Смело в культуру!"

Остап бесстрашно шагнул под тяжелые своды извозчичьего храма Мельпомены и осмотрелся.

Сквозь высокие и узенькие окна падали скупые пятна света на нестройные ряды скамеек, стульев и табуреток. Низкая сцена была прикрыта занавесью с намалеванными на ней двумя хомутами, оплетенными конскими сбруями. Через разбитые стекла окон слышался птичий щебет. За стеной рыдала скрипка. Пахло дегтем, овсом и мышами.

И ходют тут, и ходют. И чого? Вже и касса биля самого входу, - заворочался недовольно тулуп, лежащий иа трех табуретках.

Мне Глухомлинов, о, как нужен, папаша, - провел рукой у шеи Остап, наклонившись над тулупом.

Глухой? Сам дирехтор? Так його и немае ще… Ага, чекай, - приподнялся старик, - ось вин идэ…

Сердце у Бендера радостно забилось, когда в просвете широких дверей он увидел глухого с портфелем.

До вас! - выпалил в ухо глухому сторож, тыча рукой в Остапа.

Я насчет плагиата! - заорал Бендер. - Узнаете?!

Глухой, не узнавая еще Бендера, блеснул золотыми пенсне и согласно кивнул бедуинской бородкой:

Пожалуйста, прошу ко мне. Мы сейчас втянем вас в работу… Нам нужны свежие силы…

Я насчет плагиата! Узнаете?! - еще громче закричал Остап, грозно продвигаясь к глухому.

Бородка взметнулась кверху, стекла пенсне уставились на Остапа, рука судорожно закачала портфель. Глухомлинов узнал автора "Шеи"…

Таких, как вы, я бы давил столбом весом в двести четырнадцать кило. Но вас я давить не буду. Я человеколюб, я психиатр и пока свято чту уголовный кодекс, - расхаживал Бендер шагом судьи вокруг своей жертвы.

Глухомлинов безропотно сидел на краю стула и, понурив голову, сжимал руками портфель, как напроказивший школьник.

Безобразие! До чего дошло. Я в суд подам! У меня свидетель есть - товарищ Супругов с первой Черноморской кинофабрики! Супру-гов! - хрипло по слогам прокричал Остап на ухо постановщику лошадиной сцены.

При слове "Супругов" Глухомлинов приподнял голову и, трусливо озирнувшись, произнес:

Да… Но… Может, отступного? У меня дети…

У всех дети. Сколько? - прокричал строго Бендер.

Мальчик и девочка, - стыдливо зарделся неудачливый начинатель звукового кино.

Я спрашиваю, отступного сколько? - пустил петуха в голосе Остап.

Двести, - пробормотал глухой.

Что?! Обокрали! Лишили славы и денег! И после всего предлагаете всего двести?! - напирал Бендер на директора клуба ломовых извозчиков. - Никогда!

Триста! - выдохнул несчастный звуковик, совсем подавленный вескими доводами истца.

Ага, триста! Тогда вам придется купить и это, - победоносно развернул свой газетный сверток Остап.

На стол бухнулся перепачканный глиной сапог.

Для реквизита вашего лошадиного клуба, - уточнил Бендер. - Этот сапог еще совсем недавно принадлежал, знаете кому? - придвинулся Остап к глухому и таинственно в его ухо прошептал - Самому графу Монте-Кристо! Графу, жестоко убитому румынскими боярами и выброшенному с высокого берега Днестра. И место ему не на вашей лошадиной и мамалыжной сцене, а в столичном музее для обозрения потомками, - гордо вскинул голову Бендер. - Но я великодушен. Я всегда любил фаэтоны и поэтому уступаю его вашему конячному клубу всего за сто целковых, - сунул он "графский" сапог в руки глухого.

24 декабря - в тот же день, что и в Москве, в Петербурге состоялся Новогодний праздник. Весь Дом культуры ВОГ заполонили празднично одетые люди - все сплошь гламурные красавицы да представительного вида мужчины в шляпах в стиле моды 1920-30-ых годов.

То был театрализованный концерт под названием "12 Новогодних чудес", созданный по мотивам книги И. Ильфа и Е. Петрова "12 стульев".


Яства на столе были включены в стоимость билета

"Погоня за стульями"

Концерт начался с прихода под барабанный бой пионерского отряда Великого комбинатора Остапа Бендера (Алексей Козлов) .


Остап Бендер: "Дамы и господа! Рад вас видеть!
Давайте вместе ударим новогодним весельем по скуке!
Мы не чужие на этом празднике жизни! Сегодня парадом командовать буду я!
12 новогодних чудес я вам обещаю!
"

Появился Киса Воробьянинов (Юрий Лазарев) , который все время разговаривал сам с собой. Остап увидел его и стал наблюдать.


Воробьянинов: "Диван, 12 стульев и круглый столик… а в один из стульев
моя покойная теща спрятала бриллианты и жемчуга на 150 тысяч…
Ох! Где теперь искать эти стулья?!
"

И тут он заметил Остапа.

Бендер: О-о-о! Бриллианты, говоришь... 150 тысяч!?
Воробьянинов (дрожа): Нет-нет, вам показалось, я ничего не говорил! Кто вы такой?
- Я великий комбинатор Остап Бендер! Бриллианты надо сдать государству!
- Нет-нет!
- В ГПУ хочешь? (В 1920-30 годы в РСФСР действовала такая грозная организация, как Государственное политическое управление при НКВД РСФСР - орган по обеспечению государственной безопасности и борьбе с чуждыми советской власти элементами - спекулянтами, шпионами, контрреволюционерами и бандитами).

Воробьянинов был вынужден сдаться и объяснить Бендеру про клад в стуле. Бендер загорелся идеей, и они договорились о совместных действиях. Потом разошлись в стороны. На сцене появился отец Федор, который к своему несчастью столкнулся с Кисой.

Встреча началась с драки, в которой Воробьянинов попытался отнять стул у отца Федора. Остап увидел это, подошел к дерущимся и разнял их.


Бендер (Кисе Воробьянинову): "Это что за таинственный конкурент?"
Киса :
"Это отец Федор, исповедовал мою тещу, он все знает..."

Бендер, надвигаясь на отца Федора, грозно вопросил его: "Покупаем старые вещи? Стулья, диваны, шкафы-купе? Спекулируем? Цыц отсюда!" Отец Федор, испугавшись, убежал.

Бендер с Кисой содрали обивку со стула, но ничего не нашли. Бендер принял решение отправиться к мадам Грицацуевой, а Кисе велел купить букет цветов и отправиться туда же.


Песня "Коммунальная квартира"

К мадам Грицацуевой (Валентине Шинкаревой) в коммуналку явился Остап, который представился ей сыном турецкого дипломата.


Бендер: "Бог мой, какой стул! Шик – модерн! Бездна вкуса!"
Грицацуева:
"Вчера купила на аукционе..."


Танго Остапа Бендера со знойной женщиной.
На что только не идешь ради великой цели обогащения!

Он сумел понравиться хозяйке, да так, что во время танца в его объятиях мадам Грицацуева сразу дала согласие выйти за него замуж. Во время танца появившиеся соседи коммуналки надели на неё фату, а Бендеру – белый цветок в петлицу. Воробьянинов принес букет и вручил его молодоженам.


Песня "Шимми"

Пока мадам пела песню, она так увлеклась, что не заметила, как Воробьянинов спер у нее стул, а соседи вместе с Остапом исчезли.


Киса: "И в этом стуле - ничего нет!"
Остап:
"Не переживайте! Каждый вскрытый стул прибавляет нам шансы!"

В это время мимо проходили два молодых человека (Вадим Баранов и Виктор Махотин) , которые случайно подслушали разговор двух сообщников и быстро убежали.


Песня "Тётя"

В конце песни один парень увел даму, а другой украл стул и убежал.

После этого на сцену вышла девушка со стулом. Двое рабочих внесли диванчик, хозяйка долго помурыжила их, заставляя переставлять мебель по всей сцене. Наконец она отпустила их.




Такая оплата не по вкусу!

Вошел Остап, постучался к Эллочке-Людоедке (Ксения Эргле) в квартиру. Предложил ей отдать ему стул, который она купила вчера на аукционе. Показал ей ситечко для чая, рассказал, что сейчас в Европе, в лучших домах Лондона возобновили старинную моду – разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно.


- Обнимаю ручку Эллочки... нет, ножку стула...


Остап поет песню "Танго Рио", на последнем куплете танцует с Эллочкой

Эллочка сдалась, забрала ситечко. Пока она любовалась на него, Бендер незаметно исчез вместе со стулом. А Эллочка, так и ничего не поняв, спокойно вышла.

На сцене появился Воробьянинов и увидел двух воришек, которые пытались распотрошить стул.


Воробьянинов: "А вы что ищете? Где вы украли этот стул?"
Воришки (испуганно):
"М-м-ы ничего..."

Появился Бендер с Эллочкиным стулом, Воробьянинов накинулся на него.


Бендер: "Снова пусто!"
Воробьянинов:
"Музей мебели! За мной!"

Пришла дама, позвала слуг. Они по ее приказанию унесли диванчик и принесли стулья.


-"Все хорошо, прекрасная маркиза.
Дела идут и жизнь легка -
Ни одного печального сюрприза.
За исключеньем пустяка -
Так ерунда, пустое дело,
Кобыла Ваша околела.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо..."
(Песня "Прекрасная маркиза")


Танец со стульями

Потом девчата со стульями разбежались, появились Бендер с Воробьяниновым, которые сразу же кинулись к своим новым жертвам. Как только 2 стула оказались с распотрошенными сиденьями, вбежала рассерженная дама - директор Музея мебели (Елена Шигина).

Бендер сумел успокоить ее и польстить наивной даме, да так, что они вместе спели песню "С Новым годом".


Киса: "Пойте-пойте, у меня еще 4 стула осталось!"


Танец "Канкан".
Воробьянинов не теряет времени даром - исследует стулья

Наконец все 11 стульев были вскрыты и изучены. Киса огорчился, что клад так и не нашелся. Остап вспомнил, что последний, 12-ый стул находится в Доме культуры ВОГ. И сообщники побежали туда.

"Конкурс талантов" (в стиле 20-30 годов с участием зрителей)

Выступили конферансье с Дамой (Владимир Бочаров и Елена Шигина) .


- Сейчас начнется конкурс! Участвуют сами зрители!

Был объявлен состав жюри конкурса. Председатель - Николай Суслов (в миру педагог ЛВЦ-МЦР), помощники - Татьяна Суслова и Анастасия Хагундокова.


Строгое жюри готово оценивать


Танец "Чикаго"


Танец "Шляпа"

В 1920-ые годы вовсю бушевала борьба большевиков против церкви, все юные пионеры обязаны были быть атеистами и безбожниками. Была показана сценка, как пионеры дружно обстреливали попа яйцами, а потом построились в шеренгу, отдали честь зрителям.


Сценка "Пламя"


Спектакль "Истинные дамы" - они не только кокетничать умеют, но и грабить магазины

20-30-ые годы ХХ века отличались свободой нравов. Например, пожениться и расписаться в загсе было также просто, как сходить в баню. Была показана сценка, как мужчина познакомился в автобусе с женщиной и они сразу же пошли в загс регистрировать свой брак.


Танец "Рио Бар"


Танец "Лезгинка"


Блатной пацан готовится обыграть и обобрать лоха до нитки. Но в итоге сам проиграл.


Сценка "Ва-Банк"

Сценка "Мамины дочки". Мамы на вокзале хвастаются своими дочками, у одной она хорошо поет, у другой - изумительно танцует. А у третьей... она просто любимая. Дочери пришли, показали свое искусство и быстро упорхнули, спеша по своим делам. Только третья осталась помочь донести чемоданы до поезда.


- Каков голос моей дочки, а?


Песня "Чарли" (артисты ДК ВОГ Ирина Васильева и Вадим Баранов)

Конферансье с Дамой объявили перерыв в конкурсе. Они сообщили зрителям о неслучайности названия праздника "12 новогодних чудес". Потому что оно перекликается с приближающимся Новым 2012 годом, и в году 12 месяцев...
"И - внимание! Всех ожидает сюрприз! Среди 150 зрителей есть обладатели 12 счастливых стульев! Пожалуйста, переверните стул и посмотрите есть ли у вас цифры от 1 до 12!"


Вот он, мой счастливый стул!


Поиски того самого, счастливого стула. Кстати, можно увидеть, что в зале буквально яблоку некуда упасть - каково было выдирать свои стулья из-под столов...


Новый счасливчик получил подарок - бутылку Советского шампанского и мягкую игрушку дракончика

Конкурс продолжился.


Танец "Не может быть". (Мои слабослышащие соседки все недоумевали, как они танцуют
без музыки, сохраняя ритм - О.К.)


"Мадам Натали"

Конкурс закончился. Жюри удалилось оценивать итоги конкурса.

В празднике принимал участие и гость из украинского театра "Радуга" Иван Лисовой. Он вместе с нашей актрисой Натальей Колязевой показал свой номер "Глухой дракончик".


Факир дул-дул в трубку, бил-бил в барабан, да все без толку.
Дракончик никак не хотел выползать из мешка.


Наконец дракончик выполз из мешка. Вместе с автомобильным знаком "Глухой".

После этого глухой дракончик (Андрей Драгунов) показал свой пластичный танец "Локинг".

Концерт уже приближается к концу. На сцене появились Снегурочка и Дед Мороз (Е. Шигина и В. Бочаров) .

На сцену выбежали Воробьянинов вместе с Бендером. Киса, как увидел стул, сразу же кинулся на колени, прося Деда Мороза отдать ему этот стул. Но вместо этого он получил кукиш от старика.


- Этот стул принадлежит ДК ВОГ, и все сокровища тоже!


Песню "С Новым Годом" начинает Виктор Махотин...


...и эту песню подхватывают все остальные артисты


Финал концертной программы


Судья Суслов объявляет победителей

Победители конкурса:

1 место занял номер "Мамины дочери"

2 место досталось сценке "Пламя"

3 место было присуждено "Рио-Бар"

4 место - "Ва-банк"

5 место - "Ретро"

Наградой победителям был – билет в сауну всей команде. Потом жюри попросило "Маминых дочек" повторить свой номер "на бис".

Составитель сценария театрализованного концерта и режиссер-постановщик - художественный руководитель ДК ВОГ Васильева Мария Вадимовна.

Ольга КОДЫЛЕВА

Все замечания и пожелания просим присылать по е-майлу: [email protected]
При использовании материала ссылка на DeafNet и автора обязательна.

