Ненавидимые игры

Тема в разделе "Сыграем в панцири?", создана пользователем Вульфгар, 17 авг 2012.

Обсуждение темы Ненавидимые игры в разделе Сыграем в панцири? на форуме chaos-heart.ru.

  1. Чернояр

    Обыватель

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    42
    Да хз. Мне не понравилась панель города, не понравились юниты, не понравилась атмосфера, не понравилась прокачка, не понравилась магия.
     
    Savink и XakeR нравится это.
  2. XakeR

    XakeR Исследователь
    Обыватель

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    275
    Да хз. Мне не понравилась панель города, не понравились юниты, не понравилась атмосфера, не понравилась прокачка, не понравилась магия.
    И ставить расхотелось, я так понял из улучшений только графа
     
  3. Сан-Телванни

    Сан-Телванни Человек-совет
    Обыватель

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    447
    На лурке почитай. Новая раса - наги, остальные 4 - стандартные. Добавились очки Крови и Слёз. Допустим, напал на юнита, а он убегает. Можно отпустить и получить очки Слёз, а можно догнать и навалять и получить очки Крови.
     
  4. Чернояр

    Обыватель

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    42
    Ну, игра, несомненно, найдёт своего игрока, но пока мои любимийшие герои это 5. Причём до того дурацкого патча с тёмной энергий и поднятий нежити соответствующего уровня.
     
    Savink нравится это.
  5. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    ненавижу игры по фильмам. это просто убожество
     
  6. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    ненавижу игры по фильмам. это просто убожество
    Если ты про Уве Бола, то я абсолютно согласен. Иногда, вроде, годные попадаются.
     
  7. Чернояр

    Обыватель

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    42
    Так Уве Болл как раз фильмы по играм делал же.
     
  8. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    не знаю я играл в особо опасен, бросок кобры, еще несколько не помню и как-то не очень
     
  9. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    Да да, фильмы. Я подумал, что отвечаю в тему про фильмы. Совсем плох стал, хе-хе.
     
    Savink нравится это.
  10. Aurigo

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    69
    2,3 и 5 (которые во многом наследники 3) - удались. Да и 1, говорят, тру, но я не играл. Вот 4 - сильно отходят от концепции.
    первые это из той же серии, что и 2 и 3, только намного проще, кампания как таковая отсутствует. Но в целом в первых героях есть 90% того, что во вторых и третьих только шлифовалось напильником и припудривалось свисто-перделками.

    4 провал полнейший.
    задумка хорошая, провал в реализации прокачки и статов героя и тупейшем ИИ. Еще осада замка тупая. Если это исправить, то вполне сносно будет, на твердую троечку.
     
  11. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Позор серии это конечно Готика 4(не знаю Готику 3 вписывать или нет вроде нормальная игра), Skyrim, Diablo 3(Да,да провал хуже 2 части), Heroes 6(Сразу как услышал, что действия игры будут происходить в прошлом, понял, что на нормальный сюжет надежды нет. Не люблю возвращения в прошлое.),Risen 2 и Fable 3 хуже своих предшественников. Что интересно, следущие части тех игр, которые я люблю в основном проваливаются. Жалко как-то фанат серии ждет выпуск новой игры из этой серии и получает довольно паршивую игру. Не любил я смотреть Preview игр, поэтому так и разочаровался. О Disciples 3 забыл еще.
     
    XakeR нравится это.
  12. Чернояр

    Обыватель

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    42
    Я бы Готику 3 вписал, атмосфера не та вообще. Диабло в принципе норм, но задротсакая-а-а... впрочем вторая тоже была задротской.
    К слову, второй Периметр тоже гораздо ужасней первого)
     
  13. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Все-таки в Готике 3 было как-то по-нормальному можно было много выбирать. В Готике 4 уже тупая линейность сюжета. Хотя пробел между 2 и 3 Готикой(особенно Готика 2 Возвращение) просто огромен.
     
  14. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    еще отстойные игры это worms 3D и его потомки, в 2в было лучше. хотя сейчас новую делают, в 2D и уже ввели классы
     
  15. Assyr

    Обыватель

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    54
    Буду говорить вещи, которые не в общем "сердечно-хаосном" настроении.
    Права говорить их, чтоб меня выслушали, у меня сейчас нет, за год отсутствия на форуме я растерял доверие здесь обитающих. Я тот, который предложил когда-то название "Гуано Гуара", может, старожилы вспомнят и не станут сразу крыть матом, а прислушаются (и только после этого матом [​IMG] ).
    Люди, постарайтесь не бурчать, не расплёвываться с игрой после первых получаса, только потому, что нет желания на неё перестраиваться. Есть шанс пройти мимо замечательно проведенного игрового времени.

    Начну с самого крамольного - с защиты "Скайрима". Прости, Муриндал, я знаю, что ты не любишь всё после Морры - и такие верность и однолюбство достойны уважения. Но это не просто игра хорошая, а - выдающаяся. Совсем другая атмосфера, не надо ждать возможности снова оказаться в Морре на новых землях, но она тоже достойна того, чтоб в неё влюбиться. Я тоже начал с плевков на непривычный геймплей, тоже не мог сперва вчувствоваться в атмосферу, тоже стирал её в ярости, столкнувшись с парой непреодолимых багов.
    Но это выдающаяся игра, которая оставит след. Это огромный живой мир с немерянным количеством сюжетных скриптов - которые не мультяшными вставками идут для пролистывания, а встроены в сам мир - вот как в Морре это было точечно, например, со скриптом этого кента с тайником в стартовом Сейда Нуне. В Скайриме так выстроено каждое движение. Такие огромные миры - с вписанностью этой скриптовой бездны, с открытостью движения (без сюжетных коридоров, за которые выйти нельзя), с реальной трехмерностью в духе всей линейки TES, с реальной открытостью сюжета (даже все провалив, есть чем заняться в этом мире) - не строил ещё никто. С учетом этой огромности - мало багов, удивительно, что работает то, что есть. Можно спорить об отдельных решениях (типа возврата радиант-квестов в духе Даггерфолла), но не спорьте. Доверьтесь игре, она того стоит.
    Своя изюминка есть и в Discipes III. Я тоже плакал по поводу потери уникальной механики боя и прочая. Но летом всё же прошел - и торкнуло - осталась специфическая литературность сюжета серии, реально интересно в ходе игры, что будет дальше сюжетно.
    По поводу огнестрела в РПГ, прежде всего в Райзен 2. Эта игра тоже не в теме, действительно, линия возрождения Готики 1, которую начал первый райзен, тут забыли. Меня бесила и западающая походка ГГ под Джека Воробья. И дубляж голоском той же неприятной сволочи, которая озвучивала ГГ в Готике 4 (вот создателям Г4 нет оправдания - ПУСТЬ ОНИ ГОРЯТ В АДУ). Но есть своё обаяние и у Райзен 2. И я там всекал именно мушкетом.
    Открыл обаяние примитивного огнестрельного оружия я за счёт гениального мода к Маунт энд блейд - "Огнём и мечом". Когда примитивное, неудобное огнестрельное оружие принципиально меняет структуру боя - нельзя просто увешаться доспехами и идти напролом - могут случайной пулей нарушить все твои планы. Приходится вертеться, искать укрытия - и главное самому ловить на пулю врага.
    Так что - меньше негатива - и будет много позитива. Попробуйте поискать свою прелесть в каждой попытке гейммейкеров. Это даст много приятных часов.
     
    Sie нравится это.
  16. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    Глядя на первый абзац, можно подумать, что у тебя весьма и весьма странные представления о нас. Мы не стая обезьян, каждый имеет свои мозги и своё мнение, а уж совпадает ли оно с мнением других - дело десятое.
    Ну, а про всякие скайримы мне сказать нечего, всё уже давно сказано.
     
  17. Tobi

    Обыватель

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Буду говорить вещи, которые не в общем "сердечно-хаосном" настроении.
    Права говорить их, чтоб меня выслушали, у меня сейчас нет, за год отсутствия на форуме я растерял доверие здесь обитающих. Я тот, который предложил когда-то название "Гуано Гуара", может, старожилы вспомнят и не станут сразу крыть матом, а прислушаются (и только после этого матом [​IMG] ).
    Люди, постарайтесь не бурчать, не расплёвываться с игрой после первых получаса, только потому, что нет желания на неё перестраиваться. Есть шанс пройти мимо замечательно проведенного игрового времени.

    Начну с самого крамольного - с защиты "Скайрима". Прости, Муриндал, я знаю, что ты не любишь всё после Морры - и такие верность и однолюбство достойны уважения. Но это не просто игра хорошая, а - выдающаяся. Совсем другая атмосфера, не надо ждать возможности снова оказаться в Морре на новых землях, но она тоже достойна того, чтоб в неё влюбиться. Я тоже начал с плевков на непривычный геймплей, тоже не мог сперва вчувствоваться в атмосферу, тоже стирал её в ярости, столкнувшись с парой непреодолимых багов.
    Но это выдающаяся игра, которая оставит след. Это огромный живой мир с немерянным количеством сюжетных скриптов - которые не мультяшными вставками идут для пролистывания, а встроены в сам мир - вот как в Морре это было точечно, например, со скриптом этого кента с тайником в стартовом Сейда Нуне. В Скайриме так выстроено каждое движение. Такие огромные миры - с вписанностью этой скриптовой бездны, с открытостью движения (без сюжетных коридоров, за которые выйти нельзя), с реальной трехмерностью в духе всей линейки TES, с реальной открытостью сюжета (даже все провалив, есть чем заняться в этом мире) - не строил ещё никто. С учетом этой огромности - мало багов, удивительно, что работает то, что есть. Можно спорить об отдельных решениях (типа возврата радиант-квестов в духе Даггерфолла), но не спорьте. Доверьтесь игре, она того стоит.
    Своя изюминка есть и в Discipes III. Я тоже плакал по поводу потери уникальной механики боя и прочая. Но летом всё же прошел - и торкнуло - осталась специфическая литературность сюжета серии, реально интересно в ходе игры, что будет дальше сюжетно.
    По поводу огнестрела в РПГ, прежде всего в Райзен 2. Эта игра тоже не в теме, действительно, линия возрождения Готики 1, которую начал первый райзен, тут забыли. Меня бесила и западающая походка ГГ под Джека Воробья. И дубляж голоском той же неприятной сволочи, которая озвучивала ГГ в Готике 4 (вот создателям Г4 нет оправдания - ПУСТЬ ОНИ ГОРЯТ В АДУ). Но есть своё обаяние и у Райзен 2. И я там всекал именно мушкетом.
    Открыл обаяние примитивного огнестрельного оружия я за счёт гениального мода к Маунт энд блейд - "Огнём и мечом". Когда примитивное, неудобное огнестрельное оружие принципиально меняет структуру боя - нельзя просто увешаться доспехами и идти напролом - могут случайной пулей нарушить все твои планы. Приходится вертеться, искать укрытия - и главное самому ловить на пулю врага.
    Так что - меньше негатива - и будет много позитива. Попробуйте поискать свою прелесть в каждой попытке гейммейкеров. Это даст много приятных часов.
    Все плюсы которые ты перечислил в Скайриме имеются и в Морре, Обливионе (вполне годная игра, но совсем утеряла атмосферу и сложность).
    Свобода? Да, свобода есть вообще в любой игре из серии TES, но под свободой подразумевается лишь перемещение по миру без ограничений и только. Поясняю, в последних трех играх серии TES (про Даггерфолл и АРену молчу ибо до сих пор боюсь связываться с эмулятором) мы наблюдаем абсолютную линейность сюжета, метод решения задачи и всего остального (именно поэтому и использую Chaos Heart). Да, мы терпели это в Морре, Обливионе, но в Скайриме свобода доведена до абсурда - мы до сих пор имеем открытый мир, линейность сюжета, но была затронута свобода деятельности игрока. В Морре и Обливионе для того чтобы подняться по карьерной лестнице нужно прикладывать усилия и трудиться, готовиться к каждому заданию, тренироваться, а что же мы имеем в Скайриме? Какую бы расу вы не выбрали, навык не прокачивали - вы всегда сможете пройти линейку квестов любой фракции залпом и без каких либо усилий и затруднений. Разработчики дали нам возможность стать кузнецом, дровосеком, шахтером, но они забыли про главное - стимул. Вспомните Готику, там тоже можно было заниматься ремеслом, но отличии Готики от Скайрима в том, что в Готике ты стоишь перед жестоким и недружелюбным для игрока миром где ты должен зарабатывать на жизнь любыми способами. Что мы имеем в Скайриме? Больше половины игроков проводят много время за кузницей лишь для того чтобы сплавить себе даэдрические доспехи.
    Сюжет? Давайте вообще не будем затрагивать его ибо он омерзителен и в Обливионе, и в Скайриме.
    К сожалению я слишком ленивый чтобы подробно описать почему Скайрим отстает Морровинду в атмосфере. Таки на этом все
     
  18. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Поддерживаю Tobi. Скайрим никто оправдывать кроме тебя не будет. Любой человек, который поиграл сначала в Морровинд, скажет, что он гавно. И Disciples 3 не надо оправдывать. Ужас, а не игра. Вся изюминка в этой игре теряется.
     
  19. Tobi

    Обыватель

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Поддерживаю Tobi. Скайрим никто оправдывать кроме тебя не будет. Любой человек, который поиграл сначала в Морровинд, скажет, что он гавно. И Disciples 3 не надо оправдывать. Ужас, а не игра. Вся изюминка в этой игре теряется.
    Да и зачем оправдывать Скайрим? Скайрим это не какой-то инди проект над которым разработчики работали чисто из-за энтузиазма. Скайрим это многобюджетный, пропиаренный проект который относится к ААА классу. Он не стоит того чтобы его жалеть или оправдывать.
     
  20. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.014
    Не, ну убить недельку в Скайриме можно. Другое дело, что в Моррку до сих пор играем. а будет ли столь долго жить скурим, вопрос тот еще.
     
    Raven, Savink и Sie нравится это.

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту