Дизайн комнаты пенала. Как расставить мебель в комнате: приоритеты и принцыпы расстановки. Как оформить окно в небольшом помещении

Содержание:

К вопросу, как расставить мебель в комнате, все подходят по-разному: одни изучают фен-шуй, другие учитывают особенности освещения в помещении, третьи оформляют интерьер, полагаясь, исключительно, на свою интуицию. Однако главным моментом в том, как расставить мебель в комнате, для каждого является комфорт и удобство проживания. Профессиональные дизайнеры выделяют несколько правил, которые помогут решить, как расставить мебель в комнате, учитывая все особенности пространства.

Как расставить мебель в комнате. Советы дизайнера Волкова — Фото

Как расставить приоритеты в расстановке мебели?

Хороший совет от архитекторов : прежде чем начинать двигать тяжелые столы, диваны и кресла, следует визуально представить, насколько удачно они будут смотреться на том или ином месте. Можно вырезать из бумаги макеты мебели и разложить ее на чистом листе, имитирующем пустую комнату (естественно, масштаб при этом нужно сохранить).

Этот простой прием не только наглядно продемонстрирует, как правильно расставить мебель, но и позволит попробовать несколько разных вариантов оформления интерьера, не требуя дополнительного времени и усилий.

Как расставить мебель в комнате: ставим диван и кресло в угол, около них столик — Фото



Следующий момент - позаботиться о комфорте тех, кто в будущем будет пользоваться данным помещением. Для этого нужно подсчитать примерное количество «пользователей» и определить, какая функция будет у той или иной комнаты.

К примеру, если речь идет о гостиной или кухне, важно, чтобы хозяевам и гостям хватило сидячих мест. При этом рядом с каждым сидячим местом на расстоянии вытянутой руки должен располагаться стол или тумба.

Обставлять комнату будет легче, если сразу определить, где будет стоять «центральный элемент » (как правило, такой деталью является телевизор, камин или обеденный стол); остальные предметы мебели группируются вокруг него.

Как расставить мебель в комнате: выделение центрального элемента, стола — Фото

Важно учитывать, чтобы детали интерьера не сделали помещение слишком тесным, даже роскошная обстановка и дорогие аксессуары не будут приносить радости, если в комнате не останется места для свободного передвижения.

Принципы расстановки мебели в комнате

Дизайнеры, на профессиональном уровне знающие, как правильно расставить мебель, выделяют три основных принципа подбора деталей интерьера:

  • Симметричный
  • Асимметричный
  • Круговой

Симметричный способ

Самым простым и привычным способом является симметричный , предполагающий размещение парных предметов около центральной, фокусной точки.

Как расставить мебель в гостиной: симметричный способ расстановки, два дивана и стулья — Фото


К примеру, стулья расставляются вокруг обеденного стола, кресла ставятся напротив телевизора, по обеим сторонам дивана располагаются небольшие тумбы или журнальные столики. Правда этот прием действует только в комнатах правильной прямоугольной формы, к тому же он не слишком подходит для небольших квартир, размеры которых не позволяют добиться идеальной «журнальной» картинки.

Асимметричный способ расстановки

Как расставить мебель в комнате, используя при этом асимметричный принцип ? В этом способе также нет ничего сложного, главное, соблюдать пропорции. Асимметричный способ позволяет наполнить помещение деталями разными по форме и размерам, однако, вопреки ожидающемуся диссонансу, получается очень гармоничная и эстетичная композиция.

Как расставить мебель правильно: асимметричный способ расстановки, угловой диван стоит напротив ТВ — Фото


  • Так, громоздкий диван в углу комнаты будет выглядеть «легче», если на противоположной стороне разместятся два небольших кресла.
  • Напротив широкой кровати в длинной узкой спальне можно расположить комод с зеркалом - такое «соседство» смотрится очень органично и актуально.

С помощью асимметричного приема можно легко решить, как правильно расставить мебель в квартире любой площади.

Круговой способ

Круговой способ расстановки предполагает наличие некоего центра, вокруг которого по кругу на одинаковом расстоянии будут располагаться остальные детали.

Как правильно расставить мебель: круговой способ расстановки, в центе стеклянный стол по бокам диван и кресла — Фото


Таким центром может стать красивая люстра или декоративный орнамент на ковре. Круговой принцип нередко комбинируется с асимметричным: в этом случае массивные и тяжелые элементы смещаются к середине, а более легкие - занимают место вдоль стен или по углам.

Решая, как расставить мебель в комнате, нужно тщательно продумать расположение проходов между предметами интерьера. Наиболее комфортным считается расстояние в 60 сантиметров - это минимальное пространство, которое должно оставаться свободным для передвижения.

Как расставить мебель в маленькой комнате

Особенно остро стоит вопрос, как правильно расставить мебель в небольшом пространстве. Большой выбор на современном рынке мебели позволяет с легкостью найти удачные многофункциональные варианты обстановки даже для маленьких комнат и квартир.

Как расставить мебель в маленькой гостиной: обязательно ставим угловой диван — Фото

Кстати , хорошим решением является покупка двух небольших раскладывающихся диванчиков вместо одного массивного. Поставив их в разных углах комнаты, можно добиться визуального зонирования помещения и зрительного увеличения пространства.

Если вы не имеете просторной квартиры, то наверняка задумываетесь, как обустроить маленькую комнату, чтобы все было компактно, функционально и стояло на своем месте. Сегодня мы покажем фото интересных идей для небольших комнат. Конечно же, их все не применить в одном интерьере, но вы сможете позаимствовать некоторые из них при составлении дизайна для будущего ремонта.

Используйте шкафы-купе во весь рост с зеркальными дверцами: они вместительны и занимают относительно мало места. Шкаф-купе позволит сложить все нужные и ненужные вещи. Главное – грамотно подойти к его наполнению: все полочки и вешалки должны быть хорошо продуманы, чтобы вы максимально компактно разместили вещи. Рекомендации по (см. другие ):


Схема расположения полок в шкафу-купе

Больше зеркал – еще один способ визуально увеличить площадь комнаты. Но не переусердствуйте с глянцевыми поверхностями, их нужно очень осторожно использовать в маленьком пространстве.


Используйте свободное место под кроватью, диваном, над дверью и на стенах. Там может поместиться немало вещей, которые просто так валяются по комнате. Можно использовать настенные полки без видимого крепления, чтобы расставить в них часть вещей с напольных тумбочек. Не перегружайте пространство, это главное правило: как можно меньше ненужных вещей на виду .




Мебель для маленьких спален

Зачастую большая кровать занимает все свободное место в комнате. Такую проблему решают французские подвесные кровати под потолок и кровати в шкафу, которые днем полностью убираются и освобождают пространство. Примеры таких спален на фото ниже:



Многие вообще отказываются от кроватей и используют диваны для маленькой комнаты в качестве спального места.


Если у вас маленькая комната – как обустроить её для проживания нескольких человек? Можно использовать двухъярусные кровати и кровати-чердаки, они позволяют грамотно распределить свободное место.


Освещение

Пожалуй, один из важнейших элементов любого интерьера – гармонично подобранное освещение. Забудьте про старые плафоны и люстры – создавайте многоуровневое освещение для разных зон. Оно позволит вам регулировать свет в комнате по желанию: когда нужно – яркий, а когда вы решили посмотреть вечерком фильм, будет достаточно и мягкого свечения у стены.

Чаше всего для встраивания направленных светильников используют одно- и и натяжные потолки. Кроме того, подумайте о варианте , она без проблем наклеивается в любое место и позволяет «парить в воздухе» вашим конструкциям.

На фото приведены примеры удачно подобранного освещения в маленьких комнатах:




Зонирование может быть сделано при помощи освещения, отделки стен, пола или потолка. В роли «границы» могут выступать , шкаф или прозрачная шторка, отделяющая рабочее место от зоны отдыха.


Обычно в одной комнате помещаются спальня, рабочий кабинет, гостиная, а иногда и кухня.

Подиум

Отличное решение для экономии пространства и зонирования комнаты – многофункциональный подиум. Наверху может располагаться спальное место, зона отдыха или рабочая область, а внизу вместительные полки или выдвижная кровать.
Посмотрите на фото готовых каркасных подиумов – в одном уголке собраны все необходимые вещи, разве не функционально?



В этой статье мы затронули многие приемы для увеличения пространства и функционала комнаты. Когда вы затеете ремонт в маленьком помещении, вспомните наши рекомендации. Адаптируйте готовые решения под свои нужды, дорабатывайте идеи, чтобы получить необычный и практичный дизайн небольшой комнаты.

Светоч истины часто обжигает руку того, кто его несет.
Пьер Буаст

Время клонилось к ночи. В маленькую уютную комнатку проникает одинокий луч синей луны. На широком диване, цвета молочного капучино, закутавшись в теплый плед, сидит молодая девушка, золотые локоны ниспадают на плечики, голова упала на мягкую подушку, веки опушены. Она спит. На полу перед ее ногами, обхватив руками одно колено, сидит красивый парень с волосами цвета нежной сакуры. Лицо его сосредоточено, на лбу залегла маленькая морщинка, брови насуплены, но комичности добавлял чуть сморщенный нос. На его лицо падал свет от работающего телевизора. Он смотрел интереснейший фильм. Вообще-то фильм смотрели они оба, но до его конца "дожил" только Нацу.

Последний эпизод. Мужчина в черном строгом костюме улыбается миловидной женщине, по лицу которой, не переставая, текут слезы, и исчезает в густом тумане. По экрану побежали титры. Нацу широко зевнул, да так, что из глаза вытекла соленая слеза. Поднявшись на ноги, он подошел к телевизору и нажал на кнопочку. Экран потух, издавая при этом легкий потрескивающий звук. Обернувшись, Драгнил увидел Люси. Та так и сидела, опустив руки на ноги, укутанные пледом. Голова упала на мягкие подушки, локоны лежали на ее лице, черные ресницы отбрасывали на щеки длинные тени, отчего ее лицо казалось еще более аристократичным. Парень поймал себя на том, что он любовался ею. "Как такое может быть? Я впервые ее сегодня встретил!" - Нацу встряхнул головой и пошел на кухню, оставив девушку спать на диване одну.

Это была маленькая комнатушка, в ней с трудом разошлись бы даже два человека. Две кухонные тумбы нежно коричневого цвета, холодильник, цвета черного мрамора и маленькая плита с одной стороны и напротив них барная стойка. Основание ее соответствовало цвету тумб, а столешница была сделана из черного обсидиана. Эта реликвия досталась ему случайно. На покупку такой его денежных средств точно не хватило бы. Скорее всего у него стоял бы какой-нибудь обычнейший стол, за которым каждое утро хозяин квартиры бы и ел. Подойдя к висящему над раковиной шкафчику, он достал банку с быстрорастворимым кофе. Зачем ему кофе на ночь, он и сам не знал. Но когда Нацу его пил, то находились выходы из самых запутанных ситуаций, мысли выравнивали свой ход, сердце приходило в гармонию с душой и разумом. Вот и сейчас ему необходимо было подумать.

Запищал закипевший чайник. Привычным движением, одной рукой насыпал кофе, другой в это
же время добавил две ложки сахара и залил все кипятком. На это не потребовалось даже двух минут. Поболтав, для порядка, в кружке, он отхлебнул терпкий напиток.

Сегодня вечером он встретил девушку. Она не была танцовщицей или певицей. Она лежала на скамейке недалеко от его дома. Одна. Без медяка в кармане. Похоже, что она работала в доме Хартфелиев, но ее оттуда выгнали.

Вопрос: За что?

Приютив ее, он не побоялся оставить ее одну в комнате, но, тем не менее, пока она ничего не украла. Но обратила внимание на кубок, выигранный им два года назад. Попутно выяснилось, что она знает имя Игнила Драгнила, но сама не умеет танцевать. Все бы так, но имя его отца уже лет так семь, как не упоминалось нигде, следовательно, она была как-то связана с танцами, ну, или на худой конец со светской верхушкой. Хотя, если вспомнить, что она жила и работала в доме Хартфелиев, то Люси могла слышать это имя. Но не семь лет назад же! Следовательно, он, Нацу Драгнил, может сделать из этого несколько выводов. Первый - это то, что она и вправду слышала о нем семь лет назад. Но это значит, что у нее феноменальная память! Второй же - это то, что она недавно слышала это имя. А это в свою очередь значит, что его отца недавно вспоминали. Напрашивается вопрос...

Опять же нет ответа. Черт! Странно все это.

Он бросил взгляд на виднеющийся из-за угла кусочек дивана. Девушки отсюда видно не было, но зато было видно часть пледа, укрывающего ее ноги. "Она все еще спит" - подумал он. Похоже, денек у нее выдался непростой. Вдруг в голове всплыла фраза Люси: "Ты единственный мой знакомый в городе". Сердце чуть сжалось. Она - сирота. Без родных и близких, и похоже, даже без друзей. В голове, однако, билась какая-то назойливая мысль, которую Нацу никак не мог поймать. В памяти всплыло красивое лицо его новой знакомой. Мягкие золотые локоны, аккуратный носик, пухлые губки, глубокие глаза, цвета топленого шоколада, точеный подбородок... А она красива, если подумать. Такие аристократические черты лица, рук... Да и ее манера говорить... Все говорило о ее воспитании. Во время разговора, она была чуть надменна, но этот взгляд... Он говорил об обратном. Такую доверчивость в глазах он видел впервые. Его подруги Эрза, Джубия, обе были надменны. Но доверчивости... Нет! Такой детской доверчивости не было ни у одной! Наверное, именно это и подкупило Нацу. Эта доверчивость, эта невинность.

Кофе в кружке закончился. Но Нацу даже не заметил этого. Он стоял над спящей девушкой и вглядывался в ее лицо. Челка была откинута назад, несколько непослушных локонов скрывали губы и один глаз. Поставив кружку на пол, парень наклонился к ней. Как бы ему не хотелось, но ее нужно разбудить. Пусть спит в его кровати, а он перекантуется на этом диване. Его пальцы уже почти коснулись ее плеча, но внезапно, она что-то пробормотала во сне. Нацу наклонился поближе. Губы Люсьены вновь зашевелились. Глаза парня расширились до неприличных размеров. Что она только что сказала? Ему ведь послышалось? Или все-таки нет?

Улыбнувшись своим мыслям, он наклонился и взял девушку на руки...

Люси зашевелилась, в бесплодной попытке спрятать глаза от солнечного света. Казалось, что он проникает в ее душу, глубоко-глубоко, куда всем людям на этой планете вход был воспрещен, а он так беззастенчиво гулял там, открывая для себя все новые и новые тайны девушки.

Что за черт? - Люси дернулась и села. Глаза в испуге расширились. Где она? Что это за комната?!

Память услужливо подкидывала ответы на ее вопросы. Она в доме у парня, которого встретила вчера, Нацу Драгнила. Только одно понять Люси не могла. Как она оказалась в КРОВАТИ? Страшная мысль заглянула к ней в голову. В страхе опустив глаза, она увидела старое, оборванное платье служанки, какие носили у них в доме. Облегченный вздох. Она не голая. Это хорошо. Но вопроса это не отметает. Насколько она помнила, они с Нацу сидели на диване и смотрели телевизор. Фильм был сначала скучный, потом непонятный, а под конец, даже страшный. Да и Люси вчера утомилась, вот и уснула. Сказалось все то напряжение, что она пережила.

Встав, наконец, с кровати, она подошла к закрытой двери. Тихо отворив ее, она высунула голову. Слева от двери было окно, а справа узкий коридор с еще одной дверью и входом на лестницу. Дверь была чуть приоткрыта. Собравшись с духом, и вдохнув в легкие побольше воздуха, Люси открыла ее. Там была маленькая комнатушка с маленьким окошком под потолком. Ванная. Справа стояла белая ванная, слева раковина в виде перевернутой ракушки, а чуть левее туалет. Между раковиной и ванной висело два махровых полотенца. На крючке висел широкий халат цвета ночного неба. Подойдя к "ракушке", она открыла краны. Умывшись, она поняла, что этого ей точно не хватит. Пустив горячую воду, она подошла к двери. Закрыв ее на защелку, она стянула с себя, уже успевшее надоесть платье. Вода уже успела наполнить нутро ванной. От нее шел пар. Он тянул и манил, привлекал ее к себе и звал. Избавившись от последнего элемента гардероба, она залезла в воду. Погрузившись по самый подбородок, она громко застонала. Это чувство теплоты, обволакивающее тебя со всех сторон ни с чем на свете нельзя было и сравнивать. Откинув голову назад, она намочила грязные волосы. Посмотрев на привинченную к стенке железную полочку, она улыбнулась. Быстро отыскав глазами нужный пузырек, Люси открыла его. Он пах мятой. Недолго думая, девушка намылила шампунем голову. По всей комнате распространился удивительный аромат. Посидев минуты с три, она ополоснула золотые локоны под душем. Вода стекала с волос и растворялась в уже пенной воде. Постеснявшись взять мочалку Нацу, она просто прошлась руками по телу, размазывая гель для душа. Почувствовав себя окончательно чистой, Люси вылезла из ванной. Завернувшись в одно из махровых полотенец, подошла к зеркалу, висящему над раковиной. Улыбнувшись своему отражению, она прополоскала зубы пастой, посетовав на то, что без зубной щетки ей придется туго. Теперь глаза девушки сверлили ни в чем неповинный халат. Это была единственная чистая одежда в комнате. Грустно вздохнув, Люси запахнулась в него. Он был ей широк. И в бедрах, и в груди. Запахнувшись еще больше, она смогла-таки кое-как скрыть свои достоинства. Посмотрев еще раз напоследок на свое отражение, Хартфелия вышла из ванной.

В доме стояла непроницаемая тишина. Спустившись по лестнице, Люси увидела интересную картину. На диване, закинув одну ногу на подушки, спал Драгнил. Плед прикрывал его ноги, но торс был виден идеально. Люси засмущалась. Нацу спал без футболки. Поборов смущение, девушка подошла к парню и поправила съехавшее на пол одеяло. Нацу завозился во сне, обхватив подушку руками, он прошептал что-то непонятное про "танцевальный баланс". Усмехнувшись, Люси потопала на кухню. Подойдя к холодильнику, требовательно открыла дверцу. Содержимое ее не порадовало. Маленький остаток от колбасы, три помидора, крошечный пучок укропа и семь яиц. Также там лежало что-то фиолетовое, по виду, оно само уже могло ходить, поэтому девушка даже не рискнула касаться "этого". Достав все необходимое, она стала шарить по шкафам. В процессе нашлась сковородка, соль, кастрюля, безразмерная труба, непонятно как затесавшаяся на кухне, доска для нарезания овощей, и три ножа разной длины. С мыслью - "Яичница - пища богов!", Люси стала готовить сие блюдо. Разбив пять яиц, посолив, и, пожарив, уже нарезанную заранее ей же колбасу и дольки помидор, девушка выключила плиту. Разрезав готовое блюдо на два больших куска, она украсила все это мелко нарезанным укропом. Блюдо аля "Хартфелия в добром здравии" было готово. Выложив его на две тарелки, Люси поставила их на маленький поднос и понесла к видневшемуся из-за угла дивану. По квартире распространялся аромат жареных яиц с колбасой. Присев перед Драгнилом, она легонько толкнула того в плечо. Тот тут же проснулся. Розовые вихры слегка задели щеку девушки.

А? Что? – Отрывая лицо от подушки, Нацу растерянно смотрел по сторонам, тщетно пытаясь понять, что произошло, и кто стоит перед ним.

Доброе утро!

Ага... – Вытирая отлежанную щеку, Нацу улыбнулся.

Прости, что разбудила. Но я тут... - Люси замялась.

Ух ты! А чем так вкусно пахнет? - Глаза Нацу зажглись маниакальным блеском. Наклонив голову вниз, он увидел тарелки с яичницей. - Это ты когда?

Да сейчас, а что?

Давно встала, да? – Извиняясь, проговорил паренек.

Ну... Час назад, наверное.

И ты ради меня встала?

Да нет... – Люси осеклась. - Но и ради этого тоже! Просто мне хотелось тебя как-то отблагодарить, а как, я не придумала... Ну, и вот... - Она кивнула головой на тарелки. – Прости, это всего лишь омлет.

Омлет – пища королей! Я сейчас так голоден, что если бы не ты, то точно бы трехнедельный кефир съел. Так что ты спасла мой организм!

Болтун! – Засмеялась Хартфелия.

Полчаса длилась тишина, прерываемая незамысловатыми диалогами и забавными шуточками. Было слышно только стук вилок по тарелкам и тихие стоны Драгнила.

Черт! Ты так готовишь! Ты, наверное, поваром там работала?

Нет? Ну, все равно это просто чудо.

Спасибо, но боюсь, оно кажется тебе таким вкусным, только из-за того, что ты - зверски голоден.

Это тебе спасибо! И не напрашивайся на комплимент – Нацу погрозил своей соседке вилкой и отставил тарелку. Люси встала и, взяв в руки обе пошла на кухню. Драгнил замер. Только сейчас он удосужился взглянуть на девушку. На ней красовался его халат. Она ступала босыми ногами по полу. Волосы золотым каскадом ниспадали с ее плеч. Иногда с них скапывала вода, похоже, она мыла голову. Глаза, цвета топленого шоколада, светились весельем и радостью. Не то, что вчера.

Нацу вспомнил, как ночью, Люси сказала одну фразу...

Щеки парня стали нежно свекольного цвета.

Фраза, которую сказала девушка. Сказала во сне, не подчиняясь никому, возможно, что она не сказала бы этого даже днем при самом большом желании, однако она взбудоражила все его существо и вытряхнула вчера из рамок реальности…

"Спасибо тебе, Нацу..."

И проиграл.

Витя вновь оказался прав, но не думаю, что это его обрадует.

С добрым утром, - негромко сказала Оля и потёрлась щекой о плечо, - сон мне снился, такой странный.

Расскажи, - попросил я, не решаясь взглянуть в её глаза.

Мне снилось, будто я иду по яркому лугу и собираю цветы. А навстречу кто-то идёт, но солнце бьёт в глаза, и я никак не могу понять - кто. Я прижимаю букет к груди, а он внезапно становится таким холодным, словно я держу ком снега. И вдруг я вижу саму себя, с букетом цветов в руках. Только это - не настоящая я, а как бы фотография, освещённая ярким светом. И она всё выцветает, выцветает. И больше не остаётся ничего: только я, лёд и крохотная тёмная комнатушка с маленьким окошком. Из него видно солнце, синее небо и цветочный луг. Я делаю шаг и просыпаюсь. Странно, да?

Угу, - кивнул я и погладил её по голове, - вообще, столько странного происходит.

Ты даже не представляешь, - девушка как-то странно хихикнула и взяв мою ладонь, провела ею по ткани своей одежды, - что чувствуешь?

Я оказался сбит с толку. Она думает я смогу угадать, какая это материя? Так это - дохлый номер! И своя то одежда всё утро вызывала ощущение смирительной рубашки, а тут ещё и Оля со своими непонятными загадками.

Гладкое, - промычал я, - ну, не знаю...

Похоже на настоящую ткань?

Э-э? - вероятно у меня было очень глупое выражение лица, потому как девушка расхохоталась и поднявшись, потянула за руку.

Пойдём. Покажу тебе одну забавную штуковину.

Я и сопротивляться не стал. Просто закрыл дверь и поставил на место засов, блокирующий замок. Очевидно, кто-то из ребят нашёл эту полезную вещь, пока я валялся без сознания.

Через крохотные окошки вливался микроскопический квант света, но его оказалось вполне достаточно, и я смог различить белое пятно, плывущее впереди. Оля направлялась...У-ух! Нет. У меня камень свалился с души, когда я понял, куда она идёт. На кухню. Там я, кстати, ещё не был.

Храп Вити и Паши стал ещё громче, причём кто-то из двоих начал причмокивать и тихо бормотать. Краем глаза я заметил жёлтую искру, вспыхнувшую и тут же погасшую в кресле Ильи. Подсматривает, засранец?

Кухня оказалась куда больше, чем кладовая или спальня. Тому было логическое объяснение в виде исполинской печи, занимавшей почти половину помещения. Наверное, предыдущий хозяин был совсем не дурак на пожрать. Кроме того, здесь имелся разделочный стол, покрытый бурыми пятнами и стеллаж с кухонными принадлежностями, больше напоминающими изощрённые орудия пыток.

Похоже, здесь ночевала прислуга, - пояснила Оля и протиснулась между двумя кусками плотной ткани, - заходи.

Внутри оказалось абсолютно темно, и я сразу же включил ночное зрение, обнаружив полностью обнажённую Ольгу, замершую между двух низких топчанов. Чёрт! Когда она успела? Девушка, лукаво ухмыляясь, подошла ближе, и я ощутил свежий аромат душистых яблок. Это возбуждало. Очень. А во мне ещё и продолжало бурлить ночное...

Не в силах сдерживаться, я сделал шаг вперёд и ощутил болезненный укол между ключиц. Выпущенный коготь медленно пополз вниз.

Какой ты горячий! - ухмыльнулась девушка, - ну, в этом никто и не сомневался. Но, пока я собираюсь показать нечто иное.

Её рука резко опустилась вниз, и моя одежда оказалась рассечена, точно угодила под острую бритву. Прежде, чем я успел опомниться, Оля ещё несколько раз провела когтем, оставив меня полностью обнажённым. Таким же, как она. Удивительно, но я ощутил странное облегчение, словно змея, избавившаяся от старой шкуры. Тем не менее...

Дурень! Смотри.

По её телу прошла рябь, вроде той, которую я видел ночью и вдруг, во мгновение ока, Оля оказалась полностью одета. Правда, теперь на ней было очень короткое облегающее платье, подчёркивающее очертания совершенного тела. Я помотал головой, отгоняя наваждение, а когда снова посмотрел на девушку, платье сменилось мини юбкой и топиком.

Оля громко рассмеялась.

Представь себя полностью одетым, - сказала она, сквозь смех, - во что хочешь. Ну давай же, пробуй. Или ты хочешь остаться в этом? Боюсь, костюм Адама давным-давно не актуален.

Я решил было закрыть глаза, получше представляя обновление гардероба, но не успел. Ольга вновь расхохоталась, а я почувствовал прикосновение ткани к коже. Ощущение оказалось настолько полным, что я не выдержал и пощупал. Хм, материя, как материя. Во, блин!

Ты точно уверен, что костюм-тройка и рубашка с галстуком - то самое? - поинтересовалась Оля, - но мне нравится, как ты выглядишь.

Я немного подумал, и девушка отступила на шаг назад, оценивая. Потом, подняла вверх большой палец. Теперь на мне были чёрные узкие джинсы и приталенная белая рубашка, открывающая грудь. Видел в каком-то журнале. Даже и не думал употребить до сегодняшнего дня.

Странно, - сказала Оля, внезапно посерьёзнев, - слишком всё легко и быстро получается. Как по взмаху волшебной палочки: раз - идеальная внешность; раз - ночное зрение; раз - оружие, которое всегда с тобой. А теперь ещё и мобильный гардероб с неограниченными запасами. Спасибо тебе, медальончик!

Она подняла своё украшение к губам и поцеловала его.

А меня словно застопорило. Спасибо тебе, медальончик!

Сегодня ночью, я час стоял на коленях посреди безмолвной тьмы и лил слёзы, умоляя кого угодно дать мне силы снять это проклятущее украшение. Никто не откликнулся, никто не помог. Руки не могли сделать простейшую вещь и снять цепочку с шеи. Проще, казалось, отрезать саму голову. Потребовался целый час, прежде чем я понял, что проиграл.

Мы все проиграли.

Материя раздвинулась и в щель сунулась мордочка Гали. Физиономия у девушки оказалась заспанной и забавной, точно у котёнка. В жёлтых глазах чернел вертикальный зрачок, а белые пряди норовили лечь на бледное лицо. Почти полная копия Оли с некоторыми индивидуальными отличиями, позволяющими опознать прежнюю Галину.

А я думала, вы тут трахаетесь, - задумчиво пробормотала она и оценила нашу одежду. На гладком лице не мелькнуло и тени удивления, - неплохо, неплохо, но видели бы вы, какие чудеса творит Натаха. Версаче в гробу ворочается, Дольче с Габаной поминает.

Видишь, - наставительно заявила Оля, - нам, хрупким и разумным созданиям, дано проникать в тонкую материю вещей. А вам, грубым мужланам, всё нужно разжёвывать и показывать.

Показывать - это хорошо, - заметил я и протянув руку, подтянул Галю ближе, - а слабо, вам двоим, мне показать...

Ну, мне и показали. Где раки зимуют. Девушки, дикими кошками, набросились на меня и сорвав занавеску, мы покатились по полу. Сначала я попытался сопротивляться, но очень быстро понял - это бесполезно. Урчало, рычало, шипело, щипало, колотило и покусывало. Казалось, их не двое, а целый десяток.

Сдаюсь! - крикнул я, - больше не буду! Только меньше.

Что это вы тут творите? - осведомился сонный голос Витька, - ну ни фига себе бардак! Чё это за кокон?

Коконом был я, обёрнутый в остатки исполосованной занавеси. На мне сидели, словно я был бревном и весело насвистывали бодрый мотивчик.

Это -я, - смиренно пробубнил я, - а мы тут плюшками балуемся.

Витёк молчал и его молчание как-то нехорошо затягивалось. Я осторожно проковырял когтём дырочку в ветхой ткани и выглянул наружу: товарищ стоял у входа в кухню и рассматривал девушек, оседлавших меня. В его изумлённой физиономии сна не было ни в едином глазу - только недоумение.

Вить, ты чего? - осведомилась Оля и в её голосе прозвучало искреннее участие, - ты словно привидение увидел.

Два привидения, - уточнила Галя и заёрзала, устраиваясь поудобнее. По комнате вовсю плыли цветочно-ягодные ароматы, источником которых были мои наездницы.