СХ - анЛОР или нет?

Тема в разделе "Клуб Совета", создана пользователем Vail, 11 авг 2013.

Обсуждение темы СХ - анЛОР или нет? в разделе Клуб Совета на форуме chaos-heart.ru.

  1. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Собственно, интересный момент. Что из себя представляет ЛОР СХ? С одной стороны, он восполняет недосказанные моменты TES III, с другой стороны - полностью им противоречит. Возрожденный Шестой Дом, Клан Орков Пепла, Камонна Тонг, иное расположение городов Главы Дома (кроме Бал Исры), иное расположение инструментов Кагренака, разрушение городов и уничтожение башен Лордов Магов Телванни - это далеко не полный список тех изменений, что имеют место быть. А что же дальше? Совсем скоро ЛОР TES III и ЛОР СХ вообще не будут иметь ничего общего. Таки это хорошо или плохо?
     
    Moperdogolus, David, Ares и ещё 1-му нравится это.
  2. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    В перечисленных тобой изменениях не усматриваю никаких радикальных, вопиющих, так сказать, противоречий с оригиналом.
    Возрождённый Дом? Почему бы и нет? Насколько мне известно, такой вариант прохождения предполагался в оригинале, просто не был введён.
    Клан? Так и в ванили орки в Валенварионе тусуются, просто разработали их до полноценной, игровой организации.
    КТ? Полно упоминаний в оригинале, все жаждали туда вступить, читал отзывы в соответствующих темах? :)
    Расположения — подумаешь. Непринципиально. Опять же, все инструменты, кроме перчатки были в руках Дагот Ура, это просто не вписывалось бы в концепцию СХ, я так понимаю.
    Разрушения — вполне логично. Я бы ещё хотел видеть ролик после взятия инструментов, типа как после взятия кольца . Как эшлендеры разрушают Молаг Мар и Маар Ган, Тель Вос и Садрит Мору, как пепельные твари сжигают дотла Альд-рун, Гнисис, Призрачные врата, как Балмора и Суран уходят под воду в ходе битвы Видящих с храмовниками. Как обезумевшие о страха имперцы бегут из Кальдеры, Пелагиада, Сейда Нина.
    Я считаю, всё сделано правильно. И полностью согласен с шапкой сайта: "Сердце Хаоса — Морроувинд, каким он мог быть." Скорее даже, должен был быть.
     
    Moperdogolus, Izis, NъGasta и 6 другим нравится это.
  3. Ig101

    Ig101 Епископ
    Обыватель

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    149
    А чем бы СХ отличалось от Оригинала, если бы анлора не было?
     
    Nick Kane и David нравится это.
  4. Irshii

    Обыватель

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    117
    Анлор, как таковой - это разве что разрушение городов Телванни, что, впрочем, вполне вписывается в мир (и заставляет игрока думать, стоит ли выносить все живое). Что до остального перечисленного - то это, в основном, просто дополнения. Причем не просто дополнения, а улучшения. Либо изменения, которые не являются серьезными противоречиями.

    Впрочем, к минусам СХ в этом плане я бы отнесла то, что маловато атмосферности в главном квесте. Ну да, я знаю, что герой - Нереварин, но знаю это из оригинала. Не хватает той беготни с поиском информации. Понятно, что СХ рассчитан на тех, кто в Морровинд играл, но все же это минус моду - сюжетная линия сильно урезана.
     
    David, telshadar, Netch и 2 другим нравится это.
  5. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Кстати да, пожалуй, самое существенное различие. До приглашения к Каю/заражения, игра - песочница, по сути. Единственный намёк на какую-то цель - самая первая запись в дневнике (я вроде её даже никогда не читал). И если сразу пойти к Каю, приходится делать выбор, не располагая в общем-то никакой информацией. Источники её (Дагот Ур и эшлендеры, настоятель Холамаянского монастыря выдаёт пару книжек по топику "Нереварин") не на каждом шагу встречаются, знаете ли. Так что поиск всё же наличествует, но, конечно, сильно сокращён и не навязывается игроку.
    Пока вдруг не... Поскользнулся, упал, очнулся - корпрус. Достаточно резкое изменение геймплея, но так ведь оно веселей. Слегка стимулирует к изысканиям. :)
    Кроме того, в оригинале Кай руководил расследованием, в СХ же нужно ещё сначала выбрать сторону. А потом вроде уже всё должно быть понятно.
    Ладно. Что-то я совсем не могу сформулировать какую-то конкретную мысль, не в состоянии представить себя на месте никогда не игравшего в Морровинд человека. Сюжет воспринимается как алфавит или тот факт что трава зелёная.
     
  6. Irshii

    Обыватель

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    117
    Просто очень резкий переход к основному сюжету. Понятно, что в оригинале все расследование было завязано на Кае, но и в СХ его стоило бы хоть частично добавить. В принципе, во всей этой ерунде замешана Азура, так что можно было бы (если это ничему не противоречит - я все-таки не настолько хорошо знаю ЛОР) добавить герою еще несколько снов за ее авторством (чтобы не расслаблялся, пытался понять, что к чему, и вообще не скучал по мере прокачки).
     
    Eastless нравится это.
  7. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    В самый раз.

    http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Азура
    Не знаю, достаточно ли авторитетный источник.
    Вообще, хоть я тут и написал, что сюжет как зелёная трава, попытался сейчас его вспомнить и потерпел неудачу. На самом деле я либо никогда не читал что-либо сюжетное в игре, либо это было так давно, что я уже и не помню. :) Осталось чисто рефлекторное, типа "сейчас к эшлендерам", "сейчас за кольцом", "сейчас наставничество" и так далее. Так что я бы сам был не прочь узнать, почему, например, Азуру любят данмеры, хотя именно она их прокляла. (О чём Дагот Ур спрашивает игрока, кстати, в одном из последних разговоров.)
    Но в целом меня почему-то он не особо и интересует... Я так, персонажа качаю, возглавляю все гильдии, удаляю сейв и начинаю заново.
     
  8. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Нет, Вайл, правильно все говорят. Особого отличия от ЛОРа нету. Все, что есть сейчас в СХ и что лежит в тестерском разделе, либо задумывалось в оригинале, либо было недореализованно. НУ а поместья: разве можно построить огромный город на крохотном плато Одай? А Кладбище Увирит... А оно гоблинами занято. :)
     
  9. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
    После TES III идет TES IV.
    После TES III Chaos Heart ничего не идет, пока.
     
  10. Ares

    Ares Старик - Синий плавник
    Обыватель

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    1.434
    Симпатии:
    731
    Если разобраться, моменты нелорные в СХ есть, но их немного.
    Лор, он немного резиновый. Есть книги, однозначные, и есть действия миллионов самых разнообразных игроков. В том и сложность для разработчиков, что все возможности в игре привести к одному результату, который можно зафиксировать. Поэтому остается недосказанность, белые пятна, заполняемые игроками и плагиностроителями на свое усмотрение. А уж разработчики придумают деформацию Запада, Красный год, сюжетные рельсы и прочие отрубатели хвостов.
    Так что нелорными можно признать только прямые противоречия внутриигровой литературе последующих частей игры, высказываниям разработчиков и прочим источникам, ну и просто явно несуразные вещи. Навскидку только один приходит в голову - Альдрун был разрушен не во время событий игры.
    Я, как ни странно, СХ до конца не проходил не разу (да, да, как попал в разработчики решил проходить только финальную версию)), поэтому не знаю, что стало с городом Вивеком. Все остальное в лор укладывается.
    Легко или со скрипом, но, скажем, возрождение Дома Дагот лору не противоречит: Дом возродился, но очень быстро был похоронен извержением Красной горы, как и все остальные изменения, привнесенные игроком. Источники информации очень скудны, Империи было не до Морровинда, а данмерам после Красного года на то, что было до этого как-то до лампочки. Да, кстати, и города-то, судя по скринам. разрушаются не до основания, так что вполне могут быть восстановлены, тот же Альдрун.

    P.S. Вообще любой плагин имеет право быть нелорным. Но СХ все же скорее лорен, чем нелорен. Просто масштаб изменений таков, что СХ тесно в рамках игровых реалий. Тут или ограничивать масштаб и прекращать разработку или все же смириться с некоторыми отступлениями от традиционных представлений.
     
    Phoenix и Moorindal нравится это.
  11. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    Ничего хорошего. Многие изменения могут быть ЛОРными, в принципе, если их реализовать, опираясь на ЛОР.


    1. Может возродиться (тем более, что изначально Беседка предполагала такой вариант), но не в том виде, в каком сейчас.
    2. Чушь. Не может кучка оборванцев-варваров в центре чужой земли перестроить данмерскую крепость и так разрастись. Для меня лично непонятное нововведение. Если и делать, то пусть кучка и остается.
    3. Да, делал я. Вступить можно (в оригинале они и аргониан используют, и все такое). Тем более, возможность вступления урезана по самое немогу. Впрочем, найдете жестокие противоречия ЛОРу, сообщите.
    4. Дикий неЛОР. По ЛОРу ясно следует, что Орудия были захвачены пепельными вампирами и остаются у них.
    5. Не могу ничего сказать. Вроде, ничего такого. Допилить до ума бы эти разрушения.
    Я считаю так: задумка хороша, реализация - нет.


    Согласен.

    Вайл, мы сейчас (с 1.5. начиная) ЛОРу уделяем гораздо большее внимание. Неясности всегда стараемся обосновать.
     
    David, invector, Eastless и 2 другим нравится это.
  12. XakeR

    XakeR Исследователь
    Обыватель

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    275
    "иное расположение городов Главы Дома (кроме Бал Исры), иное расположение инструментов Кагренака"
    Это некритично, ко всему остальному: сюжет на месте, Дагот Ур наш враг, Трибунал тоже, всё как и было.. дело только в возможностях и нелинейности.
    Другое дело что игроку предлагается стандартный отыгрыш, но Неревар ведь не робот что если он, соблазнился и пошёл по кривой дорожке.
    СХ лишь дополняет, заполняет недосказанность этой красивой истории Древних Свитков​

    P/s Одним словом, [​IMG]
     
    Ares и Netch нравится это.
  13. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    1. Критично. Города, ну особо фиг с ними, но вот Инструменты - весьма грубое отступление.
    2. Отыгрыш - отыгрышом, тут все в порядке. Другое дело, что такие изменения в любом случае уйдут от ЛОРа. Но и тут ведь можно сделать отступления минимальными, чтобы они выглядели органично.
     
    Vail нравится это.
  14. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    О городах - рядом, буквально в десятке шагов, размещаются враждующие организации, самый яркий пример - Клан Орков Пепла и Храм. Орки и данмеры-ординаторы - парни горячие, как одни других не убили - мне не понятно, достаточно малейшего конфликта и улицы утонут в крови. Так же не ясен момент с Телванни и ГМ - если говорить о магическом потенциале, то главы отделений ГМ слабее в разы, если не на порядок, Лордов Магов. Более того, Дом Телванни самый "закрытый" из всех, для торговли необходимо "удостоверение гостя" на территории Садрит Моры, а потом, разом - в Тель Шадаре кто угодно может построить что хочет, где хочет и ему ничего за это не будет. Зачем магам Телванни отделение имперской ГМ? Да и вообще, из описания на сайте "Дом Телванни находится в напряженных отношениях со всеми фракциями Морроувинда, особенно, с Гильдией Магов."
    В целом, если игрок становиться Главой Дома, то, формально, столица Дома на территории острова должна переходить к нему, т.е. Балмора, Альд'Рун либо Садрит Мора. Нынче же получается, что город игрока становиться столицей Дома, как по размерам, так и по достатку, а с Телванни вообще не понятно - смерть Лорда Мага влечет за собой разрушение башни, что вообще противоречит основному принципу решения конфликтов внутри Дома - кто сильнее, тот и прав. Теперь и Нелота не отправить в Обливион, без разрушения Садрит Моры?
     
    Netch нравится это.
  15. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    Насчет столиц. У Телванни глава (Готрен) живет в не самом большом Тель Аруне, например. У Редоран - да, в Скаре в Альд'руне расположена резиденция всех Советников. У Хлаалу никто из Советников не живет в Балморе, так что тут вопрос неоднозначный. Хотя поместья для меня выглядят намного логичнее городов. Но поместья у многих аристократов есть и в Балморе (Хлаало, Нерано, Тиравель), хоть они и не Советники. Престижны также поместья в Вивеке.
    Разрушение башни со смертью мне видится нелепым. Главный аргумент - способы решения конфликтов внутри Дома. Они все бы передохли уже.
    Про Телванни и ГМ не понял немного, подробнее, что за проблема тут поднимается.
     
    Eastless нравится это.
  16. Irshii

    Обыватель

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    117
    Отделение ГМ, если я правильно помню, появляется при главенстве игрока в ГМ. А раз игрок - глава обеих организаций, он вполне может свести к минимуму конфликт.

    Но вынужденное, если не ошибаюсь. Разве что вернуть их исходное расположение, а дальнейший отыгрыш у Дагота строить на помощи в восстановлении Когоруна. Но разрушения пришлось бы в таком случае привязывать только к Призрачному Стражу.
     
    Netch и Eastless нравится это.
  17. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Телванни и ГМ враждующие организации. Зачем Главе Дома строить у себя в городе отделение ГМ? Как говорили советники, должность Главы Дома лишь формальности и никаких привелегий она не дает. Даже если ГГ Глава обоих организаций, он врядли может как-нибудь сгладить конфликты.
     
  18. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Простая аналогия - отделение ГМ на территории Телванни столь же абсурдно, как отделение Имперского Культа внутри Храма. Единственное исключение - Волверин Холл, там есть и ИК, ГБ, ГМ, но лишь исключительно потому, что это форт охраняет Имперский Легион. Как бы есть и есть, все равно никакого влияния на территории Садрит Моры не имеет.
     
    Macranello и Netch нравится это.
  19. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    Кстати, и храмы Культа всегда в Фортах, вдали от Храма.
     
    Vail нравится это.
  20. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Именно, но решить это несоответствие легко - исключить возможность вступить в Телванни, если ты уже вступил в ГМ, и наоборот.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту