CH_1.6 Некромантия

Тема в разделе "Разработка/тестирование плагинов", создана пользователем Tiberius, 4 ноя 2013.

Обсуждение темы CH_1.6 Некромантия в разделе Разработка/тестирование плагинов на форуме chaos-heart.ru.

  1. Ares

    Ares Старик - Синий плавник
    Обыватель

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    1.434
    Симпатии:
    731
    Да нет, вроде. Орки - меры, гоблины нет.
     
    Netch нравится это.
  2. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Где-то, по-моему, в Обле, слышал, что орки, огры и гоблины - какие-то очень далекие родственники. Хотя там это, вроде как, предоставлялось как теория, а не аксиома.
     
  3. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Во всех играх, где есть орки, гоблины и огры так говорят. :)
     
  4. Larkin

    Обыватель

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    86
    Орки это бывшие Алдмеры, прошедшие трансформацию. Гоблины изначально были такими, какие есть. Поэтому в мире TES орки и гоблины даже близко не родственники.
     
    Vail нравится это.
  5. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    Да хоть гоблины родственниками Путина будут, резать чужие дисциплины мы не имеем права.
    Единственный и исключительный момент в плагине это пленение души - это тёмная сила, - посягание на душу это удел некромантов. И то тем не менее любой игрок решивший заняться чародейством сможет спокойно использовать данное заклинание в своих нуждах, даже если некромантия равна нулю, так как её можно изучить за счет навыка - зачарование.
     
  6. Jarlaxle

    Обыватель

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Надеюсь, плаг развивается, хочется отыграть некром, но решил подождать релиза новых апдейтов)
     
  7. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    развивается.
    На данный момент раскачивается сюжетная линия и прорабатывается логическая составляющая некромантии в целом.
    проходные апдейты не выкладываем так как не хотим угробить интерес к сюжету до его полной реализации (выхода финишной версии)
     
    Vail нравится это.
  8. Jarlaxle

    Обыватель

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    А когда примерно можно ждать финишной версии?
     
    Муурн нравится это.
  9. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    Конец января- Февраль 2014 ого. Расчетное время финиширования плага.
    Боевая система по призыву - уже заточена и её можно гонять, затачивать и привыкать к ней.
     
    Муурн нравится это.
  10. Sargossa

    Обыватель

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    17
    В Волверен Холле у Имп.Культа. есть книга Захват Души. Божественной Магии. За плагин огромное спасибо.
     
  11. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    Угу.Спс - уже сообщили что книжки остались на месте. В следующих патчах будет поправлено.
     
  12. Jarlaxle

    Обыватель

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Скажите, а нет ли адаптации Некрома к сердцу? Дело в том, что это реально годный и интересный плагин. Или мб будет аналогия?
     
    Waldero нравится это.
  13. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Насчет аналога - не знаю, но любителям некромантии и мрачных мест - будет на что посмотреть. :)
     
  14. Tiberius

    Tiberius В Эшленде.
    Обыватель

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    572
    Если говорить за мою разработку - она не имеет ничего общего ни с плагином ни с локацией на восток от Садрит Моры.

    Список адаптированных и изначально совместимых плагинов можно увидеть в указанной ниже ветке
    Ссылка
    Честно говоря навряд ли бы кто взялся адаптировать некром. Там заклинания расходятся с концепцией СХ плюс ИМХО есть скриптовые спеллы которые неоправданно нагружают игру.
    Система сборки трупов тоже как никак интересная, ноподгонять её под навык некромантия это долгое и трудоемкое занятие, где будет необходимо перепилить саму дисциплину с нуля и по макушку.
     
  15. Macranello

    Обыватель

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    1.679
    Симпатии:
    478
    Оба Некрома — кошмарный анЛОР. Система поднятия и вовсе ужасает. Не вижу проблем отыграть некроманта без дополнительных нагрузок.
     
    Phoenix нравится это.
  16. Kors

    Обыватель

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.
    Вопрос - будет ли Necromantical Screams на версию 1.7?
     
  17. Wolfrex

    Обыватель

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Так может тогда позволить некроманту самому стать личем с помощью какихто сложных ритуалов и условий?)) Правда возникают очевидные вопросы по поводу того, как он должен действовать с окружающими и как ему скрывать свою сущность
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту