Бензопила штиль 180 не поступает масло для смазки цепи. Система смазки цепи современной бензопилы штиль. Неисправности системы смазки и как они устраняются

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, наиболее востребованным остается древесина. В этой связи среди вальщиков леса, владельцев собственных домов и дачников большим спросом пользуются бензопилы.

Среди огромной вариативности модельного ряда наиболее востребованной как у любителей, так и опытных лесников уже много лет остается бензопила штиль 180, которая отличается простой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была основана более 9-ти веков назад и начала производство бензиновых цепных пил в далеком 1926 году. Благодаря множеству инноваций, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

Перед началом работ по диагностике неисправностей и их устранения необходимо подготовить необходимые инструменты.

Общий вид бензопилы Stihl MS 180 с основными узлами

Ввиду того, что бензопила является относительно простым агрегатом, перечень принадлежностей включает в себя следующие позиции:


С целью качественного устранения возникающих поломок и восстановления эксплуатационных показателей нужно максимально точно установить предшествующую выходу из строя агрегата неисправность. Следуя из того, что бензопила оснащена двигателем внутреннего сгорания (ДВС), основные причины поломок в первую очередь стоит искать именно в силовом узле.

До начала работ необходимо заглушить двигатель, дать ему остыть и исключить возможный запуск бензопилы. Для защиты пальцев рук рекомендуется надеть х/б перчатки.

К наиболее распространенным при ремонте бензопилы штиль 180 неисправностям относятся:

  1. не запускается двигатель;
  2. работа мотора с перебоями, при непродолжительной работе бензопила самопроизвольно глохнет;
  3. подтекает масло возле механизма смазки цепи;
  4. двигатель не развивает полной мощности.

К частым поломкам трансмиссионной части пилы можно отнести разрыв звеньев цепи. Самостоятельно можно восстановить ее целостность путем склепки звеньев или замены на новую.

Несмотря на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных механизмов, специалисты рекомендуют производить поиск неисправности в определенном порядке. В первую очередь проверяется наличие смеси в топливном бачке, и если с уровнем жидкости все в порядке, необходимо переходить к осмотру узла запуска бензопилы. Если и этот механизм находится в нормальном состоянии нужно проверить работоспособность свечи зажигания.

После произведенных манипуляций по диагностике свечи (определение наличия либо отсутствие нагара, правильности зазора между электродами, состояния уплотнительного кольца) переводим свое внимание на карбюратор. Из-за мелких опилок, пыли и частиц грунта зачастую происходит засор топливной системы.

Если прочистка карбюратора бензопилы stihl 180 не помогла вернуть прежнюю работоспособность агрегата, наверняка причина кроется в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Силовой узел относится к наиболее сложному механизму инструмента, диагностика которого требует практически полной разборки.

Неполадки топливной системы

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в бачке.

Основные узлы топливной системы бензопилы 180 штиль

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в результате засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе топлива. Для удобства очистки сапуна бензопилы используют обычную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит обратить внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена механическими повреждениями или длительной эксплуатацией агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, не корректная работа двигателя, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса). В данном случае для ремонта бензопилы штиль 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их замену.

Неполадки механизма запуска и зажигания

Причиной возникновения неполадок бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла запуска мотора.

Общий вид зажигания бензопилы 180

Если при замере зазора между маховиком и модулем отклонений не выявлено, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Большинство производителей, в том числе и на бензопилах штиль, рекомендуют устанавливать зазор 0.2 мм. Для этого потребуется монето-образный, монето-проволочный или плоский щуп, приобрести которые можно в любом автомобильном магазине.

Стартер бензопилы Штиль 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечи бензопилы между центральным и боковым электродом. При его чрезмерной (более 0.7-1.5 мм) величине искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0.7 мм) – недостаточной для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, вероятной причиной поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры с помощью универсальных средств.

Необходимо помнить, что карбюратор состоит из множества мелких деталей, а потому его демонтаж, разборка и очистка требуют особой осторожности.

После диагностики системы зажигания бензопилы штиль 180 и ее восстановления переходим к поиску неполадок в силовом агрегате, а именно в цилиндропоршневой группе пилы.

Поломки двигателя бензопилы

В процессе эксплуатации детали цилиндропоршневой группы пилы из-за сил трения, высоких температур и нагрузок выходят из строя. Если при запуске инструмент не развивает полную мощность и глохнет на холостом ходу, возможная неполадка может заключаться в поломке деталей двигателя. Для разборки силового агрегата необходимо выкрутить 4 болта и извлечь цилиндр. Владельцу требуется тщательно осмотреть его внутреннюю рабочую поверхность на присутствие сколов, забоин и трещин.

Даже малейшие повреждения «зеркала» цилиндра могут негативно отразиться на компрессии двигателя бензопилы и его работоспособности.

Цилиндропоршневая группа бензопилы Stihl MS180

При диагностике ДВС производим также визуальный осмотр поршня и компрессионных колец. Изготовленные из дюралевого сплава и чугуна соответственно, они в большей мере подвергаются истирающим нагрузкам в отличие от стального цилиндра. При поломке и чрезмерном износе поршневых колец необходимо произвести их замену.

Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, потребуется его растачивание. Для этого замеряем его диаметр по большему размеру, подбираем поршень и производим последующую механическую обработку.

Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт

В процессе распилки древесины режущая часть инструмента подвергается высоким нагрузкам. С целью снижения сил трения и последующего износа цепи бензопила штиль оснащена системой смазки, постепенно подающей масло на шину. Быстрая потеря зубьями режущих свойств и отсутствие следов смазочной жидкости могут свидетельствовать о ее подтекании или засорении патрубков.

Принцип смазки цепи Stihl 180

В первую очередь при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на подводящие масло шланги и места их фиксации. Поврежденные патрубки не подлежат ремонту, а потому их следует заменить. Прочистить масляные каналы можно посредством сжатого воздуха. Для этих целей используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря своей простоте эксплуатации и ремонту, бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

Диагностика и ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками was last modified: Сентябрь 16th, 2017 by Администратор

Размер шрифта:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фотографии (так как в видео было не очень хорошо видно).


На этом фото красной стрелкой показан буртик.



На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красная стрелка указывает на проточку (канал) в корпусе насоса, синяя стрелка показывает как расположен этот канал - НАЗАД (в сторону задней ручки бензопилы).



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки:

Есть такая проблема: цепь не смазывается. Носил пилу в сервис-центр, там мне сказали что от перегрева сместилось посадочное гнездо масляного насоса и он (масляный насос) вышел из зацепления с приводной шестерёнкой. Одним словом нужно менять картер. Посмотрел ваше видео по поводу диагностики системы смазки цепи. В ней вы не говорили о такой неисправности. Подскажите встречались ли такие случаи в вашей практике, и вообще возможна ли такая неисправность.

To Александр

Нет - такие случаи в моей практике не встречались.
Посудите сами: чтобы нагреть полимер (из которого изготовлен картер штиля) до состояния текучести - ЭТО НАДО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ!!! Быстрее поршень заклинит в цилиндре (или шатун оборвет), чем начнет таять пластмасса картера!
Мое мнение - Вас, мягко говоря, "ввели в заблуждение" :-)

Разбирал пилу по вашему ролику. Всё продул. Только сам насос не снимал. Долго приглядывался и пришел к выводу что насос приводится от приводного червяка. Тут всё нормально. И то что мне говорили в сервисе что повело картер отпадает. Собрал всё обратно. Залил бензина вместо масла. Спилил небольшое дерево, ну и распилил его. Пришлось после каждых двух отпиленных пиньков самостоятельно смазывать цепь. Систему подачи масла так и не пробило даже бензином. Как вы считаете нужно насос менять или ещё есть какая-то причина. Сапун не прочищал так как не знаю как это делать.

Всё таки на-да было снять промыть сам насос, у меня опыта не много только на 3 пилах данной модели процедура по полной промывке системы смазки помогла. (в 2_х вариантах были в канавке насоса какие-то сгустки в 1_ном на подобии волоска).

Я работаю со штилями 2 год и дело в том что масло не поступает бывает не из за масленного насоса а и за шланга ведущего из м/бачка к нему (насосу) он становится мягким и этим самым получается подсос воздуха я вставляю в шланг тонкую трубку от капильницы тем самым уплотняя его и помогает.

Собственно, маслонасос предназначен для смазки паза шины и оконечного ролика. Помните тест по мануалу - должен оставаться масляный след на том, что пилишь? Если его нет, то первая причина забилось опилками отверстие в шине и совмещаемое с ним отверстие и паз на картере! Это очень часто происходит после переустановки шины (ослабили крепление, подтянули цепь). Чистота залог здоровья.

Несмазывание цепи - характерная болячка stihl ms 180, в нашем селе практически у каждого владельца пилы такая беда. И шина тут не причем, и канал тоже (хотя может быть). Первая причина - масл. шланг, вторая - насос.
Сам насос еще не разбирал, но говорят, что изнашивается привод насоса.Так что не стоит мудрить - несите в мастерскую(нормальную).

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.


Причины снижения производительности и эффективности системы

В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:

  • засорение расположенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.

Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.

Проверка системы на выход масла и производительность


Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.

Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. Цепь для бензопилы stihl ms 180 от 10 $. Компания ип савицкий а. К на bizorg.su, id 1109322. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил. тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что может быть?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном либо грязюка, либо насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как следствие. повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, но здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В ближайшее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками. пилить нереально. В чём может быть поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по аннотации. так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вынуть на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В данном случае советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса нижней ветки. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи. В данном случае и износ идёт умеренно и не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ "захлебывается" а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

Если это началось не так давно, то, вероятнее всего, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Желаю приобрести данный агрегат. На что необходимо направить внимание при осмотре?

Не говоря о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, можно поглядеть на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо искать причину неполадки. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У незначительно работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у которой есть хоть маленький свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого полгого ремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, перед тем как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Больше. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, а позже вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже все проходит, постояла минут 10 завожу все нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно. до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. По этой причине рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Можно ли на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом ("модернизация" барабана допускается), к примеру от 250-го.

Читайте:

Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325". это тяжело мотору. Но следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка малость побольше поперечником и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, но они изредка бывают). 1-ый раз придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А позже, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу . Сжёг бак бензина, периодически слегка надавливал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, масла в цепь при подача. Или оно начнёт поступать когда обороты будут больше и подольше цепь покрутится?

Основные причины почему не поступает масло stihl 180

основные причины почему не поступает масло stihl 180 .

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Я бы глянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, либо воздушный фильтр забит, либо глушитель.

Недавно узнал, что желательно время от времени на бензопиле переворачивать шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит ли это делать?

Переворачивать шину не просто желательно. обязательно. С какой периодичностью. зависит от объёма работ. Не только переворачивать, а ещё стачивать заусеницы.

В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Разницы между "ведущей звёздочкой" и "цепным колесом" нет, это разные названия одной и той же детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, возможно распилить бревно. 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности. Инструмент справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.

Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу можно поставить шину максимальной длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной системы ("сапун") находится "сверху" бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

В горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата "западает" один из рычагов или тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем проблема?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Не смазывается цепь бензопилы хускварна. Неисправен привод маслонасоса (червяк). Неисправен маслонасос. Закончилось масло в маслобаке.

Что можете сказать насчет перегрева двигателя бензопилы Штиль 180?

Постараюсь объяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: правильно отрегулирован карбюратор (достаточно выставить нормально холостой ход, на слух или по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке. Система охлаждения тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух почти не проходит. Если исправная цепная пила будет работать на нормальной топливной смеси (качественный, с достаточно высоким октановым числом бензин, хорошее двухтактное масло и правильная его пропорция). вот тогда перегреть практически не возможно (острая цепь . само собой разумеется). Причина перегрева напрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новую пилу, причем исправную. Причина перегрева. не работа или ее продолжительность, а топливо или масло. Или и то и другое. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеописанного, данный инструмент не перегреть никогда.

Неисправности и ремонт бензопилы Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах. неисправность зажигания; проблемы в системе подачи горючего; неисправности поршня либо цилиндра. В других узлах чаще всего неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, ...