Отчетный концерт в стиле ералаш сценарий. Сценарии ералаша

«Школьный ералаш»

Цель: Создание праздничной торжественной обстановки, доброжелательной

атмосферы. Способствовать развитию мышления и творческой активности.

Задачи : 1. Развивать активность и творческий потенциал учащихся.

2. Воспитывать уважительное отношение учащихся к педагогам.

3. Формировать духовно-нравственные качества личности у учащихся, такие как: доброта, дружба, отзывчивость, внимание, забота и т.д.

Форма : Ролевая игра

Ход КТД:

Добрый день, дорогие ученики! Давайте познакомимся. Меня зовут Павел Егорович Афанасьев. Я – учитель истории и обществознания Чакырской школы. Сегодня мы с вами будем работать вместе. У нас с вами будет коллективно-творческое дело, посвященное Году Кино в России. Помочь его провести я попросил детей 5-6 классов. А, что получилось, вы увидите сами.

Мы с вами будем все работать актерами киностудии. Я буду вашим режиссером. Министерство культуры Российской Федерации поручила мне поставить ЕРАЛАШ.

Поэтому я бы хотел, чтобы мы все вместе дружно сняли короткометражное юмористическое кино.

Я вам дам сценарий ералаша «На уроке истории». У каждого будет своя роль.

Все будем работать быстро и слаженно по алгоритму. Цель нашей работы – вместе снять ералаш «На уроке истории»

Алгоритм действия:

    Ознакомиться со сценарием ералаша.

    Распределить роли, выбрать оператора, постановщика, монтажера фильма (программа Киностудия Live).

    Снять на камеру ералаш.

    Смонтировать видеоролик по программе Киностудия Live.

    Просмотр видеоролика.

СЦЕНАРИЙ

«Ералаш» на сцене».

Ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли?

Зал . Да!

Ведущий. Весёлые истории в журнале «Ералаш» на сцене».

Ведущий. Школьные годы чудесные! С книгою, дружбою, песнею! Всё у нас есть!

    Скоро в школу! Действующие лица. Мама, Вовочка. Мама . Вовочка, скоро первое сентября, тебе в первый класс, а ты так и не умеешь читать. Бери букварь, и будем учиться читать. Вовочка. Может завтра? Мама. Каждый день – завтра. Не научишься читать, в школу не возьмут. Вовочка. Ладно, давай читать. (открывает страницу, читает). Ку – кэ – лэ – а. Вроде бы кукла. Про – да - вец. Мама. Ну, и какое же ты слово прочитал? Вовочка (выпалил). Продал овец!

    Черновик. Действующие лица. 1 класс. Олеся. Мария Александровна. Девочка. Идёт урок математики. Олеся решает примеры на руке, все – на черновиках. Девочка . Мария Александровна, а Олеся исписала все руки! М.А. Боже мой! Олеся, иди сейчас же помой руки! Олеся идёт к двери: Скажу маме, пусть теперь сама ходит в школу и разбирается с учительницей!

    Дежурство. Действующие лица. Учительница. Люда. Данил. Учащиеся. Действие происходит в классе. Звонок с урока. Учительница. Кто сегодня дежурит в классе? Люда. Мы с Данилом. Учительница. Подметите в классе. Я скоро подойду. Люда (подаёт веник Данилу). Быстро подметай, а я снова буду рассказывать сказку. (Садится на парту, болтает ногами, рассказывает сказку. Данил молча подметает в классе). Люда. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком… Данил, быстро подметай, а то вернётся Мария Александровна. (продолжает). Кабы я была царица,- говорит одна девица,- я одна на целый мир Приготовила бы пир. Кабы я была царица,- говорит её сестрица, - я б для батюшки царя родила б богатыря. (Люда спрыгивает с парты, забирает у Данила веник и дометает пол). В класс заходит М.А. Подмели? Люда. Да. (Данилу шепчет). Не огорчайся, Данил, в следующий раз дорасскажу сказку.

    Балерина. Действующие лица. Бабушка и внучка. Бабушка сидит в кресле. Внучка перед ней кружится. Бабушка завязывает поясок на платье внучки. Бабушка. Господи! Какая же ты худенькая! Внучка. Ну и ничего. Зато меня взяли на балетный кружок. А тебя, бабушка, не возьмут, потому что там надо прыгать. Занятия проходят на втором этаже. Если ты будешь прыгать, то на первый этаж провалишься!

    А ваш посёлок не хочет почистить дорогу? Действующие лица. Людочка, бабушка, дедушка, дядя Вова. (Людочка звонит по телефону и говорит сердито). Борис - Романовка? Дядя Вова приехал? Почему к нам не едете? Пока вас дождёшься, сдохнуть можно! Бабушка. Дорогу замело, не проедешь. Людочка. А ваш посёлок не хочет почистить дорогу? Бабушка . Нет, не хочет. Людочка . Ну и плохо. Бабушка (шутливо). А ваш посёлок не хочет почистить дорогу? Людочка . Нет, конечно! Бабушка . Тоже плохо. Людочка . Позови деда. Деда, тогда приедь на ЗИЛу. Дед. Внучка, дороги нет, не проеду. Людочка . Возьми на базе К - 700, пусть он впереди идёт, а ты следом. Дед. Их уже нет на базе, да и базы уже нет. Людочка . Тогда позови дядю Вову. Дядя Вова, а ты не хотел бы к нам приехать на лошади? Дядя Вова . Нет, разумеется. На улице холодно. Буран. Людочка . А ты надень 10 валенок, 5 шуб, 5 шапок. Дядя Вова. О, да я столько не насобираю! Людочка . Тогда позови бабушку. Бабушка, а какие подарки мне привезут? Бабушка. Это секрет. Потом будет неинтересно, если ты узнаешь. Людочка . Давай, говори! А то я не выдержу! Бабушка. Привезут тебе Барби со всеми украшениями, набор для газплиты. Людочка . А на фига он мне нужен? Бабушка. Для детской газплиты. Людочка . А-а, тогда пойдёт.(положила телефонную трубку). Мама, мама! Ну, теперь всё вызнала, можно спокойно спать!

    Польза классу. Действующие лица. 3 класс, Вова, мама-учитель. Группа третьеклассников. Груда макулатуры. Вова взвешивает очередную вязанку книг. Лена записывает в журнал. Входит Вовина мама-учитель. Сколько много макулатуры вы набрали. Просто молодцы! (Молчание. Она берёт один журнал, листает. Из него выпадает несколько семейных фотографий). Мама. Где вы столько макулатуры набрали? Вова. Где-где? У нас в шкафу. Она там всё равно без дела лежит, только пылится. А так хоть польза классу!

    Едва успела! Действующие лица. 2 класс. Учитель Мария Александровна, Юля, Мама. 1 сцена . Звонок с урока. Мария Александровна. Дети, музыки не будет. Я проведу ещё один урок математики. Я сейчас схожу в учительскую, а вы подготовьтесь к уроку. (Мария Александровна ушла в учительскую. Юля кинулась за шубой). Юля. Пока Мария Александровна ходит в учительскую, мне нужно сбежать домой. (Весь класс бросается ей помогать одеваться. Ученик стоит в дверях и повторяет: «Пока не идёт!» Надевают шубу, шапку, шарф, застёгивают шубу. Ученик собирает ранец, надевает на Юлю, повторяя; «Быстрее! Быстрее!») Двое выпихивают Юлю из класса. 2 сцена . Юля бежит по улице. Навстречу идёт мама. Юлечка (переведя дух): Едва успела! Мама. Почему «едва успела»? И почему ты рано несёшься из школы? Юля . Мне надо было успеть сбежать с урока, пока Мария Александровна ходила в учительскую на перемене. Вместо музыки будет второй урок математики. (Повернувшись лицом к зрителям). А я ой как не люблю одинаковые уроки!

    Дай покушать! Действующие лица. Мама. Вадим. Мама готовит ужин. Вадим заглядывает на кухню. Вадим . Мама, Скоро будет готово? Я кушать хочу. Мама. Сынок, потерпи чуть-чуть. Скоро ужин будет готов. А, в общем-то, человек может прожить без пищи 18 суток. Вадим . А потом что будет? Мама. Если не дадут покушать через 18 суток, он умрёт. (Вадим ушёл в другую комнату, считает до восемнадцати и возвращается на кухню). Вадим (требовательно). Мама, прошло 18 суток, если ты мне сейчас не дашь кушать, то я умру от голода!

9.Удивили. История 1. Действующие лица девочки и мальчики.

Д.3.Вы, мальчики, хорошо воспитаны, вежливы. Приходите сегодня в гости по адресу дом 4, квартира 17, в 16.00. М.3.Мы согласны.

(Мальчики отходят в сторону. Девочки поднимаются на сцену.)

Д.1.Нужно хорошо подготовиться. Д.2.Нужно их удивить. (Заходят за кулисы).

Д.1.Классный костюм! Д.2.Помада – шик! Д.3.Туш-блеск! Д.1. Парик-красота!

Д.2.Девочки, отпад! Мы им понравимся!

(Мальчики перед сценой). М.1.Хорошие девочки. М.2.Скромные. С косичками.

М.3. Возьмём торт, цветы.

Мальчики подходят к сцене. М.1.Где этот дом? А вот он!

М.2. А лифт, интересно, есть? (поднимаются по ступенькам.)

М.3.Звони в квартиру № 17. (звонок в дверь). Д.1.Входите, открыто!

(мальчики проходят по сцене, и тут же с криком: «А-а-а-а!»- убегают со сцены, несутся по залу, бросив торт и цветы).

Девочки выходят из-за кулис лохматые, раскрашенные, на каблуках, в коротких юбочках.

Д.1.А что это с ними? Д.2. Мы так старались! Д.3. Всё, вроде бы, продумали!

Д.1. Странные какие-то!

Д.2. Ладно! Давайте сами повеселимся! (начинают под музыку «кривляться» на сцене).

10.Медведь на ухо наступил! Действующие лица. Учитель музыки и пения. Учащиеся 3 класса. (В коридоре шум. Учащиеся 3 класса ловят ученика, который пытается сбежать с урока. Ведут его под конвоем в класс). Учитель. В чём дело? Что за шум? Девочка. Константин Филиппович, мы опять ловили Ваську Дёмина, он хотел сбежать с урока музыки. Учитель. Василий, почему ты постоянно сбегаешь с урока музыки? Объяснись, будь добр. Василий. Зачем время терять? Я всё равно не могу петь… Говорят, что мне в детстве медведь на ухо наступил! Ведущий. Ну и чудеса в школе происходят! Одни помогают с урока сбежать, другие мешают сбегать! А теперь заглянем домой к нашим ученикам.

11.День рождения. Действующие лица. Мама Ольга Анатольевна. Дочь Людмила. Мальчики Денис, Антон, Ваня, Андрей Ильин. Пришли Людмилины одноклассники. Антон. Ольга Анатольевна, у Андрея мама заболела, можно мы ему день рождения справим у вас? Вы всегда хорошо справляете Людке дни рождения. Андрей. Еду мы принесли с собой. (Вынимает из пакета вермишель, булку хлеба, пятилитровую бутыль воды). Ольга Анатольевна. Ну, что мне с вами делать? Проходите. Справим мы Андрею день рождения! (На столе появляется ваза с конфетами, торт со свечой, сок). Мальчики. Вот это да! (Все исполняют поздравление, Андрей задувает свечу). Антон (в зал). У меня скоро тоже день рождения. Точно придём к ним справлять! 12. Ведущий. А у истории, оказывается, бывает продолжение. Вот одна из них.

История 2.

М.1. Девочки, давайте мы вас проводим домой. Д.1. Хорошо.

М.2.Дайте, пожалуйста, ваши портфели, мы поможем донести.

Д.2.Возьмите, пожалуйста. (Девочки передают сумки мальчикам).

М.3.Вы, девочки, хорошо воспитаны, вежливы. Приходите сегодня в гости по адресу дом 5, квартира 27, в 16.00. Д.3.Мы согласны.

(Девочки отходят в сторону. Мальчики поднимаются на сцену.)

М.1.Нужно хорошо подготовиться. М.2.Нужно их удивить. (Заходят за кулисы).

М.1.Классные джинсы! М.2.Тени –шик! М.3.Цепи-блеск! М.1. Парик- отпад!

М.2. Мальчики, супер! Мы им понравимся!) (Девочки перед сценой).

Д.1.Хорошие мальчики. Д.2.Скромные. Не панки. Д.3. Возьмём торт, цветы.

Девочки подходят к сцене. Д.1.Где этот дом? А вот он!

Д.2. А лифт, интересно, есть? (поднимаются по ступенькам.)

Д.3.Звони в квартиру № 27. (звонок в дверь). М.1.Входите, открыто!

(Девочки проходят по сцене, и тут же с криком: «А-а-а-а!»- убегают со сцены, несутся по залу, бросив торт и цветы).

Мальчики выходят из-за кулис лохматые, раскрашенные, с цепями, в париках.

М.1.А что это с ними? М.2. Мы так старались! М.3. Всё, вроде бы, продумали!

М.1. Странные какие-то!

М.2. Ладно! Давайте сами повеселимся! (начинают под музыку «кривляться» на сцене).

Ведущий. А тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт.

13. Несостоявшийся дебют

Действующие лица Организатор. Четыре девочки. Репетиция. Группа девочек исполняет частушки:

1.Сидит Ваня на уроке, Молча что-то пишет. А под партой в это время

Сашка ручку ищет.

2. У доски стоит наш Дима, В сложном положении. Он не знает, что за схема

Простого предложения.

/Люда пропела частушку и кинула микрофон следующей исполнительнице. Она поймала микрофон. Все присутствующие засмеялись./

3. Слава мчится в коридоре, Набивает шишки. А когда он на уроке,

Молча смотрит в книжки.

1. А четвёртый класс задорный Сносит всё-то на пути. Вот звонок дал наш дежурный,

В класс не хочется идти.

2. Все девчонки и мальчишки - Тараторки – болтунишки. Но девчонки модненьки,

А мальчишки шкодненьки.

/Люда пропела частушку и вновь кинула микрофон следующей исполнительнице. Она микрофон не поймала./

Организатор. Стоп, стоп! Всё, Люда! Завтра ты не выступаешь. Вдруг при комиссии бросишь микрофон!

Люда. Все засмеялись. Я подумала, что так и надо. Да я и бабушку с дедушкой пригласила на дебют.

Организатор. Ничего не знаю. Отстраняю тебя!

Девочки. А мы лучше будем «горланить» без микрофона.

Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали. Ух!

14.Задание по обществу . Экономика в быту. Действующие лица: учитель Андрей Ипатьевич, Вера, Наташа. Звонок с урока. А.И. Вера с Наташей, задержитесь. В понедельник на общешкольную линейку подготовьте, пожалуйста, сообщение по теме сегодняшнего урока «Экономика в быту». Определите, как осуществляется экономия в нашей школе. Хорошо? Девочки . Да, подготовимся. (Девочки готовят материал для общешкольной линейки) Вера . Совсем не экономят электроэнергию. Посмотрим, сколько времени будет гореть свет? Догадается кто-нибудь выключить или нет? Наташа . Кто-нибудь в столовой догадается закрыть кран? (Линейка). А.И. А сейчас на линейке выступят учащиеся 10 класса с сообщением «Экономия в нашей жизни». Вера. В кабинете истории горел свет 15 минут. Свет выключил дежурный учитель. Один киловатт стоит ….., затраты ……. В кабинете литературы свет горел 20 минут, затраты ….. Наташа. В столовой 10 минут бежала вода из крана. Кран закрыла техничка. Один куб воды стоит …. Затраты …. Вера. У кого-нибудь есть вопросы к нам? Первоклассник. А когда вы зашли в класс и столовую, нельзя было выключить свет и закрыть кран? Девочки. А о чём бы мы сегодня на линейке говорили?

15. Наставления

Действующие лица: Ученица Настя. Учащиеся – 3 мальчика

День первый. Мальчики сидят на лавочке. Идёт Настя.

1-ый мальчик: О, Настя идёт, сейчас начнёт воспитывать.

М.2. Давайте уйдём. Больно нужно слушать её нравоучения.

М.3. Нет, послушаем. Может быть, что-нибудь полезное скажет. «Поприкалываемся».

Настя. Привет, мальчики.

М.1-2. Наше вам с кисточкой.

Настя. Итак, сегодня вы опоздали на зарядку, что категорически запрещается. Принесли в школу семечки, грызли и мусорили. Получили замечания от дежурного учителя.

В дневники не записываете домашнее задание, не подаёте дневник учителю для оценки. Вы должны ежедневно и качественно выполнять домашнее задание, одеваться аккуратно, всегда должны быть умытыми и причёсанными. Понятно!!! До завтра, мальчики. (Уходит).

М.1-3. Пока. М.1. А что это было? М.2. Не что, а кто: Настя. М.1. Уморила. М.2. Достала.

М.3. «Раскомандовалась»!

День второй.

1-ый мальчик: О, Настя идёт, сейчас начнёт воспитывать. М.2. Она вчера нас уморила.

М.3. Давайте спрячемся! (Прячутся за скамейку).

Настя (заходит на сцену, смотрит на пустую скамейку). Вроде бы только что сидели на лавочке. Странно! А я хотела угостить их конфетами. Ну, да ладно. Мне больше достанется. Съем сама. (Разворачивает конфету, ест, бумажку бросает рядом со скамейкой, уходит).

Мальчики выбираются из-под скамейки.

М.1.(Поднимает бумажку) Ничего себе! Всё из-за вас! Давайте спрячемся, давайте спрячемся! Улизнули мои любимые конфеты «Мишка на севере»!

М.2.Ничего страшного!

М.3.Не смертельно!

М.1.Посидеть несколько минут на лавочке тоже не смертельно. Зато мои любимые конфеты не ушли бы вместе с Настей.

М.2.Не стони. Завтра принесёт твои любимые конфеты.

М.3.«Мишку на севере».

М.1.Ты так думаешь?

М.2.Железно.(уходят)

День третий.

Мальчики сидят на лавочке.

М.2. О, Настя идёт, сейчас опять воспитывать начнёт. Спрячемся?

М.1. Да, нет. Она, по-моему, конфеты несёт. Поэтому не стоит прятаться.

М.3. Смотри, как бы не пожалеть.

Настя. Привет, мальчики! Итак, несколько моментов по технике безопасности.

Первое: Лёд тронулся.

М.1.А как насчёт конфет «Мишка на севере»?

Настя. Я говорю: лёд тронулся! Какие могут быть конфеты? К Тоболу не подходить ближе одного километра. Смотреть под ноги, когда идёте по дороге. Лужи не мерить. Дорогу переходить в предназначенном для этого месте. Понятно!!!

М.1.(подходит к авансцене, поднимает руки вверх) О, директор, избавь нас от её нравоучений! (звенит звонок). Услышал! Помог! Спас!

М.1-3. Ура!!! Звонок на любимый урок! (мальчики убегают).

Настя. Ничего, я не гордая. Завтра закончим разговор. Потом зачёт устрою! (уходит)

16.Начинающий писатель. Творческая личность. За столом сидит девочка Инга, пишет и читает вслух: «У меня есть дед. У него в зале стоит тигр. Правда, он немного косой. Наверное, потому что у него короткая шерсть. Нет, он же не живой! А ещё наш дед, когда выходит на улицу, смотрит по сторонам. Вверх, влево, вниз, вправо. Вниз - что один выходит, вверх – что гусеница ползёт, влево – что собака летит, вправо – что кошка несётся. Вот такая арифметика Инги. А ещё мой дед всегда по воскресеньям покупает мне подарки, а маме совсем ничего не привозит. Хотя он приезжает только по воскресеньям, а остальные дни проводит дома. И правильно. Нечего кандылять по остальным посёлкам. И даже, даже пусть и не думает! Ладно, пока! Инга. Сказку что ли написать? Однажды наш дед пошёл на рыбалку и поймал там двухметровую рыбу. Принёс её домой. Ели, ели целый год. Наконец рыба протухла. Начала бабка рыбу ту резать. А она ей отвечает: «Не режь меня, старушка, я уже давно протухла, год назад. А вы меня тухлую едите». А потом бабка как подпрыгнет и заорала, как бешеная: караул, дед, мы уже целый год едим тухлую рыбу! А потом мне дед столько подарков накупил! Зато теперь живут, как бедняки. Это начало моей творческой деятельности. Пока.

17.Курить бросил. Действующие лица. Учащиеся. Директор школы. Организатор. Учитель. Мальчик. Директор школы . У нас есть данные, что в вашем классе есть мальчики, которые курят. Сами признайтесь. Мальчик (поднимает руку). Я курил, но уже бросил. Учитель. Когда бросил? Мальчик. Ещё в первом классе. Учитель . А когда же ты начал курить? Мальчик. (понурив голову) Как ходить научился и лазить по папиным карманам. (Немая сцена).

18.Доучился. Действующие лица. Экзаменационная комиссия. Учащиеся-старшеклассники. Действие происходит в классе на экзамене по русскому языку. С.М. В.Ф., там за дверью стоит ученик Цуканов, который учится совсем слабо. Выясните, пожалуйста, знает он какой - нибудь билет или нет? (За дверью). В.Ф. Толик, какой билет ты знаешь лучше других? (Толик полистал билеты). Толик . Не знаю, вроде бы пятый. В.Ф . Пятый билет будет лежать вторым от окна. Толик. (Зашёл на экзамен, взял билет). Пятый билет! Какой хотел, такой и попался. С.М . Толик, твоя очередь отвечать. Толик. Я не знаю. С.М. Ты же сам хотел этот билет! Толик . Думал, знаю. А оказалось, что не знаю. Можно я возьму другой билет? С.М . Бери второй билет, но оценка будет ниже на балл. Толик. (Берёт билет). Не знаю. С.М. Но хоть что-нибудь ты знаешь? Толик. Ну, знаю кое-что. С.М. Хорошо. Сколько стоит «Беломор»? Толик. 22 копейки! С.М. Напиши на доске слово папиросы. Толик пишет на доске попиросы. Н.Н. У тебя в слове ошибка. /Пишет поперосы/. В.Ф. Опять ошибка. Толик. Но не попирусы же? С.М. Но не попирусы, конечно, а папиросы. Разбери данное слово по составу. Толик. Осы – окончание, пир – суффикс, па – приставка. С.М. А где же корень? Толик . (Смотрит под столом, за классной доской, пожимает плечами в недоумении). Не знаю. С.М. Как в кино: поставишь ему двойку, вдруг из него в будущем выйдет великий клоун! Сцена 2. Толик . Эх, учителя. Всё испортили. А я-то всё представлял иначе. Так всё хорошо начиналось. В.Ф. Пятый билет будет лежать вторым от окна. С.М. О, Толик, дорогой! (обнимает) Проходи. Бери билет. Пятый? Замечательно. Будешь готовиться? Толик. Нет. Отвечаю без подготовки. (Разбирает на доске предложения: Из кармана выпали папиросы. Я их подобрал и выбросил в урну. Я не курю.) В.Ф. Удивительный мальчик. Лучше всех ответил. Пять!

19.Ведущий. И всё–таки наши самые младшие школьники – самые большие юмористы: и тост произнести, и записку написать, и объявление придумать. Выходят две ученицы и поочерёдно читают:

Ведущий.

Вот на этой ноте закроем наш «Ералаш» на сцене». Если у вас есть интересные истории, пишите нам по адресу: село Борис – Романовка, средняя школа, Вере Филипповне и компании.

(все поднимаются на сцену)

Ералаш - сценарий мини-концерт для начальных классов - Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли.

Давайте немного разрядимся.

Ведущий : Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.

Все : Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять.

Вышел зайчик погулять

Да морковки поискать.

"Где же ты, моя морковь?

Где же ты, моя любовь?"

Тут морковку увидал

И к груди своей прижал.

Бережно ее берет

И за пазуху кладет.

Вдруг охотник выбегает,

Ружье на зайца наставляет :

"Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!"

(заряжает ружье)

"Прощай, моя морковь!

Прощай, моя любовь!"

(целует морковь)

Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!

Убегает зайчик мой,

Унося морковь с собой.

Вот такие вот дела

Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

Чтобы лучше слышать.

Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке :

Кого ты нарисовал?

А что, у твоего папы волосы зеленые?

Почему же ты их сделал зелеными?

А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы :

Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

Папа, а почему луна больше звезд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа :

Почему у вас вчера кричала кошка?

Я её мыл.

Я тоже свою мою, но моя не кричит.

Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед - соседу:

Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

У меня собака такая умная - погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама :

Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын :

Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится,

На пути котенок спит.

Паровоз остановился

И котенку говорит :

"Ты, котенок, убирайся,

Очищай машине путь"

А котенок отвечает :

"Сам проедешь как-нибудь!"

Паровоз тут разозлился,

Отдавил котенку хвост,

А котенок рассердился,

Поцарапал паровоз.

Паровоз лежит в больнице,

Ему делают укол.

А котенок сидит дома,

Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того,

Кто бьет руками вас.

И не ленитесь каждый раз

Его благодарить

За то, что, не жалея сил,

Он вас руками бьёт.

А мог бы в эти руки взять

И палку, и кирпич.

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Нет приятнее занятья

Чем в носу поковырять..

Всем ужасно интересно -

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно -

Тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Если ты не знаешь математику,

Могут обмануть тебя родители

Скажут : "Съешь, сынок, четыре ложечки!"

А подсунут восемь с половиною!

Вот причина, по которой многие

Крепкие, упитанные мальчики

С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры :

При счете "3" - кисти рук положить на плечи;

- "13" - вытянуть руки вперед;

- "33" - поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит...

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Как пятерки получать,

Все интересуются,

Я совет могу лишь дать,

Как в кино целуются!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться

С ней на переменке!

Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

Все :

Вот и всё,

Что мы хотели

Вам сегодня показать.

И напоследок нам хочется

Вам пожелать :

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Сценарий мини-концерт для начальных классов - сценарии на выпускной вечер сценарий мини-концерт для начальных классов сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов - сценарии для 5 - 7-х классов конкурс- сценарий для выпускников - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов сценарий мини-концерт для начальных классов

НЕТ, ОН НЕ ПУШКИН, ОН ДРУГОЙ…

сценарий№1

Урок русской литературы. Учительница вдохновенно рассказывает детям о том, как Александр Сергеевич Пушкин любил осень.

Именно осенью, у поэта появлялось особое вдохновение. Именно в эту чудесную золотую пору он написал свои лучшие произведения! Ребята, я бы хотела, чтобы вы дома написали сочинение о любимой поре года великого поэта.

Камера отъезжает, общий план, ускоренный темп: Учительница продолжает усиленно жестикулировать и рассказывать детям о том, как талантлив был великий русский поэт, цитировать его стихи. Дети слушают. Один мальчик все время зевает.

Губанов, ты все понял? - строго обращается к нему учительница.

Что, Наталья Петровна? - подавляя зевок, спрашивает мальчик.

Ты меня слушал на уроке?

Конечно, Наталья Петровна! Пушкин великий поэт, он очень любил осень… (монотонно с неохотой начинает рассказывать мальчик)

Завтра Губанов жду от тебя сочинения! - с глубоким вздохом прерывает его учительница.

Осенний парк.

Губанов идет из школы домой. Листья шуршат под ногами. В парке ему встречается влюбленная пара. Парень с надрывом декламирует девушке стихи Пушкина.

Унылая пора. Очей очарование…

На скамейке сидит пожилой мужчина интеллигентного вида и читает томик Пушкина. Мальчик вздыхает еще тяжелее и, ниже опустив голову, идет дальше.

На пути встречается афиша «Приглашаем на вечер, посвященный творчеству Пушкина»

Мальчик издает возмущенный возглас (типа, как надоел это Пушкин) и подбрасывает ногой со злостью осенние листья.

Приходит домой. Дома его встречает мама с обедом. За обедом она расспрашивает сына об уроках.

Ну и что вам на сегодня задали?

Да так пустяки, написать сочинение про осень! - беззаботно отвечает сын.

Пустяки! - Возмущается мать. - Да ты хоть знаешь, что осень - это любимая пора Пушкина! Тебе известно, что самые гениальные произведения он написал именно осенью?! Ты только послушай:

И редкий солнца луч, и первые морозы…

(Ускоренный темп, активная жестикуляция, мать, закатывая глаза, читает стихи, мальчик с понурым видом слушает)

- Ты все понял? - завершает свой страстный монолог родительница.

Понял - обреченно со вздохом, отвечает ребенок.

Ну, иди, пиши! - торжественно говорит мать.

Мальчик идет в свою комнату. Садится за стол, открывает тетрадь. Пишет заглавие сочинения «Осень» и надолго задумывается. Затем бросает ручку, встает, начинает ходить вдоль комнаты, затем опять садится, встает …

Ускоренный темп творческого процесса: мальчик нервно ходит по комнате, потом садится, начинает что-то писать, затем комкает лист и со злостью бросает его на пол, затем опять встает и метается по комнате

Школа. Утро следующего дня. Урок русской литературы. Учительница собирает у всех тетради. Подходит к Губанову. Мальчик с синяками под глазами, взъерошенный, непричесанный беспрерывно зевает.

Губанов, - строго и удивленно окликает ученика учительница. - Что с тобой?

Наталья Петровна, я почти целые сутки работал над сочинением. Даже сегодня позавтракать не успел! - Мальчик издает тяжелый усталый вздох.

Молодец, Губанов! - смягчается учительница, ласково треплет ребенка по голове и, улыбаясь, открывает тетрадь.

Крупным планом тетрадь и там корявым подчерком написано:

«Осень.

Лучше Пушкина я все равно не напишу. Поэтому все!»

Галина Ефремова
«Ералаш». Сценарий тематического праздника, посвященного 1 апреля, в старшей и подготовительной группе

Сценарий тематического праздника, посвященного 1 апреля в старшей и подготовительной группе:

«ЕРАЛАШ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развивать эмоциональную сферу детей, создавать у детей радостное настроение, желание выразительно передавать образы исполняемых персонажей (курочка, цыплята, дикари, мышата). Вызывать положительный эмоциональный подъем, интерес к предстоящему событию.

2. Продолжать учить детей петь легким, подвижным звуком, чисто интонировать мелодию, добиваясь выразительного исполнения. Учить петь подгруппами и индивидуально, совершенствовать певческие навыки.

3. Закреплять умение детей ритмично и выразительно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, синхронно выполнять движения.

4. Развивать способности эмоционального сопереживания, чувство ритма, музыкального слуха. Продолжать развивать творческие способности, воспитывать выдержку, чувство коллективизма.

Действующие лица:

Ведущая, Чупа, Чупс, Дед, Баба, дети.

Под мелодию "Циркового марша" дети входят или вбегают в зал и садятся на свои места.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ани, Кати, Саши, Димы,

Начинаем юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я -

Все веселые друзья!

Ведущая: (Девочкам) Сегодня вы, девчонки, - необычные!

Девочки: Мы – Пеппилотки!

Ведущая: (Мальчикам) А вы – то кто?

Мальчики: Мы пираты – труллялята!

Ведущая: Из какой вы страны?

Все дети: Наша страна смеха полна!

Ведущая: Кто же первую "хохотушку" расскажет?

1 ребенок: Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом,

Развалясь в карете.

2 ребенок: А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3 ребенок: Чепуха, чепуха -

Это просто враки!

Косят сено на печи,

Молотками раки!

4 ребенок: Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

"Как же я такую ношу

В муравейник отнесу?"

5 ребенок: Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6 ребенок: Честно всем признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Исполняется "Праздник - безобразник"

Ведущая: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей.

Под веселую музыку выходят два клоуна

Чупс: Девчонки и мальчишки!

Чупа: А также их родители!

Вместе: Веселую программу увидеть не хотите ли?

Чупс: Веселую программу детсад покажет наш.

Чупа: Смешную, музыкальную, с названием…

Вместе: Е – р а – л а ш!

Звучит музыкальная заставка

Чупс: Для начала давайте, поздороваемся!

Чупа: А зачем? И так пойдет!

Чупс: А вдруг не пойдет! Правда, ребята?

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Чупа: Скучно это как – то! Мне от этого "здрасьте" ни холодно, ни жарко.

Чупс: Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у всех улучшилось настроение!

Дети громко и весело здороваются.

Чупа: Ой, кажется на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами? (дети мычат)

Чупс: А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?

Чупа: А еще лучше … лягушата!

Чупс: Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть?

Чупа: Погоди, погоди, мы ведь еще не познакомились с ребятами!

Чупс: Здрасьте! А вот и мы!

Чупа: Привет, велосипед!

Чупс: Салют, парашют!

Чупа: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Чупс: А я - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.

Чупс: Свое имя назовите – раз, два, три! (ответы детей)

Чупа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут "Бу – бу – бу".

Чупс: А всех девчонок "Сю – сю – сю!"

Чупа: Ну как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа: Значит, можно продолжать нашу программу. Будем играть, петь, танцевать?. Я вас спрашиваю, будем?

Чупс: Раз мы решили сегодня веселиться.

То будем делать все наоборот…

Мы говорим "сладко", а вы…

Чупа: "Горько"

Чупс: "Хорошо", а вы…

Чупа: "Плохо"

Проводится игра "Наоборот"

Чупа: Не устали отвечать?

Чупс: Разрешаем помолчать.

Чупа: А вы, ребята, послушные? Сейчас я прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.

Чупс: А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!

Чупа: А кто любит кушать пирожные, топните один раз!"

А кто любит купаться?

А кто любит баловаться?

Чупс: А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют? (ответы девочек)

Чупа: А мне скажут мальчики, какие они любят игры? (ответы мальчиков)

Чупс: Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек и посмотрим, что из этого получится!

Проводятся игры:

1. "Классики"

2. "Игра в футбол"

Чупа: Вот потеха так потеха!

Чупс: Получился настоящий Ералаш!

Чупа: А все – таки лучше, когда все ребята играют вместе. Правда, ребят? И я предлагаю играть всем вместе в нашем Ералаше, а заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.

Проводится игра на воображение и соображение (слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту) встать всем врассыпную

Ведущая: Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущая: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущая: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущая: Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущая: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Все попрыгали на месте!

Чупа: Ну, настоящие дикари получились!

Исполняется танец "Дикарей"

Чупа: Ребята,

Черепаха, говорят,

Обгоняет всех подряд.

Чупс: Это правда, дети? (ответы детей)

А теперь посмотрим: дети у нас, наверное, не такие медлительные, как черепахи.

Проводится игра "Уплыли далеко"

Ведущая: Уважаемые клоуны, а наши ребята хотят загадать вам загадки. Вы готовы отвечать?

1 ребенок: Почему курица кладет яйца?

(если бы она их бросала, они бы разбивались)

2 ребенок: Что нужно сделать, встретив во сне тигра?

(проснуться)

3 ребенок: Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)

4 ребенок: Почему львы едят сырое мясо? (они не умеют готовить)

5 ребенок: Нашел я шар, разбил его

Увидел золото и серебро! (яйцо)

Ведущая: А сейчас веселые частушки!

Исполняются частушки

Чупа: А танцевать-то вы умеете?

Исполняется танец "Тренаж"

Ведущая: А теперь давайте посмотрим и послушаем… Жили – были…

Исполняется пьеса – шутка "Курочка Ряба".

Баба и Дед уходят, появляется мышка

Исполняется "Танец мышат"

Звучит песня на мелодию "Замечательный сосед"

Исполняется "Танец цыплят" (все садятся)

Чупс: Молодцы, цыплята, молодцы, мышата!

Чупа: Да молодцы все ребята!

Придется мне вас конфетами угостить.

Получите горсть конфет. (достает одну конфетку)

Ой! Оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке… нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на меня обидеться…

Чупс: А давай сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать ее.

Накрывают конфету шляпой, дети пытаются ее достать, ничего не получается

Чупа: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами!

Чупс поднимает шляпу, а Чупа берет конфету

Чупа: Вот видите, я взял конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я ее выиграл честно. Что? Нечестно? Ну ладно, это был первоапрельский розыгрыш!

Чупс: И все – таки, Чупа, нам надо всех наградить.

Чупа: Правильно, а чем?

Чупс: Чупа, мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Конфеты нашли?

Чупа: Нашли!

Чупс: Где они?

Чупа: Что?

Чупс: Конфеты!

Чупа: Какие?

Чупс: Ну мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Конфеты нашли?

Чупа: Нашли!

Чупс: Где они?

Чупа: Да что?

Чупс: Да конфеты!

Чупа: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупс: Ну что, нашел? Нет!

Чупа: А ты?

Чупс: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят конфеты чупа – чупс.

Чупа: Вот оно – угощение всем на славу!

Чупс: Детям на забаву!

Раздают конфеты, дети встают врассыпную

Чупа: Дети и взрослые, не стесняйтесь,

Чаще друг другу вы улыбайтесь!

Чупс: Любите друг друга

И веселыми такими вечно оставайтесь!

Исполняется песня "Давайте весь мир любить"

Звучит запись песни "Улыбка"

Ведущая: Эту песню знают все вокруг,

И поют ее и взрослые и дети,

Потому что с песенкой такой

Интересней жить, друзья,

На белом свете!

Все поют: Вот поэтому в конце

Мы слова напомним те,

Что знакомы вам из песни про улыбку:

"С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!"

На продолжение записи песни дети идут по залу, машут рукой и уходят из зала.