Классы

Тема в разделе "Баланс", создана пользователем Bornak, 4 июн 2011.

Обсуждение темы Классы в разделе Баланс на форуме chaos-heart.ru.

  1. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    Ну, весьма грубый примеры, сходу, так сказать. У паладина мощное (относительно) отпугивание нежити, которое работает раз в день. У какого-нибудь меча ночи - невидимость со скоростью. Насчет скриптовых бонусов - тут я сам не сказать, что знаю все возможности, но, например, чтобы, допустим, целитель мог учить заклинания Магии Богов, которые требуют навыка 50, когда навык 40.
     
  2. OzaS

    Обыватель

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    Про способности я тоже думал. Тут самое сложное - придумать какие :)

    Ок, испытаем
     
  3. Larkin

    Обыватель

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    86
    Может стоит не сразу давать все классовые бонусы, а постепенно с ростом уровня?
     
    Artakon нравится это.
  4. Deronium

    Обыватель

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Поиграв в версию 1.6. сначала решил что это баг, прочел тему понял что не баг а фича.

    Я щас об остутствии бонусов для рандомного класса. Дело конечно авторов мода... Чей мод того и правила, чего уж там. Но просто ради интереса - когда я играл в одну из первых версий, у рандомных классов был какой-то бонус по выбранным навыкам. Не помню уже, было ли то опциональной заплаткой или в самом сердце, но было. В общем удивился.

    Но мой вопрос другой.
    Я обычно играю магическими классами в тесе. И вот проглядывая списки классов, заметил странность. Почему класс маг имеет легкие доспехи и красноречие, вместо казалось бы родных некромантии и магии хаоса? Нет, лично мне так даже удобнее, я легкие доспехи уважаю больше чем их отсутствие, красноречие в рандомы всегда добавляю, а магия хаоса мне еще в прошлых версиях не нравилась... но... Эм. это же чистый класс мага, какой смысл добавлять навыки другой группы? Не гибрид же.
     
    Vail нравится это.
  5. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Интересное мнение. Я раньше не задумывался об этом. Действительно, "чистый маг" - таковым не является, без знания двух основных школ магии СХ - некромантии и магии хаоса. Легкие доспехи - не критично, основа ведь бездоспешный бой, красноречие - и так и сяк, явно маг в данном плане за счет интеллекта превосходит бойцов, но уступает лицемерным и лукавым ворам.
     
  6. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    Если просмотреть все классы и анализировать их навыки, то вывод очевиден: Разрабы совместили между собой ЛОР и классовый баланс дабы задать каждому классу свой стиль и отыгрыш. Только чутка перемудрили с названиями некоторых классов.
     
  7. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    1.547
    Если посмотреть все классы, я вообще перестаю что-то понимать. Почему боевой маг приобрел специализацию боец? Откуда черный рыцарь прискакал, из 3 героев? В общем ужасть, страшный ужасть, но в 1.7 останется как есть.
     
  8. Darkdancer

    Обыватель

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    17
    Не знаю подымался этот вопрос или нет, но прошу пересмотреть возможность выбора класса за ответы на вопросы. Получается, что можно выбрать старые классы аля Жулик и т.д.
     
  9. Yalfetaar

    Обыватель

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Неделю назад установил СХ 1.6, поиграл, понравилась классовая система, вызывающая ностальгию по заливу Илиак. Однако, углубленное изучение темы открыло глаза на недостаточную сбалансированность классов между собой. Это особенно заметно, когда у тебя несколько персонажей, и ты имеешь возможность их сравнивать.
    Вот мой первый персонаж в СХ - данмер, меч ночи. Первая же пещера, Аддамасартус, давалась непросто, ибо колдун выносил моего перса с одного заклинания. Приходилось маневрировать, призывать скампа раз 20 - в общем, повеселились на славу, пришлось перезагрузить игру с пол дюжины раз, и это на уровне в 0. Что будет на +100, на котором играю обычно, представить сложно, небось даже крыса оторвет голову одним укусом. Отмечу, что уклонение в сражениях с магами совсем не помогает, а бонус скрытности также не позволил подкрасться к этому волшебнику, чтобы всадить нож между лопаток. Потому и осталось использовать против мага магические же средства. Хотя хотелось бы иметь возможность разбираться с противником разными способами, и чтобы даже чистый вор мог что-то противопоставить волшебнику, или по крайней мере не умирать от слабейшего боевого заклинания(ледяная стрела вроде).
    Я играл где-то неделю, не спеша, в перерывах между работой, и за это время мой меч ночи поднялся до 9 уровня и повысил свои хиты аж до 40 с лишним единиц! Это было бы неплохо, но он все равно продолжает умирать, порой с одного-двух ударов.
    Нормально, я люблю, когда игра требует аккуратного подхода, но сегодня я попробовал испытать берсерка. Нордлинг-берсерк уже на первом уровне имел 300 хитов и его ничто не останавливало. Я буквально стоял под градом заклинаний волшебника из Аддамасартуса и ухмылялся ему в лицо, ибо регенерация здоровья позволяла выдержать около 20 таких заклинаний. Конечно, он жил недолго, и пара ударов молотом по голове решили дело. Правда, берсерк бьет не так точно, как меч ночи, но достаточно часто, чтобы победить практически любого противника.
    Вот и подумал я, что стоит цифры подправить, дабы внести баланс в классовую систему СХ. Ожидается ли подобная инициатива вообще в будущем со стороны разработчиков?
    Или стоит самому этим заняться?
     
  10. Mortuus

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    1.547
    Ожидается, но не так скоро, как хотелось бы. Запланирован принципиально новый геймплей, основанный как раз на классах и отыгрыше роли. Не знаю как на счет баланса будет, но каждый будет заниматься тем, что он должен делать, без мачкиновского всенаправленного развития.
     
  11. Yalfetaar

    Обыватель

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Здесь нужна, я считаю, хотя бы небольшая заплатка теперь, чтобы наиболее заметные бреши закрыть.
    Некоторые классы имеют очевидно большие плюсы. Я не сравниваю принципиально разные классы, магов и воинов, например. Вот сравнение асассина и меча ночи, допустим.
    Атака +30, модификатор скрытности 2, уклонение +20 у обоих классов. Но при этом асассин имеет восстановление усталости 1, а меч ночи - 2. На этом бонусы асассина закончились, а меч ночи умеет еще восстанавливать ману 1/сек. и имеет увеличение маны 1х Интеллект. Что как бы совершенно дискредитирует асассинов как класс :)
    -----
    Кстати да, уже отмечалось, но рыцарь смерти - действительно слишком аляповато звучит это для Вварденфелла. А рейнджера можно изменить на следопыта.
    Интересно, к слову, чем было вызвано такое ограничение игровых классов? Отсутствие жуликов всяких и акробатов. Полагаю, в целях разнообразия можно было бы вернуть их, а еще сделать как игровой класс ведьмака, а может и другие классы NPC.
    -----
    В одиночку, без брони и с железным молотом, разогнал шайку бандитов около Сейда Нин. Вот она, мощь берсерка!
     
    Phoenix нравится это.
  12. Сатир

    Обыватель

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    И еще зачем ассасину и мечу ночи армейское оружие? Может лучше добавить навыки присущие им больше нежели то что перечислил? Вору и шпиону к примеру акробатика как воздух нужна и т.д.
     
  13. Kumut

    Обыватель

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Вопрос возможно не в ту тему, но призванные существа усливаются при сложности 100? А то как то слишком ьодро 3 скелета двемерского центуриона разбирают.
     
  14. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    50
    Вроде, нет.
     
  15. Kumut

    Обыватель

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Не подскажите где можно купить ыысокоуровневые книги по некромантии илм только воровать/ в данжах и последний призыв это мертвый служитель?
     
    #275 Kumut, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту