Украшения для сада из покрышек. Поделки из шин. Шинные границы для клумбы

Нарушение скоростного режима в городе зачастую ведет к неоправданным и трагическим событиям. Поэтому в особо ответственных местах, рядом с оживленными перекрестками, школами, больницами и общественными зданиями принято устанавливать «лежачих полицейских», которые сдерживают пыл не в меру рьяных водителей. Тем не менее, не для всех води... Читать дальше
  • Внимание блогеров и экспертов на протяжении следующего года будет привлечено к выпуску ожидаемых сообществом геймеров игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Наряду с анализом производительности и дизайна новых устройств, специалистов интересует ценовая политика компаний Sony и Microsoft. Аналитик из компании Niko Partners выдв... Читать дальше
  • Разработчики из лондонской компании D-Fly Group превратили традиционный электрический самокат в уникальный гиперскутер, способный по скорости, и стоимости соревноваться с некоторыми автомобилями. Читать дальше
  • Коллектив исследователей из Франции и Швейцарии разработал мягкое роботизированное насекомое, двигаемое со скоростью 3 см в секунду искусственными мышцами и напоминающее небольшую муху. При этом устройство способно выдержать многократный удар мухобойкой, после чего сохраняет работоспособность, правда, сплющиваясь в размерах. Ученые зая... Читать дальше
  • Одним из самых ярких элементов космической эпопеи «Звездных войн» является световой меч джедаев, обладающий неимоверной мощностью. Согласно истории мира созданной сценаристами настоящий световой меч требует около 1,69 гигаджоулей тепловой энергии, а это больше, чем разряд молнии, и эквивалентно 120 280 батарейкам типа АА. Конечно нынеш... Читать дальше
  • Но несколько недель назад Луи инстинктивно кинулся за кошкой. Всё было бы хорошо, если бы не поводок, что крепился к рулю. Мой велосипед повело в сторону, в итоге, я оказался на асфальте. Ущерб был небольшой, но меня начало беспокоить то, что инцидент может повториться, и последствия могут быть гораздо хуже. Было принято решение сделать своими руками что-то более безопасное, чем двухколёсный велосипед, который оказался для Луи незначительной преградой.

    Для проекта понадобится два велосипеда и металлические конструкции. Под этим стоит понимать:

    • 6 м квадратных труб сечением 3,8*3,8 см ;
    • 3,6 м кв. тр. сечением 2,5х2,5 см ;
    • 1,2 м кв. тр. сечением 1,3 х 1,3 см;
    • 1,8 м стальной трубы диаметром 2,5 см ;
    • 1,2 м стальной пластины шириной 5 см и толщиной 0,47 см ;
    • Гайки, болты, материалы для обивкиигрунтовка.

    Я бы оценил этот проект, как «умеренно трудный», поскольку он требует хороших навыков сварки, а также резки и формирования некоторых металлических деталей. Кроме того, необходимо знать, как велосипед собирается и разбирается, а также понимания того, как работает переключатель передач и как он регулируется. Большую часть этой информации можно найти в интернете.

    Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

    Веломобиль будет состоять из одного переднего колеса и заднего моста. Педали и цепной привод будут идти к переднему колесу. Для первой самоделки – эта конструкция простая и наиболее экономичная. Однако при езде могут возникнуть непривычные ощущения, но со временем это пройдёт.

    Начнём с велосипедной рамы и шестеренки. Используя болгарку, отрежем ненужные части от рамы. Далее отметим и вырежем «клюв птицы» в трубе, на которой располагается сиденье. После этого согнём её таким образом, чтобы она была наклонена вперед, а не назад, как это было изначально. Заварим шов и усилим согнутою трубу стальной пластиной. Для начала сделаем шаблон, используя плотную бумагу, а затем вырежем клин из пластины толщиной 0,3 см и приварим его на место. Отрежем нижнюю часть поддержки.

    Отпилим рулевую колонку от трубы. Отрежем кусок квадратной трубы 3,8 х 3,8 см , в длину на 2,5 см короче, чем рулевая колонка. Срежем одну из четырёх сторон трубы, чтобы сделать U-образный канал. Установим его вокруг рулевой трубы и приварим, заполняя пробелы в верхней и нижней части небольшими кусочками стали.

    Отрежем верхнюю часть рулевой колонки от передней вилки. Снимем подседельный штырь из седла. Разъединим стыковые соединения подседельного штыря и рулевой колонки. Убедимся, что трубка и штырь являются прямыми. Для выравнивания вставьте трубу соответствующего размера внутрь трубы и штыря. Я использовал 13 мм трубу для скольжения внутри рулевой колонки, а затем длинную тонкую трубу для проверки штыря. Эти части будут соединены вместе, поэтому для надежного контакта приварим стыковое соединение.

    Примечание : 13 мм гнездо приносится в жертву делу .

    Срежем оставшиеся «уши» вилки крепления.

    Шаг 2: Основная рама

    Нарежем для основной рамы трубу 3,8*3,8 см . Отрежем края заготовки под углом в 120 градусов в верхней и нижней части и под угол в 18 градусов заглушку. Верхняя заглушка в длину составляет около 10 см . Длина вертикальной трубы составляет около 38 см и нижней трубы 69 см .

    Чтобы все линии и места сварок были параллельными, используем два деревянных бруска и систему креплений, как показано на фото. Привариваем рулевую колонку к верхней заглушке основной рамы.

    Шаг 3: Передняя вилка

    Временно соберём переднее колесо и рулевую колонку с основной рамой. Обратите внимание на то, что приводная звёздочка сейчас находится спереди, а не сзади. Для работы храпового механизма нужно перевернуть звездочки в обратную сторону. Как будет показано ниже, переключатель следует перевернуть с ног на голову.

    Передняя вилка прикреплена к существующим монтажным отверстиям на раме. Вырежем заготовку размерами 3,8*5 см из куска стали толщиной 0,47 см, просверлим отверстия, что соответствуют точкам крепления и прикрутим её на раму.

    Вырежем щель в конце 90 см стальной трубы диаметром 2,5 см, и поместим её на тонкую пластину. Просверлим отверстие диаметром 0,95 см в рулевом стволе.

    Разместим стержень в рулевой колонке. Сопоставим верхний конец стальной трубы с отверстием в стволе, а затем приварим дно трубы к стальной пластинке. Снимем трубку, и закончим сварку монтажных петель. Отрежем лишние части пластины.

    Установим нижний конец трубы с пластиной, а затем просверлим отверстие 0,9 см в верхней части трубы, чтобы соединить её в рулевой штанге. Используем болт или стержень с резьбой для крепления к рулевой оси. Передняя вилка, что представлена на фото, имеет завершённый вид.

    Шаг 4: Задняя рама

    Вырежем 2 куска из квадратной трубы 3,8 см длиной 76,2 см и 4 куска длиной 53 см и приварим их как показано на рисунке.

    Отрежем четыре пластины 10 см в длину, 5 см в ширину и 0,47 см в толщину. Просверлим соответствующие отверстия в каждой из четырёх пластин. Отверстия должны соответствовать диаметру осей.

    Используя угловую шлифовальную машинку, сделаем пропилы в каждой пластине, ширина которых соответствует диаметру отверстия, при этом сделав их немного шире в начале пропилов.

    Совместим их, используя колесо и ось в качестве ориентира, приварим всё на место.

    Трицикл теперь может спокойно стоять на собственных колесах.

    Шаг 5: Тормоза

    Необходимые материалы:

    1. Велосипеды для разбора;
    2. Квадратные трубы с сечениями (в см) 3,8х3,8/1,3х1,3/2,5 х2,5;
    3. Стальная труба (2,5 см);
    4. ДСП;
    5. Материалы для обивки;
    6. Стальной лист;
    7. Гайки, болты и другие крепления;
    8. Сварочный аппарат, болгарка и другие инструменты.

    Инструкция по изготовлению

    Шаг 1. Работа с рулем и передним колесом
    Конструкция будущего транспортного средства простая, к тому же экономичная. Составные части веломобиля - колесо и задняя рама (мост). Педали велосипеда и стандартный цепной привод крепятся к колесу. Лишние элементы отрезаются от рамы. В работе используется болгарка. На подсидельной трубе отмечается линия разреза - в форме буквы V. Болгаркой делается надрез, а потом труба сгибается, чтобы иметь наклон в другом направлении от первоначального.

    Шов сгиба заваривается. Также труба усиливается пластиной клиновидной формы из стали. Она вырезается по шаблону из стального листа (толщина около 0,5 см). Рулевую колонку нужно отпилить от подсидельной трубы.
    От квадратной трубы отрезается кусок (отрезок 3,8х3,8 см). Он должен быть меньше по длине, чем рулевая колонка, на 2,5 см.

    У трубы срезается одна сторона. Получился отрезок с углублением.

    Рулевую трубу нужно поместить в этот канал и приварить для прочности. Пробелы заполняются маленькими кусочками стали.

    Одна часть рулевой колонки также демонтируется. Из седла снимается подседельный штырь, а его соединения с колонкой разъединяются.

    Нужно убедиться, что детали трубки и подседельного штыря ровные, а потом соединить их. Шов приварить. Внутрь колонки устанавливается короткий (13 мм) отрезок трубы - для скольжения.

    Шаг 2. Работа с рамой веломобиля
    Квадратная труба нарезается на куски (10 см меньший, 38 см средний и 69 см большой). Края заготовки отрезаются под углом 120 град.

    При сборке рамы важно делать все углы прямыми. Для этого понадобятся бруски. Используя систему креплений, колонка руля приваривается к заглушке рамы.

    Шаг 3. Работа с передней вилкой
    Рулевая колонка с передним колесом собираются (временно).

    На этом этапе приводная звездочка находится спереди, тогда как положено сзади. Чтобы храповый механизм заработал, звездочки переворачиваются.

    К изначальным монтажным отверстиям в раме крепится передняя вилка. Из куска стали вырезается заготовка 3,8х5 см, в которой просверливаются отверстия, соответствующие точкам крепления. Стальная пластина крепится на раму с помощью шурупов.

    90-сантиметровая труба из стали (диаметр - 2,5 см) подвергается обработке. На ее конце нужно вырезать щель и поместить трубу на тонкую пластинку. В стволе руля высверливается отверстие. Его диаметр около 1 см.

    В рулевую колонку помещается стержень. Конец трубы должен быть сопоставлен с углублением в стволе. Дно трубы приваривается к стальной пластине. После этого трубка снимается, и монтажные петли свариваются. От других частей пластины нужно избавиться (срезать).

    Нижний край трубы нужно установить, а в верхнем высверлить отверстие 0,9 см диаметром. Оно необходимо, чтобы труба соединялась с рулевой штангой. Для крепления используется стержень с резьбой.

    Шаг 4. Работа с рамой
    Из равных частей квадратной трубы (3,8х3,8 см) сваривается задняя рама веломобиля. Два отрезка длиной 76,2 см привариваются к четырем отрезкам длиной 53 см. Получается квадрат с двумя перемычками. От стальной пластины (ее толщина 0,47 см) отрезаются четыре куска (5х10 см). Во всех отрезках высверливается отверстия, которые должны подходить по диаметру к осям. На каждой пластине с помощью шлифовальной машины нужно пропилить углубления - диаметром отверстия, но по краям шире.

    Используя колесо, как ориентир, пластины привариваются к трубам.Трицикл ставится на колеса.

    Шаг 5. Установка тормозов
    От передней вилки велосипеда отрезается передняя тормозная скоба.

    От пластины отрезаются два куска (это монтажные пластины).В монтажных пластинах высверливаются равные отверстия. Все элементы крепятся тормозной скобкой. Когда тормоза установлены, пластины привариваются к передней вилке.

    Для тормозов и переключателя требуется управление (кабельное). Для его изготовления потребуется длинная гайка (10-24х1,9 см), которую нужно зажать и высверлить одну сторону. Сверло должно уходить в гайку не полностью, лишь на 1,27 см. Вдоль всей поверхности гайка разрезается болгаркой.

    Шаг 6. Переключение передач
    Чтобы переключатель работал правильно, его устанавливают на веломобиль вверх дном. Точка установки перемещается вперед на 5,7 см и на 0,15 см вверх (чем на изначальной подвеске). Кронштейн изготавливается из двух кусков стальной пластины.

    Чтобы смонтировать передачи, на оси нужно высверлить отверстия с большим и меньшим диаметром. В меньшее вставляются крепежные элементы - это нужно для того, чтобы переключатель передач не выскальзывал из заданного положения. На оси устанавливается кронштейн и подсоединяется к переключателю.

    Шаг 7. Работа с велосипедным сиденьем
    Каркас выполняется из кв. трубы, диаметр которой - 2,5 см. Нужно сварить три отдельных секции, чтобы легче регулировать положение сиденья.

    Дачный участок – прекрасное место для воплощения в жизнь неординарных идей.

    Хозяева загородных домов стараются облагородить свою территорию и используют для создания композиций ненужные вещи, которые после реставрации становятся украшением участка.

    Это и кухонная утварь, и старинная мебель, разноцветные крышки. Внести изюминку в ландшафтный дизайн помогут автомобильные шины.

    Мастера горазды на выдумку, поэтому из покрышек изготавливают цветочные корзинки, качели, бассейны и песочницы для детей.

    Пример использования покрышек — самодельный пруд

    Если немного пофантазировать, то на участке из из старых шин легко можно обустроить садовую дорожку своими руками.

    Плюсы и минусы использования шин в строительстве дорожек

    К плюсам стоит отнести:

    1. Основное достоинство резины – высокое качество . Несмотря на срок эксплуатации, автопокрышка остается устойчивой к перепадам температур, она прекрасно переносит любые осадки. Не ухудшается ее внешний вид и от повышения или понижения температуры. Поэтому в обустройстве садовой дорожки главное место занимают автошины. Обустроенная тропинка не потрескается под воздействием мороза, не размокнет под проливными дождями и сохранит свою форму в знойное лето.
    2. За дорожками легко ухаживать . Нужно только сметать мусор и время от времени поливать водой из шланга.
    3. Дорожка из автомобильных шинбезопасный способ обустройства участка . Даже после сильного ливня, резина быстро высыхает, и поскользнуться на ней практически невозможно.
    4. Простота создания своими руками , пожалуй, является главным достоинством садовой дорожки из покрышек.

    Единственный недостаток такого материала заключается в том, что его требуется большое количество. Но и это не проблема, ведь за ненужными автопокрышками можно обратиться в СТО.

    Способы использования покрышек

    Для создания дорожек на дачном участке можно использовать 2 варианта:

    • обустройство с помощью автомобильных покрышек;
    • использование резиновой плитки, которая получается в процессе переработки резиновых покрышек.

    Дорожка-лесенка из автомобильных шин

    Тропинка-лесенка подходит для обустройства неровной территории.

    Например, по такой дорожке удобно будет спуститься к пруду, расположенному на заднем плане участка.

    В зависимости от функциональной нагрузки лестницы, можно выложить дорожку в 2 ряда.

    Для изготовления оригинальной лестницы не требуется много времени, и это, пожалуй, самый бюджетный вариант.

    Процесс изготовления

    Покрышки выкладывают плашмя на грунт, начиная с низкой части участка и поднимаясь вверх. Чтобы шины были устойчивыми, их следует немного утопить в землю и внутрь отверстий требуется насыпать грунт.

    Совет! В дождливую погоду такая дорожка может стать скользкой, поэтому рекомендуется ее обсыпать гравием.

    Дорожка-лесенка хорошо амортизирует. Ходить по ней намного приятнее, чем по асфальту или бетонным ступенькам. Во время передвижения нагрузка на суставы невелика, поэтому усталость в ногах не будет чувствоваться.

    Сооружаем на даче , используя наши советы и пошаговые инструкции. Подробней в статье.

    Хвойное дерево лиственница: посадка и уход, а также размножение дерева. о требованиях лиственницы к составу грунта и другие нюансы выращивания.

    Садовая дорожка из резиновых модулей

    Такая дорожка удобна и практична в использовании. Она выкладывается наподобие пазлов.

    В любой момент резиновые модули можно переложить в другое место или поменять их наклон. Таким образом, получится новый дизайн.

    Тропинка из резиновой квадратной плитки

    Для создания такой декоративной дорожки потребуется купить резиновую плитку.

    Разумеется, изготовление дорожки немножко ударит по карману, но она смотрится куда лучше и оригинальнее, чем полоса из автопокрышки.

    Укладка резиновой плитки

    Процесс изготовления не занимает много времени. Можно просто разложить резиновые плитки в шахматном порядке прямо по траве. Квадратики где-нигде можно прижать декоративными камнями.

    Со временем плитка приляжет к земле, а красиво выступающая трава будет гармонировать с общим дизайном. На видео ниже разъясняется, как разрезать покрышку.

    Дорожка из резиновой прямоугольной плитки на бетонном основании

    Из прямоугольных плиток можно обустроить дорожку возле бассейна или вокруг фонтана.

    В производстве «резиновых ковриков» используются все те же автомобильные покрышки. Эксплуатационные свойства плиток ничем не отличаются от автошин, они также долго служат, не скользят.

    А главное, с их помощью можно разнообразить дизайн и создать неповторимую композицию.

    При монтаже ничего сложного нет. Крепится она с помощью специальных замков или втулок. При сооружении дорожки из резиновой плитки нужно учесть один нюанс: толщину материала.

    Плитку, толщина которой меньше 20 мм, следует крепить на твердое основание: цементную стяжку, деревянный настил или асфальтное покрытие.

    В самом начале требуется провести выравнивание основания, засыпать все углубления и убрать выпуклости, замазать сколы и щели, появлению которых способствовали внешние факторы.

    Для обработки основания смешивают ацетон и полиуретановый клей, взятые в равных количествах. Ну а дальше, только своя фантазия.

    При изготовлении дорожки следует учесть пропорциональность . Между плитками должно быть одинаковое расстояние. Пространство можно заполнить крошкой. Красиво будет смотреться, если дорожка выполнена в одном стиле.

    Но не менее интересным вариантом будет, если заполнить пространство между плиткой разноцветной галькой.

    Технология создания дорожки своими руками

    Каждый дачник мечтает красиво оформить дорожки между грядками, или подход к автостоянке, чтобы удобно было по ним ходить даже в дождливую погоду.

    По доскам ходить неудобно, да и смотрятся они некрасиво, по линолеуму – скользковато, а шифер может треснуть.

    Поэтому для создания дорожки нужно выбрать специализированную резину, которая прослужит дольше, чем все эти приспособления.

    Инструменты и материалы для работы

    Понадобятся:

    • автомобильные шины одинакового размера;
    • острый нож или электролобзик;
    • масло или мыльный раствор;
    • деревянный брусок, монтировка или разводной ключ.

    Человеческая фантазия неиссякаема. Умельцы из народа творят настоящие чудеса с тем, что прагматичные потребители отправляют в утиль. В ход идет практически все: , битые горшки, морские ракушки, камушки, старая техника и прочая утварь, которая более не используется по прямому назначению, но приобретает вторую жизнь, когда к ней прикасаются руки мастера. И, конечно же, список «сырья» для практичного декора не обходится без отживших свое автомобильных покрышек.

    Это раньше из них мастерили исключительно детские площадки эконом-класса, сегодня им придумали гораздо больше креативных применений: фото поделок из автомобильных шин, сопровождающих нашу статью – наглядное тому подтверждение.

    Поделки из шин для дачи: садовая мебель

    Самое простое, на наш взгляд, изделие из покрышекобеденный или журнальный столик . Склейте две-три предварительно очищенные и окрашенные шины (в зависимости от того, какую высоту хотите получить), сверху закрепите любую альтернативную столешницу: деревянную, пластиковую, стеклянную или просто оклейте покрышку бечевкой. Подвижные колесики, прикрепленные к нижней части, добавят изделию мобильности.

    Дополнит необычный столик еще одно изделие из шинпуфик или кресло . Вырежьте круг из ДСП или плотной фанеры, чтобы заполнить полость внутри покрышки, сверху положите пару слоев поролона – пуф должен быть комфортным. Обивку для такого «кресла» можно связать, сшить из любой ткани или старого пледа в эффектную шотландскую клетку. Ножки сделать из брусочков, а спинку – из еще одной покрышки, разрезанной пополам.

    Как сделать пуфик из покрышки: мастер-класс

    Поделки из колес для детей

    Поделки из шин для не дадут вашему чаду скучать, обеспечив ему продуктивный и увлекательный досуг. Оклейте старое колесо цветной бечевкой, и вырежьте для него «крышку» по размеру – получится удобный короб для детских уличных игрушек.

    Массивная покрышка от грузовика легко превращается в , а подвешенная к дереву пара шин станет одновременно и качелями и эквилибристическим снарядом. Главное, чтобы дерево было крепким, а канаты и крепления надежными – соответствующими возрасту и весу ребенка.

    Качели своими руками из шин: видео

    Поделки из шин для сада и огорода

    Полая покрышка – это отличная альтернативная . И вовсе не обязательно вырезать из нее лебедей или прочие замысловатые фигуры из шин, как это делали еще в совковые времена. Просто несколько колес, выкрашенные в яркие цвета и выложенные в определенной последовательности, выглядят куда эффектней и стильней.

    Проявите творческий подход – не ставьте шины-клумбы на землю, а подвесьте их к потолку на канатах или цепях. Посаженный в такой «горшок» вьющийся, красиво ниспадающий цветок, например, ампельная петунья или бегония порадуют обильным и длительным цветением.

    Если хотите зонировать пространство своего приусадебного участка, сделайте невысокий з абор из покрышек, поставив рядом с ним садовые фонарики. Когда на участке есть перепады по высоте или выход к воде, старые шины станут альтернативными ступеньками , главное надежно «вмонтировать» их в грунт.