OpenMW

Тема в разделе "Совместимость", создана пользователем Медик-псих, 28 июл 2015.

Обсуждение темы OpenMW в разделе Совместимость на форуме chaos-heart.ru.

  1. Медик-псих

    Обыватель

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Здравствуйте. Задам один глупый вопрос: совместим ли CH с OpenMW? Да, я уже читал, что с OpenMW совместимы все плагины Морровинда, но мало ли, может у кого был ещё и личный опыт. Заранее благодарю за ответ.
     
  2. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    Я думаю совместим, но пока нет оптимизации будет очень не комфортно играть, хотя если вас устраивают 10фпс....
     
    Медик-псих нравится это.
  3. Медик-псих

    Обыватель

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    По крайней мере понастальгирую по былым временам.
     
  4. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.722
    Симпатии:
    1.549
    А какой смысл ностальгировать на опенморе, когда можно без него и гораздо комфортнее?
     
    Медик-псих нравится это.
  5. Медик-псих

    Обыватель

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Так понастальгирую по тем временам, когда железо у меня было маломощным, и выдавало 10-30 fps вне помещений. А так да, лучше поставлю CH на обычный Морр.
     
    risings0n, Raven и Mortuus нравится это.
  6. Aedan

    Обыватель

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подскажите, в чем может быть проблема, уменя в openMW нет иконок заклинаний и не изучаются тома заклинаний
     
  7. qomu

    Обыватель

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Опишу свой опыт игры на OpenMW 0.41, CH 1.7+Патч 13.06.16.
    Зачем понадобилось извращаться? Виндой пользоваться не хочу принципиально, а под wine всё ещё хуже и тормознее.

    Итак, найденные проблемы:
    0) Всё, сказанное выше. Скрипты книг не работают ("Яйцо времени", если оно вообще есть, пока не тестила). Иконки заклинаний прозрачные после патча, ярко-сиреневые до.
    1) Режим скрытности. После того, как залезаешь в стелсе в контейнер и вылезаешь, на момент перонаж встаёт (иконка незаметности пропадает). Это влечёт обнаружение при незаконных действиях, в оригинальной игре совершённых бы безнаказанно.
    2) Приветствия. Все представители гильдий полагают меня их членом на минимальном ранге, из-за чего, например, дорожные бандиты не атакуют. Также не видны уникальные приветствия, критичные для прохождения квестов, а чтобы топики ручками добавлять, не всегда хватает на них памяти.
    3) Дичь со стражниками. Началось только после "лояльного режиму" старта: спать и попасть в Сейда Нин, не угодя в тюрьму дополнительно. Стражники (только имперские) в поселениях сражаются со своими точными копиями (их id - "aggressor [код поселения]"). Агрессоры также нападают на игрока при отсутствии других целей. После победы над самозванцами "настоящие" стражники начинают следовать за игроком до следующей шайки.
    4) Construction Set и OpenCS. Исходя из вышесказанного, к оным надо обращаться достаточно часто - для добавления нужных топиков и заклинаний. Однако первый, официальный редактор не загружает CH (по крайней мере, под WIne) и тупо крашится, а второй ещё не поддерживает полноценный анализ квестов и диалогов.
    5) Район Телванни, Вивек. Игра крашится при приближении к тренирующимся магам. Их нельзя парализовать, убить или отдизэйблить консолью. Кажется, для решения этого и нужен "фикс отсроченного заклинания" из MCP, но он-то на OpenMW как раз и не ставится.
    6) Призыв. Улучшения заклинания призыва низкоуровневых существ, увеличивающие их количество, не работают как нужно. Например, вместо двух скелетов на второуровневом заклинании вызывается только один. В случае же с существами, которорые сами вызывают других саммонов, то после их смерти или окончания срока заклинания саммоны "второго уровня" остаются в игре навечно. При одном ударе агрятся, при смерти их трупы не исчезают. Они растворяются как положено, только если были убиты до исчезновения существа, призвавшего их.

    Малосерьёзное и фичи:
    7) Неписи расположены не точно на полу, поэтому при загрузке локации они часто "падают" (на пару сантиметров, но всё же). Так, например, стабильно прыгает гильдия магов Садрит Моры во вратах телепорта.
    8) OpenMW, очевидно, разделяет у торговцев "одноразовые" и "респавнящиеся" товары, поэтому накручивать количество ингредиентов у алхимиков не выйдет. А жаль :(

    Вывод: хорошо, если бы кто-то неравнодушный и имеющий свободное время запилил бы патч для полноценной работы плагина под данным лаунчером, ибо без него игра требует большего времяпрепровождения с консолью, чем требуется для игрока-не читера.
     
    #7 qomu, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  8. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    204
    Патч это конечно хорошо, но я не представляю, как его можно сделать, если подобные баги вылезают только в опенмв. И нужно ли, ведь, судя по всему, это просто недоработки движка.
     
  9. qomu

    Обыватель

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ну, мало ли здесь сидят ещё линуксоиды (с большим опытом общения с CS). Им, очевидно будет надо. Если не сидят, то придётся ждать новых версий.
     
  10. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    50
    Ну, 7 и в сх есть)
     
    Masamune нравится это.
  11. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    204
    С как таковыми "падениями" я не сталкивалась, но думаю, что это просто особенность загрузки локации, поскольку все неписи в игре установлены чуть выше уровня земли или пола, чтобы избежать их застревания в них.
     
  12. urm

    urm
    Обыватель

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    в CH очень много скриптов и скорее всего большая часть этих проблем связана с https://bugs.openmw.org/issues/3006...tion=11&next_issue_id=3884&prev_issue_id=3905
    дело в том, что такого вида код работал в оригинале из-за корявого компилятора скриптов, и хороший, годный компилятор в OpenMW который сторого относится к синтаксису, придется здорово сломать, чтобы это все заработало
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту