Различные вопросы

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем Castiel, 7 май 2013.

Обсуждение темы Различные вопросы в разделе Обсуждение на форуме chaos-heart.ru.

  1. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    Да. Хамелеон 50, увеличить атаку 10.
     
  2. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    А как действует этот бонус, к пунктам атаки? Простая прибавка к дамагу?
    Например у меня 125 сейчас, а у прошлого Нереварина было вроде всего 30, с духа и кольца. Принципиальной разницы не заметил.
    А ещё я догнал только вчера, что вы ещё и классы перепилили... В КС увидел, лол. Глаза теперь разбегаются. Так-то я всегда делал свой класс, ну, в основном с расчётом на кач основных навыков до 100 у учителей, только после этого он становился жизнеспособен.
    Но с доведёнными до ума классовыми бонусами можно же с 1 уровня играть, а не манчкинить. Надо будет попробовать.
    Следующий Нереварин - сторонник Империи, глава Телванни... орк, вероятно, чтобы проще было вступить в Клан.
     
  3. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    Увеличение вероятности попадания.
     
  4. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Но я хотел больше урона. Какое разочарование.
     
  5. Vestiger

    Обыватель

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Ещё в тему о дублировании (по аналогии с Ранесом Йенитом, о котором писал Eastless). Принёс я череп Ллевула Андрано для магессы-орчихи Мугроб из ГМ Балморы. Отдал и закрыл квест. Но будучи у орков в Валенварионе снова получаю задание принести ей этот череп (в журнале-новая запись). Иду к Мугроб, говорю о черепе, в ответ - "ещё раз спасибо". Будучи уверенным, что второй череп в гробнице не появится, получаю его через консоль. Пытаюсь всучить ей - нет реакции. Кладу на пол, потом поднимаю - появляется призрак Андрано и предъявляет претензии. Объясняю ему, кто прав. После этого Мугроб вновь принимает череп (с завершением квеста). Вопрос к разрабам: к чему это дублирование?

    P.S. Другие моды не установлены.
     
    Moorindal и Eastless нравится это.
  6. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Кто-нибудь может объяснить, как именно работают решётки вокруг Призрачного Стража? Иногда просто пробегаю сквозь них, но в последний раз получилось пройти только тупо заспамив fixme в консоли.
     
  7. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Понятия не имею, я его всегда тырил с помощью зелья телекинеза.
     
    Eastless нравится это.
  8. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Нашёл тут шикарное применение наёмникам, создал в опустевшем Клубе Совета Балморы свой клуб, с нордлингами, аргонианами и парой преданных офицеров. Нарядил их в красивые тряпки, они мне радуются, здороваются.
    Собственно, на мой взгляд, это единственное, на что они годны. Идея-то офигенная, но неужели я один такой, кого коробит от любого сопровождения? В принципе. Я квесты с сопровождением не выношу, выставляю фолловерам скорость 500 и кое-как довожу, они спотыкаются об каждый угол или неровность поверхности.
    Заметил, вроде бы наёмники каким-то образом телепортируются за персонажем, если не поспевают, но как-то нерегулярно и всё равно отстают. Или мне вообще показалось.
    В общем думаю не мешало бы сделать им автоматическое следование за игроком скажем при переходе в другую ячейку, как при путешествии через портал/корабль/силтстрайдер.
    Вмешательства это вообще пушка, я должен что ли ещё бегать выискивать им свитки? Нельзя ли сделать к примеру по уровню заклинания своего? Скажем, нулевое вмешательство - только игрок, 1 уровня - 1 наёмник, 2 - 5, 3 - все? А маги вообще сами должны уметь.
    Ну и конечно мне бы хотелось знать параметры подопечных, уровень навыков, сколько у них там маны, хп. Можно ли вообще обучать магов заклинаниям?
    А ещё у них ломается, само собой, барахлишко. И приходится каждого раздевать, ремонтировать, одевать обратно. (В диабло 2 такого не было.)
    Может я слишком требователен, но наверное, стоит сделать поудобнее это всё.
    А так намного удобнее бегать самому, нигде в игре нет непроходимых в одиночку мест.
     
    VladM и Moorindal нравится это.
  9. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    1. Лучшее применение наемникам. Действительно. Я также в Тель Шадаре делал.
    2. Нет, не один.
    3. Телепортируются-телепортируются.
    4. Вмешательство работает только на героя. От свитков отличаться способ почти не будет.
    5. Согласен.
     
  10. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Но ведь фолловеры едут за игроком посредством порталов/гуаров/силтстрайдеров/кораблей/пропильонов/колоколов/алтарей. Неужели нельзя их присоединить к перемещению вмешательствами/возвратом? Это сложно или невозможно, какие-то ограничения движка?
     
  11. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    Движок, в том-то и дело. Телепортация делается скриптом.
     
  12. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Но есть ведь уже в СХ скрипты телепортации нпц, те же ординаторы (у меня их в Холамаяне уже штук сто наверно, я туда заходить боюсь из-за лагов), ученик в ГМ, которого можно послать в за любое отделение гильдии или за покупками.
     
  13. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    Я это знаю. Но мы говорим об одновременной телепортации ГГ и наемника, т.е. когда ГГ читает заклинание, то читает его и наемник. Можно ли это сделать?
     
  14. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    Разве что глобальным скриптом, который ещё больше просадит fps.
     
    Netch нравится это.
  15. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    К сожалению, я понятия не имею, что можно сделать, а что нет, потому и спрашиваю.
    При использовании вышеупомянутых способов путешествия никто не читает никаких заклинаний, игрок перемещается, и все сопровожденцы за ним в ту же точку. Эти путешествия осуществляются глобальными скриптами?
     
  16. Nelhar

    Обыватель

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь за возможный оффтоп.
    Возможно ли перенести СХ на другой движок? (т.е. на движок Скайрима, мод SkyWind)
     
  17. That Man

    Обыватель

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    100
    Возможно. Записывайся в разработчики и приступай.
     
    Симах нравится это.
  18. Nelhar

    Обыватель

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Зачем?
    а) Я не интересовался вступлением в команду разработчиков.
    б) Меня интересует только инструментарий, который позволит перенести СХ из TES III в TES V.
     
  19. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    Инструменты те же, какие используются для переноса самого Морроувинда.
     
  20. Nelhar

    Обыватель

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Можно поконкретней.. И если возможно, дайте ссылку.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту