Cценарий игровой программы «Даешь молодежь! Сценарий дискотечной программы «Маленькие радости большой семьи

Добрый вечер педагоги, ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе «Вечер дружбы»! Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. В конце вечера мы выберем самых активных участников. Вы можете подходить к музыкальному руководителю и выбирать свою любимую песню или танец.

Итак, мы начинаем!

Ж.П. « Кому зачем»

Для проведения следующего конкурса нам нужны самые смелые и ловкие спортсмены от каждой команды.

1.Конкурс «Капельки»
Участники располагаются на площадке в произвольном порядке. Все участники– грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей. Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук — ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку. В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки.

2.Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»

(стол, мыльные пузыри, газеты)

В конкурсе участвуют две команды - из парней и девушек, по 3 человека (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Первое задание для парней: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в гостях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы (образец)

А сейчас для вас прозвучит песня

Ж.П. «Мечтай»

Сейчас мы проверим физподготовку наших спортсменов.

3.Конкурс «Переправа»

(стулья-4 шт.)

Вызываются две команды: по 4 девушки и 4 парня. В обеих командах парни находятся на одном «берегу реки», девушки - на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Уважаемые болельщики! Поддержите участников своими аплодисментами.

4.Конкурс«Перенеси шары»

Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек,кегли.

Для конкурса нужно будет две команды по 5 человек. Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег. Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Можно использовать по одному представителю от каждой команды.

5. «Жонглируй носом»

(10 шаров,2 пакета)

Две команды по 5 человек. По моему сигналу берете шар из пакета и, жонглируя носом, пытаетесь перенести его в другой пакет, который находится напротив вашей команды. Кто быстрее перенесет шары, та команда и получает шар.

6. «Быстрые»

(лента, флажок на середине ленты)

Ну что, наши девочки,

Выходите, удивите

Покажите класс!

Конкурс для всех вас!

Вот ваша половина ленты, а вот — ваша.

Две команды девочек по 5 человек.

Берете шары из пакета и привязываете каждый к своей половине. Победит, естественно, та команда, которая быстрее привяжет больше шаров.

Вот и подошёл к концу наш вечер. Мы объявляем победителей этого вечера.

Ж.П. «Я огонь- ты вода»»

«Любвемобильная вечеринка»

Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.

Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!

(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.

Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.

Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.

У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.

Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.

Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.

Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.

Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!

Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:

– Как давно у Вас мобильный телефон?

– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?

– Как часто Вы меняете телефоны?

– Что для Вас телефон?

Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!

Ведущая обращается к участникам встречи.

Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.

Участники кладут свои телефоны на столик.

Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.

На экране проецируется номер телефона Ведущей.

Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.

Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.

Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.

Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.

Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.

Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!

Участник покидает программу.

Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.

Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.

Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.

Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)

Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.

Вручается приз, участник покидает программу.

Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.

Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!

Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.

Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!

Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.

Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.

Источник: prazdnikson.ru

Сценарии игровых программ для молодежи

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».

После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.

По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Сценарий конкурсно — игровой программы ко Дню молодежи «Мы — гордость России!»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Мы молоды и мы неукротимы,

Бурлит по жилам нашим кровь

Ах, эти дерзкие порывы.

Ах, эта первая любовь.

Мы молодежь, по сути, мы большие дети

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

главе сельского поселения Кириченко СН..

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Мы крылья на которых ты летишь!

3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил — ему почет,

Парвиз для вас поет.

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Этот день, вполне удался (ударение на «а»),

Молодёжным он назвался,

Будем его отмечать,

Бегать, прыгать и кричать,

Конкурсы все проводить,

Ну, немножко пиво пить,

На счёт последнего, отдельно,

Скажу я вам прямолинейно,

Тогда вино пусть будет здесь!

Вы молодёжь, вас надо развлекать,

Хочу загадки я вам загадать,

Тому, кто правильно ответит, будет приз,

Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Два раза в день, ты с нею трёшься,

С начало перед сном, потом, когда проснёшься,

И белой пасты для неё нужна щепотка,

О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Длинная, мягкая, метров так 20,

Рвёшь ты её каждый день ото дня,

И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,

Она хоть и раз в день, но всё же нужна.

(Ответ: туалетная бумага)

С утра, с глубокого похмелья,

Она тебе, необходима,

Твоя любимая, родная,

(Ответ: таблетка аспирина)

Без него выпить ни как,

Конечно он во всё простак,

Ни девочка, ни мальчик

(ответ: пластмассовый стаканчик)

С ним, зарядишь ты мозги,

Что это? (ответ: сникерс ни)

И во рту мгновенно тает?

В загадки с вами поиграли,

И все немножечко устали,

Теперь настало время есть,

Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Теперь пора настала показать,

Кто сможет лучше всех здесь станцевать,

Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,

Под каждую вы станцевать пытайтесь,

И так, чтоб это было просто класс,

Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Как много песен разных

А мама сыну говорила:

Ах, как прекрасны наши песни.

Песня, как всем знакомо это слово.

— Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

— Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

— Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

— Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

— Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

— Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

— Если сердце доброе и огонь в глазах,

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2. интерактивная доска (экран).

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь — просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

Сценарий молодёжной дискотеки «Лето - пора молодых»

Ведущая: Привет! Привет всем, кто пришёл сегодня к нам на дискотеку, чтобы вместе встретить долгожданное лето. И хоть погода не балует нас теплом, всё же думаю, нам ничего не сможет испортить настроение. Ведь так?

Я смотрю здесь сегодня собрались самые юные, самые весёлые, самые энергичные, самые обаятельные, самые привлекательные, а точнее самые-самые. И я приветствую самую неординарную молодёжь турбазы «Орша».

Лето! Лето - это пора, когда пробуждаются самые прекрасные чувства. Девчонки начинают бегать по магазинам, закупать косметику, модные наряды, стильные туфли, красить волосы в непонятные цвета, в то время как мальчишки работают над красотой своего тела, щеголяют в модных кроссовках, разговаривая по сотовом. И всё это для того, чтобы на него обратили внимание. Так давайте не будем отказывать друг другу в этом внимании.

А для того, чтобы вы могли познакомиться по ближе, расслабиться и войти в нужный ритм сегодняшнего вечера, предлагаю немного потанцевать. А мы приложим все усилия, чтобы этот вечер вы провели весело и беззаботно.

Танцевальный блок №1.

Ведущая: Вы не устали? Настроение хорошее? Я думаю, что ваше настроение станет ещё лучше, потому что мы сейчас с вами проведём шуточный аукцион.

Призы для аукциона:

· Кислородная подушка (шарик)

· Вещь для сугреву (горчичник)

· Зубной тренажёр (жвачка)

· Вещь, которая всё стерпит (туалетная бумага)

· Зажигательная вещь (спички или зажигалка)

· Вещь, которая не всем по зубам (орех)

· Круглая радость с дыркой (баранка)

· Круглая радость без дырки (чупа-чупс)

Ведущая: Думаю, никто не обиделся на этот маленький розыгрыш. А мы продолжаем веселиться и я говорю - поехали! Да не просто поехали, а в шуточной форме. Для этого мне нужно два добровольца. Итак, у нас появилось двое желающих, и давайте с ними познакомимся. Вот они, наши машинисты, их задача составить как можно длиннее состав поезда, т.е. пока звучит музыка нужно прицепить к паровозу как можно больше вагонов. Понятно? Начинаем!

Проходит игра - «МАШИНИСТЫ»

Ведущая: Здорово! Итак, у нас победила команда, машинистом которого был (ла)…

И теперь для вас звучит музыкальная композиция.

Танцевальный блок №2

Ведущая: Вижу, в нашем зале атмосфера накаляется, и скоро станет очень жарко, особенно после конкурса, который мы с вами сейчас проведём, называется он «Два каната». Многие парни ради любви к девушке готовы на самые романтические подвиги. Они готовы даже взобраться по канату на четвёртый этаж, чтобы оставить на балконе любимой букет цветов. Я думаю, что сейчас не у каждого парня идущего на такой подвиг окажется с собой канат, поэтому в этом конкурсе мы с вами потренируемся сделать канат из подручных средств. Для этого весь зал мы разделим на две половины, так у нас получится две команды. В каждой команде мы выберем капитана. Задача команд, связать из одежды самый длинный канат. Для этого можно использовать все подручные средства: шарфы, свитера, куртки и даже шнурки. Команда, у которой канат окажется длиннее побеждает в нашем конкурсе.

Проводится игра - «ДВА КАНАТА»

Ведущая: Так в нашем конкурсе победила команда по левую сторону зала. Мы вас поздравляем и для вас танцевальная пауза.

Танцевальный блок №3

Ведущая: Классно танцуем! Вам всем нет равных. И думаю за такие зажигательные танцы вас можно немного поощрить. В нашей волшебной коробочке есть 4 замечательных приза. Но для начала нужно отгадать, что это. Каждый приз будет начинаться с букв из которых складывается слово ЛЕТО. Удачи вам, ведь призы получат самые догадливые.

Призы из коробки: Л - ложка, Е - еловая лапка, Т- тетрадь, О- огурец.

Ведущая: А теперь, для тех, кому посчастливилось выиграть наши призы, а также для всех остальных звучит музыкальная композиция.

Танцевальный блок №4

Ведущая: Поцелуи - как почтовые марки: одни приклеиваются, другие - нет. Но мы должны приложить все усилия, чтобы не один поцелуй не смог отклеиться от нежных губ и затеряться в шумной молодёжной толпе. А посему, я объявляю конкурс на самый долгий поцелуй. На протяжении медленной композиции пары будут целоваться, а мои помощницы будут наблюдать, чтобы конкурс прошёл честно. Отрываться от партнёра нельзя ни на секунду. Победившая пара получит от нас приз.

Проводится конкурс поцелуев. Победителям вручается приз.

Ведущая: Все вы знаете, что в наше время очень актуальна тема здорового образа жизни. Наверно знает каждый, что, занимаясь физкультурой, мы становимся сильнее и выносливее. Сейчас мы будем тренировать мышцы своих рук и ног. И нам будет это необходимо в следующем конкурсе, который называется «ВОЛЕЙБОЛ». Чтобы провести этот конкурс нам нужно разделить зал на две волейбольные команды. Для этого мои помощники натянут верёвку, которая заменит волейбольную сетку, и одновременно поделят зал на две части. Каждой команде я раздам по 5 воздушных шариков. Пока звучит музыка, вы играете в волейбол, т.е. перебрасываете шары на игровую площадку соперника. Как только музыка заканчивается, вы прекращаете игру. На чьей площадке окажется меньше шаров, те и побеждают.

Проводится игра - «ВОЛЕЙБОЛ»

Ведущая: Молодцы! Вы просто мастерски справились с этим заданием. Итак, у нас победила команда по правую сторону зала. И для них звучит следующая композиция.

Танцевальный блок № 5

Ведущая: Всем и всегда было интересно, что же ждёт нас впереди, чем закончится то или иное событие. Вот сейчас я и предлагаю вам положиться на свою интуицию и немного погадать, как это делалось раньше, когда не существовало разных астрологов и пособий по заглядыванию в будущее. Поэтому сегодня прорицателем буду я. А для того, чтобы узнать чем закончится для вас сегодняшний вечер, вам нужно всего лишь выбросить пальцы от одного до пяти и послушать, что я вам предскажу.

1. Перетанцует со всеми

2. Признается в любви (если парень), получит признание в любви (если девушка)

3. Будет самым весёлым на этом вечере

4. Встретит девушку (парня) своей мечты

5. Ничего не будет помнить

Ведущая: Но так это или нет мы узнаем только в конце нашего вечера, а пока наша программа продолжается. И я приглашаю вас немного потанцевать. Возможно не все заметили и оценили ваши танцевальные способности, так что предлагаю продемонстрировать их ещё раз.

Танцевальный блок №6

Ведущая: Я думаю на нашей дискотеке присутствуют парни и девушки, которые отмечают День рождения летом. Есть такие? Присылайте свои заказы на поздравления и мы обязательно поздравим каждого в отдельности. А пока, хотим поздравить всех именинников и подарить им следующую музыкальную композицию.

Музыкальная композиция

Ведущая: Вы так отлично отдыхаете, что мне просто хочется всем дать по призу, но у нас остался один, главный приз, который станет изюминкой нашего вечера. Пока будет звучать музыкальная композиция, вы будете передавать этот шар по залу. Как только композиция закончится. Тот у кого останется шар поднимется к нам на сцену и получит главный приз.

Проводится игра «ИЗЮМИНКА ВЕЧЕРА».

Победителю вручается изюминка на маленькой тарелочке.

Ведущая: Наша игра честная. Я обещала вам изюминку нашего вечера и вы её получили.

Ну вот, дорогие друзья, последний приз сегодняшнего вечера разыгран и наша конкурсная программа подошла к концу, но дискотека продолжается. Не забывайте присылать заявки на поздравления и понравившиеся вам песни.

Ведущая: Молодость - это мечта. Это вера. Это подвиг. Это большие планы на будущее. Это начало всех начал. Мы хотим, чтобы ваши сердца расширялись и расширялись. Чтобы они вмещали все дивные звуки мироздания, все яркие краски вселенной, всю любовь земную. Ведь только молодое сердце способно вместить в себе все краски счастья. Поэтому танцуйте, веселитесь, дарите друг другу улыбки, говорите много нежных и ласковых слов своим любимым. И пусть в ваших сердцах будет радость и любовь.

Всего вам доброго! До новых встреч!

Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
«Миссия выполнима 2»

Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.

Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.

Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.

Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.
(представление жюри)

Вед 2:
Желаем командам позитивного настроя, удачи и, конечно же, победы!

Вед 1:
Начинаем игру! Первый конкурс традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 8 «б» класса «Кнопочки».

Вед 2:
К приветствию ребят хочется добавить. Команда сплоченная, дружная, в сложной ситуации не мешкая, находят правильное решение. На прошлой игре капитан Воробьев Иван проявил свои лидерские способности, прекрасно демонстрировал свою зрительную память и умение подать себя аудитории. Бурные аплодисменты команде.

Вед 1:
Вас приветствует команда «Прикольные ребята»

Вед 2:
Название команды говорит само за себя. Эта команда действительно умеет прикалываться. Застать врасплох их практически невозможно. Даже не готовясь, они преподнесут себя, как победители. Это единственная команда с капитаном – девушкой. Не совсем справляясь с конкурсом капитанов. Она не растерялась и заявила всем, что в их команде правят блондинки, чем всех и покорила.

Вед 1:
И завершает конкурс «Приветствие» команда «Позитивчик».

Вед 2:
Команда неспроста выбрала свое название. Глядя на них, очевидно, что в команде царит позитив. Это оптимисты с открытыми глазами. Они неприемлют слова: негатив, пессимизм, не могу. Знают, чего хотят они, и чего хотят от них. Результат мы видели в первой встрече. 100% выкладка и море улыбок. Так держать!

Вед 1:
Я поздравляю команды с удачным завершением первого конкурса.

Вед 2:
А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.

Вед 1:
Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.

1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и Степашка
3. Шприц и ягодиц
Вед 2:
Пока команды готовятся, для вас дорогие друзья творческий подарок.
Вед 1:
Ксенья Карепина исполни песню «Иногда»

Вед 2:
Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды «Прикольные ребята». Готовятся ребята из команды «Позитивчик».

Вед 1:
И завершают наш конкурс ребята из команды «Кнопочки»

Вед 2:
А мы переходит к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».

Вед 1:
Каждой команде будут зачитываться по 5 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее первой отвечает команда «Позитивчик»
Вед 2:
Капитана прошу взять таблички. Команды готовы, слушаем первый вопрос.
1. они являются в виде облака. Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем. Что это?
(Тень)

3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)
5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)

Вед 2:
Команда прекрасно справилась с заданием, прошу занять свои места в зале.

Вед 1:
Я приглашаю на сцену команду «Кнопочки». Капитана прошу взять таблички и раздать команде. Итак, ваш первый вопрос

1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)
5. Назовите одним словом увеличительное стекло (Лупа)

Команду прошу занять вои места в зале.

Вед 2:
И завершает наш конкурс команда «Прикольные ребята» прошу подняться на сцену. Капитаны примите свои таблички. Команда готова, слушаем первый вопрос:

1. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
2. Назовите третью по счету ноту (Ми)
3. Как называется денежная единица Европы? (Евро)
4. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)
5. У меня зазвонил телефон, кто говорит… (Слон)

Вед 1:
Я думаю, наше жюри со мной согласится, что команды достойно справились с этим нелегким задание и для вас поет Алена Шалапская________________________________________________

Вед 2:
И, наконец, пришло время для моего любимого конкурса.

Вед 1:
И что же это за конкурс?

Вед 2:
«Конкурс капитанов» капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.

Вед 1:
Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?

Итак, условия понятны. Все внимание на экран.
В знаменитом фильме Люка Бессонна «Звездные войны». Эпизод 1 «Месть Ситхов» Самая яркая сцена гонки на карах (гоночных болидах). Где за свою свободу участвовал юный Скай Уокер, главным соперникам Уокера в гонках был Сибульба. Смотрим часть эпизода: Вопрос чем закончились гонки? И как Уокер обогнал Сибульбу?

Вопрос капитану №2
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.
Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.

Вопрос капитану №3
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос:
Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?

Вед 2:
Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителя от команды.

Вед 1:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку!

Вед 2:
Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.

Вед 1:
А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».

Вед 2:
Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.

Вед 1:
Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.

Вед 2:
Готовимся, пока играет музыка. Стоп музыка конкурс завершен. Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.

Вед 1:
Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда «Прикольные ребята»

Вед 2:
Слово команде «Кнопочки».

Вед 1:
И завершает наш конкурс команда «Позитивчик».

Вед 2:
Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».

Вед 1:
Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.

Вед 2:
Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.

Вед 1:
Приглашаю команду «Кнопочки». Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________

Вед 2:
Команда «Позитивчик» смотрит по новому х/ф_______________________________________________________

Вед 1:
И новая версия х/ф _________________________________________ от команды «Прикольных ребят».

Вед 2:
Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас творческий номер.
__________________________________________________________

Подведение итогов

Вед 1:
Спасибо всем участникам за игру.

Вед 2:
Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.

Вед 1:
А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим…

Вместе:
До новых встреч!

Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой