Праздник "школьные годы чудесные". Школьные годы чудесные - сценарий на последний звонок - сценарий на последний звонок

Действующие лица:
Ведущие - 2 человека
Ученики - 9 человек

Ведущий:
Десять лет промчались быстро,
Десять лет - немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!


А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день - он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая: Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий: Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая: Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот - первый урок, первая учительница...
1-й ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
Ведущий: Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)
2-й ученик:
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.
Ведущая: Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на "два" написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий : Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик:
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам -
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая: Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик:
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Ведущий : Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая: И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик:
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий : Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик:
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо - "завоюем"
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий : Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик:
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.
Ведущая: В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел - с мячом пробьется,
Кто сильный - отожмется,
Кто ловкий - по бревну пройдет.

Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик:
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам - не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!
Ведущая: Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий: Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на...

Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".

На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая: И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"
9-й ученик:
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий : Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).
Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий: А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая: А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая: 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".

Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок - и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок - и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий:
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая:
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
"Сбудутся все мечты", - каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

Школьные годы чудесные - сценарий на Последний звонок Действующие лица:

Ведущие - 2 человека

Ученики - 9 человек

Ведущий.

Десять лет промчались быстро,

Десять лет - немалый срок,

А сегодня собрались мы

На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Гранит науки мы с упорством разгрызали,

И скоро, скоро, наконец, последний бой!

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,

В последний раз любимой сможем послужить!

Спасибо вам, учителя, и нашей школе,

Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.

Еще немного, еще чуть-чуть...

Последний день - он грустный самый.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая.

Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?

Ведущий.

Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.

Ведущая. Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением!

И вот - первый урок, первая учительница...

1-й ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий. Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым...

Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)

2-й ученик.

Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,

Любой решит, что вы благополучны.

У женщины, коль опыт учит нас,

Здоровье с красотою неразлучны.

Итак, что вы благополучны, зная

По вашим восхитительным чертам,

Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,

Такой же оставаться на века.

Ведущая.

Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком.

Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Ну а русский язык?

Про него мы молчим :

Сочиненье на "два" написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий. Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).

3-й ученик.

Литературные герои нас окружают тут и там,

И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло,

Когда вы темы дали нам -

Тут каждый плавал сам.

А как мы грамотно писали!

Тетради красной пастою блистали.

Вы нас учили и учили,

Мы много знаний получили.

Мы полюбили ваш предмет,

Он все ж прекрасен : спору нет.

Он показал всем поэтичность мира,

Помог найти нам своего кумира.

Спасибо вам за все старанья,

За все за нас переживанья,

Спасибо за нелегкий труд!

К вам дети новые придут...

А мы, конечно, помним вас,

И вы не забывайте нас!

Ведущая. Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии!

Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).

4-й ученик.

С тех пор, как в самый первый раз

Вы физику вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих наших бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем двойки нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

Ведущий. Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека!

На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас - я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая. И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

5-й ученик.

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра,

Хранить мы в сердце вечно будем.

Так будьте счастливы и не судите строго,

Коль сделали мы что-нибудь не так.

Сегодня в новый мир уводит нас дорога,

И время потечет по-новому для нас.

Ведущий. Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории.

А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.

6-й ученик.

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается :

Значит, дочка или сын

С Антантой разбирается.

Вообще мы очень даже

Любим все историю!

Если надо - "завоюем"

Любую территорию!

Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Хорошим другом были!

Мы не забудем вас!

Ведущая. А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек.

Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".

Ночь коротка, спят облака,

Только мне почему-то не спится,

Пред глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, буду напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром.

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий. Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).

7-й ученик.

Да, бывает, мы что-то не помним,

Мы стоим у доски и молчим.

Но уроки мы ваши запомним,

Вас забыть мы совсем не хотим.

Ведущая. В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

Тут же происходит естественный отбор : все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет :

Кто смел - с мячом пробьется,

Кто сильный - отожмется,

Кто ловкий - по бревну пройдет.

Ведущий. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели!

А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).

8-й ученик.

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам - не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая. Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф!

Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".

Покроется небо пылинками звезд,

Промчится комета стрелою.

Венера, Уран, и Нептун, и Плутон

Нам приснятся под утро с тобою.

Ведущий. Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган.

С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на...

Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".

На уроке информатики

Сердце бьется словно птица,

В классе нам темно и холодно,

Класс как будто бы темница.

Упадем в объятья темноты,

И пойдем, куда не зная,

Виновата в этом только ты, только ты, только ты.

Больно нам, больно!

Как уйти побыстрей домой,

Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.

Больно нам, больно!

Удержаться нельзя от слез,

Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая. И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"

9-й ученик.

Пусть всегда к вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И вы нас иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас.

Ведущий. Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).

Ведущая. Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать!

Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!

Ведущий.А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!

Ведущая. А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?

Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.

Ведущая. 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит полночная звезда.

Директор не спешит, директор понимает:

Со школой навсегда прощаемся, друзья!

Еще один звонок - и стихнут коридоры,

И время разнесет нас в разные места.

Еще один звонок - и мы уйдем из школы,

Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий.

Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Но жаль, что время не вернется,

Жаль, разлетится класс большой.

Ведущая.

И прозвенит звонок прощальный,

И сердце растревожит в нас.

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев :

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Институт, конечно, впереди!

Припев :

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

"Сбудутся все мечты", - каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев :

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.................... сценарий на Последний звонок - сценарии на выпускной вечер сценарий для школы сценарий школьного праздника для младших классов - Сценарий Последнего звонка в театральной школе - сценарий на 1 сентября тематическая беседа-сценарий капустника в 4 классе - сценарий на Последний звонок - сценарий на Последний звонок

Праздник школы

Фанфары.

Ведущий. На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Ведущая. Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы -

Престиж России сохранит!

Ведущий. Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный поднимал престиж!

Ведущая. Для вас, общественники наши,

Для вас, актеры и певцы,

Для вас, спортивные команды,

Для вас, учителя- творцы…

Ведущий. Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал.

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

Ведущая. Пусть главные грядут итоги,

К вершинам сделан первый шаг.

Опора и надежда школы -

Мы гордо называем вас!

Ведущий. Добрый день! Мы приветствуем всех, собравшихся в этом зале - учащихся, учителей, родителей и гостей нашего праздника.

Фоном звучит музыка - «Время, вперед».

Ведущая. Начинаем церемонию подведения итогов учебного года «УСПЕХ-2012»!

Ведущий. Главное, чему учит школа - умению жить. Жить среди людей. Здесь приобретается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным.

Ведущая. Именно такую задачу ставит перед собой педагогический коллектив Родной 35-й. Мы стараемся всегда идти вперед.

Ведущий. Слово для открытия церемонии награждения учительских и ученических достижений «Успех2012» предоставляется директору школы - Ракитянской Татьяне Николаевне.

Ведущая. Сегодня на нашем празднике присутствуют гости:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий. А какая она - наша школа?

Ведущая. В ней постоянный педагогический коллектив

Значит - терпеливая.

Ведущий. Здесь много улыбающихся лиц.

Значит - счастливая.

Ведущая. Здесь всегда рады своим выпускникам

Значит - гостеприимная

Ведущий. Здесь всегда прийти на помощь каждому ученику.

Значит - добрая.

Ведущая . Сюда бывшие ученики уже приводят своих детей.

Значит - любимая!

Ведущий. Вот какая она - наша школа!

номер

Ведущая. Сегодня мы рады наградить похвальными листами за отличную учебу тех ребят, которые в течение всех трёх четвертей этого года учились только на «пятерки». Право награждения предоставляется директору школы Татьяне Николаевне Ракитянской.

Ведущий. В номинации «Лучшие ученики школы» за отличную учебу награждаются ... (Ведущие объявляют список пофамильно и дети поднимаются на сцену.)

Ведущая. Поздравляем вас! Надеемся, что к следующему «УСПЕХУ», который состоится в следующем году, количество отличников намного увеличится!

Ведущий. - Вот они юные герои звездного праздника: умные, красивые и очень счастливые.

Мы поздравляем школьников с достигнутыми успехами и желаем, чтобы ваши знания развивались, укреплялись и стали основой вашей будущей профессии.

А теперь фотография на память.

Номер

Ведущая . Все примерно представляют, как должен выглядеть выпускник 35-й школы. Ну, и как же выглядит этот чудо-ученик?

Ведущий. Он должен быть самым добросовестным и ответственным!

Ведущая. Самым спортивным! Самым творческим!

Ведущий. Самым активным! Самым обаятельным!

Ведущая. Вот, команду таких людей не страшно отправлять в плаванье по волнам жизни. Сейчас мы имена этих самых-самых и узнаем!

Ведущий. Дипломом «Успех-2012» в номинации «Школьные годы - чудесные» отмечаются самые старательные и добросовестные ученики школы. Для награждения победителей конкурса в этой номинации на сцену приглашается -_______________________________________________.

Ведущий. Всех самых старательных и добросовестных учеников нашей школы поздравляют наши юные таланты. На сцене -

Номер

Ведущая. Школьной премией «К вершине успеха» награждаются самые спортивные учащиеся нашей школы. Слово для награждения - руководителю методического объединения учителей физкультуры - Фатеева Людмила Семеновна.

Номер

Ведущий. В номинации «Правая рука» награждаются самые активные учащиеся, принимающие участие во всех общешкольных делах. Для награждения победителей конкурса в этой номинации на сцену приглашается -__________________________________________. На сцену приглашаются:

Номер

Ведущая. По итогам учебного года на методическом совете школы подведены итоги конкурса « Класс года» по последующим критериям: результативность учебного процесса, уровень воспитанности учащихся, наличие правонарушений, организация внеурочной деятельности, участие в делах школы. Для награждения на сцену приглашается заместитель директора по УВР Халимова Татьяна Николаевна.

Дипломом «УСПЕХ-2012» в номинации «Класс года» среди классов школы I ступени награждается ______класс, классный руководитель - ____________________________.

Дипломом «УСПЕХ-2012» в номинации «Класс года» среди классов школы II ступени награждается __________ класс, классный руководитель - ____________________________________.

Дипломом «УСПЕХ-2007» в номинации «Класс года» среди классов школы III ступени награждается _________класс, классный руководитель -__________________________________.

Номер

Ведущий. Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

Ведущая. И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Мы - лучшие! Как всегда!

Гимн

Ведущий. На этом наш праздник закончен. До свидания. До новых встреч!


Сценарий праздника «Школьные годы чудесные».

Савина Галина Михайловна, учитель биологии.

Музыка. Фанфары.

Ведущий 1. Несколько месяцев назад от причала «Сентябрь» вышел в открытое море корабль «Надежда».

Ведущий 2. На его борту ….. мальчишек и девчонок приготовились путешествовать по бурному морю.

Ведущий 1. Сквозь ветер и шторм мчался наш парусник по океану Знаний к заветному заливу каникул.

Ведущий 2 . Нам мешали ураганы двоек, неприступные скалы равнодушия.

Ведущий 1. Пиратские корабли скуки, изнурительная и тяжелая морская качка уроков.

Ведущий 2 .Но мы не сбились с верного пути.

Ведущий 1 . И вот в апреле наша дружная команда из….. классов чувствует себя уверенно, знает, чего хочет, упорно идет к намеченной цели.

Ведущий 2 . Сегодня мы проводим праздник, на котором назовем имена лучших наших учеников, подведем итоги нашего плавания. (уходят)

Звучит музыка(морская)

(Выходят капитан и боцман)

Капитан . Боцман, доложить обстановку!

Боцман. Впереди бухта «Первоклассник»

Капитан . Я вижу юнг-первоклассников

(смотрят в бинокль на краю сцены )

Боцман . В начале пути они были неопытными и растерянными.

Капитан . А сейчас это настоящие морские волки.

Боцман . Что это с ними? Что они делают?

Капитан : Они бегают, прыгают, резвятся и пробуют грызть гранит науки!

Выходят ведущие, боцман и капитан садятся.

Ведущий 1 . Не смотрите, что ребята

Ростом вроде маловаты

Это наша с вами смена

Ведущий 2. На уроках, переменах,

Конкурсах, олимпиадах

Нас заменят, если надо!

Новое изобретут,

лишь немного подрастут!

Ведущий 1. Первоклассников прошу встать. Аплодисменты!

Ведущий 2 . А сейчас слово нашим первоклассникам.

Музыка, 1 кл. поднимается на сцену.

1. Помним все, как в первый раз

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

2.Восемь месяцев прошли,

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад

Мы совсем не детский сад.

3Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

Начинаем мы писать,

Сколько будет 5+5.

Знаем как себя вести,

Как на свой этаж пройти.

5. Не забыли игры, песни.

Нам учиться интересно.

Мы учиться очень рады,

По плечу нам все преграды.

1 кл. стоит на сцене. Ведущие обращаются к ним

Ведущий 1 . А сейчас дружочек наш,

Мы даем тебе наказ.

Ведущий 2 .Не дразнись, не задавайся,

В школе всем помочь старайся.

Ведущий 1 . На уроках не хихикай

Стул туда- сюда не двигай!

Ведущий 2 . Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

Чтоб получить отметку 5

Ведущий 2 . Зря не хмурься, будь смелей,

и найдешь себе друзей!

Ведущий 1 . Мы поздравляем наших первоклассников с тем, что они стали настоящими учениками!

Матросы, боцман, капитан дарят подарки первоклассникам!

Ведущий 2 . Для первоклассников – подарок, выступление 4 А Кл.

Боцман . Есть поднять паруса!

Капитан. Полный вперед!

Боцман . Есть полный вперед!

(Музыка морская)

Капитан. Мы плывем по бурному океану. Смотрите, впереди остров! И на нем папуасы !

Боцман . Нас встречает дружная команда 5 А класса .

Выступление 5 А Кл.

Капитан. От папуасов отбились, плывем дальше.

Боцман . Наш корабль приплывает в порт «Сказочный»

Капитан. Я вижу козу: А вот и козлята. 3 А нам покажет сказку «Волк и семеро козлят»

Ведущий 1 . Учиться, мы любим, ведь это бесспорно

Но каждый из нас что-то любит творить.

Ведущий 2 . В свободное время танцует, рисует,

Хороший спортсмен и активист.

Ведущий1. Мы прибываем в порт «Творчества». Для нас выступает 9 А кл. (песня)

Ведущий 2 . Да,здорово получается у ребят, я наверное так не смогу.

Ведущий 1 . Обязательно сможешь, если будешь усердно заниматься!

Уходят

Морская музыка

Капитан . Боцман! Доложить обстановку!

Боцман . Впереди показался огромный айсберг! На нем написано «Мамы»!

Капитан Право руля! Лево руля! Спустить якорь! Уф, опасность миновала…

Ведущий 1 . А нас встречают мамы из 2А кл.

Выступление 2А кл.(сценка)

Ведущий 2 . Какие хорошие заботливые мамы! Посмотрим, какие, у них дети. Для вас танцуют дети 9А класса!

Ведущий 1 . Ветер раздувает наши паруса, ярко светит солнце

Ведущий 2 . Но что это? Мы сели на мель? Нас окружат лодыри!

Песня 8А кл.

Ведущий 1 . Неужели на нашем корабле нет других учеников: умных, активных, талантливых?

Ведущий 2 . Конечно, есть!

Капитан. Мы прибываем в порт «Почетных учеников ».

Ведущий 2 . В порту «почетных учеников » собрались наши отличники и

победители конкурсов и олимпиад.

Ведущий1. Для награждения учеников слово предоставляется директору школы.

Музыка. Награждение.

Ведущий 2 . Всех награжденных поздравляем песней в исполнении….9А кл.

Выходят капитан, боцман и матрос.

Капитан . Ура, наш корабль снялся с мели и быстро летит в перед.

Боцман . Вижу большое красивое здание.

Матрос. А мы прибыли в порт «Школа»

Ведущий 1 . Матрос, а знаешь ли ты, кто является главным в нашей стране знаний?

Матрос. Я еще мало знаю о вашей школе, но наверное это ваша столовая с поварами !?

Ведущий 2 . Нет.

Матрос. Тогда, это звонки, которые наверняка подаются на 5 минут раньше!

Ведущий 1 . Ты опять не угадал!

Матрос А, я догадался, это вы-ученики школы!

Ведущий 2 . Мы, конечно, неотъемлемая часть школы, но все же не главное в ней.

Матрос . А кто же тогда?

Боцман и капитан. Зато мы знаем! Это, конечно же наши учителя! Без которых и не существовало бы нашей страны знаний!

Ведущий 1 . Плыви, корабль, в простор безбрежный, синий!

Укажут путь в тумане маяки.

Ведущий 2 . Учителями славится Россия,

Приносят славу ей ученики.

Ведущий 1. Ведут корабль умелыми руками

Наставники – друзья –учителя

Ведущий 2 . Сияют звезды знания над нами,

И ждет свершений русская земля.

Ведущий 1. Пусть порою Вам не везет,

Опускаются руки в бессилье.

Ведущий 2 . Это временно, это пройдет,

Если имя твое – учитель!

Ведущий 1. А наши учителя – это наша гордость!

Мы говорим всем учителям: «Спасибо»

Ведущий 2 . Для вас, наши уважаемые учителя, выступает……6А кл.

Капитан. Полный вперед!

Матрос. Вижу землю, вижу землю! Это долгожданные летние каникулы!

Боцман . Но до них еще доплыть надо!

Капитан. Не расслабляться! Доплывем!

Все . Доплывем!

Ведущий1. Желаем всем ученикам отличной учебы!

Ведущий2. Сейчас наш праздник продолжают художественные коллективы Дворца творчества.

1-й ведущий.
Добрый день, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя!
2-й ведущий.
Мы очень рады видеть вас
В этом зале в этот день и час!
3-й ведущий.
Прощанья час со школой настает.
Своих питомцев уж в который раз
Готова школа выпустить сейчас.
4-й ведущий.
В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
1-й ведущий.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И, кажется, сейчас не до весны.
Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там - и аттестаты получать.
2-й ведущий.
Чтоб праздник нам сейчас начать,
Любимому директору позвольте слово дать.

3-й ведущий приглашает на сцену директора школы. Директор поздравляет выпускников.
1-й ведущий.
Ты помнишь, десять лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд,
Ты сел за парту и открыл учебник новый.
2-й ведущий.
Пусть дни, пусть годы многие пройдут,
Не пропадет бесследно его труд.
3-й ведущий.
Он научил писать нас и считать.
4-й ведущий.
И красоту природы понимать.
1-й ведущий.
Вложил в нас, несмышленых, столько сил.
2-й ведущий.
И доброту его никто не позабыл!
3-й ведущий.
Учитель первый, очень любим Вас!
На эту сцену приглашаем Вас сейчас!
4-й ведущий.
Слово предоставляется нашей первой учительнице.

Первая учительница говорит напутственные слова ученикам 11-го класса, вспоминает, какими они были в первом классе. Выпускники дарят ей цветы.
1-й ведущий.
За все хорошее, что делаете вы, -
Концертный номер. Улыбнитесь от души!

Звучит песня в исполнении учащихся 11-х классов. Под мелодию песни «Дубинушка» ведущие вытаскивают на сцену рюкзаки, сумки. На них надписи: «Литература», «География» и др. школьные предметы.

4-й ведущий.
Куда же ты с вещами собралась?
1-й ведущий.
В большую жизнь,
Со школой разрывая связь.
2-й ведущий.
А что же ты берешь?
Скажи на милость?
3-й ведущий.
Да знания, в которых наша сила.
Давайте эти вещи разберем,
И все с собой в дорогу их возьмем.

Начинают разбирать рюкзаки. 4-й ведущий берет рюкзак с надписью «Русский язык» и «Литература».

4-й ведущий.
Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг - родной язык!
1-й ведущий.
Невозможно стать культурными
Без родной литературы!
2-й ведущий.
Мы благодарим наших педагогов (называет их).

Группа выпускников исполняет песню для преподавателей литературы (на мелодию «Я встретил девушку»).
Люблю поэзию,
Прозу тоже люблю.
Литературу я
Днем и ночью зубрю.
Припев:
Учитель мой родной,
Жизнь и судьба моя,
Я вами покорен,
Сведен с ума.
Ах, русский наш язык,
Он несметно богат.
Ошибки риск велик,
Пишем все наугад.
Припев.
Но ваше имя я
Без ошибки пишу.
В порыве страсти я
Вам сто раз повторю.
Припев.

Всем педагогам дарят цветы. 2-й «едущий берет рюкзак с надписью «Математика».

1-й ведущий.
Математика - королева наук!
Без нее не летят корабли.
3-й ведущий.
Без нее не поделишь ни акра земли.
1-й ведущий.
Даже хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь.
3-й ведущий.
Что почем, не узнаешь,
А узнав, не поймешь.
2-й ведущий.
Да, математика важна!
Каждый день она нужна.
Знания отличные
В школе дали нам.

Перечисляет фамилии преподавателей математики.

Все (хором).
Огромное спасибо нашим учителям!

Звучит песня для преподавателей математики (на мотив песни «Солнышко лесное»).
Нам с математикой битвы, увы, суждены.
Кажется, что голова из янтарной сосны.
В ней раздували искусно вы угли ума.
Вот и окончилось все, расставаться пора.
Припев:
Видно, среди нас
Ньютонов немного.
Нас в последний раз
Не судите строго.
Может быть, нам интегралы не очень важны,
И наши головы впрямь из янтарной сосны.
Но вы не зря заронили в них искры огня.
Без математики нам не прожить уж и дня.
Припев.

Учителям дарят цветы. Исполняется концертный номер. 2-й ведущий берет рюкзак с надписью «Химия».

2-й ведущий.
Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется -
В опытах идет урок.
1-й ведущий.
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.
4-й ведущий.
Да, химия всегда нужна.
Пригодится нам она.
Как начну я щи варить,
Буду знать, чем посолить.
3-й ведущий.
За знания по химии
Вас благодарим.
И концертный этот номер
Подарить хотим.
2-й ведущий.
Огромное спасибо нашим педагогам (называют имена преподавателей химии).

Учителям вручают цветы. Звучит песня для преподавателей химии (на мотив песни «Зимний сон» в исполнении Алсу, слова М. Григорьев).
Позади диктанты, зачеты,
Мы их не боимся сдавать.
Не хвалясь, ответим вам смело,
Химию мы знаем «на пять».
Вот вы, загрустив, наклонились,
Нужно вам зачет проверять.
Не грустите, милый учитель,
Мы его напишем «на пять».
Припев:
Когда пришли мы к вам впервые,
За голову хватались вы,
Но мы учили, мы учили,
Старались очень мы.
У вас прощения мы просим
За все свои оплошности.
Как жаль, но нужно расставаться, увы.
Допоздна вы с нами сидите,
Вам терпенья не занимать.
Нас вы научили трудиться,
Этого теперь не отнять.
Может быть, мы встретимся снова,
Может быть, уйдем навсегда.
Не грустите, милый учитель,
В нашем сердце вы навсегда.
Припев:
Спасибо вам за вашу ласку,
За доброту и за любовь,
За знанья те, что вы нам дали,
Спасибо скажем вновь.
У вас прощения мы просим З
а все оплошности свои,
Как жаль, что нужно расставаться, увы.
Ведущий (берет рюкзак с надписью «История»).

1-й ведущий.
Кто, когда, зачем и сколько -
Даст на все она ответ.
При любой проблеме в жизни
Выдаст взвешенный совет.
2-й ведущий.
Мы историю учили -
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.
Вам (и. о. педагога) От чистого сердца
Этот номер концертный!

Исполняется концертный номер. Педагогам дарят цветы.
2-й ведущий (как гири, поднимает рюкзаки с надписями «ОБЖ» и «Физкультура»).
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
3-й ведущий.
От уроков ОБЖ
Чувство несравненное -
Обожаемый предмет
Сверх обыкновения.
4-й ведущий (поднимая рюкзак с надписью «Труд»).
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
1-й ведущий.
Об эволюции, конечно,
Мы может долго говорить.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить.
2-й ведущий.
Вам, дорогие педагоги (перечисляют),
Спасибо за все, за все уроки!
3-й ведущий.
Не будь ОБЖ, физкультуры, труда -
Учеба, конечно, была б уж не та.
И этот номер, как высокую награду,
За труд ваш славный подарить ребята рады.

Педагогам дарят цветы. Звучат песни-попурри для педагогов данных предметов.
Учителю ОБЖ (на мотив песни «Комбат»).
На ОБЖ, как на войне,
Ведь дисциплина строже вдвойне.
Идут разговоры про ядерный взрыв
И средства защиты от них.
Припев:
Капитан, батяня,
Вы наш капитан.
Учили вы деток:
Не лезьте на танк.
Живите все мирно,
Забудьте войну,
Любите родную страну.
Учителю физкультуры (на мотив песни «Про зайцев»).
Вот раздался звонок
На урок физкультуры,
И душа у меня
Снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждет,
Предвкушаю со страхом,
И при этом напеваю
Про себя слова.
Припев:
Потерпи, дружок,
Сдай в длину прыжок,
Брось гранату ты,
Подтянись сто раз.
Это не беда,
Это ерунда.
Сдашь, и все тебе
Будет трын-трава.
Ты же не ленись,
Лучше улыбнись,
И здоровье ты
Подкрепи свое.
Будешь хороша,
Как цветок, свежа,
И болезни все
Будут трын-трава.
Учителю труда (на мотив песни «Шила я платье»).
Из креп-сатина
Целый день до слез
Шила я платье
Для себя всерьез.
Длинную строчку,
Как судьбу, вела
Длинная нитка,
Тонкая игла.
Удивляю я вас
Модностью модели
И с ума сведу
Частотой и шагом шва,
Чтоб за все меня
Вы назвали первой,
Если нет, то я
Стану Зайцевым сама.
Ночь. Синий бархат.
Ножницы в руках,
Маме не в радость
В небе облака.
Бархат изрезан
В мелкие куски.
Новое платье,
Ой, уж не носить.
Так хотела вас
Удивить талантом,
И считала, что
Сделать все смогу сама,
Но в итоге я
И не стала первой,
И пропала ткань
В 1000 рублей.
2-й ведущий берет рюкзак с надписью «География».

2-й ведущий.
Нынче нам открыты все
Страны, континенты.
Поезжай и изучай
Местные моменты.
1-й ведущий.
Если будем в Африке -
Можно все сейчас, -
Вспомним географию
И, конечно, вас.

Называют педагога, дарят цветы.

4-й ведущий.
Вам концертный номер этот
Приготовил дружный класс.
3-й ведущий.
Не грустите, улыбнитесь.
Знайте - очень любят вас.

Концертный номер от учащихся-выпускников. 1-й ведущий берет сумку с надписью «Биология».

1-й ведущий.
Ваш предмет ужасно важный,
Это понимает каждый,
Изучили все подряд.
3-й ведущий.
Человека и котят,
4-й ведущий.
И цветочки, и травинки,
3-й ведущий.
Стебли, пестики, тычинки.
2-й ведущий.
И учитель вы отменный -
Самый необыкновенный.

Называют педагога, дарят ему цветы. Показывают пантомиму «Угадай животное». 3-й ведущий берет сумку с надписью «Иностранный язык».

3-й ведущий.
От Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!
2-й ведущий.
Знания отличные!
Говорим: «О кей!»
А Шекспира мы читаем
Уже без словарей!
1-й ведущий.
Знания прекрасные!
Говорим: «Зер гут!»
Поступить они помогут
Сразу в институт!
4-й ведущий.
Спасибо вам (называют педагогов).
За знания прекрасные,
Что вы дали нам,
Будут этот номер
И цветы всем, вам!

Дарят цветы преподавателям, посвящают им концертный номер. 2-й ведущий берет рюкзак с надписью «Физика».

2-й ведущий.
Мы не Эдиесоны,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков
Папа радио - Попов.
3-й ведущий.
Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
4-й ведущий.
Вам» уважаемые (называет педагогов). Мы дарим от чистого сердца это посвящение.
Песня про физику
(на мотив песни «Шаланды»)
К уроку физики неделю
Готовлюсь я, чуть свет встаю,
И вся семья, конечно, знает -
Преподавателя люблю.
Припев:
Я вам не скажу за нашу школу,
Наша школа очень велика,
Но мы и во сне все повторяем
Физиков великих имена.
А на практической работе
Имею тайный интерес,
Куда сосед повесил грузик,
Чтоб получить противовес.
Припев.

Дарят педагогам цветы.
3-й ведущий.
А эти цветы для нашей классной дамы,
Нашей второй мамы.
Всегда встречала нас улыбкой,
Дарила нежность и тепло,
Ругала нас, но за ошибки,
Учила верить нас в добро.
Так полюбите в трудный час
Перед экзаменом всех нас.
4-й ведущий.
Спасибо нашим классным!
Самым лучшим, самым прекрасным!

Называют педагогов, дарят им цветы. Исполняют концертный номер.
1-й ведущий.
Благодарим наших завучей (называют педагогов).
2-й ведущий.
Старейшего библиотекаря школы.
3-й ведущий.
Наших медицинских работников.
4-й ведущий.
Работников школьной столовой.
1-й ведущий.
Технический персонал школы.

Выпускники дарят цветы всем, кого назвали ведущие.
Все (хором).
Желаем вам всем Счастья, здоровья и дарим эту песню.
Песня «Посвящение администрации и школьным службам».
(на мотив песни «Осень» группы ДДТ)
Что весною в школе происходит,
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвратить его обратно.
Припев:
Школа скажет тихо: «Прощай!»
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда,
Школа, ты с нами всегда!
И учителей мы будем помнить,
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники, могли б для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
Припев.
Что там впереди, пока не знаем,
У каждого из нас своя дорога.
Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,
Грустно нам от этого немного.
Припев.
2-й ведущий.
Моей любимой женщине,
В ком совесть, ум и честь,
Готов стихи такие
Сегодня я прочесть.
Людмила Александровна,
Директор наш прекрасный,
Нам сердце согреваете
Улыбкой, взглядом ясным.
Мы любим Вас за строгость,
За Вашу доброту,
За знания, терпение,
Душевность, простоту.
Все.
Желаем Вам здоровья
И долгих-долгих лет,
Чтоб жили Вы счастливо,
Не знали горя, бед.

Дарят цветы директору школы.

Песня-посвящение директору школы.
(на мотив песни «Ваши глаза»)
Когда, расставшись с милой сказкой,
Мы заходим в школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам стали в школе маяком.
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, добрые, добрые Ваши глаза!
Когда сбивались мы с дороги,
Идя всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Строгие, строгие, строгие Ваши глаза!
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах, наполненных печалью,
Боль расставанья разгляди.
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Грустные, грустные, грустные Ваши глаза!
4-й ведущий (оглядывал багаж).
Да, набралось вещей, конечно, много.
1-й ведущий.
Но нам они всегда нужны, без них не обойтись в дороге.
Все.
В дороге под названьем Жизнь!
Слышится мелодия песни «Голубой вагон». На сцену поднимаются первоклассники.

3-й ведущий.
Посмотрите, посмотрите,
К нам пожаловал сейчас
Первый класс, первый класс -
Чтобы дать нам свой наказ.
1-й первоклассник.
Мы- особые мальчишки,
Ваши младшие братишки!
2-й первоклассник.
Мы - особые девчонки,
Ваши младшие сестренки!
3-й первоклассник.
Мылишь недавно пришли в нашу школу,
Где вы проучились уже десять лет.
Примите от нас, дорогие ребята.
Все.
От нас, первоклашек, горячий привет!
4-й первоклассник.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас.
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
5-й первоклассник.
Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны.
Все.
Вы теперь - выпускники!
6-й первоклассник.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «пять»!
1-й первоклассник.
Мы от всей души желаем
В институт вам поступить,
Чтоб звонок последний этот
Вам навеки не забыть.
2-й первоклассник.
Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.
3-й первоклассник.
Мы и вы уже закончили ученье,
Нам гулять - у вас экзаменов пора.
Пожелайте нам хороших развлечений.
Все.
Мы желаем вам: «Ни пуха, ни пера!»
4-й первоклассник.
Сегодня ваш праздник - «Последний звонок»,
Последний звонок на последний урок!
И вам желает первый класс:
Все.
«В добрый путь! И в добрый час!»

Под мелодию песни «Первоклассники» малыши покидают сцену, дарят выпускникам цветы, покидают зал.

1-й ведущий.
Сейчас он раздастся по всем коридорам -
Веселый и грустный последний звонок.
2-й ведущий.
Звени же над прошлым и настоящим!
3-й ведущий.
Звени же над детством, вдаль уходящим!
4-й ведущий.
Веселый и грустный последний звонок!
1-й ведущий.
Почетное право подать последний звонок предоставляется ученику 11-го класса (называет имя).

Все исполняют заключительную песню.
Школьные годы уже позади.
Последний звонок нам сейчас прозвенит.
Останется только экзамены сдать,
И взрослую жизнь можно смело начать.
Припев:
Школа, школа - дом родной,
Мы прощаемся с тобой.
Понапрасну не грусти,
Нас за все прости.
Но где бы мы ни были - ночью и днем
Мы знания наши вовек сбережем.
И если с тобою, учитель, беда -
Ты нас позови, мы поможем всегда.
Припев.
Сквозь дымку сирени и яблони дым,
Учитель, ты будешь всегда молодым.
И пусть серебром наливается прядь,
Ты детям готов свое сердце отдать.
Припев.

Припев песни могут подпевать все выпускники. Некоторые могут танцевать. По окончании песни включается мелодия песни «Когда уйдем со школьного двора». Все покидают зал.