Баланс рас

Тема в разделе "Баланс", создана пользователем WGO, 18 авг 2011.

Обсуждение темы Баланс рас в разделе Баланс на форуме chaos-heart.ru.

?

Хорошо ли, по-вашему мнению, сбалансированны расы в СХ?

  1. Да.

    30 голосов
    58,8%
  2. Нет. (указать подробности в теме)

    21 голосов
    41,2%
  1. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    Netch, именно так. Я частенько играю бретонцем. Если убрать волшебные умения, то что, собственно, останется? Жизни - мало, выносливости тоже... а ведь я еще экспериментирую со знаками зодиака и профессиями! Пусть будет сопротивляемость и (в идеале) врожденное повышение уровня маны или там частичное восстановление этого самого уровня...
    Помимо сопротивлений у бретонца есть восстановление магии.
    например, при поедании ингредиентов для зелий или при других "бретонских" (волшебных, связанных с магией) занятиях. А еще бретонцам можно добавить способность медитации... "Ждать", "Отдыхать", "Медитировать" (восстановление маны, причем, возможно, безопасное - не нападают бандиты или времени тратится куда меньше, чем на сон).
    Нереализуемо.
    P.S. "Места Силы", будучи местами, где концентрируются потоки волшебства (или просто выходят на поверхность) должны, по идее, усиливать персонажей-магов и ослаблять персонажей, далеких от магии. Имеет мето: раса, знак зодиака, профессия, и действующая фаза лунного цикла (какое созвездие на небе? "Чей" месяц? Какие дейдра сильны/вызываются в этот день? И погодные условия.
    Разумеется, любой герой, обладая познаниями в области магии, может не опасаться негативного действия "Мест" и рассчитывать на позитивные - со временем, когда научиться. Предлагаю ввести "уровень допуска", в связи с которым и будут появляться эффекты "Мест Силы", Например, развитие трех и более волшебных навыков на уровень "ученик" (25 баллов) будет считаться как 1-ая ступень. Три навыка на 50 и три на 25 - 2-ая ступень, и эффекты "Мест Силы" снова изменяются по отношению к персонажу. И тому подобное... возможны бонусы восстановления магии для тех, кто ими владеет. И, разумеется, любая магия в "Местах Силы", работает лучше (но не лучше запоминается - иначе это уже читерство. А вот эффект "неудачного заклинания" можно было бы свести к минимуму...).
    Опять-таки, сомневаюсь, что сие можно реализовать.
    P.P.S. А что там говорится в книгах по поводу создания и уничтожения "Мест Силы"? Способны ли на это только мастера магии? Или представители отдельных рас? Нужно ли проводить ритуал? Нужны ли специальные предметы для ритуала, условия для его проведения (кристаллы душ, полученные из гудящих волшебных кристаллов, какие-нибудь травки, зелья, специальные заклинания)? Это интересная идея...
    А об этом вообще говорится в игровых книгах\материалах от разработчиков? Если нет, о это неЛОРно. Если это неЛОРно, это не будет введено.
     
  2. warm summer rain

    warm summer rain Бригад-протектор первой имперской когорты конных а
    Обыватель

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    174
    А об этом вообще говорится в игровых книгах\материалах от разработчиков? Если нет, о это неЛОРно. Если это неЛОРно, это не будет введено.
    В Обломе были неконтролируемые ручейки концентрированной магии из айлейдских колодцев и Камни судьбы - чем не "Места Силы?"
     
  3. Netch

    Netch Собирающий тёплые слова в землях Эшленда
    Обыватель

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    2.013
    Они были в айлейдских руинах. А на Вварденфелле они есть?
     
  4. Valgar

    Обыватель

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    14
    У данмеров слишком мало выносливости начальной по сравнению с остальными расами...Добавить бы пунктов 5 выносливости им, а то уж очень хлипкие.
     
  5. Graz

    Обыватель

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Не очень понравилось "уязвимость к яду +50" у Имперца. За что хоть? Яд и так та еще бяка, а тут еще и такая вот подстава. Можно конечно спасаться хилерством... а если хочется сделать чистого воина, то тогда как?
     
  6. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    201
    Что запрещает воину пить хилки и зелья на защиту от яда?
     
    faramo_zayw и Bakster нравится это.
  7. Kassiel

    Обыватель

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    121
    Неженки потому что.
    Вон у аргонианочки спроси, от изнеженной ли жизни у них сопротивляемость?
     
  8. Димитриус

    Обыватель

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В начале игры вкачиваешь алхимию и со здоровьем проблем ни у одной расы не будет ( зелье повышения здоровья ) , а если ещё взять атронаха , то с магией тоже проблем не будет -опять же - алхимия .
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Проще и быстрее обагатиться на зельеварении .
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Проще
    Мана элементарно восстанавливается самодельными зельями , причём в неограниченных количествах .
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Проще
    Мана элементарно восстанавливается самодельными зельями , причём в неограниченных количе
    Качай алхимию !
     
  9. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    201
    Самопальные зелья в сх настолько дешёвые при продаже, что зачастую овчинка выделки не стоит.
     
  10. Димитриус

    Обыватель

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Конвейерное производство зелий в Морровинде в начале игры позволяет очень быстро приобрести оборудование грандмастера и прокачать алхимию до максимума на 4-м уровне ( и это если начинать с алхимии 15 ) , плюс создание зелий привлекательности , да и других усиливающих тоже...
     
  11. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    201
    И какой из этого глубокий вывод? Алхимия имба? Так в оригинале она еще более сломанная была, в СХ хотя бы попытались это понерфить. В конце концов прокачку любого навыка можно довести до абсурда, но нужно ли - большой вопрос.
     
  12. Димитриус

    Обыватель

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Ещё интересный вопрос , возможно ли отключить арифметическую прогрессию ингридиентов у продавцов , это придало бы больше реализма , или этот процесс прошит в движке ?
     
  13. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    201
    А что вы имеете в виду под "арифметической прогрессией"? То, что ингредиенты спавнятся заново после покупки? Если речь об этом, то и да и нет. Плагином можно это исправить. Но тогда количество ингредиентов в игре будет почти конечным, что тоже не очень хорошо.
     
  14. Димитриус

    Обыватель

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ещё интересный вопрос , возможно ли отключить ариметическую прогр
    Понятно , спасибо , всегда это интересовало. А нельзя ли отключить суммирование эффектов от однотипных зелий ( только недавно на это обратил внимание , первый раз играл в 2002-м и использовал тупо только зелья маны как топливо для мага , сейчас случайно узнал , что привлекательность 40 + привлекательность 40 даёт привлекательность 80 и так до бесконечности и тд и тп ). Ещё об экономике - в С.Х. некоторые стражники в магазинах покидают свои посты и разгуливают , провоцируя криминальные наклонности главного героя . Не хватает для полного счастья " Необходимостей
    Морровинда " , совместим ли мод с Сердцем Хаоса ? Совместим ли al mod ( в плане замедления прокачки второстепенных навыков в 20 раз и увеличения стоимости обучения для отыгрыша класса ) .
     
    #74 Димитриус, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
  15. Черный Гуар

    Черный Гуар Левелдизайнер

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    201
    Отключить такое суммирование по-нормальному нельзя. Т.е. сильно теоретически думаю можно, только придётся вырубить крафтовую алхимию и написать многокилометровые скрипты на проверку каждого зелья и самого игрока. На счёт совместимости - скорее всего не совместимы.
     
  16. Димитриус

    Обыватель

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо.
    --- сообщение изменено автоматически ---
    Вот как раз по поводу баланса рас в частности и игрового баланса в общем . Совершенно правильно были убраны в Сердце Хаоса заклятия и зелья повышения интеллекта , во избежание создания алхимических суперзелий . Необходимо , имхо , исключить и повышние удачи из списка алхимических эффектов , т.к. зелья удачи позволяют неограниченно повышать удачу до космических значений и читерить с зельми , повышающими показатели героя , доводя их до фантастических уровней .Таким образом , зелья повышения удачи полностью дублируют пофиксенные здесь зелья повышения интеллекта. Игра получилась реально хорошая и ломать баланс на 4-м уровне персонажа категорически не хочется , займусь самоограничением алхимии . А пойду я просплюсь недельку , утоплю суперзелья в море и опять начну честную жизнь ! ;-)
     
    #76 Димитриус, 18 янв 2018 в 16:05
    Последнее редактирование: 18 янв 2018 в 22:49

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту