Может ли не данмер быть лордом Тельванни ?

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем qqazz12, 26 ноя 2017.

Обсуждение темы Может ли не данмер быть лордом Тельванни ? в разделе Обсуждение на форуме chaos-heart.ru.

  1. qqazz12

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Меня давно мучает вопрос: "Насколько лорно, когда лордом Тельванни становиться не данмер (исповедующий к тому же 9 божие) ?" Может быть, со временем, даже несколько не данмеров. То есть собирается когда-нибудь Совет Тельванни и обнаруживает, что данмеров в нем лишь половина.
    Есть ли у кого-нибудь какие-то мысли по этому поводу ?
     
  2. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    А собственно в чем проблема? Укажите какие есть лорные обоснования того, что он должен быть непременно данмером.
     
  3. Телваннис

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    100500 лорных книг не читал, мысли имею.
    1. По идее, чужаки подозрительны всегда и везде. А Телванни - вообще самый изоляционистский Великий Дом. Сотрудничать с какими-нибудь набигающими редгардами и кошаками у них должно быть немного желания, они нарушают привычный покой. Даже имперских крепостей на их землях ровно одна штука, и все местные отделения имперских организаций ютятся в ней.
    2. К высокопоставленным девятибожникам должны быть вопросы у Храма Трибунала и Альмсиви лично. Они соглашались на широкую автономию, а не на ползучее вытеснение своей веры. На Телванни, по идее, должны давить, чтобы они не давали повышения совсем уж чуужеродным элементам.
    3. С другой стороны, нас вроде не просто так повышают, а за какие-то заслуги. Если придёт какой-нибудь Шалидор, подгонит каждому Лорду-Магу по артефакту уровня Умбры и попросится в Дом, то почему бы и не дать ему забабахать свой город?
    4. Однако же, мы становимся Лордом-Магом за какую-то фигню, типа "дай кусок кожи даэдра", "найди мне кубик Рубика", "купи мне книги" и прочее. Вероятно, Лордам-Магам просто похер, сколько их и из кого состоит Совет, они уже не совсем в этом мире живут. Ну, или похер было авторам квестов.
    5. Вообще, я не очень понимаю, зачем в Морровинде выбор расы. Я могу вспомнить только две расы, у которых было бы сниженное желание контактировать с окружающими, и вторая - альтмеры с их Талмором. У данмеров совершенно другая религия (сначала они свалили из Саммерсета, т.к. поклонялись даэдра, а потом ещё и Трибунал добавился), нежели у всех остальных. Прибавим сюда невесёлую для жизни географию Вварденфелла (по идее, на нём вообще не должно быть растительности). Я не понимаю, что тут ловить всяким бретонам и босмерам, особенно если не гремит слава об их нереваринстве.
     
  4. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Вот собственно поэтому я и просила лорных обоснований: имхо у каждого есть, только вот лор - истина в последней инстанции. Единственные, у кого будут проблемы в доме Телванни - это каджиты и аргониане, потому что их там и за людей особо не считают. На счёт остального - пруфы, пожалуйста.
     
  5. Wolfrex

    Обыватель

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Ну какбы, даже в оригинальном морровинде можно стать лидером Тельванни, не будуч данмером. И вообще, на проверку оказывается самым пофигистичным домом, которому интересно лишь только твоё могущество и способность его отстоять. Помнится, там чтобы стать лидером, нужно у нескольких шишек попросить согласия... или убить, если таковое согласие не будет дано. Да и вообще, можно грабить и убивать членов дома без последствий, потому что если ты это сделал и остался жив - значит имеешь на это право. занятные)) Там помню формально то тебя исключат после убийства, но потом без проблем можно восстановится. Я просто в оригинальном морровинде убивал какогото персонажа в башне (имя забыл) потому что мне очень захотелась его мантия. Он даёт задание её забрать, а потом в награду даёт 25 монет, а мантия на постоянные эффекты.
     
    #5 Wolfrex, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    Черный Гуар нравится это.
  6. qqazz12

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Как-то логически странное построение. Где, к примеру, ЛОР пруфы, что грязекраб не может стать императором ? Нету ? Так что же - мод позволяющей стать императором-грязекрабом лорный ? Если следовать такой логике - нету прямых ЛОНЫХ запретов (а их нет) значит лорный.
     
  7. Телваннис

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Читал про штаны Арагорна?
    Да нет. Истин две - лор и мир игры. И в них могут таиться дыры.
    Например, по лору Сота Сил - данмер. А в игре я почему-то вижу кимера.
    По лору, гильдий должно быть очень дофига: пивовары, виноделы, проститутки, портные и так далее. В игре, гильдий ровно три (или 4, если считать убийц) - основательно задравшая триада "воин-вор-маг".
    Если смотреть на ТЕС как на серию игр, то игры важнее их лора. То есть, если в Тель Аруне нет даже останков древней великой альдмерской башни - их нет, если Трибунал закрывается от Дагота стеночкой, которая легко преодолевается банальнейшим подкопом - значит, они и в самом деле страдают такой фигнёй, а Призрачные Врата в самом деле имеют ровно ноль защитных укреплений.
    И тут я уже не могу превозносить ни лор, ни содержимое игры, но остаются ещё логика и аналогии с реальным миром, и на них я и пытаюсь опереться.

    Возвращаясь к теме Телванни - я бы больше заинтересовался, а кто вообще может у них допрыгнуть до звания Лорда-Мага. Тем более в сжатые сроки. Их всего-то один-два десятка. Ведь не может быть, что в мире живёт 99% быдла, которое не хочет никуда расти, и один-единственный Нереварин (хотя в игре оно так и выходит).
     
  8. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Ну так ТЕС — не классик эрпогэ с дофигищем выбора, а экшен-рпг, если уж на то пошло.

    А по теме — почему нет? Главное, чтобы умел в магию и умео постоять за себя. Кто выиграл, тот и прав.
     
  9. Wolfrex

    Обыватель

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Эмм. Нет. И Морровинд и Даггерфол, это как раз классик рпг с дофигищем выбора. На момент своей актуальности при игре в морровинд именно что глаза и разбегались от обилия деталей, когда можно было открыть любую дверь и стащить любую лампу. И даже инвентарь чужой тоже можно забрать. Не говоря уже о достаточно необычной на тот момент системе прокачке. в которой у тебя растёт то, чем ты пользуешься. Система сама по себе не новая, я ещё в игре проклятые земли чтото такое припоминаю, но в Морровинде оно нашло своёподробное отражение. Да и в Даггерфоле вроде уже тоже было, не помню.
    В сторону "экшена" TES стал скатываться начиная с обливиона. И уже в Скайриме допустим, квесты организаций достаточно коротенькие - только я поступил в коллегию винтерхолда, как вдруг уже архимаг.

    Просто дело в том, что тельванни - ребята очень закрытые и к чужакам крайне неприветлевы. Об этом пишется во внутреигровой литературе, это по своему отражено и в самой Садрид-Море, когда тебе нужно получить удостоверение гостя, а жители города смотрят на тебя, как на понаехавшего. Но в тоже время, они не гнушаться брать в наёмники представителей других рас и по большому счёту они достаточно безпринципные и прагматичные. Поэтому я бы сказал, что на проверку им глубоко и полностью плевать какого ты происхождения, каких ты убеждений и каких ты верований - их интересует лишь только твоя способность приносить пользу и не приносить больших проблем. Они даже к вампирам относятся очень терпимо и не только не нападают на них, но ещё и дают несколько своих заданий. Правда из Тельванни ты всё равно исключаешься когда становишься вампиром. Хотя конечно это не означает, что они так уж легко и просто допустят чужака на какието высшие должности. Тут можно, с одной стороны, сослаться на то, что в игре особых проблем не данмеру не представлено; но с другой - разработчики это могли сделать и специально, чтобы игрок не зависел от своего выбора расы, потому что если смотреть на отношение данмеров к чужакам вообще в Морровинде, то не данмеру много куда было бы нельзя
     
    #9 Wolfrex, 30 ноя 2017
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  10. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Прошу ещё обратить внимание на один момент: игрок-данмер с точки зрения местных полноценным данмером не является, поскольку родился и вырос за пределами морровинда. КТ это лишний раз подтверждает (в ванили).
     
    faramo_zayw нравится это.
  11. Телваннис

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Да нет, дофигища выбора есть в Age of Decadence, например. Ты помнишь, что значительная нелинейность в Морровинд вводится как раз Сердцем Хаоса?
    А первая Готика вышла за год до этого.
    А в первой Готике для этого достаточно избить непися, не прибегая к ухищрениям и не убивая.
    Но Готики считаются именно Action-RPG, и прокачка ТЕСа, скажем так, уступает по РПГшности тем же текстам из Тормента или компаньонам из Балдура - на них мы обращаем намного больше внимания.
    Это ещё Дреса в игре нет, вот с ним у н'вахов был бы атас. Да и Индорил свято хранит традиции, и первому неданмеру Индорила было бы крайне тяжело.
    Какая фракция здорового человека вообще согласится подчиняться появившемуся две недели назад незнакомцу?
    Вы зачем-то сужаете вопрос до расового, не замечая, что нам дают возглавлять фракции за то, на что должен быть способен каждый пятый взрослый. Конкуренция Нереварину отсутствует совсем, хоть данмеру, хоть ящеру.
    Вообще-то РПГ - это про отыгрыш роли. Если игра на него так чихает, то она вряд ли может считаться чистой РПГ.
    Игрок должен зависеть и от расы, и от пола. Мортуус когда-то пытался сделать зависимость от класса. А если зависимостей никаких нет - какую мы вообще тут роль отыгрываем? Легендарного Уберменша? Это несерьёзно, я такими играми весь жёсткий диск могу забить.
    Можно было бы сделать преодоление расовых трудностей (в последнем Южном Парке сложность привязана к цвету кожи, кстати), как сделали достижение признания себя Нереварином. Благо, даже в Третьем Рейхе даже еврей, при достаточной мегаполезности, мог уверенно трудиться.
    А как местные это определяют?
     
  12. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    По одежде, акценту и поведению. Игромеханически это не реализовано, но они говорят об этом игроку.
     
  13. Телваннис

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Хм. Мои снятые с жестоко замученного перед смертью эшлендера хитиновые доспехи чем-то чужестранны?
    Ох. Наверное, существует реестр общепринятых акцентов данмерской речи, в который наш акцент не вписан.
    Бегаю по острову. Мгновенно возглавляю фракции. Обвешан артефактами. Почему морровиндские данмеры так не могут?)

    А если не прикалываться, то зачем Беседка сделала Нереварина-данмера чужестранцем? Чем ей выросшие в Морровинде не подошли?
     
  14. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    201
    Слушай, я похожа на разработчика из Беседки, что ты меня об этом спрашиваешь? И упреждая выше написанные вопросы, я уже сказала
    Если ты не читаешь диалоги в игре, я в этом не виновата, и доносить их до тебя впредь не намерена.
     
  15. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Перестаньте себя обманывать — ТЕС — не классик рпг. Морровинд культовый — да, но не труъ.


    Потому что это фишка серии. В какой части гг был рождён в провинции, где происходит игра и об этом чётко указано в лоре? Ни в одной. Арестант без прошлого ведь
     
  16. Телваннис

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Нет, но разбираешься ты в Морровинде получше меня. Я пока так и не отважился прочесть все его диалоги и все книги.
    А что я не так сказал?
    Я просто не могу себе представить текст, в котором они бы определили, что мой полный комплект эбонитовой брони как-то не так сидит.
    Я врезался в своё незнание РПГ.
    Но не могу поверить, что так уж мало игр, в которых раса персонажа имеет околонулевой эффект на игру. Потому, что эффект надо отдельно прописывать и прорабатывать, а его отсутствие делается очень легко. А лень никто не отменял.
    Могу сейчас вспомнить ВоВ, в котором, помимо принадлежности к Альянсу/Орде, физического размера и списка доступных классов, раса не имеет вообще никаких особенностей.
    Фишкой Морровинда можно назвать его дизайн: нетчи летают над никс-гончими, которые крадутся мимо грибов Телванни, от которых убегает негр к кочевникам, которые в кусках панцирей силт страйдеров кочуют вокруг вулкана, по которому бродят Пробудившиеся Спящие, заражая мором скальных наездников и доставляя плюшки в подземелье, построенное атланто-гномо-эльфо-вавилонянами, в котором сидит трёхглазый увечный бог болезней. Вот это вот всё, что я написал - вот это вы и впрямь больше нигде не найдёте. Даже в других частях ТЕСа.
    Меньшую оригинальность имеют прокачка навыков (кажется, есть в Ультиме), тонны лора (есть в любом уважающем себя масштабном произведении - в Сильмариллионе, например), вручную сделанный большой мир (уже передран многими).
    В первой Готике то же самое (как и в последующих). Так что, увы, эта фишка не очень оригинальна :(
     
  17. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Лол, когда вышла Арена и когда первый Готан.

    Дизайн — не такой и шедевральный, в Тургоре куда необычнее.

    Отсутствие эффектов и делает ТЕС экшен-рпг.
     
  18. Телваннис

    Обыватель

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Знаю, что Арена была раньше. Но и до неё наверняка были произведения про преступников без прошлого. А вот в то, что до того был такой дизайн мне не верится.
    По сравнению с 99% фентезятины, которая не хочет толком развиваться со времён Толкина (не считать же прорывом каких-нить тёмных эльфов?) - бомба.
    Кто-то знает о Тургоре!:caius: Ура-а-а!
    В Тургоре мы, по-моему, бродим в одной большой галлюцинации. Иначе не объяснить, например, фееричную анатомию Братьев. А в ТЕСе видно, что мы - в живом (относительно) мире, в котором (относительно) живут другие люди привычными нам жизнями. Это и словно реальная жизнь (в Тургоре её ощущение отсутствует напрочь), и присутствует какая-то поражающая необычность...
    Вот если бы Ледорубы сделали Мор. Утопию без города - в степи - сделав акцент на жизни в их версии степи, то Морровинд был бы повержен. Но они решили оставить в игре кусок нормальности)
    Ой... кажется, я не понял. Каких эффектов? Полноценных расовых особенностей?
    И да, в чём отличие РПГ от экшен-РПГ? Я из чистых играл только в Planescape: Torment, но никаких особенностей, помимо системы DnD, спутников и тонн текста, не заметил. Эпоху чистых РПГ не застал по причине младенчества.
     
  19. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    50
    Разница в том, что в экшен-рпг отыгрыш не такой сильный как в труЪ рпг, а также много игрового времени происходит в сражениях
     
  20. Wolfrex

    Обыватель

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Ну, насчёт готики 1 и 2, то помню во времена актуальности морровинда и готики 2, был лютейший срач на тему, чтоже лучше. В частности в Готике уже тогда было реализовано поведение персонажей по своему расписанию, когда они шли спать, ходили по городу, заходили в таверну, плюс боевая система ближнего боя была реализована по лучше (правда без щитов). Но в Морровинде было дохрена внутреигровой литературы, а диалоги хоть и представляли из себя набор текста, зато можно было распросить о множестве всяких вещей. А вот вещи с персонажа в готике снять было таки нельзя =) Правда была помню дырка в механики, когда ты замораживаешь противника магией и в момент когда он уже умер, но ещё заморожен, можно открыть по быстрому инвентарь мёртвого персонажа и там будут его руны, его вещи... которые в противном случае в инвентаре бы не появились. А так то обе игры достаточно атмосферные. А прохождение за мага в готике 2 так я и вовсе считаю лучшим по части деталей, потому что вначале ты рвёшь задницу в попытке напроситься в послушники монастыря (там есть лёгкий путь попадания в монастырь, но до этого ещё додуматься надо), потом тебе доверяют только всякую мелкую работу в стиле подмести пол, а до магии тебя никто не допускает. Потом испытывание - кто первый найдёт там чтото (уже не помню) тот получит посвященние в первый круг магии. Ну и дальше по немногу, по чуть-чуть. И отношение персонажей окружающих менялось соответствующе.

    Ну и да, обе эти игры имеют достаточно линейный сюжет, но всёже рпг элементов в обоих играх более чем достаточно. По части большой нелинейности, к слову, могу порекомендовать Divinity Original Sin II

    Если же говорить о фракциях, о том что можно возглавить её персонажем, который появился две недели назад - ну это я бы сказал, игровая условность. :p
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту