Сценарий праздника "школьные годы чудесные". Сценарий "школьные годы чудесные"

Школьные годы чудесные - сценарий на Последний звонок Действующие лица:

Ведущие - 2 человека

Ученики - 9 человек

Ведущий.

Десять лет промчались быстро,

Десять лет - немалый срок,

А сегодня собрались мы

На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Гранит науки мы с упорством разгрызали,

И скоро, скоро, наконец, последний бой!

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,

В последний раз любимой сможем послужить!

Спасибо вам, учителя, и нашей школе,

Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.

Еще немного, еще чуть-чуть...

Последний день - он грустный самый.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая.

Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?

Ведущий.

Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.

Ведущая. Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением!

И вот - первый урок, первая учительница...

1-й ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий. Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым...

Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)

2-й ученик.

Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,

Любой решит, что вы благополучны.

У женщины, коль опыт учит нас,

Здоровье с красотою неразлучны.

Итак, что вы благополучны, зная

По вашим восхитительным чертам,

Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,

Такой же оставаться на века.

Ведущая.

Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком.

Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Ну а русский язык?

Про него мы молчим :

Сочиненье на "два" написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий. Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).

3-й ученик.

Литературные герои нас окружают тут и там,

И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло,

Когда вы темы дали нам -

Тут каждый плавал сам.

А как мы грамотно писали!

Тетради красной пастою блистали.

Вы нас учили и учили,

Мы много знаний получили.

Мы полюбили ваш предмет,

Он все ж прекрасен : спору нет.

Он показал всем поэтичность мира,

Помог найти нам своего кумира.

Спасибо вам за все старанья,

За все за нас переживанья,

Спасибо за нелегкий труд!

К вам дети новые придут...

А мы, конечно, помним вас,

И вы не забывайте нас!

Ведущая. Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии!

Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).

4-й ученик.

С тех пор, как в самый первый раз

Вы физику вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих наших бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем двойки нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

Ведущий. Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека!

На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас - я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая. И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

5-й ученик.

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра,

Хранить мы в сердце вечно будем.

Так будьте счастливы и не судите строго,

Коль сделали мы что-нибудь не так.

Сегодня в новый мир уводит нас дорога,

И время потечет по-новому для нас.

Ведущий. Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории.

А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.

6-й ученик.

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается :

Значит, дочка или сын

С Антантой разбирается.

Вообще мы очень даже

Любим все историю!

Если надо - "завоюем"

Любую территорию!

Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Хорошим другом были!

Мы не забудем вас!

Ведущая. А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек.

Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".

Ночь коротка, спят облака,

Только мне почему-то не спится,

Пред глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, буду напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром.

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий. Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).

7-й ученик.

Да, бывает, мы что-то не помним,

Мы стоим у доски и молчим.

Но уроки мы ваши запомним,

Вас забыть мы совсем не хотим.

Ведущая. В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

Тут же происходит естественный отбор : все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет :

Кто смел - с мячом пробьется,

Кто сильный - отожмется,

Кто ловкий - по бревну пройдет.

Ведущий. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели!

А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).

8-й ученик.

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам - не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая. Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф!

Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".

Покроется небо пылинками звезд,

Промчится комета стрелою.

Венера, Уран, и Нептун, и Плутон

Нам приснятся под утро с тобою.

Ведущий. Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган.

С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на...

Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".

На уроке информатики

Сердце бьется словно птица,

В классе нам темно и холодно,

Класс как будто бы темница.

Упадем в объятья темноты,

И пойдем, куда не зная,

Виновата в этом только ты, только ты, только ты.

Больно нам, больно!

Как уйти побыстрей домой,

Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.

Больно нам, больно!

Удержаться нельзя от слез,

Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая. И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"

9-й ученик.

Пусть всегда к вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И вы нас иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас.

Ведущий. Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).

Ведущая. Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать!

Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!

Ведущий.А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!

Ведущая. А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?

Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.

Ведущая. 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит полночная звезда.

Директор не спешит, директор понимает:

Со школой навсегда прощаемся, друзья!

Еще один звонок - и стихнут коридоры,

И время разнесет нас в разные места.

Еще один звонок - и мы уйдем из школы,

Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий.

Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Но жаль, что время не вернется,

Жаль, разлетится класс большой.

Ведущая.

И прозвенит звонок прощальный,

И сердце растревожит в нас.

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев :

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Институт, конечно, впереди!

Припев :

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

"Сбудутся все мечты", - каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев :

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.................... сценарий на Последний звонок - сценарии на выпускной вечер сценарий для школы сценарий школьного праздника для младших классов - Сценарий Последнего звонка в театральной школе - сценарий на 1 сентября тематическая беседа-сценарий капустника в 4 классе - сценарий на Последний звонок - сценарий на Последний звонок

Действующие лица:
Ведущие - 2 человека
Ученики - 9 человек

Ведущий:
Десять лет промчались быстро,
Десять лет - немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!


А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день - он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая: Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий: Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая: Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот - первый урок, первая учительница...
1-й ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
Ведущий: Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)
2-й ученик:
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.
Ведущая: Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на "два" написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий : Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик:
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам -
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая: Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик:
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Ведущий : Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая: И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик:
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий : Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик:
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо - "завоюем"
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий : Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик:
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.
Ведущая: В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел - с мячом пробьется,
Кто сильный - отожмется,
Кто ловкий - по бревну пройдет.

Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик:
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам - не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!
Ведущая: Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий: Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на...

Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".

На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая: И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"
9-й ученик:
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий : Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).
Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий: А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая: А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая: 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".

Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок - и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок - и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий:
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая:
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
"Сбудутся все мечты", - каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

Сценарий концерта, посвященного Дню учителя

«Школьные годы чудесные…»

Звучит музыка. Выходят трое ведущих.

Что происходит сегодня?

А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1. Что же за всем этим будет?

2. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

3.Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

1.Что же из этого следует?

2. Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться.

3.Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Слово для поздравления предоставляется директору школы –

Нине Николаевне Камневой. (Поздравление директора. Вручение грамот.)

1.Удивительный этот дом – школа. Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность.

2.Школа живёт своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кипящий страстями дом.

3.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следом улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот концерт.

(Выходит педагог-организатор)

Орг. Девушки, вы кто?

Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!

Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнём сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня - День учителя!

Сегодня в зале мы для вас

Проводим самый классный час.

Но сначала проведём разминку.

Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 45 минут вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)

Кто придумывает нам семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы? (Учитель)

Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях? (Учитель)

Хорошо у нас получается?

Орг. Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

Поздравлений? Пожалуйста.

Сегодня у нас в школе проходит День самовыражения.

Орг. А в чём это заключается?

Все, наверное, заметили, что ученики сегодня выглядят как-то необычно. Каждый класс постарался придумать единую атрибутику. А вот ещё ребята подготовили творческие выступления. Мы их сейчас увидим.

Вместе. Итак, мы начинаем!

ПЕСНЯ «Господа, с Днём учителя!»

Творческие выступления учащихся 5-11 классов.

На сцену приглашается вокальная группа 5а класса. Вальс танцуют – Аня Печкурова и Денис Аблеев, Алексей Батраков и Анастасия Левина.

Песня «Мой добрый учитель».

Выступает творческая группа 9б класса

Татьяна Волокитина
Сценарий выпускного «Дошкольные годы чудесные»

Ведущий: Не в заморском царстве, (под музыку Вальс цветов)

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами….

А среди обычных людей жили садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад…

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид,

что поливает их и поёт:

Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Садится среди детей, гладит их по головам.

Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят!

Вед. 1 : Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Вед. 2 : И с сорняками воевали!

Вед. 1 : Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ (Вальс цветов П. И. Чайковский)

Вед. 2 : Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими.

Вед. 3: Им на грядке тесно,

Слишком мало места.

Вед. 2 : И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОД МУЗЫКУ

Сорт «Изюминка»

Сорт «Умняшка»

Сорт «Веселушка»

Сорт «Задоринка»

Сорт «Золотой ребенок

Сорт «Очаровашка»

Сорт «Добрая душа»

Сорт «Душа компании»

Вед. 1 : А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

МОНТАЖ

1-й ребенок: Ну вот и все, настал тот час,

Который, все ми ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4-й ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

5-й ребенок : Ну вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

6-й ребенок: Прощай наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать!

Все впереди, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

Вед. 2 . Дорогие наши гости, мало кто из присутствующих знает, что сегодня здесь пройдет презентация фильма «Дошкольные годы чудесные».

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед. 1 . Его создавали мне долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену, вперед, детвора!

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»

Вед. 2 . Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа вас ждёт…

Вед. 1 . Фильм «Дошкольные годы чудесные» посвящен вам, наши дорогие выпускники…Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей, и сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма

Вед. 2. Итак, кадр первый – «Первые шаги»…Помните, 3 года назад, как вы ходили в детский сад?

Монтаж

Реб. 1 Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли,

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к маме мы домой,

Что было, просто ой-ой-ой!

Реб. 2 Я помню плакал каждый день

Все маму ждал,

В окно глядел…

Реб. 3. Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня…

Спасал слюнявчик вас от каши,

От чая, супа, простокваши…

Реб. 4 . А если мы не спали, нас на руках качали…

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Реб. 5. А помните я из песка

Большие строил города?

Реб. 6 . Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

Реб. 7. Любили мы песком кидаться,

Любил Дениска обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами…

Вед. 1. Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли…

Стихи от малышей

Ребенок : Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс.

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Ребенок: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Ребенок: Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

А сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!

ТАНЕЦ (малыши+выпускники)

Вед. 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

Вед. 1 . уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок…

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Вед. 2. С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Вед. 1 . Итак, кадр второй – «Дружба»

СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУГИ»

Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка :

Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед. 2. Вы сильнее год от года

Становились здесь друзья,

К вам спортивные победы

Приходили ведь не зря!

Вы наверное догадались, что пришло время объявить следующий кадр нашего фильма. Итак, кадр третий – «Олимпийский резерв».

ИГРЫ

Вед. 1. Ребята, а вы знаете, что спорт – это не только физические упражнения и спортивные игры?Спорт – это еще и замечательные зажигательные танцы!

РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Вед. 2. За время съемок фильма каждый из наших участников все время шел к своей мечте. Кто-то хочет быть артистом, кто-то ветеринаром. А давайте посмотрим, кем мечтают стать наши мальчики. Итак, кадр четвертый – Мечтатели.

СЦЕНКА В СТИХАХ «ПРОФЕССИИ»

1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

3-й мальчик:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить.

4-й мальчик:

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым всегда, везде,

И помогать друзьям в беде!

Вед. 2. Многому научились дети за время съемок нашего фильма, и сейчас мы хотим проверить, а готовы ли вы, дорогие наши ребята, пойти в школу. Итак, следующий кадр - Кадр пятый – Познавательный

Конкурсы, конкурсы с родителями

Вед. 1 . Итак, Кадр шестой – Творческий

Конкурсы

Вед. 2 . Творчество наших выпускников очень многогранно, сейчас мы предлагаем посмотреть вам самый любимый кадр из нашего фильма!

Танец «Русская плясовая»

Вед. 2. Часы идут, бегут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно как всегда

Все дети подрастают…

Вед. 1 . Мамам и папам, наверно не верится, что когда-то наши выпускники были робкими, несмышлеными, испуганными. Уважаемые родители, давайте вернемся на несколько лет назад и вспомним тот день, когда вы впервые привели свою кроху в детский сад. Какими они были маленькими, только-только учились говорить, как неуверенно шагали их ножки. А вечером, когда вы приходили за ними, они бежали вам навстречу, тянули свои крохотные ручки и кричали: «Мамочка, папочка!»…И сейчас мы предлагаем вам посмотреть, а как же протекала жизнь нашего детского сада изо дня в день…

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вед. 2. Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма «В добрый час».

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб нас вы не забыли!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Вед. 1. (читают слова под музыку)

Мы пригласили вас на бал в нарядный музыкальный зал,

Здесь были музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Вед. 2. И в вальсе память закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

ВАЛЬС

Вед. 1 . Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных…

Вед. 2. Вот и закончился наш фильм…Мы показали вам самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду…А сейчас разрешите представить вам педагогов и помощников, которые помогли снять этот фильм…

(ПОД МУЗЫКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ)

1-й ведущий : Генеральный продюсер – заведующая….

2 ведущий: Сопродюсер – методист ….

2 ведущий: в перерывах между съемками приводила артистов в жизненный тонус педагог-психолог….:

Постановщик сценической речи, логопед…

1 ведущий: спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре….

2 ведущий: Творческий вдохновитель нашего проекта педагог по ИЗО…

1 ведущий: Учила детей петь,танцевать и никогда не унывать, муз. работник и хореограф….

2 ведущий : Следила за здоровьем наших актеров медицинская сестра….

1 ведущий: . Обеспечивала всем необходимым во время съемок завхоз….

2 ведущий : наших артистов кормила повар….

1 ведущий : Следила за чистотой сценических костюмов – прачка….

2 ведущий: не пускала посторонних на съемочную площадку – вахтер ….

2-й ведущий: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

ПЕСНЯ «Ты да я»

1 ведущий: Берегите своих детей, (ПОД МУЗЫКУ)

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

2 ведущий: Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Вед. 1. Я знаю, что у каждого из вас есть своя мечта, а для того, чтобы она сбылась, каждый из вас возьмёт воздушный шар, загадает желание и выпустит его в небо.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ БЕРУТ ШАРЫ И УХОДЯТ НА УЛИЦУ

Вед. 2 (НА УЛИЦЕ ) Для того, чтобы ваша сбылась, давайте возьмем воздушные шары и выпустим их в бескрайнее небо. И каждый из вас, глядя однажды на небо, будет знать, что там, далеко парит в небе его мечта, которая, как обязательно сбудется. Давайте все вместе скажем 1,2,3 и отпустим свою мечту в небо….

ПОД МУЗЫКУ ВЫПУСКАЕМ ШАРЫ.

Пьеса С.П. ХАЛЕЦКОЙ по мотивам стихотворений АРТУРА ГИВАРГИЗОВА, г.Санкт-Петербург

Звенит школьный звонок. Большая перемена. Выбегают ребята. Кто с портфелем, кто с тетрадкой, кто с книжкой, кто с дневником, кто-то с телефоном или игрой. Шумят, бегают, балуются. Последней появляется девочка с открытым дневником, она явно расстроена его содержанием.

Девочка, захлопывая дневник:
Надоело! Надоели:
Ручки, книги и портфели,
Снег, Елена Николавна,
Геркулес, виолончели…
А родители подавно.

Вокруг девочки собираются сочувствующие.

1.Мы играли в разбойников и вышибалы.
2.Нас в двенадцать часов загоняли в постели
3.Мы пеки куличи, но песка не хватало.
4.Нам однажды враги завязали качели.
5.Нас не слушали даже и аккумулятор
Заставляли обратно нести на помойку.
6.Мы мечтали хоть раз разобрать экскаватор,
Но родители нас не пускали на стройку.
7.Мы учились полгода на виолончели
8.И играли «Полет самолета» по нотам.
9.Тяжело было в детстве, мы часто болели

(Все вместе)
Свинкой, ёжиком и бегемотом.

Девочка:
Вот ты хотел в школу? А ты, а ты? (Ребята отвечают положительно, без всяких сомнений.)
А уж я то как хотела! Но, ведь это как повезет…
К рубашке белой прижимает
Букет малиновый, к груди.
Идешь ты в школу?
Ну, иди.
Давай, давай, не упади.
Недавно ползал ты по полу
И делал сальто на диване,
Скакал на стуле…
В школу!!! В школу!!!
За парту!!!
Смирно!!!
К Марь Иванне!!!
Она у входа.
Та, что в каске,
В солдатских туфлях по колено.
Что машет в воздухе указкой,
Похожей больше на полено.

Мальчик:
Прикольно! А хотите еще прикол?
Мемориальная доска
Висит на школе:
«Здесь – тоска!»
Мальчик:
Классно!!! Сам придумал?
Мальчик:
Нет. Придумал это Артур Гиваргизов.
Девочка:
Он из нашей школы? Скажи скорее из какого класса?
Мальчик:
Вообще –то он пишет стихи и рассказы для детей. Слышали что-нибудь про школу прикола? Это тоже- он!!!
Девочка:
Вот бы в такой поучиться…

М У З Ы К А Л Ь Н Ы Й Н О М Е Р
Мальчик: читает рэп
Я реально мыслю, пацаны, - без приколов в школе дни скучны!
Мы без них как комп без быстрой мышки, мы без них как флэш без USBишки!
Как в грязи без фантика конфетка, как одна без Витьки наша Светка!

Жутко стать ботаником заученным, школой крепко на всю жизнь замученным!
Можно стать, однако, медалистом, но в душе остаться приколистом!
Распрямляй свои мозги, детишки, в ход пойдут сейчас все наши фишки!
Я конкретно излагаю? Понимаете? Прикольнемся от души! Догоняете?

Девочка: Девчонки! А вам не кажется, что они хотят без нас обойтись в этой интересной затее? Ничего у вас не получится, потому что только мы знаем, как стать учеником школы прикола!

Поют песенку о школе прикола:
1. Не найти, конечно, школу, чтоб учиться по приколу,
Только кто же нам мешает помечтать?
Мы её себе представим и смешной спектакль поставим,
Что б приколами всех дружно удивлять.
Припев:
А на уроках можно здесь поспать,
Или ворон на воле сосчитать.
Кричать, шутить, смеяться, а потом
Уроки отвечать с закрытым ртом.

2. Пусть ботаники страдают,
Пусть мозги себе ломают –
За уроками вся жизнь у них пройдет!
Мы же будем веселиться:
По приколу класс учиться!
Вспомним школу, когда пенсия придет!
Девочка: Ну, что, мы в одной команде?
Мальчики: Пожалуй, что да!

Музыкальный номер:
Девочка: Тогда… Раз, два, три, четыре, пять начинаем представлять! Дорога в школу.
Дорога в школу. На дороге
Лежит дракон четырехглавый.
По леву руку – топь-болото,
Стена отвесная – по праву.
И от болота плохо пахнет,
И со стены летят каменья.
Вот обязательно, как в школу,
Так небольшое приключенье.

Мальчик:
-Алло, это школа? Это Витя,
Ваш третьеклассник. Нет, Филимонов.
Скоро буду, сидите, ждите –
(Витя в постели лежал с телефоном) –
Может быть, задержусь немного,
Но приеду, раз обещал. –
(Витя вытащил правую ногу
Из-под ватного одеяла.) –
Через час непременно буду…
Через два с половиной, может.
Я не могу приказать верблюду,
Чтобы скакал как арабская лошадь.
Да, на верблюде, не удивляйтесь.
Хочу, чтобы вы на него посмотрели.
Так что ждите, не разбегайтесь. –
(Витя вылез из теплой постели.)

Мальчик:
Мне очень сильно хотелось спать.
Хотелось спать, и я
Решил, что если хочется спать,
Надо идти домой.
И пока учитель стоял спиной
И нажимал на мел,
Я встал и быстро ушел домой.
Двадцать минут терпел!


Мальчик(поет):
Можно спать на математике,
На ботанике и русском.
На уроке физкультуры
С непривычки, правда, узко
Твердо и высоковато -
Давит все-таки турник.
Я подкладываю вату
И почти уже привык.
Птицы спят на ветках, куры,
Мухи спят на потолке.
На уроке физкультуры
Я дремлю на турнике.

Мальчик:
Слышали выстрел? Сейчас услышите гром,
Даже из окон выглядывает милиция:
Что случилось?
Это я по стене ведром,
Готовлюсь к спектаклю, генеральная репетиция.
Без шума в театре все равно ничего не получится.
Особенно про войну: самолеты, танки…
А в школе решили: «Хватит с Гавриловым мучиться!
Пусть он в театре работает!
На Таганке!»

Девочка: А хотите еще один прикол про Гаврилова?

Болеть мы любим, только Света
Болеть не любит и Гаврилов.
Они сидят на задней парте,
И, если б парта говорила,
Она б сказала: - Посмотрите!
Они – Ромео и Джульетта!
К доске ушел Гаврилов Витя.
- Я буду ждать, - сказала Света.
Д Е В И Ч И Й Р Э П:
Школьная любовь! Школьная!

Обзывая нежно бегемотом, он вчера облил меня компотом,
А потом, содрав с меня домашку, запихнул за шиворот бумажку,
Трижды больно дернул за косу, лыбился и ковырял в носу.
Я не сразу поняла что это… А потом влюбилась как Джульетта!
Школьная любовь! Школьная!
Школьная любовь – прикольная!
И в ответ, что чувствам очень верю придавила его классной дверью.
Пнула ласково ногой рюкзак и,любя, сказала, что дурак.
А затем подставила подножку – пусть уж рядом полежит немножко…
Он как бык взъярился на родео!!! Как же так? Ведь он же мой Ромео!!!
Школьная любовь! Школьная!
Школьная любовь – прикольная!

Девочка, обращаясь к кому-то из мальчишек:
Я знаю, что будет с тобой через час,
По полету, по траектории
Полета вороны. Вот ты в классе
Сидишь на уроке истории.
Смотри, ворона летит над лужей,
Спускается по спирали?
Это тройка.
Могло быть и хуже.
Все!
Остальное - детали.

Мальчик:
Метать копье и из лука стрелять-
Пустяки для любого индейца.
И пусть бледнолицые учителя
Мой дневник получить не надеются.
Ребята замечают девочку, которая что-то усердно зубрит по тетрадке. Потихоньку подходят к ней.
Начинают читать:
Разные бывают фанатики.
Бывают фанатики рока,
А бывают и математики
Или другого урока.
Говорят, они даже в каникулы
Уроками занимаются.
Ходят все время задумчивые
И на столбы натыкаются.

Кто-то из ребят выхватывает тетрадку у девочки, начинается беготня. Маленькая девчушка пытается выхватить тетрадку у большого мальчика, тот дразнит ее, но не отдает.

Варя: Отдай по-хорошему.
Саша: Не-а!
Варя: Тогда отдай по-плохому: кинься в меня тетрадкой. (Мальчик метится, кидает тетрадь, но не попадает в девочку). Мазила! А теперь слушайте:
Однажды маленькая слабенькая девочка
Поспорила с сильным большущим дядькой,
Что она сможет его оглушить
Не учебником даже – тетрадкой.
Ну и проспорил дяденька.
Не смог устоять на ножках.
Потому что бывают тетрадки
В тяжелых чугунных обложках.
(отдает тетрадь плачущей девочке)

Девочка:
Двоечники носятся
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятерки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
Отдохнуть заслуженно.

М У З Ы К А Л Ь Н Ы Й Н О М Е Р:
Что ты плачешь-то над двойками?
Что ты плачешь над тетрадками?
Отнеси все на помойку и
Растопчи тетрадки пятками.
Пускай они в пыли валяются
И пусть по ним гуляют голуби.
Пусть другие занимаются.
Пусть ломают себе головы.
(Раздается громкий школьный звонок, который останавливает танец.)
Все: Что за дела? Где музыка?

Мальчик: Это самый большой прикол – звонок на урок!!!
(Ребята хватают портфели и убегают за кулисы. Остается один Гаврилов. Он не может найти свой портфель.: Народ, хорош прикалываться, отдайте рюкзак!

Девочка: У тебя что, склероз? Ты же его в классе оставил!
Гаврилов: Склероз! Точно, склероз!!!
Дедушкам в школу не надо ходить!
(Появляются все артисты)
Все: Вот бы и нам до такого дожить.