Chaos Heart Overhaul II

Тема в разделе "Совместимость", создана пользователем Masamune, 7 янв 2013.

Обсуждение темы Chaos Heart Overhaul II в разделе Совместимость на форуме chaos-heart.ru.

  1. risings0n

    risings0n полтора землекопа
    Обыватель

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    448
    Я брал и без квеста.
     
  2. chku

    Обыватель

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Доброго времени суток! У меня вопрос: как установить мод? Скачал, пытаюсь перетащить файлы в папку с игрой пишет "! C:\...\Chaos Hearts Overhaul2.zip: Архив поврежден или имеет неизвестный формат ", тоже самое при попытке его разархивировать
     
  3. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Перекачай через мастер закачек, ошибка во время скачивания была, нужно просто установить мор, затем удалить там всё что бы в реестре только запись была ландшафт в мге сгенерировать и всё
     
  4. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    Опробовал сей репак, есть несколько замечаний. Обо всем по порядку.

    1. Пропуск всех видео немного раздражает, не могу понять, проблема у меня или же автор так захотел сделать. Если второе, то лучше верните все видео.
    2. Лица рас выполнены неплохо, однако хотелось бы улучшения текстур для хаджитов. Также я бы пересмотрел лица человеческих рас, орков и босмеров, их проблема в основном в нелорности. Человеческие головы, а также головы орков я посоветовал бы взять отсюда (с разрешения автора конечно же): http://fullrest.ru/forum/topic/37411-o-ati-lornie-golovi/ . Хотя, в вашем репаке головы данмеров и альтмеров выглядят лучше. Также проблема в том, что у женщин молодое лицо и старушечий голос. Меня это несколько раздражает, так что советую исправить.
    3. Зеленых силт-страйдеров убрать. Очень нелорно и честно говоря тектсура не лучшего качества.
    4. Текстуры Балморы норм, Альд'Рун еще не смотрел. Вивек честно не комильфо, не лорно, советую взять те же текстуры что и у фуллрестовского репака.
    5. Броня и одежда выглядит хорошо, вопросов нет.
    6. Трава и деревья тоже норм.
    7. А вот новый интерфейс я бы предложил сделать на выбор - стандартный или же пепельный, ибо мне лично не очень нравится пепельный.
    8. Ложа Защитников Веры ненавидит тебя)))))
    aLScreen001.jpg
    9. Есть много текстур, которые не соответствуют общей атмосфере. Надо немного подкорректировать гамму, если не можешь сам, то могу помочь я. И еще одна проблема:
    aLScreen004.jpg
    Несколько размытые текстуры железа, следуе исправить.
    10. Измененное оружие выбивается из общей атмосферы. Либо полностью все переделать, либо просто улучшить текстуры. Да и плюс тут на форуме начали улучшать оружие, можно объединится, был бы огромный плюс проекту.
    11. Анимации приятно удивили. Но при виде от первого лица анимации каста спеллов сильно отличаются от того что в виде от третьего лица. Не критично, но глаз режет.
    12.Сияние шлема и перчаток у Ординаторов немного выбиваются из общей атмосферы, хотя модельки классные.

    Итого - качественный репак, работающий с СХ, но немного нужно подредактировать в сторону ЛОРа, и будет все супер. ;) Если нужна помощь с текстурами, а именно с корректировкой цветовой гаммы, то обращайся, буду рад помочь. :)
     
    Masamune нравится это.
  5. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Хаххаха про ложу поржал, заменил сразу же после того как залил сборку, забыл что был конфликт с доспехами ординаторов,
    2, 8,9,12 исправил. А вот по поводу корректировки было бы здорово! С оружием да проблемка... то что мутят на форуме её решит)))
     
  6. arc

    arc
    Обыватель

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Не пойму, косяк ли это сборки или нет. В ChaosHeart.esp через CS кое-что незначительно поменял, важное для меня (а именно, немного изменил характеристики некоторых рас, имхо в сторону лорности), сохранил с той же датой, все запустилось без ошибок, но испортились диалоги со всеми NPC - практически нет гиперссылок. Даже если ничего не менять в ChaosHeart.esp, а просто запустить его в CS и сохранить - та же борода. Слышал, что CS портит диалоги в некоторых версиях игры, может это тот случай. Может кто знает как это исправить, очень надо. Сборка понравилась очень - другую не хочу, но вот характеристики рас хотелось бы поменять, уж не сочтите за наглость)
     
  7. Moorindal

    Moorindal I am the Law
    Обыватель

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    7.160
    Симпатии:
    2.083
  8. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    ChaosHeart.esp редактировать бесполезно ошибок будет вагон и тележка
     
  9. arc

    arc
    Обыватель

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Moorindal, большое спасибо. Вроде работает. Только вот не все диалоги меняются. Открываю ChaosHeart.esp, нажимаю "подготовить для редактирования", сохраняю. Открываю файл в CS, большинство диалогов действительно модифицированные, со *. Однако очень много таких, где @ и # на скобки не поменялись, (возможно это диалоги мастер файлов, я не особо разбираюсь) и в игре ссылки в этих диалогах не работают. Более того, не работают в этой сборке уже по умолчанию. Например, в квесте по поиску тайника Фаргота, квестодатель в таверне говорит "Лучший наблюдательный пункт на маяке к югу от города. Оттуда виден весь @Сейда Нин#". Однако в игре сейда нин не выделен гиперссылкой. Как оно в оригинальном плаге CH к сожалению посмотреть сейчас не могу, поэтому такой вопрос еще, оно так специально задумано или нужно модифицировать еще и мастер файлы с помощью ModPrepare.

    Masamune, так я и не меняю ничего глобального, только характеристики рас чуть подправлю, пару цифр.
     
  10. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Да не важно, гипер ссылки слетают при любом редактировании

    Обновление

    1. Возвращены видеоролики
    2. Заменены лица орков и босмеров, а так же зверорасы получили новые тела и лица
    3. Заменена текстура силт страйдера
    4. Подкорректировал ряд текстур для общей гаммы, вернул стандартное двемерское оружие и даедрическое заменено на светящуюся версию

    5. Анимация от первого лица теперь такая же, как и от третьего
    6. Убрано сияние шлема и перчаток у ординаторов
    7. Убран конфликт GFM с гильдией магов в Кальдере
    8. Исправлены текстурные ошибки с данмерскими женскими телами и гномом призраком
    9. Добавлен Mountainous Red Mountain от Lustmord, убрана привязка к мастер файлу для совместимости версии
     
    Nadzyr нравится это.
  11. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    Намного лучше стало, спасибо от ложи защитников веры)))). Правда, при попытке изменить настройки MCP выводит следующие:


     
  12. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Изменённый вивек забыл запилить из фулрест патча, а мцп ошибка исправляется заменой тех самых файлов оригиналами
     
  13. Nadzyr

    Nadzyr Свиборг Альмсиви
    Обыватель

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    92
    Немного непонял, какие файлы нужны-то?
     
  14. arc

    arc
    Обыватель

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Не работает Morrowind code patch в сборке, пишет - Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Text.dll. Воспользуйтесь либо оригинальным Text.dll, либо Text.dll, включённым в General Fixes Mod v.5 и выше.
    Установка исправлений не удалась. Можно ли ставить GFM и вообще менять этот text.dll на какой то другой?
     
  15. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    Text.dll достаточно заменить из GFM 5 то что на этом форуме залита
     
    arc нравится это.
  16. arc

    arc
    Обыватель

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Заменил, все настройки сохранились успешно, но в игре все равно ничего не поменялось.
     
  17. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    А что конкретно должно было поменяться?
     
  18. arc

    arc
    Обыватель

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Да много чего, судя по описанию. Из того, что можно сходу проверить - стелс режим без удерживания кнопки, торговцы не должны надевать проданные им вещи, округление веса предметов до сотых, а не до десятых - ничего из этих очевидных вещей не работает, стало быть и остальное тоже.
     
  19. Masamune

    Masamune Чужестранцы достали!
    -

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    242
    стелс режим без удерживания кнопки, торговцы не должны надевать проданные им вещи, :eek: :eek: :eek: это у меня по умолчанию включено и всё работает, странно, странно
     
  20. arc

    arc
    Обыватель

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Ну как то так. Сборка правда не последняя стоит, предпоследняя, дней 10 назад качал, последнюю скачать возможности нет сейчас. Но ничего не менял ( сначала хотел, но потом отговорили)), просто распаковал архив и стал играть. Потом решил уже посмотреть что за MCP такой. Никакого эффекта, какие бы настройки не ставил. При этом MCP пишет что все типа пучком, все сохранил, играйте на здоровье. До этого предварительно был установлен чистый морр с диска в другой папке. Вроде как не должно же это влиять. Но проверил, морр под корень удалил, опять все то же.. чяднт?



    Мой косяк в общем какой то. На другом компе все замечательно, все меняется как надо.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту