Chaos Heart Overhaul II

Тема в разделе "Совместимость", создана пользователем Masamune, 7 янв 2013.

Обсуждение темы Chaos Heart Overhaul II в разделе Совместимость на форуме chaos-heart.ru.

  1. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Глобальное обновление, подробности напишу в шапке, когда будет время.
     
    Orion нравится это.
  2. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    121
    Поверх старой сборки ставить или прежде удалить? И нужно ли начинать новую игру?
     
  3. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Старую удалить новая игра обязательна
     
    Orion нравится это.
  4. e325163

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    42
    Попробовал. Полет нормальный, но тормоза жутчайшие до 5 fps (при этом по умолчанию стояла 16x фильтрация, которая не поддерживается всеми видеокартами). Пришлось отключить Distant Land в итоге. Но за саму тему плюсую без сомнений.
     
  5. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    16 там стояла только анизотропка, она ещё как поддерживается.
     
    Orion нравится это.
  6. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    121
    Досадно.
    А список исправлений когда будет готов?
     
  7. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Всё готово


    Если ввести coc "Bal Isra" вылетает ошибка

    Creature "dagoth odros00000000" has no animation groups.
    Morrowind will crash!
    Actor Animation problem with "dagoth odros00000000".
    This actor has no Animation class!

    Кто знает, как исправить? Что не так?
     
    Orion нравится это.
  8. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Поставь этим кричурам галочку возле Biped. Вроде должно помочь, однако стоит последить за их анимациями после этого.
     
  9. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
    coc "Бал Исра".
     
  10. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Вообще, обычно, если ошибешься с названием локации, ошибки не вылетает, консоль принимает код, однако ничего не происходит.
     
  11. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    121
    Хочу в Morrowind Code Patch поставить возможность носить три кольца, но после установки вылетает ошибка:
    Что делать?
     
  12. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Это потому, что читерить не надо. А ошибку выдает МСР?
     
  13. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    121
    Да, она.
    Называйте читером, но постоянная смена колец в инвентаре раздражает.
     
  14. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Ах вот оно что)))


    Вносил изменения в MCP, заменял только exe, тот что выкладывал в тему раньше, всё работает.

    Нужен тест! Скачайте из шапки темы Texture Fix_CH проверьте все места где ландшафт был изменён на наличие висячей земли и вросших зданий, Эшленд, Бал Исра, Тель Шадар (в особенности), Одарниан, Сейда Нин и другие места если таковые есть.
     
    Orion нравится это.
  15. e325163

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    42
    Попробовал на мощном железе, Core i7 на 3.1 GHz. Знаете, хотя и Distand Land пришлось ограничить до 10.0 и отключить отражения (дабы 20 ФПС в балморе стабильно), выглядит потрясающе. После этого Скайрим уныл чуть более, чем полностью. Думаю, это как раз то, что не хватало CX. Так что автору огромный мегареспект.
     

    Вложения:

    • aLScreen001.jpg
      aLScreen001.jpg
      Размер файла:
      357,6 КБ
      Просмотров:
      251
    Симах и Orion нравится это.
  16. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Добавлена исправленная версия Better Morrowind Armor, ботинки тёмного братства и пепельные наплечники теперь отображаются так, как нужно.
     
    Savink и Orion нравится это.
  17. Orion

    Обыватель

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Cпасибо за отличную сборку!Действительно хороша!Автор потрудился на славу,теперь морра похожа на скайрим прям)Будем ждать обновление!
     
  18. e325163

    Обыватель

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    42
    Выдели жирным про многоядерные процессоры, ибо обладателями многоядерных систем являются сейчас чуть более, чем все)
     
  19. Indlvarn

    Обыватель

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    то понадобится прописать информацию в реестре, чтобы работал MGE XE
    А что прописать нужно?
    и как это сделать? сделайте заново генерацию ландшафта!
    Ребят подскажите быстрее, играть уже поскорее хочется)
     
  20. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Ни чего не понял, подробнее о проблеме
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту