Смешные сценки на день учителя в школе - для начальных, средних и старших классов. Сценки на день учителя, смешные и юмористические, скачать и смотреть видео

В начале октября вся наша страна отмечает день учителя. А какой праздник без представлений? Поэтому мы придумали интересные и немножко, совсем чуть-чуть, фантастические сценки на день учителя для учеников начальных классов. Посмотрите их, возможно, вы поставите их в своей школе на этот прекрасный праздник.

Выходит на сцену ученик и говорит:
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!

Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.

Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.

Иванов:
Хорошо, передам.

Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.

Ира:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!

Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!

Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.

Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.

Сидоров:
Правила поведения в школе:
- не опаздывать на перемены!
- не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
- съедать все мороженое, полученное на уроках.
- не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!

Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!

На сцену снова выходит ученик и говорит:
- вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!
С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!

Праздник «День учителя» для учеников 1-4-х классов. Сценарий

Цель : Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.

Задачи:

1. Развивать актерское мастерство.

3. Развивать чувство юмора.

4. Развивать воображение.

5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.

Оформление зала: Такое же, как на первое сентября, можно нарисовать большой звонок, сделать поздравительную надпись «С Днем учителя!».

Действующие лица

Единица.

Элементы костюмов

Мел — одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской.

Звонок — рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове — бант.

Единица — на лице клякса, на груди лист с цифрой «1».

Двойка — из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2».

Реквизит

Несколько парт на сцене.

Бумажные листья.

Вырезанный из ватмана язык колокольчика.

Носовые платочки.

Медали, открытки с поздравлениями для учителей.

Хлопушки с конфетти.

Цветы и подарки учителям.

Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас

Всех забавней Атанас.

Стоит с ним разговориться —

Остается лишь дивиться.

Спросишь: — Слушай, паренек,

Как вчера прошел урок?

Он ответит: — Все в порядке,

Съел четыре шоколадки!

— С кем ты дружишь из ребят,

Что вокруг тебя сидят?

— С тем дружу, кому не жалко

На уроке дать шпаргалку.

Чтоб немножко помечтать?

— Очень нравится мне чтенье

Про еду и угощенье.

— Как бы, друг, ты жить хотел?

— Отдыхать, не зная дел.

— Чем ты любишь заниматься?

— На спине в траве валяться!

— Подскажи нам, Атанас,

Твой любимый школьный час.

— Ну конечно, несомненно,

Это только перемена!

— Что считаешь ты трудом?

Отвечай скорей, мы ждем.

— Я уже трудом считаю,

Что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.

Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!

Звонок : Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.

Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!

Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.

Учитель : Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик : Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

Дети читают стихотворение:

Осень. И грустно немного,

Суета только в школе опять —

Мы празднуем день педагога,

Будем с праздником всех поздравлять.

Вы дарите нам доброту и улыбки,

Вы исправляете наши ошибки,

Вы нас ведете к открытиям новым,

К вершинам ведете пока незнакомым.

Мы разучили буквы и числа,

Мы очень стараемся лучше учиться.

Нам с вами всегда интересно и классно!

И школьная жизнь — только с вами прекрасна!

Вы даете нам знания, учите,

Иногда, если честно, мучите.

Мы вас любим и вас уважаем,

С Днем учителя всех поздравляем!

Простите, если мы вдруг в срок

Забыли выучить урок.

Спасибо вам! От всех детей

За тяжкий труд учителей!

Входят Двойка и Единица.

Двойка : Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!

Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!

Единица : Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».

Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

На сцену падают бумажные листья.

Мел: Листопад посвящается учителям!!!

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь...

В классе шелестят тетрадки,

В классе шелестят тетрадки —

Класс молчит. Класс молчит.

На уроке все в порядке,

На уроке все в порядке,

Мел стучит. Мел стучит...

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно...

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него...

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

Единица : Да, не растерялись, детки...

Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!

Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???

Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

Дети поют частушки:

В школу я не торопился,

В магазине очутился!

Выбрал «Сникерс», леденец!

А уроку уж конец!!!

Парта в кляксах и чертятах —

Рисовала Натка.

Но потом, скажу, ребята,

Было ей не сладко!

На уроке физкультуры

Мы в футбол играли.

И девчонки всей командой

Гол себе загнали!

Двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана падает язык Звонка. Звонок тут же его подбирает.

Я к уроку не готов,

Расскажу, что нездоров...

А учитель мне поверил,

Взял и вызвал докторов!

Получил вчера «двояк»,

Как же так? Как же так?

Ведь списал у Томки,

У нее — «пятерка».

А учитель мне сказал:

«Вверх ногами ты списал».

Единица : Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звенит звонок.

Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».

Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.

Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!

Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.

Мальчик:

Но на музыке пою

Песню современную.

Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!

Мальчик:

Все в клею и в красках тоже

На уроке мы творим,

Наш учитель нам поможет,

Ему спасибо говорим!

Девочка : Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.

Мальчик:

Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале

Мы бегали, резвились и скакали...

Учитель вместе с нами занимался,

И мастер спорта так «образовался».

Девочка : Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.

Мальчик:

Мир становится прекрасней,

Если лист зелено-красный!

Краски можем все смешать!

Нам учитель ставит «пять».

Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).

Мальчик:

С вами весело, спокойно, сладко!

Вас мы любим, Вами дорожим.

Все тетрадки, книжки — все в порядке...

На уроки к Вам мы с радостью спешим.

Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.

Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!

Игра «Обо всем расскажут стихи»

Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.

Вопросы могут быть такие:

— О чем вы думаете, когда входите в класс?

— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?

— Ваши мысли при проверке контрольной работы?

Звонок: Да, дорогие учителя... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!

Лето, зиму — все на лыжах,

Братец — стол, сестра — скамья.

Это самые на свете

Неразлучные друзья. (Парта)

Что за чиж на черном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет. (Мел)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу. (Дневник)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Говори почаще с ней —

Станешь вчетверо умней! (Книга)

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Станут в ряд,

Вмиг заговорят. (Буквы)

Черный Ивашка —

Деревянная рубашка.

Где пройдет,

Там след остается. (Карандаш)

Хоть и немая,

Назовет лентяя. (Стенгазета)

Белое семя, черное семя —

Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)

Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)

Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!

Единица: Умрут со страху!

Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!

Пускай работа ваша нелегка,

Тетрадки, двойки, вечные заданья...

Награда ваша — в дневнике ученика

Пятерка — это лучшее признанье!

Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...

Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!

Двойка: Пойдем. (Уходят.)

Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.

День воспитателя и учителя в МКОУ НШ ДС с. Иня 2016/2017

Артем: Внимание! Внимание! Уважаемое собрание!
Сегодня в октябре 2016 года на дворе хорошая погода,
А у нас, дорогие зрители. Отмечается День воспитателя и учителя!
Представление начинается! Вашему вниманию предлагается
То ли драма, то ли сатира – «Сотворение школьного мира».
Нас не судите строго – побойтесь всемогущего Бога!

Настя: Осень. И грустно немного, суета только в школе опять -

Мы празднуем день педагога, будем с праздником всех поздравлять.

Песня «Не крутите пестрый глобус»

1. Не крутите пёстрый глобус - не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта - словно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Ведущий: Какая она, эта страна? (слайды)

Артем:

    Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.

    Свои океаны проблем и лабиринты контрольных.

    Свой календарь и свое время.

    Свои привалы в школьной столовой.

    А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.

    Они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога

    И никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.

    Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний

    И помогают выплыть из наших проблем.

    Вы уже догадались, о ком мы?

    Конечно! Имя этим проводникам

Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!

Ульяна: Воспитатель не работа, не размеренная жизнь.

Это служба без расчета, в ней призвание - любить.

Плаксу лаской успокоить, хулигана усмирить,

Драчунов поставить в угол, а послушных похвалить.

Сергей:: Всех одеть, обуть, построить, погулять и накормить,

И свою большую душу без остатка разделить.

Работы в мире нет трудней - Воспитывать чужих детей.

И заняты вы целый день: Учи, играй, раздень, одень.

Соня: Шумит, резвится детвора. И слушается не всегда,

Но баловство тут не пройдет - Найдете к каждому подход.

Ксюша: Пожелать хотим тепла, терпенья, Чтоб работа в радость вам была,

Чтоб не покидало вас везенье, Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.

Чтобы каждый день как озарение, Чтобы благодарностей - мешок.

Ваши мудрость, воспитание, учение - Это первый жизненный урок.

Геля: Вы - воспитатель хоть куда! Вас очень любит ребятня.

А мы поздравить Вас хотим, За всё «спасибо» говорим!

Жанна: Детишкам маленьким нужна забота, с ними море целое хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем ключик к каждой крохе подберет.

Спасибо Вам за ласку и заботу, за отношенье к детям как к родным.

С Днем воспитателя поздравить и здоровья мы Вам сегодня пожелать хотим.

(Дети дарят цветы и открытки воспитателям)

Песня о воспитателях

Поздравление от родителей:

Ребятня, как на работу, ходит утром в детский сад.

Там заботой и вниманьем окружают всех подряд.

Кто-то им готовит кашу, кто-то стелет им постель -

Все работники при деле, не гуляют, уж поверь.

Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:

«Воспитатели и няни, поздравляем от души».

За спокойствие детишек, а их целый эскадрон,

Всем работникам детсада от родителей - поклон.

Артем : В хороший и светлый день октября в зале собрались также и учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас!

Ведущий: Сегодня, в Инской начальной школедетском саду солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Воспитателя и Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Толя: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки,

Вы нас ведете к открытиям новым, к вершинам ведете пока незнакомым.

Вадик: Мы разучили буквы и числа, мы очень стараемся лучше учиться.

Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь - только с вами прекрасна!

Жанна: Вы даете нам знания, учите, иногда, если честно, мучите.

Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!

Никита: Простите, если мы вдруг в срок забыли выучить урок.

Спасибо вам! От всех детей за тяжкий труд учителей!

Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас всех забавней Атанас.

Стоит с ним разговориться - остается лишь дивиться.

Спросишь: - Слушай, паренек, как вчера прошел урок?

Он ответит: - Все в порядке, съел четыре шоколадки!

С кем ты дружишь из ребят, что вокруг тебя сидят?

С тем дружу, кому не жалко

На уроке дать шпаргалку.

Очень нравится мне чтенье про еду и угощенье.

Как бы, друг, ты жить хотел?

Отдыхать, не зная дел.

Чем ты любишь заниматься?

На спине в траве валяться!

Подскажи нам, Атанас, твой любимый школьный час.

Ну конечно, несомненно, это только перемена!

Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.

Я уже трудом считаю, что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.

Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!

Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.

Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!

Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко - по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.

Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик: Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

Входят Двойка и Единица.

Двойка : Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!

Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!

Единица : Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».

Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

На сцену падают бумажные листья.

Мел: Листопад посвящается учителям!!!

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь...

В классе шелестят тетрадки,

В классе шелестят тетрадки -

Класс молчит. Класс молчит.

На уроке все в порядке,

На уроке все в порядке,

Мел стучит. Мел стучит...

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно...

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него...

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

Единица : Да, не растерялись, детки...

Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!

Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???

Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

Дети поют частушки:

Артем : В школу я не торопился, в магазине очутился!

Выбрал «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!!

Жанна: У Сережки нет терпенья, он стишок не доучил. И за полстихотворенья - полчетверки получил.

Толя: Наша Настенька - силачка, по плечу ей тяжкий груз: сто кило на ней цепочек, пряжек, шпилек, разных бус.

Настя: Катя спрятала в кладовку от родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: - Снова двойки нам жевать!

Никита: Получил вчера «двояк», как же так? Как же так? Ведь списал у Темки, у него - «пятерка». А учитель мне сказал: «Вверх ногами ты списал».

Геля: Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!

Катя: Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «Б»
В гардероб спускается.

Толя: Я бежал на перемену, организм свой разминать,
Приложился лбом об стену, что учил – забыл опять!

Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.

Пришли в школу воробьями,
Теперь ласточкой парим.
Учителей мы очень любим,
Всем спасибо говорим.

Единица : Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звенит звонок.

Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель - не звание. Учитель - призвание!».

Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.

Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!

Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.

Мальчик:

Но на музыке пою

Песню современную.

Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!

Мальчик:

Все в клею и в красках тоже

На уроке мы творим,

Наш учитель нам поможет,

Ему спасибо говорим!

Девочка : Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.

Мальчик:

Зимой - на лыжах, осенью - в спортзале

Мы бегали, резвились и скакали...

Учитель вместе с нами занимался,

И мастер спорта так «образовался».

Девочка : Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.

Мальчик:

Мир становится прекрасней,

Если лист зелено-красный!

Краски можем все смешать!

Нам учитель ставит «пять».

Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).

Мальчик:

С вами весело, спокойно, сладко!

Вас мы любим, Вами дорожим.

Все тетрадки, книжки - все в порядке...

На уроки к Вам мы с радостью спешим.

Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.

Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!

Игра «Обо всем расскажут стихи»

Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.

Вопросы могут быть такие:

О чем вы думаете, когда входите в класс?

Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?

Ваши мысли при проверке контрольной работы?

Звонок: Да, дорогие учителя... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди - не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!

Лето, зиму - все на лыжах,

Братец - стол, сестра - скамья.

Это самые на свете

Неразлучные друзья. (Парта)

Что за чиж на черном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет. (Мел)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу. (Дневник)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Говори почаще с ней -

Станешь вчетверо умней! (Книга)

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Станут в ряд,

Вмиг заговорят. (Буквы)

Черный Ивашка -

Деревянная рубашка.

Где пройдет,

Там след остается. (Карандаш)

Хоть и немая,

Назовет лентяя. (Стенгазета)

Белое семя, черное семя -

Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)

Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)

Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!

Единица: Умрут со страху!

Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!

Пускай работа ваша нелегка,

Тетрадки, двойки, вечные заданья...

Награда ваша - в дневнике ученика

Пятерка - это лучшее признанье!

Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...

Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!

Двойка: Пойдем. (Уходят.)

Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.

По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2019 года, в начальной школе проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.

Шуточные сценки на День учителя от учеников младших классов

Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.

Предлагаем вам примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.

Учитель : «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик : «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель : «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик : «А между кем?»
Учитель : «Между тобой и Сидоровым».
Ученик : «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель : «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик : «Шесть и будет».
Учитель : «Почему же?»
Ученик : «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».

В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.

Учитель : «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель : «Вовочка, ты куда?!»
Ученик : «Домой побежал, конфеты есть!»

А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.

Учительница : «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя : «А у меня его нет».
Учительница : «И где же он?»
Петя : «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»

Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.

«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.

А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.

Учительница : «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка : «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»

И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.

Ученица говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!