Игроболтач

Тема в разделе "Сыграем в панцири?", создана пользователем Голос_Голос, 27 янв 2015.

Обсуждение темы Игроболтач в разделе Сыграем в панцири? на форуме chaos-heart.ru.

  1. Сан-Телванни

    Сан-Телванни Человек-совет
    Обыватель

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    445
    Третьего дня закончил проходить все четыре части Депонии. Для невежд: это такая хорошая (имхо) серия квестов с атмосферой Кин-дза-дзы, шизанутыми персонажами, неплохим юмором и достаточным количеством моментов для того, чтобы подумать. Некоторые моменты неочевидны, я пользовался прохождением, но это не повлияло никак на восприятие. Харизматичные герои, прекрасная музыка и пробитие четвёртой стены.
    Deponia, которая первая
    Играл ещё в сентябре, подробности помню смутно. Но тогда мне дико понравилось. Держит в напряжении до конца. Концовка немного подслита, но это простительно.


    Chaos on Deponia, вторая часть
    На мой взгляд, лучшая в серии. Здесь есть даже некое подобие нелинейности: нужно уломать девушку в трёх ипостасях. Герои очень крутые, но концовку слили ещё больше, с намёком на продолжение


    Goodbye, Deponia, которая третья
    Как известно, различные серии игр скатываются часто либо на третьей части франшизы, либо сразу после неё. Не могу определить эту часть ни к тому, ни к другому явлению. Здесь есть шикарные эпизоды, и есть не такие уж интересные заглушки между ними. И очень много драмы. Она вставлена нагло везде, но не особо мешает. Музыка прекрасна. Головоломки решаемы. Концовка мне понравилась, намёков на продолжение не было.


    Deponia Doomsday, которая четвёртая
    Однако, не скатились. По интересности напоминает вторую, по драматичности третью. Слишком много отсылок к Доктору Кто. Оно и понятно: путешествия во времени и парадоксы с петлями. Если вам не очень нравится тема с перемещениями во времени, не стоит играть, тут их слишком много, пусть они не выносят мозг. Но надо часто повторять одну и ту же последовательность действий, чтобы получить... шутку про мамашу. Концовка хорошая, чуть слезу не пустил. Но возможны продолжения, это пугает.
     
  2. Mortuus

    Гильдия воров

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.714
    Симпатии:
    1.541
    Как-то невзлюбил я квесты, так что НЕТЬ.
     
  3. Phoenix

    Phoenix Воскресный преступник
    Обыватель

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    1.936
    Симпатии:
    722
    Тизер дополнения "Кровь и Вино" для Ведьмака 3
    [video]https://www.youtube.com/watch?v=G5j5srunAdU[/video]
    Пресс-релиз:
    Press-reliz.jpg
     
  4. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    229
    Мне не понравилась физика в 3 части.
     
  5. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    44
    Вот статья о fable
    После окончательного закрытия Lionhead Studios и ухода разработчиков в другие команды и компании в интернете начали потихоньку всплывать причины ликвидации студии, сведения о бюджете Fable: Legends и другие интересные подробности этого странного решения Microsoft. Естественно, большая часть информации была получена журналистами путем беседы с бывшими сотрудниками Lionhead.

    Сегодня стало известно, что сотрудники закрытой студии предлагали Microsoft дать им возможность заняться разработкой Fable 4 в абсолютно новом для серии стиле — вместо веселой и доброй сказки они планировали создать мрачное и реалистичное приключение. В качестве графического движка команда собиралась использовать Unreal Engine 4. Но корпорация отказала им и дала задание разработать многопользовательский проект с бюджетом в 75 миллионов долларов.

    Джон Маккормак (John McCormack), бывший арт-директор Lionhead, рассказал следующее: «Мы хотели представить позднюю Викторианскую эпоху в необычном виде с элементами фантастики Жюля Верна. По городам должны были разъезжать трамваи, а в небе парить летающие машины. Атмосфера у игры стала бы мрачнее. Мы рассчитывали создать проект для взрослых игроков с проститутками и черным юмором».

    В оригинальной Fable Глушвиль (Bowerstone) был небольшим поселением, которое к третьей части превратилось в большой промышленный город. В продолжении он должен был стать копией Лондона со своим Джеком Потрошителем (Jack the Ripper), который на самом деле являлся бы бальверином (своего рода оборотень во вселенной игры) во фраке и с котелком на голове, Доктором Джекиллом и Мистером Хайдом (Dr Jekyll and Mr Hyde) и другими известными персонажами. Все игровые истории были бы приправлены классической сатирой Fable.

    Маккормак и остальная часть команды были недовольны отказом Microsoft финансировать четвертую часть. Он отметил, что это была одна из причин, почему он решил покинуть студию в 2012 году.

    «Нам сказали, что мы достигли потолка в жанре RPG и, чтобы удвоить текущий показатель, нашей команде следует заняться разработкой совершенно нового проекта. Я же ответил, что мы сможем сделать это и с RPG. Все что нам нужно — это 4 года разработки и достаточное финансирование. За это время мы могли бы создать достойного конкурента Skyrim и Mass Effect. Но издатель ответил отказом, сообщив нам, что у нас было три шанса сделать это, но мы ими якобы так и не воспользовались», —добавил Маккормак.

    К тому же многие в Lionhead понимали, что поклонники хотят поиграть на Xbox One в Fable 4, а не в условно-бесплатную Fable: Legends, однако решение Microsoft было окончательным. Корпорация вложила в разработку новой игры почти 75 миллионов долларов, но это не помогло разработчикам создать качественный продукт. Сначала он страдал от проблем с балансом между героями и злодеями, а затем в студии осознали, что в него попросту неинтересно играть. Тогда-то издатель и решил отменить данный проект.

    Многие в Lionhead Studios надеялись, что Microsoft даст им возможность использовать наработки Fable: Legends для создания четвертой части, однако корпорация попросту распустила всю команду, так и не дав ей поработать над Fable 4.
     
  6. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    177
    Складывается впечатление, что студию просто планомерно слили.
     
  7. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    44
    Похоже на то. Эх, серия fable была светлым лучиком добра и качества. Так жаль..
     
  8. Phoenix

    Phoenix Воскресный преступник
    Обыватель

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    1.936
    Симпатии:
    722
    Задолбали жадные боссы корпораций, и неважно, Дисней это или Майкрософт. Ужас.
     
    Kassiel нравится это.
  9. Mortuus

    Гильдия воров

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4.714
    Симпатии:
    1.541
    Купил DS3, дорого, но опробовав игру, понял, что оно того стоит. Сейчас скидка 15%. Это наверное первая лицензия, помимо Морровинда, которую я покупаю( правда морровинд стоил тогда 100р. а ДС - 1600 )
     
    Raven и Masamune нравится это.
  10. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    120
    Поиграйте в Dragons Dogma. Затянула. Там при желании можно даже Данмера заделать в редакторе. :ashlander:
     
  11. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    229
    DS3 товарищ приобрёл на ПК в первый же день вернул, потратил 5000 на ПС4 версию, доволен.
    Сейчас играю в Dying Light приобрёл полное издание, ооочень чтрёмная штука, последний раз меня так Зомби U цепляли на Wii U, но там графен слабый, за счёт планшета только атмосферность передаётся. Но Dying Light сама по себе обалденна, первый раз когда стемнело вся локация ожила в панике бежал до безопасной зону громко матерился проклинал разработчиков игры, даже фонарь старался не включать реально стрёмно было от того сколько всего за мной охотится, так ещё и оружие гаечный ключ и то сломанный, побег завершился успехом. Система прокачки РПГшная порадовала, сюжет хороший.
     
  12. Phoenix

    Phoenix Воскресный преступник
    Обыватель

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    1.936
    Симпатии:
    722
    [video]https://www.youtube.com/watch?v=c9K6n0Yusbw[/video]
    Трейлер дополнения "Кровь и Вино".
    Осталось 11 дней.

    + Новый командир для coop-missions в Starcraft 2 — Абатур.
    [video]https://www.youtube.com/watch?v=rZ_-9dhzLeI[/video]
     
  13. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    44
    knock-knock годнота.
     
  14. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    44
  15. faramo_zayw

    -

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    44
    Тлён, боль, ублюдки.
    Bethesda заявила, что не собирается выпускать
    ремейк/ремастер The Elder Scrolls 3: Morrowind
    Согласно слухам, в ноябре выйдет ремастер
    The Elder Scrolls V: Skyrim для современных
    консолей, анонс состоится на E3 2016
    http://kanobu.ru/news/bethesda-remastera-morrowind-mozhno-ne-zhdat-383381/
     
  16. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    177
    И почему я не удивлена? Хотя это, наверное, к лучшему, ведь неизвестно, что бы они сделали в таком ремейке.
     
    Phoenix нравится это.
  17. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    120
    Беседке уже на хлебушек не хватает? Бедняги.
     
  18. Богдан

    Обыватель

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    14
    Ну и правильно,зачем мешать проекту TesRenewal.Они уже 2 или больше года над ним бьются.К тому же навряд ли у них получится сделать годный ремейк.
     
  19. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    177
  20. Гелебор

    Обыватель

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Если бы они не тратили время над обновлением 5 части, то 6 вышла бы на много раньше или хотя бы была не в конце очереди.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту