Сердце Хаоса 1.8

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем faramo_zayw, 1 мар 2017.

Обсуждение темы Сердце Хаоса 1.8 в разделе Обсуждение на форуме chaos-heart.ru.

  1. Келехен

    -

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    Всегда играю собственным классом,но он имеет очень мало бонусов.Даже практически никаких в отличии от "Рыцаря смерти"и прочих.Надо бы исправить.как думаете?
     
  2. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
     
  3. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Ну планов много, а времени свободного мало, возможно в скором времени понадобиться помощь с простой шаблонной работой, если энтузиасты найдутся, то это ускорит выход.
    Кроме того переход на расширенные скрипты несёт как новые возможности так и новые трудности.
    Вообще на 1.8 следующие планы:
    1 Гильдии и квесты
    1.1 Гильдия воров
    1.2 Переработка логики основного квеста
    2. Много работы по вырезанию старого ненужного, не лорного, и т.п.
    2.1 Вырезание измененных экстерьеров
    2.2 Книг заклинаний
    2.3 Заклинаний
    2.4 Расовых и классовых способностей НПК и ПК
    2.5 Некоторых нпк и кричуров ( к примеру бандитов и видящих на дорогах)
    2.6 Вернется одна единственная пещера воплощения открывающаяся на рассвете и на закате.
    3. Работа с геймплеем
    3.1 Изменение расовых способностей
    3.2 Изменение знаков рождения
    3.3 Изменение классовых способностей нпк и кричуров
    3.4 Изменение классовых возможностей ПК ( все навыки)
    3.5 Изменение ИИ кричуров
    3.6 Изменение болезней
    4 Работа с балансом
    4.1 Изменение баланса доспехов и оружия
    4.1.1 Возврат исходных названий навыков
    4.1.2 Перераспределение оружия по навыкам.
    4.1.3 Изменение значений брони, прочности, энчанта и веса брони
    4.1.4 Изменение веса, прочности, урона, скорости и энчанта оружия
    4.2 Балансировка кричуров
    4.2.1 Добавление разных сопротивлений и уязвимостей разным кричурам ( к примеру водные кричуры получат сопротивление огню, так как они находятся под водой, но будут более уязвимы к электричеству)
    4.2.2 Изменение силы кричуров, характеристик, размеров.
    4.2.3 Добавление скриптовых возможностей ( так атронахи будут лечиться от своей стихии как в даггерфолле и взрываться как в скайриме)
    5. Добавление некоторых сторонних скриптовых механик
    5.1 Костры, снижающие шанс нападения кричуров во время сна. (без костра шанс увеличен)
    5.2 Походные спальники
    5.3 Изменение сервиса зачарования, чародеи будут зачаровывать вещи теми заклинаниями, которые знают сами
    5.4 Изменение сервиса торговли, обновление лута каждую неделю, появление нового лута у торговцев, появление редкого лута.
    5.5 Утопление игрока при большой загруженности ( будет тянуть ко дну, при большой загруженности игрок просто задохнётся, так как не сможет выплыть, с другой стороны можно это использовать для того, чтобы быстро спуститься к затопленному кораблю (берешь дешевый балласт, быстро тонешь и выкидываешь балласт на дне))

    Что-то мог упустить, да и планы имеют свойство расширяться. Кроме того пункт 3.4. подразумевает огромную работу с каждым навыком в отдельности, разработку новой системы для каждого из 27 навыков, расписывать каждое изменение долго, но могу для примера расписать один из навыков: Акробатика - урон от падения будет зависеть от загруженности игрока, от классового коэффициента, от носимых доспехов и умения ими пользоваться. В целом урон от падения будет увеличен, консервные банки рыцари - нося тяжелый сет упав с Маяка в Сейда-нин разобьются насмерть. Кроме того акробатика будет влиять на скрытность, при падении игрок издаёт громкий звук, который может выдать игрока, если игрок заточен под акробатику, то риск обнаружения будет значительно ниже. Подобные изменения предполагаются для каждого навыка, навыки и системы взаимодействуют друг с другом.
     
    Телваннис и Черный Гуар нравится это.
  4. Antispam30

    Обыватель

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    51
    А как же Бладмун! Почему, почему никто не пишет про Бладмун?? Как же Солстхейм? ;-(
     
  5. olaqwerty

    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Меня смущает один факт: "вырезание книг заклинаний" - это как? То есть их совсем уберут? Я в оригинале не очень умею и не очень понимаю как нормальные заклинания создавать, собственно, самое лучшее в СХ - это мощные заклинания, которые можно сразу использовать и не заморачиваться с созданием и прочим. Если книжек не будет, то хоть нормальные готовые заклинания останутся или придется все-таки мучаться? А телекинез и замедление падения для зачарователей вернется или список доступных зачарований в очередной раз урежут? И в качестве редкого лута у торговцев, хоть приблизительно, что можно обнаружить?

    Присоединяюсь к вопросу о Солстхейме!! Любимый остров, в общем-то.
     
  6. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Потому, как и без блумуна есть чем заниматься, если вы не заметили. Ещё куча гильдий не переделанных.
    Вырезаться будут старые книги, добавляться новые с новой системой изучения заклинаний. С телекинезом м замедлением падения - вероятнее всего будет повышена стоимость этих чар, ввиду имбовости, по крайней мере телекинеза, замедление падения в МСР поправили. Ну и в качестве заклинаний эти эффекты вернуться.
     
    olaqwerty нравится это.
  7. olaqwerty

    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Супер! Спасибо))
     
  8. Xenon

    Обыватель

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    А в заклинания вернете такие как повышение силы, ловкости, привлекательности там итд? сами заклинания не особо нужны для игры, ну лично мне, но вот только при зачаровании можно наложить лишь те эффекты которые можешь сколдовать, соответственно нельзя наложить зачарование на повышение силы на предмет, а это нужно оч). может удастся отвязать эту привязку зачарования к изученным заклинаниям игрока? в конце концов зачем нужен NPC зачарователь который зачаровывает только тем что знаешь ты? будто сам зачарователь не шарит ни в чем, не логично как то).

    Ну и хотелось бы предложить, мож получится, сделать возможность самому крафтить оружие, на подобие той системы что в скайриме, навык ремонта переименовать в кузнечество и привязать к нему какие доспехи можно создать, там например навык = 20, можешь делать костяные, навык = 50, можешь делать серебряные итд. итп. находишь молоток, клещи и к наковальне идешь куешь при наличии нужных материалов. хотя наверное слишком сложно будет сделать, ведь надо будет еще вводить к этому делу новый лут, типо железной руды итд, но прикольно было бы)
     
  9. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    Я планировал дать возможность чародеям работать со свитками, при достаточном навыке будет возможность записать эффект в книгу заклинаний, но пока это не реализовывал, пока только в планах. Ну а про сервис зачарования я писал:
    С крафтом пока всё тяжело, там много работы и вероятнее всего делать его не стоит. Были мысли на счет того, чтобы сделать ремонт вещей с применением расходных материалов, но пока тоже вплотную этим не занимался. Смогу ответить точно как сделаю хоть какие-то прототипы скриптов и пощупаю возможности расширенных скриптов на данную тему.
     
  10. Келехен

    -

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    не дурно!стоит ждать полностью переработанный гемплей!
     
  11. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Энтузиазм-то есть, но вот в скрипты ни ногой..
     
    #31 faramo_zayw, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  12. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Ты так говоришь, как будто там кроме скриптов работы нет)
     
  13. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    121
    Как тупой босмер рыскал глазками кнопочку скачать... :nordling:
     
    faramo_zayw и Черный Гуар нравится это.
  14. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Они там большую часть занимают просто.
    У меня вот настроение хорошое(относительно:)), а делать нечего(есть учеба конечно, но..но:D ), так что вот
    Блин, я чет спойлер потерял в создании поста:(
     
  15. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Мортуус всё равно никому не доверит писать сами скрипты, не переживай, а вот вспомогательной работы действительно уйма. Ну и тестерской разумеется.
     
  16. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Я же сразу написал:) Вот, что с данмера ожидание делает:D
    Недоверчивый какой!
    Ну и правильно)

    Слегка переделал первый пост
     
    #36 faramo_zayw, 16 мар 2017
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  17. asdfasers

    Обыватель

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Предлагаю тогда еще, чтобы варвар писал дневник каракулями, с грамматическими и орфографическими ошибками, либо делал зарисовочки вроде египетских иероглифов)
     
    faramo_zayw нравится это.
  18. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.547
    А это уже давно реализовано, в каждом из нас есть немножко варвара.
     
    faramo_zayw и Черный Гуар нравится это.
  19. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Главное, чтоб на даэдрик или альдмерис не было похоже)
     
  20. Xpono

    Обыватель

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Следовательно, использовать должно ограниченный запас букв (преобладающая - "Ы") и ограниченный словарный запас. Ну а так же неповторимый стиль вроде "Кай Косаде сказать мая идти шайтан меч бати ЫЫЫ!?!?"

    С ужасом представляю возможные последствия для игрока, особенно если учесть особенности местной квестовой навигации.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту