Баланс доспехов и оружия

Тема в разделе "Баланс", создана пользователем Netch, 9 янв 2012.

Обсуждение темы Баланс доспехов и оружия в разделе Баланс на форуме chaos-heart.ru.

  1. Daedroth

    Daedroth Гуарья башка!

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.125
    Симпатии:
    965
    Алебарды?
     
  2. TimmYRed

    Обыватель

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    24
    Решил отписаться.
    Знаю, что это очень часто обсуждалось, но я не удержался. Крайне негативно отнесся к поднятию копий до такого урона и переделки на одноручное оружие. Даэдречиское копье с уроном в 70 дамага, да еще и с щитом. Я считаю, что копья срочно нужно резать. Надеюсь, я не один так думаю.
    Нужно урезание стеклянной брони, ибо доспехи с общим весом комплекта около 50, да еще и с такой защитой - это чересчур. Бегаешь в ней, как сумасшедший, не теряешь очков защиты. Толку тогда качать средние доспехи, если они весом превышают легкие, а уровнем защиты - нет? С тяжелыми вроде все в порядке, если порезать легкие.
    Еще предложение.
    Я заметил, что в СХ очень повышены Тампльерские доспехи. Это хорошо. Но разве с уровнем брони не должен расти уровень прочности? Как например, прочность эбонита и уровень защиты меньше чем прочность и у.з. даэрика. Думаю, стоит повысить прочность Тампльерских доспехов, Кирасы Стража герцога. Тоже самое - пепельные доспехи и Броня ТБ и МТ, а то у них прочность как у кожи нетча ._.
    Хочу заметить, что у Адаманитового шлема уровень защиты больше чем у остальной брони.
    Надеюсь на отклик моих просьб, а то надоело падать с пары ударов дремор копьями и чинить высокозащитные доспехи после каждой мелкой стычки.
    Спасибо за внимание:)
     
  3. Haderon

    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    47
    насколько я понял, даедрическое оружие больше не рубит призраков? смог победить их только магией.
    немного удивилися: как же так, если оружие не берет призраков, почему нет сообещния "ваше оружие не оказывает эффекта", и если берет, почему я без толку машу топором?

    что больше всего запомнилось из нового баланса, так это дико эффективный навык бездоспешного боя.
    тяжелое оружие у меня прокачано до 50 уровня, и можно даже не пытаться убить какого-нибудь мага в мантии, лучше сразу луком или заклинаниями.
     
  4. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Действительно, почему? Правда хочешь узнать ответ так просто? Или сам догадаешься?
     
    Macranello нравится это.
  5. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Так я вижу: Haderon выполнил квест на шахту и получил даэдрическое оружие, теперь он пытается победить им призраков, хотя умеет читать заклинания разрушения. Уже который раз, меня забавляет это: ну если не написано, что оружие не действует, значит ты просто промахиваешься. Все дело в том, что в СХ хамелеон влияет на уклонение. Нужен примерно навык аж 70-80, чтобы попасть по призраку.
     
    Haderon и Macranello нравится это.
  6. Macranello

    Обыватель

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    1.679
    Симпатии:
    478
    ББ "вне баланса"? Единственная отвратительная в этом плане вещь в СХ (брать в рассчет сложность 100, о других и речи не идет ) — так это копья. Просто не трогайте их и будет вам счастье.
     
    Netch нравится это.
  7. Haderon

    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    47
    а что забавного? я же не в курсе таких нюансов, что это эффект хамелеона. может, разработчики ради реалистичности отключили сообщение, что оружие не оказывает эффекта, ну мало ли.
    однако вы прояснили ситуацию, и я вам благодарен.


    у шлемов защитников веры редорана очень маленькая прочность, всего-то 100 единиц. ломаются на раз.
     
    Ares нравится это.
  8. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Прочности вообще мало у всех доспехов. У большинства наручей/наплечников всего по сотне.
    А кирасу с 1500 прочности мне ломали за минуту наверно 2-3 монстра, когда я не сопротивлялся. Крылатые сумраки, вроде.
     
  9. Haderon

    Обыватель

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    47
    этот шлем вручают при приеме в элитную ложу защитников веры, а прочности еще меньше, чем у обычного костяного шлема.
     
  10. Eastless

    Eastless Safety Dance
    Обыватель

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    247
    Побегал тут с копьём - открываются таки достаточно широкие возможности... Не совсем понятно правда, как удаётся нанести с одной руки урона больше, чем какой-нибудь секирой или клейморой двумя руками.
     
  11. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Да копьями хорошо ваншотить( игрока :unsure:
     
  12. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.208
    Давным-давно поднимался вопрос о ребалансе копий, но никаких изменений с тех пор сделано не было. Вывод прост - не хотите ломать баланс - не используйте копья.
     
    Macranello нравится это.
  13. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    Если у врагов копья, то для слабого персонажа это проблематично.
     
  14. Ig101

    Ig101 Епископ
    Обыватель

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    149
    Посмотри как клеймор бьёт рубящим ударом.
     
  15. Лукавый

    Обыватель

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Мне кажется, что сейчас баланса нет, да и логики в оружии тоже. Я думаю стоило бы древковое оружие выделить - копья, посохи, аллебарды.Потом двуручное оружие, одноружие и кинжалы. Так будет логичнее. двуручное оружие молоты, клейморы, дейкатаны. Одноручное - молоты(мало таких) мечи одноручные. Кинжалы - кинжалы, танто, вакидзаси.
     
  16. Алексу

    Обыватель

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    63
    Решил сегодня попробовать перволевельным нордлингом-рыцарем, из вещей только железное копье и все (ну, не считая казенной рубашки и штанов) сходить за ботинками апостола. Если дремора одна - то есть призрачные шансы на победу. А вот если две - то все, можно сразу на свое же копье садиться... Даже если успел добежать до даэдрического копья.

    А вот крылатые сумраки не представляют вообще никакой угрозы игроку, вооруженного даэдрическим копьем. Даже вдвоем.
     
  17. Macranello

    Обыватель

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    1.679
    Симпатии:
    478
    Помнится, также решил на 2 или 3 уровне сбегать за ботиночками, тоже с копьем. Абсолютно аналогичная ситуация.
     
  18. Einar

    Обыватель

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Почитал форум. Походу придется самому лезть в tes construction set и править, чем ждать, что кто-то поправит те же копья. Большая скорость атаки, дистанция, урон, одноручный хват. Как вообще к этому пришли? И почему нет двуручных? При этом алебарде нормальный рубящий урон так и не сделали.
    К сожалению единственное, что скорее всего не смогу поправить так это ущербную анимацию двуручных мечей.
     
  19. Vestiger

    Обыватель

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    В случае с алебардами я так и поступил: залез в CS и увеличил рубящий урон примерно до уровня секир.
     
  20. psametix

    Обыватель

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Это жуткий некропостинг, но мало ли, просто измени привязку двуручных мечей с древкого оружия на другое.
    рубящая алебарда? это какой-то изврат, я конеш не совсем в курсах её реального действия но, те палки из Морровинда переломяца пополам при первом ударе.
    З.Ы. по поводу копий я их все у себя перетащил обратно в древковое к алебардам.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту