Dark souls 2

Тема в разделе "Сыграем в панцири?", создана пользователем Sanctus, 13 мар 2014.

Обсуждение темы Dark souls 2 в разделе Сыграем в панцири? на форуме chaos-heart.ru.

  1. Deznight

    Обыватель

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    46
    Нельзя переназначать клавиши мыши. Во всяком случае, я не нашел как.
    А переназначать остальное ни к чему. Принципы управления не изменить. Все равно чтобы прыгнуть придется кучу раз нажать кнопку отпрыгивания/переката, какой бы она ни была, а удержание цели так и останется неодолимым поводком, который в самые нужные моменты ну никак не снимается. А без него никак. Стреляет куда угодно, кроме врага, если не сделать удержание цели. Когда бьет мечом, крутится самым причудливым образом. А все почему? - КОНСОЛЬ.

    В Моровинде нет наведения на цель, и что, были хоть какие-то трудности с попаданием? Помню, когда еще были компьютерные клубы популярны, народ собирался в контру по сети играть. И некоторые не пользовались мышкой для наведения, а стрелками пытались. Это было довольно жалкое зрелище. Так же и система управления в Dark Souls жалка по сравнению с нормальной. Дело не в назначенных клавишах. Ощущение дергания за ниточки сломанной куклы - полное. И это все КОНСОЛЬ. Она виновата. Я не думаю, что разработчики такие идиоты, чтоб так накосячить.

    Отобрать бы к черту у консольщиков все игры со свободным перемещением, чтоб не лезли со своими кривыми геймпадами, и не заставляли разработчиков идти на такие чудовищные надругательства над идеей управления.
     
  2. Чернояр

    Обыватель

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    42
    С консольщиной согласен. Морровиндская система в разы удобнее.
    Про меч не скажу, я магом играю, но при некоторой сноровке можно и без наведения стрелять, а заклами даже через бинокль, если целенаведение не дотягивается)
    А мышка переназначается в первой вкладке управления(для дс2) Лично я только оставил простой клик для простых атак и +шифт для усиленных и парирования. Ну и целенаведение на F.
     
  3. Deznight

    Обыватель

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    46
    "Не знаю, я уже привык к стандартному управлению на клавиатуре. Нажать G+W или W+U несоставляет труда"

    Один человек уже изуродован. Его не вернуть.

    "потому что я играю обеими руками на клавиатуре, мышку не использую вообще, на второй руке камера и удары"

    Ы, еще одному проело.

    Короче, основной хардкор второй части - ВАТА, Даже четкость откликов на команды из первой части, и так не достаточная, исчезла напрочь. Затупить на пару секунд перед реакцией на нажатие кнопки? Легко! Вобще проигнорировать? Тоже можно.
    Ну и противники читерят, тоже бесит. Видно, как анимация проходит мимо тебя, а урон проходит.
     
  4. Engel

    Обыватель

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    80
    No Bonfire No Death Laddle +10 NG+7. Слабо?
    Четкость команд что в одной, что в другой игре своеобразные, но никак не багнутые. Соулс на ПК - это морровинд. Хочешь соития - обхаживай. Хочешь оргазмов - обтачивай.
    Единственное, по какой части подлажала дарк соулс 2 - атмосфера. Штампованные боссы, штампованные зоны, есть исключения, впрочем.
    Ещё один вопрос - ты пробовал пвп или кооп? Дарк соулс 2 только на этом аспекте даёт фору другим рпг.

    P.S. Чтобы анимация проходила мимо тебя при кувырках нужно качать agility. 105 - уровень дарк соулс 1, 9 и-фреймов.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту