(Шапка будет дополнятся) Русский сайт - http://openmw.org/ru/ | Английский сайт - http://openmw.org/en/ (Тут быстрей новости выходят.) OpenMW - это "собственный" движок на Morrowind! Спойлер Спойлер Всем привет. Команда рада представить очередной релиз проекта — 0.20, девятый за этот год, что совсем неплохо для любительского проекта! Пакеты для Ubuntu доступны с нашего Launchpad PPA, пакеты для других платформ доступны на странице загрузки. В этом релизе представлена практически полная реализация системы диалогов, обновление модели игрока при смене расы и множество других правок и улучшений. И снова обязательно посмотрите видео на сайте OpenMW Известные проблемы: - «Трясущийся экран» при переходе между локациями для некоторых пользователей (в ряде случаев устраняется включением anti-aliasing) - Реализация отношений между игроком и NPC некорректна и часто даёт ошибочные результаты - Переход в любую локацию с Золотым Святошей приводит к падению приложения - Деградация работы журнала, в результате которой записи в нём отображаются некорректно Список изменений: - Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов - Реализован навык «Торговля» - Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа - Базовая реализация классов для пакетов ИИ - Добавлен «исследовательский» слой карты мира - Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.) - Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности - Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию - Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.») - Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний - Исправлена игровая дата при создании новой игры - Исправлено поведение консоли при закрытии - Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображение длинных имён - Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем - Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls - Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершение отдыха - Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий - Различные исправления и улучшения в коде игры
Normally I wouldn’t post a picture of something going wrong, but this is too crazy not to share. When using the Better Bodies mod it seems every part of the bodies are being replaced by the entire body mesh of BB. Anyone inspired to make a Silent Hill mod?! It’ll be a while before OpenMW has all the features mods use, so expect things to be slightly wonky.Тогда уж приведи эту картинку, или убери абзац.
Скорее всего мы используем новые ресурсы, которые предоставит открытый движок, для добавления многих новых геймплейных фич. Впрочем загадывать наперед не буду.
Великий прорыв! Спойлер Команда OpenMW рада представить релиз версии 0.22.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA и для Debian — через Debian PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. В этом релизе представлена долгожданная анимация персонажей, за что огромная благодарность всем, кто приложил руку к её созданию. Другое крупное нововведение — поддержка нескольких файлов данных и плагинов одновременно: приготовьтесь к путешествию в Mournhold, Bloodmoon и ещё дальше — Tamriel Rebuilt и множество других модов. Среди прочего можно выделить добавление кнопки «Избавиться от трупа», доработанные источники света для большей схожести с оригиналом и иконки активных магических эффектов. Кроме того список исправлений этого релиза весьма обширен. ВНИМАНИЕ: Начиная с этого релиза, необходимо запустить импортер ini-файлов хотя бы раз! Это можно сделать автоматически при использовании загрузчика. Известные проблемы: При переходе между локациями может трястись изображение на экране (включение анти-алиасинга устраняет проблему) Вылет загрузчика в OS X < 10.8 OpenMW завершается с ошибкой при использовании польской версии Morrowind.esm Список изменений: Добавлены иконки активных магических эффектов Добавлена анимация ходьбы, бега и плавания Добавлена поддержка нескольких файлов данных (ESM/ESP) Улучшено обнаружение коллизий для NPC и существ Улучшены источники света для большего соответсвия Morrowind Добавлено импортирование BSA как части настроек при использовании импортера настроек Добавлено масштабирование камеры в режиме обзора Добавлено суммирование эффектов зелий/ингредиентов Добавлено перемещение объектов между локациями Добавлена возможность закрыть окно сообщения нажатием клавиши активации Добавлена случайная реакция на убеждение Для ряда проверок физики используются более аккуратные формы Улучшен предпросмотр расы при создании персонажа В меню выбора класса и знака зодиака используются начальные настройки Окна диалогов не могут появиться до окончания создания персонажа Скорость анимации воды и глобальный множитель времени теперь разделены Изменено отображение сцены под водой для большего соответствия Morrowind Некоторые эффекты зелий скрыты до обнаружения Закончен диалог выбора класса Селектор esX файлов загрузчика выделен в отдельный компонент Различные исправления и улучшения компилятора скриптов Исправлена проблема со скоростью повторения клавиш при зажатии Исправлено появление силуэта персонажа на воде в режиме камеры от 3го лица Исправлено дублирование физической модели персонажа Исправлено обновление списка тем диалога при выборе темы Исправлена возможность получить отрицательные значения атрибутов/навыков Исправлено некорректное чтение глобальных переменных типа short Исправлено появление всплывающих окон и коллизии с невидимыми объектами Исправлено появление пункта CG меню настроек при отсутствии такой возможнсоти Исправлен вылет при нажатии клавиши tab в открытой консоли Исправлен звук при невозможности поднять предмет Исправлено сбрасывание режима авто-движения при боковых перемещениях Исправлена ошибка смены пола персонажа Исправлено отсутствие ног у стражи Исправлено отображение водопадов на различных расстояниях Исправлен вылет в локации «Морнхолд, Королевский дворец» Исправлена ошибка поиска текстур в формате, отличном от dds Исправлена ошибка, при которой часть объектов над водой в Bloodmoon были невидимы Исправлен вылет в Messagebox Исправлен выбор пути к файлам в загрузчике Исправлены отсутствующие/некорректные элементы пользовательского интерфейса Исправлен ряд проблем с отображением прозрачных объектов Исправлен ряд проблем с интерфейсом создания пресонажа Исправлен импорт настроек в загрузчике Исправлен ряд проблем, обнаруженных при работе с плагинами Различные улучшения в коде
В обшем-то, ты все испортил неплохо. Спойлер Специально ждал ещё один-два релиза и сделать нормальную новость, хотя ладно. Не слишком и страшно.
Для тех, кто не в курсе, что такое OpenMW. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9fAMpLdL4Wc
Вряд ли в это стоит играть, ежели ты не тестер. Многие функции даны в зачаточном состоянии. Посмотрим, что будет дальше.
Может быть, получится что-то вроде еретического MWSE, вроде как увеличивающего возможности скриптинга, но не особо популярного среди CХ по ясным причинам.