Приключения поросенка фунтика. Детский новогодний сценарий «Новогодние приключения Фунтика
День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.
Фунтик
: Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!
Нафанька
: Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!
Фунтик : А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?
Нафанька : Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.
Фунтик : А что это такое?
Нафанька : Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.
Дети : «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»
Фунтик : Мы поем, мы летим в Карамельную страну.
Нафанька : Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!
Нафанька : Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!
Дети : А какие?
Нафанька : Сладкие!
Фунтик : А кто у нас виновник торжества?
Дети : ......................
Нафанька : Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!
Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.
Фунтик : Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».
Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500)
.
«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!
Игра «Мешочек счастья»
Нафанька
: Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!
Фунтик : Нафанька, а что же мы будем плясать?
Нафанька : А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!
(Танец Макарена)
Нафанька : Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию праздничного новогоднего мероприятия для дошкольников 7-го года жизни. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.
Зал украшен в новогодней тематике.На большом экране презентация «Новый год»Под новогоднюю спокойную музыку в зал входят Дядюшка Мокус,Бамбино и Бегемот Шоколад.Осматривают зал,поправляют шарики на ёлке,прихорашиваются.Останавливаются перед зрителями. (Тр. 1)
Мокус : Бамбино! Шоколад! А вы любите цирк? (Ответы. ) А вы уважаемые взрослые любите цирк? (Ответы взрослых. ) Я тоже очень люблю цирк и поэтому предлагаю туда отправиться, чтобы встретить Новый год. Ведь именно в цирке происходят настоящие чудеса! Только как туда попасть?
Бамбино и Шоколад замечают под ёлкой книгу, берут её и подносят к Мокусу. (тр. 2)
Бамбино: Дядюшка Мокус, что это?
Мокус берёт книгу и читает вместе с Бамбино и Шоколадом : Вол-шеб-на-я книга! Да это же настоящая волшебная книга - она поможет нам попасть в цирк! Чтобы очутиться в цирке нужно три раза топнуть, три раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться, сесть поудобнее закрыть глаза (взрослые выполняют задания) Алле-оп!!! (Бамбино и Шоколад убегают к артистам) (тр.3)
«Парад Алле» (тр. 4)
Дети стоят на местах.
1 реб:
Добрый вечер, добрый вечер!
Всем кто любит Новый год
Как мы рады нашей встрече
Цирк сегодня нас зовёт!
2 реб :
Зовём на праздник мы друзей
Откройте шире двери
На наше представление
Спешите поскорее!
3 реб :
Начинаем представленье
Наши гости и друзья
Всем поднимем настроенье
Здесь скучать никак нельзя!
4 реб :
Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте
Сегодня в цирке Новый год
Пусть всем он радость принесёт!
Дети расходятся на полукруг (тр. 4)
5 реб:
Открывает Новый год
Сказочные двери
Пусть заходит в этот зал
Тот кто в сказку верит
6 реб:
Пусть заходит в этот дом
Тот кто дружит с песней
Начинаем зимний праздник
Нет его чудесней!
Дети под расходятся парами в шахматном порядке . (тр. 5)
Песня «По белому снегу идёт новый год» (тр.6)
Дети парами расходятся на места (тр.7)
Мокус: Вот мы и в цирке, друзья! Посмотрите, как красиво, как чудесно в новогоднем цирке! (Слышится детский плач. ) (тр.8) А кто же это из вас плакать надумал?
Дети . Никто.
Мокус : Значит, мне показалось (Снова слышится плач ). А сейчас вы слышите?
Дети. Нет!
Мокус: Опять показалось! Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашем цирке. Сегодня, один раз и только у нас – новогодняя цирковая программа! (Слышится плач. ) Пожалуйста, успокойте поскорее вашего ребенка – у нас в цирке нельзя плакать! Это не наш ребенок плачет, это кто-то у вас в цирке плачет (плач продолжается ).
Мокус : А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите направо, а теперь налево, под стульчики не забудьте заглянуть. Никого не видите? Может быть за ёлкой? Пойду, посмотрю! (тр.9) Я нашел, ребята! Это же поросенок Фунтик. Ты почему плачешь?
Фунтик : Я бежал, бежал, я так торопился сюда, а потом раз – и упал. Как больно-о-о-о (держится за коленку ).
Мокус : Успокойся, Фунтик. Сейчас мы с ребятами подуем на твою коленку, и она сразу болеть перестанет (дуют ).
Фунтик : Мне сразу легче стало, спасибо вам, ребята! Смотрите, что я нашел! (показывает подкову ) (тр. 10) Правда, красивая?
Мокус: Это подкова – она приносит счастье. Я думаю, тебя ждут приключения и большой новогодний сюрприз! Только смотри, не потеряй свою подкову.
Фунтик : Вот здорово! А у меня веревочка есть, сейчас я подкову на шею повешу.
Мокус: А теперь Фунтик, нам пора открывать новогоднее представление, а то зрители давно уж заждались.
Под музыку в центр зала выходят Бамбино и Шоколад.(тр.11)
Бамбино:
Дорогие зрители,
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление!
Шоколад :
Посмотрите-ка, ребятки,
На арене красавицы - лошадки!
Дорогие зрители,
Похлопать не хотите ли?
Танец цирковых лошадок. (тр. 12)
В центр зала выходят Шоколад и Бамбино. (тр.13)
Шоколад : Бамбино, а у меня для тебя сюрприз.
Бамбино : Какой?
Шоколад:
А ты сначала мою загадку отгадай?
Бегут на задних лапках
Артистки в модных шляпках
Спотыкаются, визжат
Мелко хвостики дрожат!
Бамбино: Бабочки! Крылышки у них дрожат.
Изображает «крылышки».
Шоколад: Да не крылышки, а хвостики!
Дети : Собачки!
На арену выходят Цирковые собачки с дрессировщиком. Выполняют танцевальную композицию, команды дрессировщика. (тр.14)
Дрессировщик.
Вот собачки цирковые,
Умные и озорные,
Могут номер исполнять,
Посчитать и станцевать.
(Собачки выполняют упражнения-кружатся,прыгают,делают движения лапками. )
Дрессировщик подходит к собачкам и гладит их.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать.
Подходит к первой : Аф, посчитай свой нос! (лает один раз )
Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз
)
Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза
).
Наф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза
)
Собачки, сколько в шерсти волос? (Лают много раз
)
Дрессировщик: Похлопайте собачкам - они очень старались!
Собачки и дрессировщик садятся на места.(тр.14)
Бамбино и Шоколад выходят на середину арены (тр.15)
Бамбино : Выступают известнейшие в мире дрессированные хищники!
Шоколад: А с ними великая дрессировщица-Тигрицкая Валерия Львовна!
Цирковой номер «Укротительница хищников» (тр.16 и 17)
Тигры и дрессировщица садятся на места.
Мокус уходит из зала.
Фунтик : Дядюшка Мокус, дядюшка Мокус! Где же он? Пора объявлять следующий номер!
(Из-за ёлки выходит Белладонна)(тр.18)
Беладонна : (видит Фунтика ). Чей это голосочек я слышу? Родной мой, золотой мой, розовенький мой! Иди ко мне, мой малипусичек, у тю-тю…
Фунтик (испуганно ): Ой-ёй-ёй… Белладонна!
Беладонна : Сейчас я тебя поймаю, сейчас я тебя в мешок посажу! (Б. бегает за Фунтиком, ловит его, сажает в мешок, Фунтик вырывается и убегает.) Опять проворонила? (Отряхивается и видит у себя на руке подкову). А это еще что? Похоже на подкову. На всякий случай возьму её себе. И где мне теперь искать мою поросюшечку? Я вас спрашиваю!
Дети (вместе). Там! (Показывают в разные стороны).
Беладонна: Тогда вперед! (Белладонна уходит, из других дверей заходит д. Фокусник)(тр.19)
Мокус : Фунтик! Опять потерялся! Ребята, вы не видели Фунтика?
Шоколад : Видели. Он от Белладонны убежал – она за ним гонится!
Мокус: Помогите мне найти Фунтика, давайте все вместе позовем его.
Дети :Фунтик, Фунтик!
Мокус: Не отзывается, что же могло случиться? Вы продолжайте выступления, а я скоро вернусь – только посмотрю, нет ли Фунтика во дворе (убегает).
Бамбино и шоколад выходят на арену (тр.20)
Шоколад :Ребята, что же это получается: представление остановлено, ёлочка не горит, Фунтик потерялся, волшебная подкова у Белладонны! Да… (задумывается ). Кажется, я знаю, кто нам поможет (подходит к ёлочке и берет волшебную книгу, читают вместе с Бамбино). Если случилась беда, отгадайте загадку,
У него румянец яркий,
Борода как белый снег,
Интересные подарки
Приготовил он для всех
Дети : Это Дед Мороз!
Звучит волшебная музыка.
Бамбино и Шоколад : Отгадали!!!
(Начинает звучать музыка – сначала тихо, затем все громче). В зал входит Дед Мороз (тр.21)
Д.Мороз :
Здравствуйте ребята!
Шёл сквозь бури и метели
Чтоб добиться своей цели
А задумал я одно
В цирк мечтал попасть давно.
Что же ёлочка не горит? Непорядок!!
Ай да ёлка, просто диво, так нарядна и стройна
Но скажите, почему же без огней стоит она.
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!
Дети повторяют. На ёлочке зажигаются огни. (тр.22)
Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!
Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном» (тр.23).
Дед Мороз: Ох устал я отдохну (Садится на кресло)(тр.24)
Д. М .: Скажите мне, а почему на нашем празднике так много зверей?
Бамбино: А это потому, что сегодня праздник проходит в цирке.
Дед Мороз : Что же это такое – цирк?
Шоколад: Цирк – это настоящий праздник! В нем выступают не только люди – клоуны, фокусники, акробаты, - но и звери.
Бамбино : А вы оставайтесь у нас и сами все увидите! Пока дядюшка Мокус ищет Фунтика, объявляю следующий номер. (Тр.25)
Веселье продолжается.
На арену приглашаются:
Клоуны-озорники,
Шутники – весельчаки!
Танец Клоунов (тр.26)
Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.27)
Бамбино :
Выступает заклинатель змей!
Восхитит он взрослых и детей!
Шоколад:
А с ним восточные красавицы-
Апплодисменты! Вам понравится!
Танец Восточных красавиц и Заклинатель змей. (тр.28 и 29)
Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.30)
Шоколад :
Кольца взлетают всё выше и выше-
Это жонглёры к зрителям вышли.
Бамбино : Встречайте!Братья Неразлучные!
Номер «Жонглёры» (тр.31)
Дядюшка Мокус заходит через зрителей и находит фунтика на первом ряду (тр.32)
Мокус : Наконец-то я тебя нашёл Фунтик! Представляете, ребята, сидел в углу и плакал.
Фунтик . Да, плакал: меня чуть Белладонна к себе не забрала. А я не хочу снова попрошайничать (хнычет ).
Мокус : Ну, успокойся, успокойся, Фунтик – мы тебя в обиду не дадим! Ребята, не дадим Фунтика в обиду?
Мокус и Фунтик: Здравствуй, д. Мороз!
Д. М.: Здравствуйте!
Фунтик : Дядюшка Мокус, у меня Белладонна подкову забрала.
Д. М .: Какую подкову? Уж не ту ли, которую я под ёлкой спрятал?
Фунтик : Да, я тут её нашел. Она такая красивая, золотая!
Д. М. : Это моя подкова. Она не золотая, а волшебная. С помощью этой подковы открывается волшебный сундук, а в нем подарки для ребят.
Д. М. (задумывается ). Есть, Фунтик, один выход. У моего брата – Синего Мороза – то же есть волшебная подкова, придется ехать к нему. Только надо торопиться, скоро новый год наступит.
Мокус : Дед Мороз, запряги наших цирковых лошадок. Они тебя к Брату быстро домчат.
Дед Мороз запрягает лошадок и уезжает. (тр.33)
(В зал входит Белладонна, идет спиной вперед и ругается) (тр.34)
Беладонна :Я вам покажу, не знаете – я вас быстро научу, да я вам, да я вас… (вдруг видит Фунтика). Кого я вижу – это же Фунтик! Ах ты мой проказник, ах ты мой шалунишка! Иди скорее к своей любимой мамочке, она так по тебе соскучилась!
Фунтик . Я вовсе не твой сыночек!
Мокус : Ты зачем, Белладонна, отняла подкову у Фунтика? Нехорошо это, надо вернуть!
Беладонна: Я вам подкову, а вы мне что?
Мокус : А мы тебя в Новогодний хоровод возьмём!
Дети исполняют хоровод «Хорошо что есть на свете новый год»(тр.35)
Беладонна: Надо же! А подкову все равно не отдам. Сейчас погадаю: отдам – не отдам, отдам – не отдам…(гадает на деньгах )
(Слышится музыка. В зал въезжает Дед Мороз.) (тр.36)
Д. М.: Если бы не лошадки, я бы непременно опоздал, Мой братец Синий Мороз дал нам подкову – вот она (показывает. )
Дед Мороз : Эта подкова очень похожа на ту, которую потерял Фунтик, только она не золотая, а серебряная.Ну что, Белладонна, рассказали мне ребята и Фунтик о твоих делах нехороших.
Беладонна : Ну что вы, что вы! Все было очень даже честно.
Д. М. И не стыдно тебе обманывать таких маленьких детишек и доверчивых поросяток, праздник им новогодний портить?
Беладонна: Я больше не буду, честно-пречестно! (Отдает подкову. )
Д.М: Давайте, ребята простим Б. и подарим ей на память другую подкову – серебряную. (тр.37)
Беладонна: Ой, даже, плакать от счастья хочется – какие вы все добрые! Спасибо, Д. М.
Танец общий «Новый год» (тр.38)
Д. М . А теперь пришло время новогодних подарков. Где же мой сундук? Я наверное его дома оставил?, а что же теперь делать?
Мокус: Не волнуйся, Д. М., мы с Фунтиком тебе поможем!
Фунтик . Конечно поможем!
Беладонна : А обо мне забыли? Посмотрите, у меня есть серебряная подкова. Давайте вместе возьмемся за руки. (тр.39)
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем колдовать.
В доме Деда есть сундук,
В нем лежат подарки
Мы хотим, чтоб в этот час
Тот сундук стоял у нас!
(Слышится шум, грохот, свист, гаснет свет. Свет зажигается, сундука нет ). (тр.40)
Д. М . Нет сундука!
Беладонна : Не может быть, поискать надо получше!
Фунтик
: Пойду вокруг ёлки обойду, посмотрю. Да вот же он.
Д. М
. Фунтик, давай сюда свою подкову, будем сундук открывать: (прикладывают к замку. «Стреляет хлопушка», крышка открывается. Раздают подарки)(тр.41)
ДЕД МОРОЗ.
Вам спасибо за веселье,
До свиданья говорю.
Обещаю, что приду к вам
Только в будущем году!
Мокус, Бамбино, Шоколад(в центре) дети хором :
Представление завершается,
Цирк наш закрывается!
муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвиваюшего вида № 104 «Соловушка»
Сценарий физкультурного развлечения для детей
Инструктор по физической культуре
Овчинникова П.Ю.
Сценарий развлечения
«Если с другом вышел в путь…»
для детей старшего дошкольного возраста
с мультимедийной презентацией
Цель : Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить» . Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.
Материал : Спортивный инвентарь для эстафеты, детские песни о дружбе.
Ход проведения.
Звучат детские песенки «Если с другом вышел в путь».
«Настоящий друг»
Ведущий : Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и конечно к нам придут гости.
Давайте все вместе скажем :
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий : Ребята, послушайте загадки :
Загадки
Жить на свете очень туго. Без подруги или … (друга)
Пополам – печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)
Ведущий : Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.
Как вы понимаете слово «дружба» ?
Дети : Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.
Ведущий : Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
Какой может быть дружба?
Дети : Крепкой, верной, настоящей и т. д.
Ведущий : А кто с кем может дружить?
Дети : Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий : Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.
А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…
Ведущий : А какой дружба быть не может?
Дети : Злой, нечестной…
Ведущий : Правильно, такой дружбы не бывает, потому что это уже не дружба.
Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.
Под весёлую музыку появляются в ярких костюмах
клоуны Фунтик и Шпунтик.
Фунтик : Здравствуй, Шпунтик!
Шпунтик : Здравствуй, Фунтик!
Фунтик : Как я рад тебя видеть!
Шпунтик : Я тоже очень рад!
(Клоуны долго трясут друг другу руки)
Фунтик : Мы с тобой что-то позабыли сделать.
Шпунтик : Я ничего не забыл.
Фунтик : Мы забыли поздороваться с ребятами.
Шпунтик : Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты виноват.
Фунтик : Всё равно, Шпунтик, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Шпунтик : А я не умею.
Фунтик : Смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята!
Шпунтик : Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята.
Фунтик : (Подходит к Шпунтику и шёпотом говорит)
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только : «Здравствуйте, ребята» . Ну, иди.
Шпунтик : Очень просто говорить не надо. Скажи только : «Здравствуйте, ребята» . Ну, иди»
Фунтик : Ты, Шпунтик, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам : «Очень просто» . Скажи только : «Здравствуйте ребята» . Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Ведущий : Шпунтик, Фунтик перестаньте ссориться, ведь вы же друзья и ещё на вас смотрят ребята.
Скажите всем, здравствуйте, ребята! (Здороваются)
Фунтик : Сколько здесь гостей!
Шпунтик : Сколько вокруг друзей! Куда это мы попали?
Ведущий : Шпунтик, Фунтик у нас сегодня праздник. Мы празднуем « День Друзей »
Шпунтик : Ура! День рождения!
Фунтик : Да не День рождения, а День друзей!
Ведущий : Мы приглашаем вас на праздник!
Фунтик, Шпунтик : Ура-а-а!
На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья!
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим : «У-у-у-у» .
Фунтик : Раз, два, три - начали. (Дети повторяют движения)
Ведущий : Ребята, мы запустили ракету веселья, начнём веселье.
Проводятся эстафеты и игры.
Ведущий приглашает детей поиграть
1.«Передай подарок» дети стоят в кругу и по сигналу передают коробку с подарком. Побеждает та команда, которая первая закончила.
Клоун «Шпунтик». А давайте поиграем в боулинг, а я посмотрю кто из вас будет самый меткий.
2. Боулинг. Прокатывание мячей в кегли.
Фунтик. Я знаю то же игру, она такая смешная.
3. «Дружное рукопожатие.»
Выбирают двоих детей и завязывают им глаза. По сигналу они отходят три шага друг от друга, а потом пытаются найти друг другу и пожать друг другу руки.
4. «Пронеси ракетку» необходимо пронести воланчик на ракетке до ориентира и вернуться обратно.
5. «Собери цветочки». По залу раскиданы цветы надо их собрать в одну корзину по одному виду.
Ведущий. Я знаю как сплотить всех детей, надо поиграть всем вместе.
6. «Пролезь в туннель»
Ведущая. Какие же вы клоуны молодцы с ребятами поиграли. А знаете ли вы стихи о дружбе, а также пословицы. Нет. А наши дети знают, вот послушайте.
Стихи детей о дружбе.
Друзья
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты. Елена Стеквашова.
Про дружбу.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо! Энтин Юрий
Подарок.
Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки –
Любимая была!
Но всё же я подружке
Игрушку отдала. Благинина Елена
Пословицы о дружбе
Дружба - великая сила.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Без беды друга не узнаешь.
Дружба любит дело.
Скатерть со стола - и дружба сплыла.
Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
Вода у друга лучше, чем у врага мёд.
За дружбу дружбой платят.
Две кошки в мешке дружбы не заведут.
Маленькая дружба лучше большой ссоры.
Друга на деньги не купишь.
Друг - твоё зеркало.
Не в службу, а в дружбу.
Для дорогого друга - ворота настежь.
Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Единственный способ иметь друга - это быть другом.
Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
Ложь дружбу губит, почему дружба её не любит.
Не бросай друга в несчастье.
Не годы сближают людей, а минуты.
Не поспоришь - не подружишь.
Дружба не служба; а кому дружить, на того служить.
Нет друга - ищи, нашёл - береги.
Ведущий. А сейчас я проведу викторину «Кто с кем дружит», а вы должны будете помогать.
Викторина «Кто с кем дружит»
Шпунтик. Ребята вспомним героев детских мультфильмов. Среди ним немало друзей.
Пес шарик дружит с котом Матроскиным и (дядей Федором).
С кем дружит крокодил Гена?
А доверчивый Буратино?
Добрый малый дружит с тем кто живет на крыше?
Добрая Белоснежка?
Забавный Винни Пух.
Попугай, удав и мартышка дружили с..
Какая девочка выручила своего Кая из снежного плена?
Ведущий. Молодцы ребята справились с викториной.
Ведущий : Все вместе встанем в круг и исполним
«Хоровод Дружбы» .
(танец буги-вуги).
Фунтик. Я тоже хочу с детьми поиграть.
Игра «Да-да-да»
Я хочу, чтобы вы ответили на мои вопросы. Если вы согласны, то говорите «да-да- да» , если не согласны, то «нет-нет-нет» . Всё поняли? Тогда начинаем.
Будем крепко мы дружить ? (да-да-да) .
Нашей дружбой дорожить ? (да-да-да) .
Мы научимся играть? (да-да-да) . Другу будем помогать? (да-да-да) .
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет) .
Нет, улыбку подарить? (да-да-да) . Друга стоит обижать? (нет-нет-нет) . Ну а споры разрешать?
(да-да-да) .
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да) .
Будем крепко мы дружить ? (да-да-да) .
Ведущая :
Молодцы!!!А скажите,ребята, какими должны быть друзья?
Не ссориться;-Уступать;-Не бояться просить прощения, если обидел друга;
Быть вежливым;--Не злиться;--Не жадничать;--Помогать другу;
Быть честным;--Быть внимательным.
Фунтик и Шпунтик играют в игру:
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех : кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг : Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос : кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Прекрасно!!!Но я точно знаю, что вы иногда ссоритесь, а как же нужно мириться? (Ответы детей) .
Ведущий. Молодцы ребята поиграли во все игры с клоунами.
А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Вы чувствуете, как между ладонями вспыхнула маленькая искорка, маленькое-маленькое солнышко. Оно не обжигает, а согревает, вспыхивает в ваших глазах. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнет злость, положите ему на плечи руки, и добро растопит злость без следа. На прощание давайте дружить. Мы вам этим летом желаем успеха.
Побольше веселого звонкого смеха.
Побольше хороших друзей и подруг.
Фунтик, Шпунтик приглашают детей на дискотеку.
Танец «Доброта» музыка «Барбарики»
Ура! Танцуют все!
Ведущий : Вместе весело играть? (Да)
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
1 ребёнок: Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Под музыку садится на стульчик. Звучит музыка
Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что в цирке веселее всего смеются и дурачатся. А мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Давай начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: А что нужно сделать?
День веселья наступил
Кукол милых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Фунтик: Ух, ты! Вот это превращение!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко поздороваться. Видишь – публика!
Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…
Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.
Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!
Дети повторяют.
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются клоуны (2 младшая группа – 5 – 6 человек)
Клоуны и клоунессы здороваются с ребятами и выполняют движения под текст.
Клоун рыжий, конопатый – гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам – три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор – гладят нос поочередно руками.
А в глазах его задор – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана – “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут – кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется – указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется – гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий – руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунят
После танца садятся на стульчики
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями. (Подготовительная группа – 8 девочек)
(Девочки идут по кругу и машут палочкам, на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом, и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
Фокус – Мокус: Лишь выйдут на арену все сразу «ох» и «ах»! Жонглёры и гимнасты сегодня здесь в гостях. (Старшая 1)
(Под музыку на сцену выходят жонглёры и гимнастки)
(Жонглёры стоят по краям зала. В руках держат по одному кольцу. Подкидывают их вверх, влево, вправо, вперёд. В это время гимнастки кружат обручи на левой руке, на правой, на талии и на ногах. Затем, гимнастка держит обруч, а один из жонглёров кидает в обруч мяч, а другой жонглёр его ловит. Повторить несколько раз. Все делают поклон и уходят)
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали! (Подготовительная группа)
Фунтик: Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит наверняка.
В зал выходят факир, его окружают девочки с лентами (ленты имитируют змей) – (старшая 2)
Дети: Это собачки.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (Средняя 1)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите, чтоб мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько у них хвостиков.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Волейбол воздушными шарами»
Танец «Варись кашка» (подготовительная группа – 5 человек)
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.
Фунтик: Наше представление продолжается и на арене цирка великолепные лошадки и скакуны арабской породы. Встречайте!
Танец цирковых лошадок
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все наши ребята и даже взрослые!
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удивит жонглёр.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент. Чтоб закончить нам веселье раздадим мы угощенье.
Тот ребёнок, у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Сценарий досуга к 1 апреля
«На арене цирка Фокус – Мокус и Фунтик»
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
1 ребёнок:
Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Цирк! Цирк! Цирк! Ждут сюрпризы и подарки!
Цирк! Цирк! Цирк! Всё умеют гастролеры!
Цирк! Цирк! Цирк! И медведи, и жонглеры!
Из – за занавеса выглядывают куклы Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.
Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.
Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?
Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и веселья?
Фунтик: Нет, дядюшка Фокус – Мокус, я не знал, что сегодня такой весёлый день.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что здесь больше всего, веселее всего смеются и дурачатся. Мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фунтик: Ура! Тогда давайте смеяться, веселиться. Мы начинаем.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Поэтому начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: Давай, я так люблю, когда ты фокусничаешь.
Фокус – Мокус: Но для этого мне должны помочь ребята и, конечно же, ты сам, Фунтик!
Фунтик: А что нужно сделать?
Фокус – Мокус: Нужно сказать всем вместе, громко и весело заклинание.
Дети и Фунтик повторяют за дядюшкой Фокусом – Мокусом
День веселья наступил
Кукол добрых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Звучит волшебная музыка на сцену выходит Фокус – Мокус и Фунтик – взрослые герои.
Фунтик: Ух, ты! Вот это представление!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко сказать: «Мы начинаем представление!»
Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!
Дети повторяют.
Фокус – Мокус: В нашем цирке выступают самые знаменитые и самые известные артисты!
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются дрессировщицы голубей (дети 4 группы)
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями.
(Девочки идут по кругу и машут палочками на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
В зал под музыку въезжают медведи, проезжают круг почёта и останавливаются возле ковра напротив друг друга.
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали?
(Медведи едут на велосипедах по кругу, потом оставляют велосипеды и выполняют акробатические упражнения: приседания, пружинку, наклоны, повороты, перекаты, затем садятся на велосипеды и под аплодисменты уезжают из зала)
Фокус – Мокус: Ребята, а вы знаете, что сейчас в цирке выступает много животных? Сейчас я вам загадаю загадку.
Четыре четырке, две растопырки и один вертун.
Дети: Это собачки.
Фокус – Мокус: Вот идут на задних лапках. Все артистки в модных шляпках. Спотыкаются, визжат. Мелко хвостики дрожат.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (дети средней группы №3)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите.что мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько хвостиков у собачки.
Дрессировщик: А сейчас мои собачки покажут вам своё мастерство (исполняют свой номер)
Фокус – Мокус: А сейчас предлагаю нашим зрителям повеселиться и поиграть в интересные игры.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Тигр и обезьянки». Танец «Лавата»
Фокус – Мокус: В нашем цирке антракт. Все артисты идут в буфет подкрепиться вкусной кашей, которую им приготовят весёлые поварята.
Танец «Варись кашка»
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, пока пожалуйста свои знаменитые фокусы.
Фокус «Коробка с двойным дном» (в неё ложиться платок, потом платок находят в кармане воспитателя). «Фокус с разноцветной водой». Фокус «Вижу сквозь стены»
Фунтик: На арене силачи бросают гири как мечи. Лишь гиганту – силачу эта гиря по плечу.
(под музыку выходят дети второй младшей №6) показывают свои номер.
Фунтик: Дядюшка Фокус – Мокус как же я всё таки люблю цирк!!
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все, послушай стихи, которые приготовили ребята.
1 ребёнок: Цирк не любить нельзя. Цирк непременно праздник!
Встретиться с ним друзья, вы не мечтали разве?
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удиви жонглёр.
3 ребёнок: Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат. Там всё, что клоун делает смешно и невпопад.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент.
Чтоб продолжить нам веселье раздадим мы угощенье.
Фокус – Мокус: Но чтоб приз свой получить нужно глазки всем раскрыть, ушки вычистить быстрей, улыбнуться поскорей.
Фунтик: К нам выходит приз искать у кого под стулом «пять».
Тот ребёнок,у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Фокус – Мокус: Дети, вам понравилось представление? Благодарим вас за внимание и за аплодисменты! Наше представление окончено, прошу всех артистов выйти на поклон.