OpenMW

Тема в разделе "Сыграем в панцири?", создана пользователем Savink, 19 июн 2012.

Обсуждение темы OpenMW в разделе Сыграем в панцири? на форуме chaos-heart.ru.

  1. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
    (Шапка будет дополнятся)
    Русский сайт - http://openmw.org/ru/ | Английский сайт - http://openmw.org/en/ (Тут быстрей новости выходят.)
    OpenMW - это "собственный" движок на Morrowind!
    015-3.jpg
    800px-014-7.jpg
    800px-014-8.jpg
    800px-Bloodmoon-01.jpg
    Bloodmoon-02.jpg
    Всем привет.
    Команда рада представить очередной релиз проекта — 0.20, девятый за этот год, что совсем неплохо для любительского проекта! Пакеты для Ubuntu доступны с нашего Launchpad PPA, пакеты для других платформ доступны на странице загрузки. В этом релизе представлена практически полная реализация системы диалогов, обновление модели игрока при смене расы и множество других правок и улучшений.
    И снова обязательно посмотрите видео на сайте OpenMW
    Известные проблемы:
    - «Трясущийся экран» при переходе между локациями для некоторых пользователей (в ряде случаев устраняется включением anti-aliasing)
    - Реализация отношений между игроком и NPC некорректна и часто даёт ошибочные результаты
    - Переход в любую локацию с Золотым Святошей приводит к падению приложения
    - Деградация работы журнала, в результате которой записи в нём отображаются некорректно
    Список изменений:
    - Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов
    - Реализован навык «Торговля»
    - Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа
    - Базовая реализация классов для пакетов ИИ
    - Добавлен «исследовательский» слой карты мира
    - Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.)
    - Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности
    - Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию
    - Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.»)
    - Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний
    - Исправлена игровая дата при создании новой игры
    - Исправлено поведение консоли при закрытии
    - Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображение длинных имён
    - Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем
    - Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls
    - Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершение отдыха
    - Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий
    - Различные исправления и улучшения в коде игры
     
  2. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    Normally I wouldn’t post a picture of something going wrong, but this is too crazy not to share. When using the Better Bodies mod it seems every part of the bodies are being replaced by the entire body mesh of BB. Anyone inspired to make a Silent Hill mod?! It’ll be a while before OpenMW has all the features mods use, so expect things to be slightly wonky.Тогда уж приведи эту картинку, или убери абзац.
     
  3. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
    Тогда уж приведи эту картинку, или убери абзац.
    Щас картинку приведу.
     
  4. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
    [Обновил]
     
  5. Сан-Телванни

    Сан-Телванни Человек-совет
    Обыватель

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    447
    Вышла 0.0.17!
     
  6. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
    Действительно! UPD!
     
  7. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    вышла 0.18, кому интересно...
     
  8. Чернояр

    Обыватель

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    42
    А когда его допилят, СХ будут переносить или нет?
     
  9. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    Всё и так будет должно работать. Ну, в теории. Но на практике - как всегда.
     
  10. SlowPoke

    SlowPoke Вехк и Вехк

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    1.631
    Симпатии:
    957
    Скорее всего мы используем новые ресурсы, которые предоставит открытый движок, для добавления многих новых геймплейных фич. Впрочем загадывать наперед не буду.
     
  11. GrayWings

    Обыватель

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    что-то не получилось запустить это чудо в убунте...[​IMG] нужно покурить маны...
     
  12. Сан-Телванни

    Сан-Телванни Человек-совет
    Обыватель

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    447
    Великий прорыв!
    Команда OpenMW рада представить релиз версии 0.22.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA и для Debian — через Debian PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. В этом релизе представлена долгожданная анимация персонажей, за что огромная благодарность всем, кто приложил руку к её созданию. Другое крупное нововведение — поддержка нескольких файлов данных и плагинов одновременно: приготовьтесь к путешествию в Mournhold, Bloodmoon и ещё дальше — Tamriel Rebuilt и множество других модов. Среди прочего можно выделить добавление кнопки «Избавиться от трупа», доработанные источники света для большей схожести с оригиналом и иконки активных магических эффектов. Кроме того список исправлений этого релиза весьма обширен.
    ВНИМАНИЕ: Начиная с этого релиза, необходимо запустить импортер ini-файлов хотя бы раз! Это можно сделать автоматически при использовании загрузчика.
    Известные проблемы:
    • При переходе между локациями может трястись изображение на экране (включение анти-алиасинга устраняет проблему)
    • Вылет загрузчика в OS X < 10.8
    • OpenMW завершается с ошибкой при использовании польской версии Morrowind.esm
    Список изменений:
    • Добавлены иконки активных магических эффектов
    • Добавлена анимация ходьбы, бега и плавания
    • Добавлена поддержка нескольких файлов данных (ESM/ESP)
    • Улучшено обнаружение коллизий для NPC и существ
    • Улучшены источники света для большего соответсвия Morrowind
    • Добавлено импортирование BSA как части настроек при использовании импортера настроек
    • Добавлено масштабирование камеры в режиме обзора
    • Добавлено суммирование эффектов зелий/ингредиентов
    • Добавлено перемещение объектов между локациями
    • Добавлена возможность закрыть окно сообщения нажатием клавиши активации
    • Добавлена случайная реакция на убеждение
    • Для ряда проверок физики используются более аккуратные формы
    • Улучшен предпросмотр расы при создании персонажа
    • В меню выбора класса и знака зодиака используются начальные настройки
    • Окна диалогов не могут появиться до окончания создания персонажа
    • Скорость анимации воды и глобальный множитель времени теперь разделены
    • Изменено отображение сцены под водой для большего соответствия Morrowind
    • Некоторые эффекты зелий скрыты до обнаружения
    • Закончен диалог выбора класса
    • Селектор esX файлов загрузчика выделен в отдельный компонент
    • Различные исправления и улучшения компилятора скриптов
    • Исправлена проблема со скоростью повторения клавиш при зажатии
    • Исправлено появление силуэта персонажа на воде в режиме камеры от 3го лица
    • Исправлено дублирование физической модели персонажа
    • Исправлено обновление списка тем диалога при выборе темы
    • Исправлена возможность получить отрицательные значения атрибутов/навыков
    • Исправлено некорректное чтение глобальных переменных типа short
    • Исправлено появление всплывающих окон и коллизии с невидимыми объектами
    • Исправлено появление пункта CG меню настроек при отсутствии такой возможнсоти
    • Исправлен вылет при нажатии клавиши tab в открытой консоли
    • Исправлен звук при невозможности поднять предмет
    • Исправлено сбрасывание режима авто-движения при боковых перемещениях
    • Исправлена ошибка смены пола персонажа
    • Исправлено отсутствие ног у стражи
    • Исправлено отображение водопадов на различных расстояниях
    • Исправлен вылет в локации «Морнхолд, Королевский дворец»
    • Исправлена ошибка поиска текстур в формате, отличном от dds
    • Исправлена ошибка, при которой часть объектов над водой в Bloodmoon были невидимы
    • Исправлен вылет в Messagebox
    • Исправлен выбор пути к файлам в загрузчике
    • Исправлены отсутствующие/некорректные элементы пользовательского интерфейса
    • Исправлен ряд проблем с отображением прозрачных объектов
    • Исправлен ряд проблем с интерфейсом создания пресонажа
    • Исправлен импорт настроек в загрузчике
    • Исправлен ряд проблем, обнаруженных при работе с плагинами
    • Различные улучшения в коде
     
    Daedroth нравится это.
  13. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
    В обшем-то, ты все испортил неплохо.
    Специально ждал ещё один-два релиза и сделать нормальную новость, хотя ладно. Не слишком и страшно.
     
    Daedroth и Сан-Телванни нравится это.
  14. Savink

    Savink Повелитель времени
    Обыватель

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    717
  15. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Moorindal нравится это.
  16. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Кто-нибудь играл? Или тут все, как и я, только посмотреть? :)
     
  17. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Вряд ли в это стоит играть, ежели ты не тестер. Многие функции даны в зачаточном состоянии. Посмотрим, что будет дальше.
     
  18. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    По крайней мере, список последних исправлений внушает оптимизм.
     
  19. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Самое главное, чтобы толковый редактор сделали. Если не выйдет — грош цена проекту.
     
    Daedroth нравится это.
  20. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Может быть, получится что-то вроде еретического MWSE, вроде как увеличивающего возможности скриптинга, но не особо популярного среди CХ по ясным причинам.
     
    David нравится это.

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту