Ангельские глазки своими руками: как сделать и не прогадать. «Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля Как самому сделать ангельские глазки на фары
Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать "ангельские глазки" в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит , а также мастерить своими руками. Поехали!?
Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо "напрячь мозги" и сделать ангельские глазки своими руками .
Для работы вам необходимо подготовить:
- "Прямые руки" :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится... Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
- Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история... Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
- Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов - на ваше усмотрение.
- Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра...
- Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
- Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
- Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.
Изготавливаем ангельские глазки своими руками - пошаговая инструкция
1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.
3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.
4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.
5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки , которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.
6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.
7. Теперь вооружившись паяльником, необходимо соединить с резисторами - см. фото. После того как все спаяли необходимо проверить все ли правильно подключено. Если все подключено и спаяно правильно, берем термоусадку или на крайний случай изоленту и начинаем изолировать контакты.
8. Все то же самое проделываем со вторым светодиодом и резистором, после чего соединяем два светодиода при помощи изоленты и термоусадки - см. фото.
10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.
11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию...
12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.
Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на .
Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.
3 варианта сборки
Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.
Для реализации первого проекта понадобятся:
- белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
- резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
- соединительные провода;
- прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
- а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.
Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм.
Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки.
Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея.
На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции.
Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок - это декоративный вариант и выполнять функцию они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.
Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:
- белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
- соединительные провода;
- прозрачный силикон;
- лак для ногтей серебристого цвета;
- суперклей.
Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.
На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.
Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами.
Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.
Установка ангельских глазок
После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:
- строительный фен;
- прозрачный двухкомпонентный клей;
- набор отвёрток и прочий инструмент.
Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.
Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.
Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.
Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.
Подключение ангельских глазок
Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной . Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.
Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке.
Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а. последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.
Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.
Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.
Пару важных моментов
Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.
Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Читайте так же
Тюнинг – популярное увлечение автолюбителей. Производители предлагают множество деталей для украшения транспортных средств, которые позволяют существенно изменить их облик. Но зачастую водители ограничиваются эффектной оптикой.
Среди огромного разнообразия альтернативных устройств освещения наиболее популярны ангельские глазки. Особенности конструкции этой разновидности оптики. Различия между фирменными комплектами и неоригинальными. И, конечно, как установить ангельские глазки своими руками? Обо всем этом – далее.
Круглые фары со светодиодной лентой вокруг, или ангельские глазки, всегда привлекали внимание автолюбителей. Чаше такой тип оптики устанавливают на автомобили представительского класса. Эталоном считаются ангельские глазки на машинах марки BMW. Это узнаваемый стиль седанов седьмой серии, а так же кроссоверов.
Сделать ангельские глазки своими руками реально. Вопрос лишь в том, что получится в итоге.
Часто автовладельцы загораются идеей изменить внешний вид своей оптики, когда видят эффектные фары BMW. Но он достигается благодаря качественным комплектующим. Любители тюнинга забывают об этом, полагая, что нет разницы между дорогими и дешевыми диодами.
Результат такой экономии – слабые светодиоды, которые мало того что не дают желаемый эффект, так еще и служат недолго. Казалось бы, можно снова купить ленту и установить, но для этого потребуется снова разбирать фару. Не лучше ли сразу взять качественную?
Как выясняется, оригинальные диоды в магазине или их копии на AliExspress стоят дорого. С другой стороны, купив дешевые, автолюбитель не только потратится несколько раз на собственно светодиоды, но и заплатит за установку. Так как сделать ангельские глазки своими руками и сэкономить? К сожалению, отличить качественные светодиоды от посредственных на глаз крайне непросто. А в магазинах продавцы норовят предложить некачественное изделие из Китая. А мощность у оригинальных или Китайских диодов существенно отличается. Так, у неоригинальных максимальный световой поток – 12 люмен. А у фирменных – 100 люмен. Автолюбитель потратит меньше денег, если вместо одной LED- ленты заменит ряд светодиодов с таким расчетом, чтобы их суммарная мощность оказалась достаточной.
Читатель, непременно, спросит, как сделать ангельские глазки своими руками? Процесс этот не такой простой, как кажется. И многие, сталкивающиеся с установкой светодиодов впервые, заботятся лишь экономией средств. А между тем, получить хороший результат можно только, учитывая ряд параметров – прежде всего, силы света.
Наиболее популярный вариант – изготовить эффектную оптику из оргстекла или прозрачного пластика. Основу их составляют светодиодные ленты, размещенные в небольших углублениях. Но мощность размещенных во внутренней части материала светодиодов не превышает 0,5 Ватт.
Небольшой световой поток, направленный вперед и внутрь, часть которого скрадывает, собственно, стекло или пластик, будет различим только ночью. Если поставить светодиоды помощнее, это все равно не поможет, если направление останется прежним. А вот, если поставить LED-ленту мощностью от пяти до десяти ватт со световым потоком не менее трехсот люмен, можно добиться эффекта как на автомобилях премум-сегмента. При этом световой поток должен быть направлен только вперед. В противном случае автолюбитель получит лишь еще один набор габаритных огней.
Можно так же использовать для создания эффекта красных глазок световую трубку. Такие используются в качестве габаритных огней. Обрезав трубку и сделав из нее кольцо, можно получить неплохой результат. Тем более, что установить такие достаточно просто. Нужно всего лишь поместить кольцо за фару, и отражатель не будет давать ему сместиться.
На примере видео как сделать ангельские глазки своими руками читатели убедятся, что процесс этот крайне непростой, требует специальных навыков, крепких нервов и, конечно же, прямых рук.
Нужно разобрать каждую фару. Производители скрепляют их части герметиком, так что придется в течение пяти-шести часов размягчать его строительным феном. Но все это представится не таким уж утомительным занятием, если фары собраны не на резиновом герметике. В этом случае существует только один способ разобрать фару. Для этого потребуется аккуратно выковыривать оптику, и разрезать. Этот процесс очень долгий, требует внимания и осторожности. Можно повредить машину в той части, где корпус соединяется со стеклом.
Как только фара извлечена, нужно замерить диаметр места, куда будут помещены диоды или трубки. Устанавливать их и фиксировать нужно только на обезжиренную поверхность. Чем крепить? Производители комплектов светодиодов предлагают в комплекте двухсторонний скотч, однако, он будет сильно нагреваться от ламп и, не исключено, что впоследствии потеряет свои свойства. Нужно использовать для фиксации что-то, что обеспечивало бы прочную фиксацию и, вместе с тем, было устойчиво к воздействию тепла.
Когда светодиоды установлены, можно собирать фару. При этому нужно следить за тем, чтобы на поверхность не попала влага. Для соединения использовать каучуковый герметик, и собирать с расчетом, чтобы потом можно было, при необходимости, разобрать снова. Это потребуется, главным образом, в том случае, если первая сборка была произведена с ошибками, и на фару попала влага. Это может привести к тому, что стекло будет изнутри запотевать, и со временем сгниют провода.
В процессе сборки потребуется подключить светодиоды. Есть несколько способов:
- Подключить светодиоды вместе с габаритами;
- Отключить габариты и подсоединить диодную ленту;
- Подключить ангельские глазки вместе с дневными ходовыми огнями;
- Вместе с поворотниками, если лента двухцветная;
Установить ангельские глазки своими руками на приору или автомобиль другой марки – большой соблазн. Но процесс этот крайне трудоемкий, требует специальных навыков. Человеку, не уверенному в своих способностях, лучше доверить работу профессионалам. Тем более, что после подключения вместе ДХО могут возникнуть проблемы с включением и выключением. В этом случае потребуется особый DRL controller. Цветовая схема – RGB или одноцветная – в данном случае значения не имеет. Единственная проблема, с которой придется столкнутся при установке контроллера с блоком RGB – потребуется найти место, чтобы его разместить.
И так, что должен помнить автолюбитель, пожелавший сделать себе оптику в стиле ангельские глазки?
- Не ставить дешевые светодиоды, которые после установки не дадут желаемого эффекта, а владельцу придется не только тратится на покупку новых, но так же на монтаж;
- Обращать внимание на показатель светового потока. Идеальное значение для ангельских глазок – триста люмен;
- Устанавливать светодиоды на оргстекло или прозрачный пластик. Это самый распространенный способ;
- Разбирать и собирать фару с максимальной осторожностью – можно повредить корпус автомобиля. Кроме того, при сборке в фару может попасть влага. Нужно сохранить возможность при необходимости повторить процедуру, и удалить ее – иначе сгниют провода, а стекло будет мутным.
Мечтает, наверное, каждый автомобилист. При этом габаритные огни станут похожими на те, которыми наделены фары современной модели BMW. Своими руками можно сделать абсолютно такие же эффектные огни, благо есть у нашего человека смекалка и желание. Вооружившись кусачками, пилой по металлу, пассатижами и другими обычными инструментами, всё можно быстренько организовать.
Для того чтобы сделать «ангельские глаза» своими руками, нужно найти пруток из оргстекла и вырезать из него четыре заготовки. В них крепятся светодиоды и вырезаются пропилы на каждые 5 мм. Устанавливаются самодельные «глазки» вместо штатных габаритных огней.
Габаритные огни от БМВ
Что такое «ангельские глаза»? Оказывается, это просто очередной конёк от , который не оставил равнодушным ни одного автомобилиста в мире. Но ведь не стоит только из-за своеобразных и оригинальных огней продавать любимую «шестёрку» и копить на БМВ. Как вы думаете?
Можно поступить иначе. Взять для образца габаритные огни этого производителя и попытаться самостоятельно соорудить нечто подобное.
Стоит сразу отметить, что, как бы красиво и эффектно ни были сделаны эти составляющие, сотрудниками ГИБДД они не приветствуются и могут вызвать у последних «нездоровый» интерес. Но всё же, если вы решили пойти на это и стать обладателем автомобиля с такими «ангельскими глазками», машина у вас должна быть желательно с круглой передней оптикой. Например, такую оптику имеет ВАЗ 2106 или ВАЗ 21213. Кроме того, это может быть какая-либо модель иномарки, к примеру, тот же БМВ, только старой версии.
Подготавливаемся
Прежде чем , нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.
Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно. Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности.
Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.
Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).
Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:
Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.
Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.
На видео - «ангельские глазки» своими руками:
Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.
Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На должно быть подготовлено по два диода.
Вот что в итоге у нас получается:
Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.
Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.
В заключение хотелось бы отметить, что - это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.
Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:
Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!
Всем доброго времени суток! Как-то видел Чайзера с ангельскими глазками из светодиодной ленты, причём днём она светилась достаточно ярко, ничем не хуже ходовых огней. Ну и "загорелось" мне установить такие же на свой чай! Только цена на их установку кусается, по объявлениям за установку таких "ангелов" просят около 2000-3000 рублей плюс покупаешь у них ленту (для сравнения мне всё обошлось в 500 рублей). Что нужно для самостоятельной установки:1.светодиодная лента LED - 4 шт, (я брал длину 48 см каждую, белый свет, т.к. синий запрещён);
2.духовка, либо монтажный фен;
3.проволочки (желательно потоньше, но и не настолько чтоб они рвались)
4.отвёртки, ножницы, ну и немного терпения;Приступаем к работе.
1. Первым делом снимаем фару, она скидывается довольно легко. Для тех кто ни разу этого не делал, объясню, откручиваем саморез который держит поворотник на фаре и сдёргиваем поворотник.
Затем откручиваем 3 болта которые держат фару. Вытаскиваете лампочки (лично я просто отсоединил фишки от лампочек) и скидываете фару2.Готовим к "погрузке" в духовку (т.к. у меня нет монтажного фена, то пришлось именно таким способом разогревать герметик). Вытаскиваем лампочки, протираем от пыли и грязи фару. Ставим духовку приблизительно на 170-175 градусов, таймер на 5-7 минут (со временем определяйтесь сами, т.к. всем духовкам требуется разное количество времени на нагревание), режим прогрева снизу и сверху и погружаем фару в духовку! Лично я не ждал когда отключится таймер, я проверял рукою, как только фара стала достаточно горячей, но не обжигающей руку я её вытаскиваю (т.к. был уже горький опыт перегрева фары и подплавился пластик!!!). Вытаскивать лучше в перчатках, т.к. температура фары достаточно таки горячеватая.
3.Теперь приступаем к "вскрытию" фары. Здесь понадобятся 2 плоские отвёртки. Одной отвёрткой отгибаем защёлки фары которые держат пластиковое стекло, другой стараемся оторвать стекло от фары и так проделываем по всему периметру фары. Если стекло не отрывается, то скорее всего плохо разогрет герметик и придётся повторить прогрев в духовке.
Если же у вас всё получилось, то у вас получатся две вот такие половинки.Далее извлекаем из фары чёрный пластик на котором располагаются два хромированных кольца.
Теперь извлекаем кольца. Каждое кольцо держится на четырёх защёлках, тут нужно быть аккуратнее, т.к. защёлки очень хрупкие и легко ломаются (лично я сломал 2 штуки)Готовим свою светодиодную ленту и проволоку. Проволоку выбирать лучше из светлого металла, она меньше будет "бросаться" в глаза. Т.к. у меня фары тонированные, то я выбрал медную, её всё равно не видно. Но это уже дело каждого, хотите, можете и на медную крутить, без разницы.
4. Приступаем к изготовлению "глазок". Для начала нарезаем из проволоки заготовки (делайте такую длину чтоб вам хватило примотать ленту к кольцу). Первым приматываем тот конец ленты от куда идут проводки. Соединив кольцо с лентой, пальцами притягиваем проволоку, усилий Геракла тут прикладывать не нужно, чтоб потом не было проблем с установкой кольца на место. Торчащие лишние концы проволоки можно будет отрезать, либо аккуратно загнуть.
Проделываем эту процедуру по всей окружности кольца. Далее смотрите сами какую форму вы хотите придать "глазкам", если хотите видить их круглыми, то прокладывайте ленту по всей длине кольца. Если хотите чтоб у вас они были как у БМВ подковообразные (в виде полумесяца), то не стоит прокладывать ленту по верхней кромки кольца. Лично я делал по всей окружности кольца, но т.к. у меня верхнюю часть прикрывают реснички, то "глазки" получились подковообразные (т.е. верхнюю часть не видно).
Определившись с формой "глаз", отрезаем лишнюю ленту.Отрезали лишнее, соединили ленту с кольцом проволокой и вот что получили:
Делаем тоже самое со вторым кольцом.
Два кольца сделаны.
Теперь ставим кольца на место, опять на защёлки.5. Теперь собственно завершающий этап, приступаем к сбору фары. Заводим опять духовку и нагреваем в ней фару и пластиковое стекло, ни в коем случае нельзя туда класть кольца с "ангельскими глазками", т.к. их гелевая основа расплавится.
Нагрев фару, быстро ставим пластмасс с "ангелами" на место в фару, протягиваем проводку "глазок" через отверстие под лампочку габаритных огней наружу.
Главное всё делать очень быстро, чтобы герметик не успел остыть. Затем ставим пластиковое стекло на место, смотрите чтобы все защёлки встали на место (защёлкнулись). Теперь руками прижимаем стекло к фаре в течении 1-2 минут, пока не схватится герметик. Для тех кто боится что фара будет отпотевать, можете ещё дополнительно добавить герметика, но я ничего не добавлял, оставил всё как было и ничего не отпотевает.
Делаем вторую фару. Теперь всё готово, ставим всё на место, клеим реснички, подсоединяем провода к габаритным огням и вот результат:
В целом тут нет ничего сложного,на каждую фару я потратил около 1,5 часов. Главное нужно желание! Всем желаю успеха!!!