А за какой дом вы больше всего любите играть?

Тема в разделе "Клуб Совета", создана пользователем NъGasta, 25 май 2015.

Обсуждение темы А за какой дом вы больше всего любите играть? в разделе Клуб Совета на форуме chaos-heart.ru.

?

Ну тк за кого?

  1. Хлалу, естественно.

    20,0%
  2. Тельвани, разумеется .

    55,0%
  3. Редоран, конешно.

    15,0%
  4. Дом Дагот, очевидно же.

    10,0%
  1. ItDangerous

    Обыватель

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Если по прохождению, то я за Дом Дагот. А если по жизни, то я за Телванни. Четкие ребята, магичат, в грибах живут и рабов запрягают по самые яйца.
     
  2. plot54

    Обыватель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    26
    В оригинале, когда в игре было столько всего неизвестного, всегда играл за Телванни. Выбор был прост: раз их резиденции находятся так далеко от того места, где начинаешь игру, а также где так много проводишь времени (Кальдера, например), то есть в них что-то отшибленное, потустороннее. Будто товарищам с миром не по пути. Да и за магов играть в оригинале было сложнее всего.
    А вот в СХ я по-настоящему влюбился в Хлаалу. Сложно сказать, почему. Наверное, дух сволочничества в переработанном Доме чувствуется лучше, чем в оригинале. И реально, за деньги можно сделать всё. Не скажу, что уважаю такую позицию в жизни, но чего нет в реале, хочется попробовать хотя бы виртуально.
    И да, с Хлаалу любил выступать в связке с Домом Дагот.
     
    Miles нравится это.
  3. Симах

    Обыватель

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    284
    У Хлаалу, конечно, у меня есть куча возможностей стать миллионером, ну а нафиг? У Телванни я могу стать a la demigod с таким огромным количеством маны. А у Редоран я могу стать ординатором. И хотя это лишает смысла проходить большую часть ложей, все равно аргумент весьма весомый. :ordinator: :ordinator: :ordinator:
     
  4. Miles

    Обыватель

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    62
    Дом Редоран после полной переработки стал совершенно иным. Пожалуй, я поставлю его на первое место. Даже несмотря на отвратительно скомканную концовку (после вступления в любую Ложу).
    Стоит доработать последние несколько рангов, чтобы персонаж не получал повышения за каждый чих, и Редоран будет просто идеален. На мой взгляд. Несмотря на то, что я ещё ни разу в СХ не вступал в Храм (проклятая орочья натура, да и ординаторов терпеть не могу), а значит, даже не видел всех возможностей этого Дома.

    Хлаалу тоже очень неплохи, много новых интересных квестов, некоторые прекрасно сочетаются с нововведениями СХ (то, что связано с бандитами, или с мародерами в двемерских руинах, например).

    А вот ветка Телванни в СХ - полный провал, намного хуже оригинала. "Читерный" двойной бонус от кристаллов не спасает ситуацию. Не знаю, что все так фанатеют от этого Дома в СХ. Видимо, по инерции от оригинала... Или банальное манчкинство?
     
    David нравится это.
  5. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Так ветка Телванни в СХ - от оригинала-то слабо отличается. Из всех городов, возводимых Нереварином - Тель Шадар, пожалуй, лучший. И да, по инерции от оригинала, самый странный и необычный Великий Дом.
     
    NъGasta нравится это.
  6. Miles

    Обыватель

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    62
    Пропали многие задания. Пропали многие оригинальные награды (обучение заклинаниям, перчатки Ариона, уникальные даэдрические доспехи от Тераны и т.д.).

    Да, это верно и для других Домов, но там я хотя бы вижу, ради чего это было сделано. А у Телванни что? Двойной бонус с магических кристаллов?
    Да ну. Я бы не сказал. Что в нем особенного?
    Субъективно это.
    А также самый сырой и непроработанный.
     
    Mortuus и David нравится это.
  7. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    С Великим Домом Телванни обошлись крайне скверно. Помимо вышеперечисленных минусов, есть и еще один - со смертью лорда-мага разрушается и сам город. Двойной бонус от кристаллов - это плюс, само собой, для мага - очень ощутимый бонус.

    Ну да. Сравни с другими городами - их строят, а Телванни выращивают главную башню-грибницу, а вокруг неё небольшие домики-грибницы. Архитектура Телванни не похожа ни на что другое, она совершенно уникальна. Бал Исру, извините за выражения, построил идиот - ни кому другому не пришла бы в голову столь "блестящая" мысль - возвести крупный город посреди пустыни, Одарниан находится в столь густо заселенном районе, что куда не плюнь - то в чью-то плантацию попадешь или в соседний город. А Тель Шадар находится во вполне благоприятном месте, полностью удовлетворяя требованиям Телванни - город-государство, ни кем и ни чем не ограниченное.

    Это правда.
     
    David и NъGasta нравится это.
  8. Miles

    Обыватель

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    62
    Ну, это добавляет атмосферности...

    Вот эти аргументы я не принимал во внимание :)
    Да, они немного поколебали мою позицию. Но со многими вещами не соглашусь:
    1. Да, Телванни не строят, а выращивают башню. Это довольно круто. Но, с другой стороны, этих башен уже немало и все они очень похожи. Выделяется только Тель Вос. А в оригинале выделялся и Тель Увирит - единственная башня, охраняемая двемерскими центурионами.
    2. Архитектура Телванни оригинальна, конечно, но редоранская мне нравится не меньше. Как минимум, она намного удобнее, у Телванни слишком много узких проходов, корявых лестниц и пандусов и тому подобных странных идей. И эти ужасные круглые двери... Незатейливая архитектура Хлаалу тоже неплоха, особенно если вы цените комфорт и уют.
    3. Бал Исра - изначально не город, а аванпост. И расположен довольно удобно - примерно на равном расстоянии от Альдруна, Маар Гана и Гнисиса. Фактически, ровно в центре владений Дома. И стоп, а разве Тель Шадар расположен не в пустыне?.. Там условия чуть получше, но редоранцам к пепельным бурям не привыкать. Как-то странно выходит, на перекрестке важнейших дорог - "пустыня", а в откровенной заднице мира - "благоприятное место"? Благоприятное для Телванни - согласен, но тогда Тель Шадар и Бал Исра как минимум в равных условиях.
    4. Чем гуще населен район - тем большую плотность городов он может себе позволить. В игровых масштабах Морровинда это, конечно, смотрится немного комично... Но я придерживаюсь мнения, что Одарниан расположен великолепно. Ко всему прочему - совсем рядом с популярным местом паломничества. А ещё он элегантно "задвигает" Пелагиад, что должно сильно ударить по позициям имперцев на Аскадианских островах.
    5. Однако у Тель Шадара есть ещё один плюс, великолепный набор специалистов и учителей для мага.

    P.S. Ааа, как же я вас ненавижу. Мне теперь безумно хочется перепройти СХ, придется устанавливать опять.
     
    Муурн, Vail и NъGasta нравится это.
  9. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    1. Я не сравнивал между собой башни Телванни, а лишь сказал, что архитектура уникальна. Их строения кардинально отличаются от всех остальных.
    2. Вкусовщина. Да, разработчики оригинальной игры несколько перегнули палку, создав узкие, извилистые проходы, в которых игрок цепляется за не пойми что. Но и это не важно. Важно то, что Великий Дом Телванни сразу, даже внешним видом, утверждает - тут живут маги, все пропитано магией, все на магии держится.
    3. Бал Исра - единственный город, который не изменил своего местоположения по сравнению с оригиналом. Впрочем, не вижу никакой особой "важности" в дороге между Маар Ганом и Альд'руном. Маар Ган - деревня, находящаяся на задворках мира, никто туда в здравом уме не пойдет, единственное исключение - паломники Храма (но ясность их рассудка лично у меня вызывает большие сомнения). Гнисис же в подобном "аванпосте" - не нуждается, там базируется Имперский Легион и ординаторы Храма. И какие-то удивительные вопросы - вообще все города Телванни, кроме Тель Браноры (ибо поблизости от Вивека) - расположены в "пустыне". Единственное "но" - маги пешком не ходят, существует несколько способом моментального перемещения, существует левитация. Так "задница мира" - это как-бы только плюс, меньше надоедать будут.
    4. Популярное место паломничества... Тель Шадар рядом с Храмом Азуры, и, вероятно, с верхушки башни статуя Азуры на фоне заката смотрится намного лучше, чем алтарь Храма возле Одарниана. Не знаю, все же Балмора, как не крути - наиболее "обжитый" игроками город, и если ты - хлаалу, то лучше Балморы города не найти. Как мне кажется, идея развить резиденцию игрока до среднего города - не совсем правильная.
     
    Macranello, Муурн и NъGasta нравится это.
  10. Miles

    Обыватель

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    62
    1. Даже самая уникальная архитектура имеет свойство надоедать. Особенно если красивой её не назовешь. И от всех остальных - это каких? Да в Морровинде добрая треть всех строений - телваннийская. Самим Телванни их архитектура, похоже, изрядно опостылела, и Арион - живое тому свидетельство.
    2. Вкусовщина. Полностью согласен.
    3. Я говорю прежде всего о двойных стандартах. Мол, "Бал Исра в пустыне - плохо, Тель Шадар в пустыне - хорошо". При том, что Бал Исра вовсе не в пустыне.
    Ничего себе "исключение".
    Дорога между Маар Ганом и Альд'руном - возможно, не так уж важна. А перекресток всех редоранских дорог - тоже не важен?
    Торговца, ограбленного на полпути между Гнисисом и Альд'руном, безусловно, будет согревать эта мысль. Особенно в СХ, где дороги буквально кишат бандитами.
    4. Ну да, в запрещенное (или даэдропоклонники в Империи уже не вне закона?) святилище Азуры, расположение которого знают единицы - наверняка более популярное место, чем Поля Кумму. Хотя вид, может, и получше.
    Остальные аргументы странные, ей-богу. "Зачем Хлаалу ещё один город в живописном месте не берегу озера, у них же есть Балмора?". Основатель Сурана так не думал, и вот курьёз - Суран процветает. "Зачем Редорану ещё один аванпост в стратегически важном месте, в Маар Ган же никто не ходит, а в Гнисисе есть имперский форт?".

    Такие аргументы - оружие обоюдоострое. А зачем Телванни целый Тель Шадар, если все остальные советники (кроме Нелота) живут в крошечных деревушках с башней и не жалуются? Всё равно ведь если ты Телванни, то лучше Садрит Моры города не найти.
     
    Macranello, Vail, Симах и 3 другим нравится это.
  11. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    1. С чего бы баня завалилась? Считаем, что построили "не Телванни" - Дом Хлаалу, Дом Редоран, Дом Дагот, имперские крепости, имперские города, велотийские башни, даэдрические храмы, древние кимерские крепости, древние двемерские крепости/города и т.д. Тут, даже если не вдаваться в подробности, никакой третью и не пахнет.
    3. Бал Исра разве не в пустыне? По-моему, именно там, как в прямом, так и в переносном смысле.

    Не знаю, может, моя карта врет или я чего-то не понимаю. Ну нет дороги между Бал Исрой и Гнисисом, чтобы попасть в Гнисис - надо либо лезть через горы, либо возвращаться в Альд'рун. И чтобы попасть в Призрачные Врата - аналогично, надо идти через Альд'рун. Таким образом, "важный перекресток дорог Редорана" - Призрачные Врата - Гнисис, Маар Ган, Форт Пестрой Бабочки - это Альд'рун, а не Бал Исра.

    А ограбленного торговца будет согревать мысль, что есть Бал Исра? Дороги вообще крайне небезопасны и не только из-за бандитов.
    4. Вот как Храм относится к Даэдра - "Приход Трибунала (да благословенны будут их имена) изменил эту ситуацию. Члены Трибунала (да благословенны будут их имена) стали Защитниками и Высшими Духами Предков и заставили даэдр подчиняться себе. Три благородных даэдры, Боетия, Азура и Мефала, признали Божественное Начало Триединых Предков (да благословенны будут их имена). Взбунтовавшиеся даэдры, Молаг Бал, Малакат, Шигорат и Мехрун Дагон, отказались подчиниться Трибуналу (да благословенны будут их имена), и их последователей изгнали." Империя же, в плане религиозных воззрений, довольно терпима.
    Остальные аргументы могут показаться странными, если относиться ко всему только с точки зрения "больше - значит лучше". Суран известен, и именно из Сурана часть паломников идет к Полям Кумму, часть - в Бал Ур. Если кто-то задумал построить поместье на берегу озера - так это замечательно, а в целом, что есть такого в Одарниане, чего нет в Балморе? Как ни крути, но много гильдий и фракций именно в Балморе, и именно там выдают квесты, опять же, в Балморе много учителей, а еще там старина Кай. (= И по поводу аванпоста Редорана - как_бы доводы в пользу его "важности" звучат не очень убедительно.

    Да подавляющему большинству телванни вообще плевать, есть Тель Щадар или его нет. Власть отдельно взятого лорда мага заканчивается за границей его города, и даже главы самого дома - можно стражей командовать, это да, а вот приказать кому-то из верхушки - нет, ибо если не интересно/не выгодно - то просто пошлет куда подальше. И решить эту проблему, как принято среди телванни - в СХ нельзя, если убить лорда мага, то и башня с городом будут разрушены, хотя идеология дома такова, что убийство в целях получения выгоды/прибыли - считается нормой. Так что у Садрит Моры есть свой хозяин, и избавиться от него, не превратив город в поджаренную грибницу - нельзя, и, следовательно, приходиться развивать свой город, ибо только там можно быть полностью уверенным в своей власти.
     
    Macranello, NъGasta и Miles нравится это.
  12. Miles

    Обыватель

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    62
    Треть, четверть... Суть не важна, важен порядок. Городов, построенных в традициях Хлаалу - два. Плюс несколько крошечных поместий, плантаций и ферм. Башен Телванни, каждая из которых по размеру сравнима с городом - пять. Плюс огромный город вокруг одной из них.
    Дом Дагот, двемеры и даэдра немного не в тему, я рассматриваю прежде всего жилые постройки.
    А вот тут я могу сказать только одно - ...упс.
    И правда. Выходит, Бал Исра охраняет только дорогу на Маар Ган и подступы к Красной горе (моровые твари иногда вылезают и всё такое...). Мда. Всё верно. Задница мира. Сдвинуть бы её на несколько км на запад.
    Даэдра, внезапно, не 7, а гораздо больше. И какими бы "хорошими" ни были Мефала (лол), Азура и Боэта - поклонение им отнюдь не поощряется. Определенный статус есть только у последователей Мефалы, но и они не слишком афишируют свою принадлежность. А последователи Азуры, прячущиеся в секретном монастыре и покрывающие жрецов-отступников... Хех, не буду продолжать.
    Я надеюсь, вы понимаете, что "реальная" (насколько это возможно для вымышленного мира) величина Ввандерфелла - совсем даже не 5 км в длину и 4 в ширину?
    И ничего, что Поля Кумму от Сурана дальше, чем от Балморы?

    Аскадианские острова - самое густонаселенное место на острове. Место, где расположен Одарниан - очень удачное. Перекресток дорог (удачнее, чем в Пелагиаде), берег озера, близость к Полям Кумму. Плантации и фермы на противоположном берегу. Учитывая все условия, в этом месте просто НЕ МОЖЕТ НЕ ВОЗНИКНУТЬ город. Это естественный процесс.
    Опять двойные стандарты пошли - это раз. Вы уж определитесь, мы чисто игровыми критериями руководствуемся (тогда Шадар сразу идёт лесом, дико неудобно расположен, стрёмные коридоры и переходы, отвратительная таверна, нет эбонитовой брони на заказ, неудобно собирать прибыль, единственный плюс - хорошие специалисты для мага) или неигровыми (и тут я уже готов признать его превосходство над бесполезной - да, это я тоже признаю - Бал Исрой).

    Какие такие квесты в Балморе??? - это два. В СХ это же самый "малоквестовый" город, Клинки уже неактуальны, а Хлаалу "переехали". Учителей везде много.


    Постскриптум. Нужно разработать плагин, меняющий расположение поместья Редоран. Да и вообще всю концовку Редорана надо дорабатывать... Эх, было бы время на это.
     
    NъGasta нравится это.
  13. NъGasta

    NъGasta Пони поднимающий мертвецов
    Обыватель

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    153
    Какие такие квесты в Балморе??? - это два. В СХ это же самый "малоквестовый" город, Клинки уже неактуальны, а Хлаалу "переехали". Учителей везде много.
    КТ забыл.
     
  14. Vail

    Vail Особый отдел
    Модераторы

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    1.210
    Я скорее съем свою шляпу, прежде чем отнесу плантацию Дрена в ряд "крошечных поместий, плантаций, ферм". Да, не очень большие, но их - много. От совсем крошечных (один домик) до сопоставимых с размером небольшого города.

    Изначально звучало как "добрая треть всех строений". Если мы тут развели дискуссию, то и для оппонента следует давать соответствующие пояснения.

    Я в недоумении. То, что я процитировал - это написанная Храмом книга. Как бы доктрина Храма такова, что они принижают Принцев Даэдра и возвеличивают Трибунал, но при этом от первых они полностью не открещиваются. Именно такой вывод из всего этого следует. И последователи Азуры прячутся в укромном месте потому, что они верят в пророчество о Нереварине. В итоге - кто оказался прав? И в книге "2920" Сота Сил заключал соглашение с Принцами Даэдра, и в Храме даже есть паломничество Четырем Столпам Забот. Слишком "скользкая" тема.

    Существует тема о "реальных масштабах" игрового мира на форуме, не думаю, что стоит повторяться, ибо там я уже озвучивал мою точку зрения

    А насколько дальше? Тем более, я писал и про Бал Ур - а вот тут уже объективно - ближе Сурана ничего нет.

    Мое мнение - я бы строил город на берегу озера Хайран, а не Амайа. И давай больше не будем возвращаться к этому вопросу, у каждого своя точка зрения и мы друг-друга переубедить не сумеем.

    Я руководствуюсь здравым смыслом и отыгрышем роли. Если я маг, к тому же маг Телванни, а по совместительству еще и Нереварин - мне в сто раз дороже магия, Храм Азуры и Холамаян, нежели какое-то золото, торговые маршруты, места паломничества и иже с ними. И на своих двоих из города я ходить никуда не намерен, Божественное Вмешательство, Вмешательство АЛЬМСИВИ - и вот он, ближайший город, с транспортной системой - или плыви, или на "блохе" езжай, а еще есть ГМ с их "порталами", которые связывают все крупные города и крепости. Так же, и у Храма есть свои способы перемещения - алтари, эшлендеры предоставляют вьючных гуаров, а если совсем худо - пометка/возврат и левитация. Для магов в СХ нет "неудачных" мест.


    У Кая можно многому научиться, он банчит адамантиновыми доспехами, учителя Клинков никуда не делись, ГБ, ГМ, ГВ работает в том же объеме, Храм Трибунала есть, в МТ квесты выдаются в любом отделении, и как правильно сказал NъGasta - есть еще КТ.
    .
     
    Macranello и NъGasta нравится это.

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Сайт chaos-heart.ru был создан специально для релиза версии 1.4, которая стала результатом трудов возрожденной (в почти полностью новом составе) команды Chaos Heart Team (ныне Chaos Heart DevGroup).

    На этом сайте вы найдете практически любую информацию по аддону... А если таковой нет, то свяжитесь с нами с помощью форума.
  • Помощь сайту!

    Для поддержания бесперебойной работы нашего сайта требуется ежемесячная оплата его хостинга. С учетом нынешнего курса рубля и общей бесплатности проекта - оплата этой суммы задача для нас сложная, поэтому мы вынужденно просим вашей помощи.

    Помощь сайту