Игра Little nightmares: сюжет, прохождение, системные требования. Прохождение Little Nightmares

Еще в мае 2014 года шведская студия представила концептуальный проект под кодовым именем “Голод ”, который со временем обрел издателя в лице Bandai Namco и из эксклюзивной разработки для PlayStation 4 превратился в мультиплатформенное приключение с элементами хоррора - . Поддерживая интерес прессы и публики за счет странной атмосферы и нестандартного стиля, Tarsier Studios сделали ставку на исследование и стелс, подарив игрокам пять уникальных уровней в глубинах загадочного корабля под названием “Чрево ”.

Так же, как и в случае с другим мрачным приключением, INSIDE , главная героиня , известная как Шестая , практически полностью беззащитна перед кошмарными обитателями странного мира. Она может прятаться, перемещать не слишком тяжелые предметы и карабкаться по вертикальным поверхностям, освещая себе путь в кромешной тьме маленькой зажигалкой. И хотя огонек не используется для решения головоломок, языки его пламени могут оживить редкие керосиновые лампы и свечи, подарив вам точку быстрого сохранения в опасном мире игры.

Каждый из пяти игровых этапов несет в себе многослойный набор смыслов, предлагая лично интерпретировать завершение эпизода. Оставленный позади круг ада или очередная ступень во взрослении маленькой героини? Решать вам. Авторы выдерживают атмосферу упадка и депрессии вплоть до финальных титров игры.

Сама идея “Голода ” перекочевала в мир с небольшими вставками, где девочка пытается насытиться, все глубже погружаясь в пучину отчаяния. И ее голод пугает не меньше, чем очередной мерзкий обитатель зловещего корабля.

Все этапы исключительно линейны, предлагая игроку решить ту или иную задачу одним единственным способом. Но при этом сами обитатели клоаки по-разному реагируют на одни и те же ваши действия. Например, когда вы пытаетесь проскользнуть мимо жестокого повара, в одном случае он может схватить вас, в другом запутаться в складках собственной одежды и промахнуться. Спрятавшись под скамьей, при одном развитии событий, вы будете в безопасности, но если повторите действие вновь в следующий раз, то ваш преследователь в первую очередь заглянет именно под лавку.

Это же касается сцен бегства на время или попыток миновать нападающих на вас врагов, будь это черные пиявки или толпа ожиревших пассажиров.

Впрочем, именно забеги на время являются слабым местом игры. Несмотря на 2D -камеру, каждый из уровней имеет достаточную глубину. Поэтому, когда вы убегаете от преследователей, вам необходимо не только следить за врагом и препятствиями, но и оценивать объекты в их трехмерной перспективе, иначе легко оступиться и свалиться мимо чуть смещенной в глубину доски.

Головоломки в достаточно просты. Где-то вам нужно украсть ключ, прячась от врагов, в других случаях предстоит карабкаться по грудам книг, сделать веревку из кровяных колбасок, или запустить фасовочный цех в обратном направлении.

Боссы вносят сумятицу в игровой процесс, заставляя вас играть в кошки-мышки, скрываясь от слепых, но наделенных хорошим обонянием созданий. Или обманывать тучных поваров, сражаться с длиннорукими злодеями, вырывая прутья из раздавленной клетки. В финале вас ждет интересная схватка с использованием самого обыкновенного миниатюрного зеркальца.

Большая часть игрового процесса отдана на прятки, тихие проникновения и ожидание в укрытиях. При этом игра абсолютно линейна, что лишает вас вариативности. Кроме того, система управления с отдельной кнопкой для цепляния и захвата предметов достаточно спорна, особенно во время длинных побегов, где вы просто можете не успеть нажать нужную кнопку.

Еще один недостаток проекта Tarsier Studios – это ощущение вторичности в некоторых местах. Какие-то идеи и даже смысловые куски позаимствованы из INSIDE и Limbo , а механика при всей своей простоте не блещет разнообразием. Ту же зажигалку можно было бы использовать куда интереснее, чем фонарик и активатор точек быстрых сохранений.

Главное достоинство – это действительно гнетущая атмосфера, которая подкрепляется продвинутой графической составляющей. Игра света и тени, дизайн противников, странные сцены кошмаров и проработка каждого из уровней в сочетании с хорошо подобранной музыкой вызывают исключительно уважение.

Несмотря на отсутствие оригинальных решений, сложных загадок и очевидные проблемы с управлением во время секций с погонями, получился очень атмосферным стелс-приключением с великолепной графикой, интересной главной героиней, странным миром и отличной музыкой. Если вам нравятся проекты, вроде INSIDE и Limbo , то обязательно поиграйте и в .

Little Nightmares обещала мрачный мир, жутких монстров и сложные головоломки. Что вышло?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Крошечная девочка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными ящиками. Что это за место? Впрочем, этот вопрос ее волнует меньше всего. Девочка голодна и хочет домой.

Так начинается игра Little Nightmares . Так она продолжается, и так она... Впрочем, не будем забегать вперед.

Голодный обморок

Новый проект Tarsier — Little Nightmares — одновременно похож и не похож на их предыдущие работы. Сами разработчики рассказывают, что замысел Little Nightmares родился из двух совершенно разных идей: кукольного домика и мерзкого пиршества. Слившись воедино, эти идеи породили Чрево — загадочное, жуткое и отвратительное место, где оказалась главная героиня.

Кто это ушел, а тапки свои оставил? А, всё, видим...

Понять, что такое Чрево, можно лишь выбравшись из него. Изнутри оно выглядит то тюрьмой, то адской кухней, то внутренними помещениями громадного и давным-давно заброшенного «Титаника». Откуда-то доносится отдаленный гул мощных моторов, с потолка падают капли грязной воды. И в этот производственный звуковой фон то и дело вплетаются... стоны? Плач? Вой?

Наша героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.

Если зажечь найденную лампу, будет вроде и не так уж страшно.

Танец на цыпочках

Девочка со странным именем Шестая совсем крохотная, даже до дверной ручки не дотягивается — словно Дюймовочка в стране великанов. И совсем недавно мы это уже видели! Дебютный проект маленькой студии Krillbite , под названием Among the Sleep , показывал нам обычный реальный мир с точки зрения двухлетнего ребенка. В коротком и жутковатом ночном путешествии мы точно так же, как Шестая в Little Nightmares, забирались на выдвинутые ящики, путешествовали по вентиляционным трубам и прятались под кроватью от монстра.

Кто этот мальчик, поделившийся с Шестой собственной скудной пайкой?

Не всегда можно с первого взгляда определить, какие двери открываются и на какую мебель можно залезть. Всё приходится пробовать и испытывать!

Монстров в окружении девочки побольше, чем в обычном доме. И самые «безобидные» из них — пиявки. Они всего лишь задушат, если догонят. Громадные неуклюжие братья-повара отправят героиню на разделку, а длиннорукий Сторож в лучшем случае посадит в клетку рядом с другими безжизненными экземплярами своей коллекции. Мимо них приходится пробираться тайком, и в эти моменты Шестая становится на цыпочки. А впереди еще встреча с Хозяйкой!

Что сделает жуткий Сторож с пойманной Шестой, нам милосердно не покажут.

Если мир Чрева — близкий родственник мира Among the Sleep и города Восторг из серии BioShock , то здешний стиль больше всего напоминает об Inside . Значительную часть игры мы проведем в мрачных и скупо окрашенных локациях, где единственное яркое пятно — желтый плащ Шестой, как и алая рубашка мальчика в Inside. Да и «планировка» у игр весьма похожая: мир разбит на кусочки, как кукольный домик.

Прыг, ласточка, прыг

Время от времени Шестая преодолевает некий высокий порожек, отсекающий ее от уже пройденных территорий. На каждом небольшом участке пути нас ждут разные задачи: убежать от преследования, обмануть врагов или же просто найти выход.

Безобидные гномики не слишком охотно позируют. Они предпочитают мигом спасаться бегством.

С первого взгляда Little Nightmares воспринимается как ужастик, в реальности же оказывается фантастическим приключением. Да, здешний мир мрачнее некуда, да и открытия у нас порой выходят жуткие, а встреча с обитателями Чрева чаще всего несет смерть. Но точно так же Шестая погибает, неловко прыгнув или свалившись с мостика. При постоянном нахождении камеры сбоку, как в двумерных платформерах, сам мир трехмерен, а Шестая очень чутко реагирует на управление. Один шажок мимо — и придется начинать сначала.

Руки прочь от стика! Одно касание, и Шестая полетит в пропасть.

В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки.

Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку.

Что-то подсказывает, что куклы в этой коллекции не всегда были куклами.

Замри, умри, воскресни

В большинстве случаев кровожадные монстры вежливо удаляются, оставляя нас и Шестую наедине с головоломками. Но есть и более сложные уровни, где решать задачку приходится на бегу или пытаясь не попасться на глаза местным обитателям. Например, заваленный старой обувью подвал, где живет... кто-то. Этот кусочек игры мы видим в небольшом интерактивном приключении на официальном сайте . Разве что там невозможно понять, как Шестой приходится преодолевать этот сравнительно несложный участок пути.

Одно из самых жутких мест в игре: обувь, оставшаяся от менее удачливых пленников.

Понятное дело, с первого раза с таким испытанием справятся разве что особо удачливые или предусмотрительно ознакомившиеся с подсказками игроки. Прочим предстоит раз за разом наблюдать, как Шестая просыпается на точке возрождения, и гадать, куда бы еще ее отправить. Желание краешком глаза, пусть на секундочку, взглянуть если не на подсказку, то хоть на крошечный намек, в таких местах просыпается даже у самых терпеливых любителей сложных загадок.

И вот здесь мы упираемся в аспект, который можно воспринять по-разному. Игра довольно короткая: повторно ее можно пробежать часа за три-четыре. Но это именно повторно — когда стратегии продуманы и пути определены. Поначалу же необходимость повторять одно и то же вполне может растянуть прохождение на десяток часов.

Да, и в Inside, и в других платформенных головоломках нам приходится по десятку раз повторять особо сложный пассаж. Но с одним исключением: в последние годы принято возрождать игрока как можно ближе к проваленному испытанию. Little Nightmares здесь ведет себя совершенно непредсказуемо. Свалившись в пропасть, иногда можно оказаться на точке возрождения в следующей «локации». Но чаще всего приходится проходить с самого начала едва ли не весь уровень.

Проблему усугубляет не совсем интуитивное (во всяком случае, на геймпаде) и очень чувствительное управление. Порой запороть все можно, не вовремя нажав или отпустив единственную кнопку.

Маленький мальчик идёт через странные фабрики, тюрьмы, лаборатории. Идёт неизвестно как и ради неясной цели, а по пятам его преследуют страшного вида люди и плотоядные монстры. Да, вы только что прочитали пересказ игры Inside, которая вышла в середине прошлого года. Замените мальчика на девочку - и получите описание Little Nightmares, причём исчерпывающее. Playdead - разработчик-издатель Inside и Limbo - вполне мог бы договориться с Tarsier Studios о том, чтобы подать её Little Nightmares как третью часть «кошмарной трилогии». Такой же странный мир, где ничего не понятно, сюжет, который никто не хочет пояснять или раскрывать, практически идентичный геймплей с бегством от лучей света и передвижением предметов, переключением рычагов и прыжками по платформам, поиском секретов и большим количеством паззловой казуальщины, чтобы покупатель, чего доброго, не потребовал возврата денег, наткнувшись на сложную задачку.

Первая и основная сложность, с которой сталкивается игрок, даже не запланирована авторами. Она связана совсем не с головоломками и не со злодеями, жаждущими девичьей плоти. Дело в том, что стоит вам умереть (хоть провалиться куда-либо, хоть попасть кому-нибудь в лапы), как игра услужливо принимается подгружать чекпоинт. Вы обязательно начнёте ненавидеть, начнёте презирать эти загрузки. Они, скорее всего, станут той причиной, по которой вы захотите сжечь Little Nightmares вместе с Xbox One (на других системах проблема куда менее радикальна). Самые короткие загрузки длятся минуту, самые длинные - три, но порой между восстановлением в контрольной точке и очередным проигрышем проходит секунд тридцать и вы больше любуетесь чёрным загрузочным экраном, чем играете.

Добавьте сами точки сохранений. То авторы кинут персонажа за три-четыре комнаты до места смерти и придётся снова пробегать по ним, выполняя уже пройденные и не слишком оригинальные задания, то загрузят игру прямо перед тем, как героиню попытаются схватить. Боль во всех интересных с анатомической точки зрения местах вам будет обеспечена.

Искупает такое сомнительное достижение визуальный стиль. Красивые мрачные декорации с искажёнными пропорциями и формами, гипертрофированные враги, жутковатое звучание и резвое, динамичное переключение локаций - игра пролетает быстро, куда быстрее, чем успевает наскучить или выбесить недостатками. Кроме того, любоваться ею даже удобней, чем Inside: героиня двигается в трёх измерениях и может осматривать удивительные помещения свободной камерой.

В этой трёхмерности кроется ещё одна сложность игрового процесса. Тропка, по которой широко шагает главная героиня, может внезапно сделаться уже и оказаться лишённой удобных перил - и вот героиня летит в пропасть, не совсем понимая, как её угораздило. Не ждите весёлой и простой прогулки - игра не затронет ваш, без сомнения, высокий интеллект, но попотеть и понервничать заставит определённо.

И уж тем более не ждите милой и доброй истории про победу маленького добра над злом. Это вам не детская страшилка, а вполне философская драма о том, что зло может победить только ещё более сильное, страшное и жестокое зло. Приключения героини - это сошествие в ад не для того, чтобы очиститься, а для того, чтобы им воспользоваться и выбраться назад. Сможете подобное принять - будете в восторге от Little Nightmares. Для всех остальных есть игры светлее и добрее. А у нас тут, извините, смерть, кишки, каннибализм. И нам это нравится.

Tarsier Studios существует уже более десяти лет, но большую часть своей жизни она помогала другим разработчикам — ребята и дополнения к LittleBigPlanet создавали, и в портировании на PS4 участвовали. Поэтому Little Nightmares — это мечта, которую долго вынашивали и при первой же возможности сумели воплотить в жизнь.

Темное царство

В роли девочки в желтом дождевике, получившей прозвище Шестая, игрок пытается выбраться из жуткого места — подводного судна под названием «Чрево». На пути героиню ждет немало препятствий и несколько отвратительных существ, каждое из которых стремится схватить ее и сожрать. Тема голода — одна из главенствующих, именно поэтому изначально игра называлась Hunger. Но спустя пару лет она сменила заголовок, обзавелась издателем и перестала быть эксклюзивом для PS4.

На первый взгляд Little Nightmares кажется очень похожей на Limbo и , но на деле у игры другое направление. Если разработчики из Playdead стремятся добиться максимальной загадочности, великолепно переплетают повествование и геймплей, а заодно добавляют щепотку философии, то здесь история понятна от начала до конца. Никто не разговаривает, на экране не появляются комментарии или субтитры, но действия Шестой и ее неприятелей говорят сами за себя. Прохождение занимает порядка пяти часов, но в игре хватает неожиданных эпизодов, которые не только делают ее увлекательной, но и подстегивают к повторному прохождению. Пережить этот опыт вновь, обращая внимание на пропущенные детали, хочется сразу же.

По структуре и атмосфере Little Nightmares напоминает, как ни странно, особенно первые ее часы. Беззащитный герой попадает в неприятное место, где вынужден спасаться от монстров, убегать и прятаться. Окружение мистическое и пугающее, и никогда не знаешь, что поджидает в следующей комнате. Но если в RE7 персонаж со временем становится сильнее и может постоять за себя, то Шестая никаких новых способностей не получает. Она может лишь хвататься за предметы, притягивать или отталкивать их, а также носит в кармане зажигалку, тусклое пламя которой блекло освещает совсем уж темные локации.

Несмотря на скудный набор умений Шестой, загадки в Little Nightmares разнообразны и не надоедают. Как и в Inside, они достаточно просты, чтобы решение неизменно находилось после пары попыток. Но то, что именно приходится делать, порой выглядит очень оригинально — малейший намек будет спойлером. Скажем лишь, что головоломки не ограничены несколькими действиями, как в , где почти все уровни состояли из завязывания узлов и раскачивания на нитках. Шестая и забирается по полкам и лестницам, и бросает предметы в кнопки, и время от времени носит ключи к замкам.

Во многом разнообразие связано с тем, что героиня может свободно перемещаться по локациям в глубину, а не в одной плоскости, как в 2D-платформерах. Авторы использовали дополнительное измерение не только для эпизодов с перемещением объектов, но и воплотили зрелищные моменты с погонями. Хотя из-за трехмерности порой возникают проблемы, когда при попытке перепрыгнуть с одной платформы на другую промахиваешься и разбиваешься насмерть, — это вынуждает начинать прохождение участка главы заново. Но контрольные точки расставлены щедро, да и случаются такие ошибки редко.

Прыжками и карабканьем дело не ограничивается — довольно часто действие перемежается стелс-эпизодами, в которых Шестая старается пройти мимо противников, не поднимая шум. Ее шагов не слышно, если она передвигается в приседе, но все равно приходится следить за окружением и разбросанным вокруг мусором. Стоит наступить на разбитое стекло или случайно задеть игрушечную обезьяну с ударными тарелками, как о присутствии героини узнают все вокруг. В таких ситуациях зачастую спасает лишь перезагрузка, хотя можно попытаться спрятаться под столом или шкафом.

Пиршество для глаз

Отсутствие возможностей защититься создает очень напряженную атмосферу. Нарочито гротескный дизайн персонажей тоже этому способствует — к примеру, грузные повара с десятью подбородками медленно переваливаются по кухне, разрубая на куски мясо и заглядывая в кастрюли. Контраст между размерами Шестой и врагов нагоняет достаточно жути, чтобы попадаться им на глаза не хотелось ни при каких обстоятельствах. Анимации гибели здесь не такие жестокие, как в играх Playdead, иногда даже забавляют — тот же повар, к примеру, может положить схваченную девочку в духовку или засунуть в огромную рыбу.

Но даже дизайн противников не так восхищает, как огромное внимание к деталям окружения. С одной стороны, открывать каждую следующую дверь страшно, ведь за ней может таиться очередное чудище. С другой стороны, очень уж хочется посмотреть, что еще придумали художники и дизайнеры. Библиотека с множеством шкафов и горами книг, заваленная посудой кухня с клочьями пены там и сям (которая остается на дождевике Шестой). Некоторые элементы интерьера повторяются, но это умело скрывается оригинальными дизайнерскими решениями.

Работа оператора тоже радует глаз — камера иногда отъезжает очень далеко, чтобы показать локацию во всей красе, но это ни разу не мешает геймплею. Подобные эпизоды встречаются, лишь когда Шестая бежит без оглядки и не должна прыгать или с чем-то взаимодействовать. А периодическое покачивание из стороны в сторону напоминает, что история разворачивается на подводном судне — но не переживайте, мутить точно не будет. На лежащие на полу предметы это, кстати, тоже влияет — банки и туалетная бумага, к примеру, часто катаются туда-сюда, что заметно оживляет «Чрево».

Хвалить визуальную составляющую можно бесконечно долго — это не меньшее пиршество для глаз, чем недавняя , просто другого рода. Невольные сравнения с Inside не совсем уместны — Playdead стремится к минимализму, а вот Tarsier прорабатывает каждый объект на экране. Это ничуть не мешает — догадаться, с какими предметами можно взаимодействовать, а какие тут для красоты, достаточно просто. Да и в напряженных эпизодах, когда дорога каждая секунда, глаза обычно не разбегаются и быстро отыскивают путь к спасению.

Даже простые локации, вроде пустых комнат с несколькими шкафами и манекенами, могут вызвать дискомфорт, особенно если выключен свет, а в руках у Шестой зажигалка. Тени прыгают по стенам, во все стороны разбегаются номы — странные существа с колпаками на головах, звучит мрачная музыка, тоскливо скрепят половицы. Каждую минуту удивляешься изобретательности авторов — то дизайну противников, то звуковым решениям, то загадкам. Пять часов пролетают совершенно незаметно, оставляя после себя ворох ярких воспоминаний.

За внимательность и исследование локаций награждают приятными бонусами — концепт-артами в главном меню, которые открываются при обнаружении коллекционных элементов. Они обычно спрятаны очень хорошо — настолько, что иногда приходится светить зажигалкой в каждый угол. Зато это отличная возможность передохнуть и успокоиться — обнял смешного нома, постоял с ним около огня и отправился дальше, спасаться от отвратительных созданий. На игровой процесс «собирашки-обнимашки» никак не влияют — как сказано выше, новыми способностями Шестая не обзаводится вплоть до финала.

На Little Nightmares непременно стоит обратить внимание поклонникам Limbo и Inside. Это большой шаг вперед для двухмерных хорроров и мрачных платформеров — игра в хорошем смысле обречена вдохновлять независимых разработчиков, которые захотят сделать что-то похожее. Inside от Playdead задала очень высокую планку, но Tarsier Studios удалось к ней приблизиться, предложив вдобавок новые и оригинальные для жанра решения.

Мрачная сказка, в которой куда больше испытаний на сообразительность, чем на ловкость

С первых же минут Little Nightmares дает понять, что объяснений от нее не дождешься. Главная героиня, девочка в желтом дождевике, просыпается неизвестно где. Вокруг темно, а осветить полумрак способна лишь зажигалка, непонятно откуда взявшаяся в кармане. «Неизвестно» и «непонятно» - именно те слова, которыми можно охарактеризовать всю игру. Даже имя девочки - Шестая - и завязку истории приходится узнавать из Интернета.

Отчасти новинка напоминает прошлогоднюю Inside - и по мрачному настрою, и по обилию головоломок. Во всем в ней нужно разбираться самому, и именно этим она привлекает. Здесь нет режима обучения. Никто не говорит, что можно зажечь лампу или взять в руки предмет - ты не знаешь, по каким правилам работает игра, и до всего додумываешься сам.

Без пояснений оставлены и головоломки. Все они на удивление логичны, просты, но в то же время не всегда очевидны. Можно минуту-другую пытаться забраться на холодильник, пока не поймешь, что его нужно открыть и уже по полочкам вскарабкаться наверх. В такие моменты испытываешь искреннюю радость - сам догадался, сам все понял. Когда находишь решение или внезапно замечаешь висящий под носом ключ, ругаешь не разработчиков, а только себя - не додумался до элементарного, недоглядел.

Единственный минус головоломок - у них нет альтернативных решений. Добраться до недоступных мест или вскрыть запертую дверь можно лишь одним способом. Уровни тоже получились чересчур линейными, пускай и хорошо передают настроение игры. Здесь практически нет секретных закутков, а уж тем более альтернативных маршрутов. Из-за этого пройти Little Nightmares интересно только однажды.

По помещениям бродят монстры, но драться с ними нельзя: Шестая - совсем не боец. В такие моменты игра превращается в стелс: нужно прятаться по темным углам и одновременно продолжать поиски решения очередной головоломки. Монстры же при малейшем шорохе бросаются искать Шестую. Иногда это можно использовать себе на пользу: специально пошуметь, чтобы отвлечь врага и незаметно прокрасться к нужной двери или вентиляционному отверстию.

Хотя игру не назовешь сложной, умирать в ней приходится часто и раз за разом заново искать нужный подход к монстру или головоломке. Это нисколько не раздражает - наоборот, дает приятное ощущение вызова. Утомиться тут попросту некогда: до финала можно добраться за 2-3 часа.

Все в Little Nightmares, от сюжета до механики, подчинено единственной цели: заставить игрока снова почувствовать себя маленьким - когда мир вокруг кажется огромной загадкой, а под диванами и в шкафах обязательно прячутся жуткие монстры. И с этой задачей игра справляется на отлично. Здесь и впрямь чувствуешь себя ребенком, который многого еще не знает и пробует все подряд, набивая первые шишки. Именно ради таких эмоций в Little Nightmares и стоит играть.