Выполнили:

Андреева В.А., преподаватель

фортепиано

Дитлова Л.В., преподаватель

Фортепиано

Воробьева Л.А., преподаватель

Фортепиано

Сценарий новогоднего капустника

Пролог : Друзья! Мы вспомним в этот час
Героев Ильфа и Петрова.
Давно известный вам сюжет
Увидели мы в свете новом.

Звучит музыка, выход героев. (Танец)

Остап : Друзья мои, я вновь на сцене!
Узнали вы меня? Да-да, Остап.
Я был Кумиром многих поколений,
И встрече с вами несказанно рад.

Как птица райская поет душа,
Я на пороге будущих свершений!

Киса: Остап, у нас в карманах ни гроша!
Не слышу конструктивных предложений.

Остап: Учитесь чувствовать и жить красиво, Киса!
Представьте совершенный женский идеал,
Добавьте к этому солидный капитал….

Киса: Смотрите-ка, как бисер заметал!

Остап: Нас ждет шикарная актриса!

Киса: Каков ее репертуар?

Остап: Да Бог с тобой, опомнись, Киса,
Нам нужен только гонорар!

Песня мадам Грицацуевой «Хеллоу, Долли»

Остап: Какая страсть в очах, какой напор,
Ее любить – удел мой с этих пор.

Песня и танец м. Грицацуевой и Остапа «Очи черные»
Музыка, выход Отелло

Отелло: Смерть и проклятье!
Я разорву его на части!
Клянусь тобой, мерцающее небо,
Я отомщу злодею.
Крови! Крови! Крови!

Остап: Может быть, ему еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?

Мадам: Отелло, друг мой, мой супруг,
Прошу, не распускайте рук.
Скорее спрячьте свой кинжал,
Вы в страхе держите весь зал!

Отелло: Скажи ему, чтоб сей же час
Развратник этот скрылся с глаз!

Остап: С ума сойти, какой типаж!
Да, неожиданный пассаж.
Успокойтесь, господа,
Вас покидаю навсегда.

Выход Кисы под музыку (звучит оркестр) «В городском саду»

Киса: Же не маш па си жюр!
Господа, подайте кто что может, депутату бывшей кадетской фракции бывшей государственной думы.
Гебен зи мир битте копеек ауф дем штюк!

Музыка микшируется

Остап: Ну, как вам это нравится?
Гигант мысли, отец русской демократии!
Киса, как вам не стыдно?!

Киса: Мне кажется, здесь неуместен ваш сарказм!

Остап: Никак не ожидал от вас такого артистизма.
Вы впали, друг мой, в старческий маразм!
А занимались, в детстве, вы балетом?

Киса: Вы что, Остап, совсем того, с приветом?

Остап: Представьте: вы солист балетной труппы…

Киса: Вы не посмеете! Я инвалид четвертой группы!

Остап: К нам на гастроли едет балерина.
Звезда Парижа, Рима и Берлина.
Она вдова, красива и к тому ж богата.
В ближайшем будущем нам обеспечена зарплата.

Танго. Выход Эллочки.

Киса: Я счастлив с вами быть на этой сцене!

Эллочка: Хо-хо!

Киса: Какой батман тондю, какое па-де-де!

Эллочка: Красота!

Киса: Скорее встану перед вами на колени

Эллочка: Мрак! Жуть!

Киса: Ах, Боже мой, какое декольте!

Элла: Хамишь, парниша!

Киса: В это чудное мгновенье разрешите предложить
Руку, жизнь мою и сердце!

Элла: Не учите меня жить! (уходит)

Остап: Вы только посмотрите!
Вот уже три месяца я его пою, кормлю, воспитываю,
А он встает в третью позицию,
И с позором проваливает наш грандиозный план!

Киса: Ну, знаете, товарищ Бендер,
И вы совсем не идеал.
До глубины души меня вы оскорбили.
Я ухожу от вас, бессовестный нахал!

Остап: Эх, Киса, Киса, все же вы ушли.
Мы разошлись, как в море корабли!

Выход Маяковского. (под музыку «Время, вперед»)

Маяковский : Товарищ Бендер, позвольте представиться:
Вл. Вл. Маяковский.
Как старший товарищ, неглупый и чуткий,
Поразговариваю с вами по-свояковски.
Не хочу похвастать мыслью новенькой,
Но, по – моему утверждаю без авторской спеси!
Довольно предаваться планам дешевеньким,
Прожигать свою молодость и куролесить!
Наплевать мне, товарищи в высшей степени
На деньги, на славу, и на прочую муру.
Пусть вдохновляют вас цели высокие,
Чтоб не разменивать жизнь на ерунду!

Остап : Железный слог, в строке металл,
Ах, жаль, что томик ваш я раньше не листал.
Володя, ты искуснейший оратор.
Склоняет голову перед тобой великий комбинатор.
Однако философия у каждого своя.
Боюсь, что долго будем спорить ты и я!

Ведущий: Друзья, позвольте точку здесь поставить.
Пусть незакончен будет наш рассказ.
Мы с Новым годом вас спешим поздравить,
И песня эта прозвучит для вас!

Звучит финальная песня.


сценарий вечера отдыха, посвященного Всемирному Дню влюбленных - Дню Святого Валентина

(До начала вечера, пока гости собираются и рассаживаются за столики, звучат фонограммы песен о любви. В назначенный час фонограмма микшируется и начинает звучать фонограмма песни Остапа Бендера из кинофильма «Двенадцать стульев». Выходят ведущие в костюмах Остапа Бендера и Эллочки Щукиной.)

Остап Бендер: Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня у вас в гостях Биржа Остапа Бендера. А это (показывает на Эллочку) - ответственный секретарь Биржи Эллочка Щукина. Смотрю я на ваши озабоченные лица, и думаю: чтобы сегодняшняя наша встреча удалась, чтобы засияли ваши лица, и было праздничное настроение, командовать парадом буду Я!

(Звучат аккорды торжественной музыки.)

Эллочка: Шалишь, парниша! Кем ты будешь командовать?
Остап Бендер: Раскройте глаза! Вы, что, не видите? Это народ. А раз есть народ - должен быть командующий. Аплодисменты!

(Зал аплодирует.)

Эллочка: Блеск!
Остап Бендер : Да, Эллочка, вот и стало в нашем зале на градус теплее!
Эллочка: Знаменито!
Остап Бендер : А чтобы в зале стало ещё теплее, сегодня мы будем говорить о любви… О любви на все времена!
Эллочка : Хо-хо! Прелесть!
Остап Бендер: М-да…
Любовь - она бывает разной,
Бывает отблеском на льду,
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету!
Эллочка: Чушь!
Остап Бендер: Вовсе нет! Ведь неправда, что прошли времена Ромео и Джульетты, Паоло и Франчески, Лауры и Петрарки. Неправда, что сегодня нет такой любви, как у Д "Артаньяна и Констанции, Дон Кихота и Дульсинеи, Грея и Ассоль. Не верьте, что нет на свете любви! Она была! Есть! И будет! Это говорю вам я - великий комбинатор Остап Бендер!
Эллочк а: Жуть!
Остап Бендер: Эллочка, не могли бы Вы быть столь любезной, и хотя бы в этот прекрасный день - Всемирный день влюбленных, изъясняться нормальным человеческим языком?
Эллочка: Легко!
Остап Бендер : Тогда - мы начинаем! Любовь, любовь…Стихи, романтика! А жизнь - это проза! И в жизни все иначе. Любовь, конечно, бывает, но чаще мы проходим мимо, не понимая, что вот оно, то чувство, от которого учащается пульс, захватывает дыхание, хочется петь и плясать, а порой даже хочется совершать глупые и нелепые поступки.
Эллочка : Шик! Мне пришла в голову нелепая мысль. А не погадать ли нам на ромашке? А что? Кто-то будет знать, что его точно любят. Ну, а кому-то не повезет… Но мы тоже найдем выход. Глядя на вас, я вижу смущение, но в глубине, где-то, может очень глубоко, у Вас тоже есть такое желание. Правда, ведь? Есть?

(Остап Бендер и Эллочка раздают несколько ромашек участникам программы и вызывают этих людей к себе. Кому выпало «любит» - провожают вновь в зал, желая счастья. Рядом с ведущими остаются те, кому выпало «не любит».)

Остап Бендер : Да, конечно, малоприятно, что Вас «не любят», но это не повод для расстройства. Я думаю, мы это легко исправим. Кто знает, может быть, здесь, сегодня, сейчас Вы встретите свою любовь. Поэтому начнем с малого. Милые девушки, Вам вопрос: каким требованиям должен отвечать молодой человек, которого Вы могли бы полюбить?

(Девушки отвечают: сообразительный, умный, ловкий, смелый, внимательный)

Эллочка: Что ж, вы слышали, юноши? А вы у нас такие? Теперь мы просим вас ответить, каким требованиям должна отвечать девушка, которую вы смогли бы полюбить?

(Юноши отвечают: общительная, весёлая, добрая и т.д .)

Остап Бендер: Ну, я думаю, наши девушки даже лучше. Не будем думать и гадать, вечер у нас ещё долгий, и мы легко можем узнать, кто есть кто и кто такой. Начнём!
Эллочка: Итак, первое требование. Как мы уже выяснили, юноша должен быть ловким и смелым. И ведь, действительно, чтобы подойти и познакомиться с девушкой, нужно быть неробким, а чтобы её поцеловать, надо быть очень смелым. Но сегодня целовать будете не вы девушек, а они вас.
Тот, у кого по истечении одной минуты на щеках окажется больше девичьих поцелуев, то есть следов от их губной помады, может смело именовать себя «сердцеедом» милых дам. Для участия в этом испытании нам нужно ____ смельчаков. (Выходят претенденты.) Вы готовы? Музыка! Начали!

(Проходит конкурс. Подсчет поцелуев, определение победителя.)

Остап Бендер: Милые барышни, теперь ваша очередь! Вам нужно за минуту собрать вокруг себя как можно больше друзей, и не просто собрать, но и организовать, чтобы они танцевали. Для участия нам нужно____ участниц. Задание понятно? Поехали!

Остап Бендер : Молодцы, девчата! Поблагодарите своих помощников и не спешите расходиться.
Потому что
Сегодня танцы грех забыть!
Танцуйте больше - не по норме!
Сегодня все должны вы быть
В отличной танцевальной форме!

(Танцевальная пауза.)

Эллочка: Я думаю, вы со мной согласитесь, что любовь - это обострение сердечных переживаний и светлых надежд. Сейчас мы хотим предложить вам вопросы, в которых литературные герои испытывают это чувство к какому-то конкретному предмету обожания. За каждый правильно данный ответ вы будете получать жетончики. А что будет дальше, и что с ними делать вы узнаете чуть позже.
Остап Бендер: Прошу вас, друзья, настроить свои слуховые аппараты и слушать внимательно. Итак,
1. Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову)
2. Кого любил человек-амфибия? (Гуттиэрес)
3. Кого любила Муха-Цокотуха? (Комарика)
4. Кого любил Ходжа Насреддин? (Гульжан)
5. Кого любил Аладдин? (Царевну Будур)
6. Кого любил Орфей? (Эвридику)
7. Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу балерину)
8. Кого любил Дон Кихот? (Дульсинею)
9. Кого любила Хозяйка медной горы? (Данилу-мастера)
10. Кого любила Клеопатра? (Антония)
11. Кого любила Констанция? (Д"Артаньяна)
12. Кого любил Пьеро? (Мальвину)
Эллочка: Шик! Вы прекрасно разбираетесь в любви! А не пора ли этому светлому чувству дать салют?
Остап Бендер : Эллочка, Вы сегодня так и сыплете идеями. В самом деле, а почему бы и нет!? Я прошу подойти к нам тех, кто получил жетончики в предыдущем конкурсе. А теперь прошу разбиться на две команды, в каждой из которых должно быть равное количество игроков, то есть по три юноши и по 3 девушки. (Вышедшие участники образуют две команды) Ну, что же, команды у нас есть, остаётся рассказать им суть конкурса. По нашему сигналу игроки, стоящие во главе команд, начинают бег до стула, на котором уже лежит шарик. Нужно есть на него так, чтобы он лопнул. Затем бегут вторые участники и т.д., пока не лопнут все шары. Хлопок лопнувшего шара и будет означать сегодня залп салюта. Команда, которая справится с заданием быстрее, и будет считаться победительницей. И по праву получит наши небольшие презенты.

(Музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)

Эллочка: Итак, у нас осталось всего 6 участников - 3 юноши и 3 девушки. Я разделяю с вами радость победы, но… это ещё не всё. Впереди - ещё одно испытание. Теперь уже отдельно для юношей и девушек.
Остап Бендер : Друзья мои, помните, как бывало в прежние времена умели объясняться в любви?
Я вас любил, любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем…
Но пусть она вас больше не тревожит -
Я не хочу печалить вас ничем.
Конечно, так мог написать только божественный Пушкин. Но и мы тоже можем объясниться в любви не хуже. Попробуем сегодня это доказать.
Юноши, вам предлагается конкурс на самое оригинальное объяснение в любви:
. Банному полотенцу;
. Рваному ботинку;
. Фантику от конфеты.
Эллочка: Девушки же должны за время, отведённое молодым людям для любовных объяснений, нарисовать портрет идеального кавалера. Используя в рисунке только геометрические фигуры: круг, овал, ромб, треугольник, трапецию, параллелограмм, квадрат. (Девушкам выдаются листы ватмана и маркеры. Проходит конкурс, определение победителя)
Остап Бендер: Юноши, если вы готовы к объяснению в любви, можете приступать. Мы же будем с любовью наслаждаться вашей словесностью.

оновая музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)

Остап Бендер: Друзья, а не кажется ли вам, что аплодисменты и призы победителям - это слишком мало? Они достойны большего!!! Поэтому, и для победителей, и для тех, кто влюблён, мы дарим новый танцевальный каскад!

(Танцевальный блок.)

Эллочка Вас утомил, наверно, танец?
Я вижу на щеках румянец…
Настала отдохнуть пора,
Ну, а для отдыха - игра!

(Проводится 2 игры.)

Обнималки - посиделки
Юноши становятся лицом во внутренний меньший круг, девушки таким же образом образуют внешний круг. Когда звучит музыка, все двигаются, танцуют по кругу, когда музыка смолкает, юноши поворачиваются и обнимают девушку, которая приседает, чтобы уклониться от объятий. Тот юноша, который поймал воздух, и та девушка, которая была поймана, выбывают из игры. Побеждает юноша и девушка, которые остались в игре последними.

Звезда любви (нужна сопровождающая игру фонограмма)
Команде из пяти юношей и пяти девушек завязывают глаза и предлагают встать так, чтобы получилась звезда: юноши должны стоять во внутренних углах, а девушки - на острие луча, на расстоянии вытянутой руки. При построении запрещается переговариваться, можно только задевать друг друга руками. Учитывается время, за которое была построена фигура, и ее "правильность". Затем это же повторяет другая команда. Можно предлагать строить любые фигуры, желательно, чтобы они были сложные, с множеством углов.

Победители поощряются небольшими сувенирами.)

Эллочка:
Остап, мы заморочили нашим друзьям головы…
Остап Бендер : Я тоже такого же мнения. Поэтому предлагаю соединить сейчас два действия… Игру и танец.
Эллочка: Шалишь, парниша! Это как?
Остап Бендер: А ты припомни танцевальную игру «Займи стул»…
Эллочка: Вспомнила! Объясняю условия.

(Объясняет условия игры. Она проводится так же, как обычная, на выбывание, только в данной игре юноша должен занять стул, а девушка (любая) должна успеть сесть парню на колени. Стульев всегда на один меньше, чем пар игроков. Выбывает оставшаяся без стула пара, убирается один стул. И так до последней пары - победителя.)

Остап Бендер: Звучит пусть в нашем зале смех,
Улыбки пусть сияют!
Танцуют все! Танцуют все!
Пусть танец праздник продолжает!

(Танцевальный блок. )

Эллочка : Наш праздник тем и интересен,
Продлись хотя б он до зари,
В котором много танцев, песен,
И место есть, где для игры!
Остап Бендер: Когда-то старик Мольер сказал:
«В душе померк бы день,
И тьма настала б вновь,
Когда бы из неё изгнали мы любовь.
Лишь тот блаженство знал,
Кто страстью сердце нежил,
А кто не знал любви,
Тот, всё равно что не жил».
Эллочка: А знаете ли вы. молодые люди, что является символом любви? Конечно же, красная роза и пронзённое стрелой сердце.
Остап Бендер : Ну, роз, по-моему, сегодня хватает. Каждая девушка вправе сегодня считать себя розой, потому что все милые леди сегодня хороши, цветущие, словно эти королевские цветы. А вот сердец сегодня явно не хватает. Поэтому постараемся с помощью конкурса это ликвидировать. Итак, для участия в следующем конкурсе я приглашаю 3 пары юношей и девушек.

(Выходят участники)

Остап Бендер: Сегодня каждая пара общими усилиями должна будет создать оригинальное, неповторимое, изысканное произведение искусства. С помощью вот этих газет (достает и показывает кипу газет) попытайтесь сотворить символ любви - большое любящее сердце. Однако. сложность в том, что у каждого из стоящих в паре, будет задействовано только по одной руке. Поэтому мы просим вас встать друг к другу рядом и обнять за талию. Таким образом, одна рука свободна у юноши, одна - у девушки. Руками, находящимися на талии, помогать друг другу нельзя. Постарайтесь выкромсать, вырвать, выщипать, выцарапать такое сердце, насколько вам в этом помогут ваша фантазия и ловкость рук.

(Проходит конкурс «Бумажное сердце». Определение победителей. Вручение сувениров.)

Эллочка : А теперь для участия в следующем состязании я приглашаю всего две пары. «Сладкие парочки» - так называется этот конкурс. А он и впрямь сладкий. Сейчас каждый юноша получит по шесть «Чупа-чупсов». Девушки в это время выстраиваются на расстоянии от своих партнёров. По сигналу девушки бегут к своим партнёрам, которые держат губами конфеты на палочке, губами берут одну конфету и бегут к стульям, на которых стоят детские ведёрки, и выплёвывают конфету, стараясь попасть в своё ведёрко. Победит та пара, в которой девушка быстрее снимет все конфеты, и у которой окажется больше попаданий в ведёрко.

(Проходит конкурс «Сладкая парочка». Определение победителей. Вручение сувениров.)

Остап Бендер: Если вы «в своей тарелке»,
И пришли к нам не на час,
Вновь зовём мы танцевать вас
В этом зале, здесь, сейчас!!!

(Танцевальный блок.)

Остап Бендер : Ну, вот и подходит к логическому завершению наш праздник… Праздник в честь прекрасной любви. И закончить его хотелось бы как-то особенно.
Эллочка: Ну, что теперь делать?
Смущаться не надо,
И нечего правду таить.
Как Божьему дару, я рада
Тому, что умею любить!
Остап Бендер: И, сколько б, друзья, не свершилось событий,
И сколько б вам ни было лет -
ЛЮБИТЕ!!!
Эллочка: ЛЮБИТЕ!
ВМЕСТЕ: ЛЮБИТЕ!!!
ВЕДЬ ДАРА ПРЕКРАСНЕЕ НЕТ!!!
Эллочка: И напоследок наша Биржа приготовила вам королевский подарок: праздник подходит к концу, но…
ВМЕСТЕ: ДИСКОТЕКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

(Большой танцевальный блок.)

Остап Бендер : Мы прощаемся с вами с пожеланиями одного:
«ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!»
Эллочка: С праздником вас - Всемирным Днём Святого Валентина!
С Всемирным праздником влюблённых!
Остап Бендер: Пусть любовь живёт вечно! Давайте аплодировать любви!!!

(Звучит фонограмма песни «Аллилуйя возлюбленной паре» из рок-оперы «Юнона и Авось»)
ВМЕСТЕ: До новых встреч, друзья!!!

(Звучит музыка. Праздник завершён.)

Сценарий выпускного вечера «И снова 12 стульев»,

посвященного Году Кино

Место проведения: Дом культуры

Зал празднично украшен. Звучит песня о школе. Родители и гости выпускников занимают свои места в зале, на сцене стол, покрытый красной скатертью, на столе графин, стоят стулья. Выпускники выстраиваются по одному у входа в зал. Звучат фанфары. На сцену выходят двое ведущих.

Ведущий 1 : Добрый вечер дорогие друзья! Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги!

Ведущий 1 : Мы рады приветствовать в этом праздничном зале дорогих учителей и родителей выпускников. Уважаемых гостей и просто сердечных друзей!
Ведущий 2: Мы начинаем наш сегодняшний праздник - торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.

Ведущий 1: Праздник молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2: Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов...

Вместе: Праздник Выпускников выпуска 2016 года.

Музыкальный фон

Ведущий 1: Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента.

Звучать сегодня здесь должны

Лишь благодарности и комплименты!

Ведущий 2: Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой.

Для всех пусть станет торжественным и добрым

Последний школьный день их, выпускной.

Ведущий 1: Идут выпускники! Дорогу шире!

Они еще чуть-чуть ученики…

Побольше радости им в мире,

Поменьше горя им в пути!

Ведущий 2: Торжественно в сей зал, мы приглашаем

Не тратя понапрасну лишних слов

Ту, что успешно, долго сочетает

И к детям и к профессии любовь.

Ведущий 1: Ольга Ивановна Смолина, классный руководитель 11 класса

Ведущий 2 . Она давно уже не просто дама

И образ многолик её простой.

Артистка, каскадёр, вторая мама

А, в общем, золотник наш дорогой.

Ведущий 1: Приглашаем выпускников:

Непревзойденная Чарующая Нежная Грациозная Милая Ослепительная Надёжная Заботливая Весёлая загадочная Добрая Дивная Рассудительная Голосистая Женственная Лучезарная Обаятельная Уверенная Очаровательная

Незаменимый элегантный скромный яркий красавчик идеальный спортивный волевой заводной эпотажный дипломатичный галантный неподражаемый целеустремлённый способный романтичный темпераментный

(Входят в зал по одному, принимают аплодисменты, проходят к первому ряду, выстраиваются вдоль посадочных мест)

Ведущий 2. Дорогие выпускники!

Сегодня для каждого из Вас особенный день...

Ведущий 1. День, которого все очень долго ждали...

Ведущий 2 . Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня ваши сердца.

Ведущий 1 . Выпускники вы добились многого в учебе, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

Ведущий 2 . Вам есть чем гордиться, а родителям есть, кем гордиться.

Вместе : Праздник, посвященный выпуску – 2016 года, разрешите считать открытым

Гимн Российской Федерации

Ведущий 1: Школьные годы прошли чередой

Светлые дни вашей жизни веселой.

Ведущий 2: Вечер прощальный, ваш бал выпускной,

С вами прощается милая школа.

Ведущий 1: И, конечно, в час разлуки, в час расставания

Будут напутствия и пожелания!

Ведущий 2: И первой слово произнести

Высокую доверим честь

директору нашей школы

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется нашему почетному гостю

Ведущий 2: Здесь сегодня главный зритель -

Это первый ваш учитель.

Ведущий 1: - ваш первый учитель!

Ведущий 2: Она помнят, как все начиналось.

Ведущий 1: И как труден был для вас

Самый первый в школе класс.

Ведущий 2: Слово первому учителю

Ведущий 1: Стара, как мир, эта школьная драма –

С детьми прощается классная мама.

Ведущий 2: Она их недавно за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.

Ведущий 1: Ну, а теперь говорит: «Эти дети...

Ведущий 2: Самые лучшие на планете!»

Ведущий 1: К выпускникам обращается классный руководитель

Ведущий 2: Мамы и папы, братья и сестры,

Бабушки, дедушки, дяди и тети
Ведущий 1: Тоже внесли свой существенный вклад,

Чтоб выпускник получил аттестат.

Ведущий 2: На сцену приглашаются родители выпускников.

(Звучит песня на мотив «Я уеду жить в Лондон», слайдовая презентация, цветные самолетики)

Вам историю жизни хотим мы рассказать

или лучше пропеть, а может быть записать.

Началась эта сказка лет 18 назад.

Мы счастливыми стали, вам нужно это знать.

Ты смог вдруг изменить страну и континент,

ты чудо из чудес, ты пятый элемент.

Жизнь изменилась навек.

Ты растёшь, а мы годов считаем бег.

Ангина, грипп, диатез на клубничный джем.

В детский сад не хочу! Овсянку я не ем!

И тёмно-синий маркер и жирный крем

чуть не плача драяли со стен.

Учили мы вас, что можно и нельзя.

Сквозь слёзы смеясь, иногда грозя.

Быстро кружится Земля,

и вот новый этап в первом классе ребятня.

Поверьте трудно строго говорить: «Учись!»

И понеслись дни за днями, мгновенья стали годами.

И вот такой поворот ускорил времени ход, ускорил времени ход.

Поставив новые цели, мы вам добра лишь хотели.

И надо не унывать, а стиснув зубы дерзать.

И всё хорошее только себе показать, и стиснув зубы дерзать!

Школа вас вписала в свои мемуары,

а вы дружно шагали разбившись по парам.

Вы строили планы, вы очень круты.

Быть центром Вселенной, вот ваши мечты.

Так сложно удержать мученья тяжкий груз,

очистить мозг от мусора, сказать себе: «Учусь».

Поменять своё сознание,

направить весь поток энергии на созидание.

Гранит науки грызя, идя из класса в класс,

вы на прочность себя проверяли не раз.

И в нашем понимании, взрыв перемен,

школа стала тесна вам как будто плен.

О времени бег, взрослеем мы и вы.

Последний звонок, яркие цветы.

Открыты все пути сейчас,

мы вас должны отпустить, хоть это так пугает нас.

Пришёл момент всё в жизни поменять и новые вершины покорять.

Поверьте трудно строго говорить: «Держись!»

Пришел конец обученью, конец всем вашим мученьям.

Вручили вам аттестат, пусть каждый скажет: «Я рад», лишь оглянувшись назад.

Припомним школьные будни, век школьный длинный и трудный.

Как ваш учитель хотел, чтоб каждый честью горел,

чтоб каждый в жизни мудрел и вперёд лишь смотрел.

И в голове у нас одна лишь мысль: «В какой хотите ВУЗ вы поступить? Неважно!»

Профессию себе определить,

потом чтоб интересно было жить, так важно.

Я накажу тебя дочка!

Коль не поступишь и точка!

Я накажу тебя сын,

хоть ты у нас и один, хоть ты у нас и один.

Пойдёшь работать на стройку,

махать лопатой и только.

На три рубля будешь жить,

попробуй не поступи, попробуй не поступи!

А это мы пошутили, примерно в вашем же стиле.

Мы очень любим всех вас и это скажем не раз,

и это скажем не раз!

Желаем искренне счастья, добра, любви в одночасье.

Пусть горе вас обойдёт, пусть будет меньше невзгод,

пустых хлопот и забот, пусть удача придёт.

Летите дети вперёд!

(Запускают самолетики)

Ведущий 1: Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет

И сейчас звездный миг настал!

Ведущий 2: Для вручения аттестатов мы предоставляем слово главному человеку нашей школы - директору

Вручение аттестатов.

(После вручения аттестатов выпускники преподносят директору школы благодарственную грамоту)

Неожиданно звучит музыка и на сцену
(Выходит Остап Бендер)

Бендер: Стоп… стоп… стоп господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.(Замирает)

Остап Бендер : Кого я вижу господа? Здесь собрались самые уважаемые люди городского поселения рабочий поселок Переяславка, представители тайного педагогического союза меча и орала, демократическая элита нового времени. Этого вполне достаточно чтобы лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

(В это время Киса Воробьянинов ходит по залу рассматривает стулья)

БЕНДЕР . (замечает Кису) Провалиться мне на этом месте, глазам своим не верю, да это же…Киса Воробьянинов! Так-так-так. Школьное имущество разворовываем? Что вы здесь делаете, предводитель?

Киса: И снова 12 стульев. Мне приснился сон, что моя тёща, мадам Петухова подарила столовый гарнитур в школу и в одном из стульев спрятала все свои бриллианты?

Бендер . Да, вижу стулья, расставлены по всему залу, и в каком из них находится драгоценности не известно.

Киса . И что же теперь нам делать? Может, пусть гости сами посмотрят под стульями.

Бендер : Граждане! Жизнь диктует нам свои законы... Сокровищ Мадам Петуховой не хватит на всех! Господа, не трогайте стулья, оставьте на месте! Главное без паники! Киса, приступайте к розыску стульев. И без стула не возвращайтесь.

Остап поёт на мотив «Белеет мой парус», (музыка Г. Гладкова из к/ф «12 стульев»):

Ах, успокойтесь, и не рыдайте!

Сокровища я отыщу, вы так и знайте!

Ведь я же супер-стар,

Имею редкий дар,

И это вовсе, друзья, не пиар.

Я – комбинатор, конечно, лучший,

И вам представился сегодня этот случай

Увидеть высший класс,

Какой я мастер, ас,

И всё для вас, всё для вас, всё для вас!

На блюдечке с синей каёмкой

Грамота будет лежать.

Для Бендера это – не головоломка,

Ведь вам в институт поступать.

Киса : Вот он драгоценный наш стул (поднимается со стулом на сцену. Идёт обыгрывание, потирают руки …изумруды, бриллианты)

Бендер : Господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы... к моему сожалению золота в стуле нет.

Киса : Но здесь какой-то конверт.

Бендер : Давайте вскроем, Киса.

(вскрывают конверт)

Киса: Написано золото…

Бендер : Имя какое-то.

Голос за кадром . Что непонятно? Это и есть золотой запас школы 2016 года. Хранитель золотого запаса директор школы Марина Николаевна Полякова вручает золотую медаль выпускнице школы 2016 года Карине Кадыровой.

На сцену поднимается Карина, ей вручается медаль, после вручения она присаживается на стул на сцене.

1. Гран – при «Золотой запас»

(мелодия из кинофильма 12 стульев «Где среди пампасов»)

Бендер: (поет)

Ваша медалистка, славная девчонка.

Мудрости не детской, ей не занимать.

Славу этой школе она завоевала.

Молодец Карина, так держать!

Бендер: Сокровища найдены, но не все продолжим поиски остальной части клада.

Киса : Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.

Бендер : Время, которое мы имеем,- это сокровища, которого мы до сих пор не имеем. Пан или пропал. Выбираю пана. Вы?

Киса: Я тоже выбираю пана.

Бендер: Тогда снимите пиджак, предводитель. И побыстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать, на Кисе остаются только манжеты и манишка.)

Киса : Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её уже 11 лет, и она всё как новая!

(Киса надевает мятый пиджак).

Бендер : Теперь вы дозрели и приобрели возможность конспирации. Английский язык знаете, надеюсь?

Киса: В пределах программы средней школы.

Бендер: Можете сказать по-английски: «Господа, я не ел шесть дней»?

Киса : The lady and gentlemen…(Пауза).

Бендер : Это всё?

Киса : Ladies and gentlemen, I have not eaten for… (Считает по пальцам) One, two, three, four, five, six… six days… Зачем мне всё это?

Бендер: Затем, что вы сейчас пойдёте в зрительный зал и будете просить подаяние, а я посмотрю где же драгоценный (кивок в зал) стул.

Киса : (Идёт с протянутой шляпой в зал) Ladies and gentlemen, I have not eaten for six days! Thank you, thank you very much. (Киса подходит к Эллочки которая сидит на стуле в зале)

Киса : Месье, мадам, же не манж паси жур! Я не ел целую неделю!

Эллочка : Мрак!

Киса : Мадам, отдайте стул.

Эллочка: Хо-хо!

(в это время подходит к ним Остап)

Остап . Я не хо-хо, я ого-го! (подаёт руку и поднимает со стула, идут на сцену)

Эллочка. Шалишь, парниша!

Эллочка . Блеск.

Остап. Прекрасный мех!

Эллочка . Шутите! Это мексиканский тушкан.

Остап . Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это Переяславский барс.

Эллочка. Вы – парниша, что надо.

(В это время Киса со стулом идёт к выходу и из-за угла смотрит на танец)

Танцуют. (в конце танца раскручивает Эллочку за кулисы)

Бендер : Киса, несите скорее стул. (Обыгрывают поиски драгоценностей в стуле, находят конверт)

Киса : Ну что? Доставайте скорее.

Бендер : Пустышка. Написано номинация…

Киса: Кто такая эта номинация?

Бендер : Это не кто, а что. Номинация «Чем не министр!»

2. Номинация «Чем не министр!» Директор вручает грамоты за хорошую учебу, приглашенные ребята после получения грамот усаживаются на сцене.

(Киса и Остап выходят на сцену)

Киса: Товарищ Бендер, когда же, когда же наступит переломный момент?

Бендер : Выше голову, Киса! Граждане! Прошу всех оставаться на своих местах! Тотальная инвентаризация! (осматривает зрителей) Так, костюмы, платья, галстуки, бижутерия … как будто все на месте… Стоп! А стул? Где стул? Граждане, это вам не шуточки! Целый стул пропал!

Мадам Грицацуева : (выходя из-за кулис в глубине сцены) Здесь! Здесь есть один стул!

Бендер: Все свободны.

Мадам Грицацуева : (выносит стул) Боже мой, товарищ Бендер! Это вы?

Бендер: (в смятении) Да, то есть нет… То есть это вроде, как я, но в то же время…

Мадам Грицацуева : Вы меня узнаете, товарищ Бендер?

Бендер: Нет, простите, я очень занят! (бросается наутёк)

Мадам Грицацуева : Это же я, мадам Грицацуева! Куда вы, товарищ Бендер?

Бендер: Простите, я спешу. К тому же я женат!

Мадам Грицацуева: Да, я помню. Но неужели у вас нет ни одной свободной минуточки?

Бендер : Весьма сожалею!

Мадам Грицацуева: А как же стул, товарищ Бендер?

Бендер: (останавливается) Стул? Ах да, стул… Видите ли, мадам, с некоторых пор, я стал противником браков. Так что максимум, что я могу предложить вам за этот стул – это три рубля. Больше у меня нет. А давайте лучше танцевать.

Мадам Грицацуева : (в восторге) С удовольствием.

Танец с парусом

Мадам Грицацуева: Ах, спасибо вам, товарищ Бендер! Вы сделали меня счастливым человеком! (легко порхая убегает за кулисы).

Бендер : Вот что значит быть талантливым.

Киса. Не может быть, что бы так повезло. (кричит) Есть, есть...

Бендер : Что есть? Где бриллианты?..

Киса. Конверт с номинацией «Наши кумиры»

3 Номинация «Наши кумиры»

Киса: Ну что, товарищ Бендер, концессия терпит крах.

Бендер : Не хмурьтесь, фельдмаршал! Есть главное – стулья ещё целы… если они не в здании Дома культуры, то они в школе. Киса, нам необходимо разделиться. Я обследую кабинет технологии и мастерские, а Вы - в спортивный зал! Время не терпит!

Киса и Бендер уходят в разные стороны.

(Выходят дети с надписью СПОРТЗАЛ. Танец «Ход конём»)

Киса: (Выходит на сцену осматривает и находит гирю) Нашёл! Нашёл! (тащит гирю с красным бантиком).

Бендер : (На крик выходит Бендер и держит под мышкой – ножовку). Что Вы нашли?

Киса: Вот! Колокол! С бантиком!

Бендер : Какой же это колокол, это гиря. Ей не звенят, а управляются вот так.

Киса : А у Вас есть что-нибудь?

Бендер : В мастерских стульев нет. Вот, прихватил на память (показывает ножовку). Согласитесь, я не мог покинуть кабинет, не оставив на память о нём никаких воспоминаний.

Киса: (выхватывает ножовку). Товарищ Бендер, скажу Вам как родному – я раскрыл секрет этой гири!

Бендер : Да какой там секрет, обыкновенная гиря, для гимнастики.

Киса: Не-е-ет, это золотая гиря, понимаете? Из чистого золота! Полтора пуда чистого золота! Покрасили её в чёрный цвет и думают – никто не узнает! Отпилим себе по кусочку, продадим – и в Рио! (Звучит музыка Bellini - Samba di Janeiro).

Бендер : В белых штанах… Так что же мы стоим?!?! Пилите, Киса, пилите! Она золотая! (Киса начинает пилить). Как ты держишь ножовку! Это что у тебя, стружка? Уйди, уйди отсюда, чтоб я тебя не видел! (Отнимает ножовку, начинает пилить сам, не распиливается).

Киса: Ну, что там?

(Бендер перестает пилить, вытирает рукавом пот со лба)

Бендер: Что, что опять пусто, только конверт с надписью «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»!

4. НОМИНАЦИЯ «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

Выходят все артисты

Киса: Где же сокровища? Где драгоценности? Они должны быть здесь. Куда вы их дели? Бендер, они нас обманывают.

Эллочка : Хамишь, парниша!

Бендер: Мадам, Киса прав. Наверное, кто-то присвоил драгоценности.

Мадам Грицацуева : Да кто мог присвоить.

Киса : Да кто угодно родители, учителя, о даже сам директор.

Эллочка: Мрак.

Бендер: Мадам Полякова, попрошу освободить стул.

(Директор встаёт, идёт обыгрывание, находят гармошку из дисков. Растягивают ожерелье - жемчужины написано «Выпускники 2016 года».)

Бендер : Мы искали их везде, а они вот рядом.

Эллочка: Блеск.

Вместе : Выпускники - вот они драгоценности Переяславской школы №2!

Прикрепляют ожерелье на сцену.

Ведущий 1: А стали вы такими ребята, благодаря учителям и родителям.

Ведущий 2: Как вы думаете, кто больше сил вложил в наших выпускников, родители или учителя? Давайте узнаем это наверняка

Ведущий 1: В от таким способом: я буду зачитывать строки, а те, кто отнесет их на свой счет, будут активно топать ногами и хлопать в ладоши.

Мы ночей не досыпали, свои нервы истрепали…

Мы жалели и любили, всегда время находили…

На экскурсии, в поход с детьми ходили круглый год

Волновались на контрольных, потребляли корвалол…

Заполняли стадионы и считали каждый гол!

Шли за них в огонь и воду, несмотря на непогоду!

Любим их, таких родных, шумных, дерзких, деловых!

Ведущий 2: Да, как видно, родители и педагоги внеси равноценную лепту в становление наших выпускников, за что им огромное спасибо.

Ведущий 1: Принимайте музыкальный подарок дорогие учителя!

(На мотив песни «Белеет мой парус» из к/ф «12 стульев», муз. Г. Гладкова)

Сегодня плачем, переживаем,

Сегодня многое иначе понимаем.

Казалась нам порой, что в школе жизнь игрой,

Но расставание – не за горой.

Как перед Вами нам извиняться?

Мы перед Вами будем вечно преклоняться,

За ваш большой талант и Ваш душевный дар

Вот эта песня – скромный гонорар.

Припев:

Учитель, мы Вам посвящаем

Нехитрую песню свою,

Я ученик Ваш, я не апостол,

И временами Вам бывало, ох, непросто,

И очень может быть, что от финтов моих

Вы поседели раньше остальных.

О, наслажденье, уроки в прошлом,

Замрите все, я выпускник такой хороший!

Моих грехов разбор оставьте до поры

Припев:

Учитель, мы Вам посвящаем

Нехитрую песню свою,

Мы Вам доверяли ребячьи печали,

Вас вспомним и в дальнем краю.

И согласитесь, какая прелесть –

Учиться здесь и побеждать, шагая к цели.

Директорский напор, учительский задор

Сегодня плачем, переживаем,

Ведь мы не знаем, где найдём, где потеряем,

И очень может быть, мы к Вам опять придём

И знайте точно, Вас не подведём!

Припев:

Учитель, мы Вам посвящаем

Нехитрую песню свою,

Мы Вам доверяли ребячьи печали,

Вас вспомним и в дальнем краю.

Под музыку ребята спускаются в зал и дарят подарки учителям.

Ведущий 2: А сейчас прозвучат слова благодарности родителям.

На фоне музыки, на экране слайды (по 2 на каждого выпускника: детская фотография и взрослая)


Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже 11 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему только ты
Для меня - самый, самый, самый.

Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
Письма первые шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.

Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним, и очень обидчив.

Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан.

Да, мы выросли, стали выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Сколько б зим ни сменилось веснами,
Так же сердце за нас тревожится.

Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем
И никак не хотим быть послушными.

Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.

И без вас ни минуты не можем.

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.

Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпенье,
Мы вас любим, мы очень вас любим,
Прочь гоните из сердца сомненье!

Ведущий 1: В заключение торжественной части Выпускного вечера предоставляем слово учителям.

Поднимаются на сцену, работающие учителя в 11 классе.

Напутствия педагогов:

Сегодня в вашей жизни очень торжественный день - перед вами открываются все дороги.

С этого дня вы считаетесь взрослыми людьми, а это очень ответственно.

Вам придется самостоятельно принимать решения, и только от вас самих теперь будет зависеть дальнейшая жизнь.

Вы - молодое поколение, которое приходит на смену нам, и от того, как вы построите свою жизнь, будет зависеть жизнь всего общества.

С сегодняшнего дня на вас ложится ответственность за будущее.

Мы хотим пожелать вам гладкой жизненной дороги, хороших друзей и помощников в работе, которую вы для себя выберете, и, конечно, самых легких испытаний!

(На мотив «Гимн молодежи – кто если не мы»)

Время настало такого события,

Школу почти вы уже завершили,

Вы на пороге такого открытия -

В новую жизнь мы вас отпустили.

Время менять свои мысли строптивые,

Уроки закончены здесь и сейчас.

Завтра свободные, честолюбивые,

А детство сегодня уходит от вас.

II. Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,

И строим проекты великой страны,

Мы знаем историю нашей России,

И этой историей будете вы.

Дерзко, уверенно, оптимистично,

Выходите в жизнь и цели верны,

Легко вам не будет, и это логично,

Успехами вашими будем горды!

III. Придут другие дети, другое поколенье,

Но вас мы не забудем - это без сомненья.

Скоро вам быть лидерами, а не ведомыми,

Скоро создавать вам свою новую историю.

Друг друга не теряйте – и нас не забывайте!

Что здесь всегда вас помнят – об этом знайте!

Сильные умами, духом не сломленные,

Идущие вперед, целеустремленные.

Кто, если не вы, сила поколения.

Кто, если не вы, научное мышление,

Кто, если не вы, прорыв десятилетия,

Кто, если не вы, на годы, на столетия.

Кто, если не вы, единая команда,

Кто, если не вы, науки пропаганда,

Кто, если не вы, проявит ум и силу,

Кто, если не вы, свободная Россия!

Огромная Россия!

Великая Россия!

Любимая Россия!

Педагог 1: В добрый час, выпускники 2016 года!

Педагог 2: В добрый путь! (Вместе:) Дорогие наши выпускники!

Педагог 1: Спасибо всем и успехов вам в предстоящей самостоятельной жизни!

Педагог 2: Но мы не говорим вам прощайте, мы говорим

Вместе: До свидания!

Ведущий 1 . Дорогие выпускники! Запомните этот день

Ведущий 2 . Запомните этот час.

Ведущий 1 . Стремитесь вдаль, дышите полной грудью,

Живите так, чтоб вторила молва,

Чтоб удивительными были ваши судьбы,

Чтобы великими свершенья и дела!