Детские сценки про школу. Сценки из школьной жизни

И различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки.

Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки "Заслуженная оценка" , написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.

Действующие лица:

Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)

Школьники (ребят лучше называть своими именами, в этом сценарии имена условные. Их может быть больше, или меньше)

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна : Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна : Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы... (ждет подсказки) Это такие рыбы... Похожие на раков!

Мария Ивановна : Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна : А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна : Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна : Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

Мария Ивановна : И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна : Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна : Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна : Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна : Ну, садись. Тройка!

(Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна : Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна : Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна : Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна : Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик... Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники - это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу) : Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись ): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором - соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место ): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали...

Мария Ивановна : А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о...

Рогов: Улыбка у Вас замечательная...

Мария Ивановна : Еще что?

Мария Ивановна : Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру ): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше - к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна : Ну, садись, Рогов. Тройка...

Смешные сценки про школу всегда пользовались, пользуются и, разумеется, будут пользоваться популярностью, вид они отображают самые яркие возможные события чудесных школьных лет. Поэтому, существует множество забавных сценок, где демонстрируются самые яркие школьные события.

Сценка «чудесное снадобье»

Действие происходит на уроке химии. Для реквизита требуется парта, два стула и учительские стол с химическими принадлежностями. Действующие лица: Петя, Саша и Марья Ивановна. Два мальчика одеты в школьную форму, учительница сначала выходит в черной мантии с посохом, потом предстает в обычном виде.

— Саш, ты домашние задание делал? – спрашивает Петя соседа по парте.

— Нет, я всю весь день и почти до самого утра в игры компьютерные играл! – отвечает Саша.

— Я тем же занимался, спать хочется очень! – ответил Петя, громко зевая. Кстати, спорим, я получу сегодня пятерку?

Это как? – возмущается Саша. – Ты же совсем ничего не приготовил, как и я!

— Все просто! – с улыбкой ответил Петя. – Я в интернете вычитал, что если смешать шипучку, желтую газировку, зеленую газировку, перо вороны, кошачий ус, помидор, зеленый чай и дольку шоколада, получается зелье чудесное, выпивая которое можешь людьми манипулировать. Вот выпью, и скажу Марье Ивановне, чтобы пятерку поставила, и она поставит! Хочешь мое снадобье испробовать?

— Ха-ха! Засмеялся Саша. – Ерунда все это!

— Ну не хочешь пятерку получать, не пей! – буркнул Петя.

— Ладно уж, давай выпьем твой сомнительный отвар, вдруг что-то получится! – Согласился Саша.

Петя выпивает из бутылочки со «снадобьем», протягивает Саше, тот делает глоток.

— Фу, мерзость-то какая! – возмутился Саша.

Пей-пей! Пятерки легко не достаются! – ухмыльнулся его сосед по парте.

Выпив отвар, не спавшие до утра школьники прилегли на парту и на секунду закрыли глаза. Открыв их, они увидели Марью Ивановну возле стола в длинной черной накидке с посохом.

— Марья Ивановна! – ахнул Петя. А что это за наряд такой у вас странный?

— Почему же странный? – удивилась Марья Ивановна. – Самый обычный наряд для лорда тьмы, очень подходит для церемонии поглощения душ.

— Ты чем меня угостил, дурачина? – тихо и возмущенно спросил Александр.

— Вероятно, это побочный эффект… — удивленно ответил ему Петр и призадумался.

— Сегодня я решила поглотить именно ваши души. – Ухмыльнувшись, произнесла учительница. – Давно я не отбирала души у лентяев!

— Я видел подобное в компьютерной игре! – шепотом произнес Петя. – Когда темный лорд коснется до нас кончиком посоха, он сможет забрать наши души!

— Я тоже в эту игру играю! – поддержал Саша. – Для того, чтобы обезвредить темного лорда, нужно водить руками круговыми движениями и произносить волшебное слово «аракунада».

— Так, давай этим займемся, пока наши души еще с нами! – воскликнул Петр.

Мальчики водят руками и выкрикивают слово «аракунада».

— Вас это не спасет, дорогуши, ведь мой посох действует на расстоянии! – крикнула учительница и замахнулась посохом.

Мальчики падают на парту и закрывают глаза. Открывая глаза, они видят Марью Ивановну уже без мантии и посоха.

— Санек, заклинание работает, у нее упал посох и мантия, давай еще раз! – радостно провозгласил Петя.

Мальчики кричат слово «аракунада» и продолжают водить руками. Учительница недоуменно смотрит на них.

— Что это означает? – с возмущением спрашивает она. – Это вы так про натрий мне рассказываете?

— Уймись, темный лорд! – закричал Саша. Не получишь ты наши души!

— Да мне не души ваши нужны, а домашнее задание ваше! – рассмеялась Марья Ивановна. – Ну что за концерт, мальчики? Захожу – они спят. Проснулась – слова странные выкрикивают и ручками машут. У вас все хорошо?

— Да-да, Марья Ивановна… — заикаясь, ответил Саша.

— Так выходит нам все это приснилось? – спросил его сосед по парте. Слушай, а может хоть зелье все-таки сработало, попробуем ее заставить поставить нам «пять»?

— Да ну тебя! – обиженно произнес Александр и улыбнулся.

Сценка «странный первоклашка»

Главные герои: группа старшеклассников, учительница и первоклассник. Из реквизита потребуются только фломастеры.

Учительница идет по коридору и видит, как старшеклассники громко хохочут над маленьким первоклассником.

— В чем дело? – возмутилась учительница. – Зачем вы обижаете того, кто младше вас?

А мы и не обижаем! – ответил один из толпы. – Посмотрите, какой он глупый! Мы ему предлагаем взять либо три фломастера, либо один, и он забирает только один, говоря о том, что так лучше! Если не верите, посмотрите на это сами!

Старшеклассник в одну руку берет три фломастера, а в другой держит только один.

— Что ты себе возьмешь? – смеясь, спрашивает он у мальчика. – Один фломастер или несколько.

— Я лучше заберу у тебя один. – тихо отвечает мальчик, берет фломастер и кладет его себе в рюкзачок.

— Вот видите! – убеждает старшеклассник учительницу.

Учительница отводит в сторону маленького ученика.

— Мальчик, а почему ты не забираешь сразу три фломастера? – тихо задает вопрос учительница.

— Если я заберу сразу три фломастера, они решат, что я умный, и игра закончится. – Отвечает мальчик. Так что, лучше я буду глупый, но с двадцатью фломастерами! – достает из портфеля двадцать выигранных фломастеров.

Сценка «школьная романтика»

Действующие лица: учительница Нина Семеновна и ученик Коля. В качестве реквизита нужен лист бумаги и ручка.

Коля подбегает к Нине Семеновне.

— Нина Семеновна! – кричит Коля. – Я хочу романтическую открытку своими руками сделать и девочке подарить, помогите мне, пожалуйста, красивое признание в любви сочинить.

— А кому же ты ее дарить собрался, Коленька? – шепотом спрашивает учительница. – Наверное, Танечке из параллельного класса? Я смотрю, она всем мальчикам очень нравится.

— Нет, только не ей! – отвечает Коленька.

— Почему? – удивляется Нина Семеновна. Неужто, она тебе совсем не нравится?

— Нравится, очень… — тяжело вздыхает Коля. – Но, ее сейчас все мальчики по голове портфелями бьют и за косы ее красивые дергают, поэтому, она скоро будет лысая и глупая. А зачем мне такая жена?

Сценка «без опоздания»

Действующие лица: ученица Маша и учительница Лидия Михайловна. Реквизит – красивая золотая или позолоченная цепочка.

Учительница готовится начинать урок, в класс входит модница Маша.

— Машенька, я хочу тебя похвалить! – восторгается учительница. – Ты в последнее время очень-очень редко опаздываешь!

— А куда мне деваться, Лидия Михайловна? – тяжело вздыхая, отвечает Машенька. Мама моя купила себе золотую цепочку из последней модной коллекции, и теперь тот, кто первый просыпается, ее надевает! – добавляет Маша и демонстрирует цепь.

Действующие лица: ученик Вовочка и учительница Наталья Николаевна. Реквизит не требуется.

Учительница проверяет домашнее задание ученика.

— Вовочка, я хочу тебе сделать комплимент! – говорит Наталья Николаевна. – Ты очень хорошо проявил себя при выполнении домашнего задания, у тебя отличное творческое мышление!

— Спасибо, Наталья Николаевна! – благодарит Вовочка. А можно, я вам тоже комплимент сделаю?

— Ну, конечно, можно! – отвечает Наталья Николаевна.

— У вас такие длинные и красивые ногти! – рассматривая руку, говорит Вовочка. – Вам, наверное, очень удобно по деревьям лазить!

Сценка «на собрании»

Действующие лица: мама ученика, ученик Костя и учительница Елена Петровна. Реквизит не нужен.

Учительница и мама отчитывают Костика.

— Костя, помнишь, ты пообещал хорошо учиться, а я пообещала сделать тебя главой культурно-массового сектора? – спрашивает учительница.

— Помню, Елена Петровна! – грустно отвечает Костя.

— А помнишь, ты и мне пообещал хорошо учиться, а я пообещала тебе купить велосипед? – спрашивает мама.

— Помню, мамочка… — тихо говорит Костя.

— Так почему же ты не учишься на «пятерки»? – спрашивает и учительница, и мама.

— Ну, если вы не сдерживаете своих обещаний, я не считаю нужным сдерживать свое! – восклицает Костик.


Смешные сценки про школу
В школе много разных мероприятий, на которых ученики показывают сценки из своей школьной жизни или из жизни школы. Вот и мы решили помочь ученикам и приготовили для них смешные сценки про школу. Две смешные и забавные сценки из школьной жизни, которые могли произойти с кем угодно. А если вы сделаете все так, как мы просим, то ваши постановки воспримут на ура. Так что готовить все необходимое и ставьте их на любой праздник и без праздника.


Сценка 1 - Аутогенная тренировка

Класс, стоит парта, за ней сидит ученик и держится руками за голову. Заходит второй ученик Дима.

Дима: Здорово Славик, че такой грустный? Учишь алгебру?
Славик: Привет Димон. Да нет, не учу. Вот думаю, уйду я с алгебры. Не готов я сегодня. Я прям вот пятой точкой чую, что спросит меня сегодня.
Дима: Да ладно тебе, че в первый раз что ли. Отмажешься как-нибудь. Давай, не кисни.
Славик: Да нет, если получу двойку, мне родители айфон пятый не купят. Я обещал неделю без двоек, а они мне айфон. Нет, пойду, прогуляю.
Дима: Ага, а учителя сообщат, что ты прогуливаешь и тогда точно тебе не пятый айфон, а пять дней без улицы, компьютера и телевизора.
Славик: Так-то да. Блин, и что вот мне делать?
Дима: А ты слышал, что такая аутогенная тренировка?
Славик: Тренировка чего? Аут…аутиро, не понял, чего?
Дима: ну короче. Если повторять себе постоянно одно и тоже, тогда это у тебя будет в подсознании, и ты будешь готов к любым неприятностям.
Славик: Блин, я не википедия, давай нормально рассказывай.
Дима: Ладно. Вот ты не готов к алгебре. Поэтому повторяй постоянно чуть-чуть вслух: я готов к алгебре, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку.
Славик: Думаешь, сработает? Мне как-то не верится.
Дима: да конечно, я так сто раз делал!
Славик: Ладно, попробую. Я готов к алгебре, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку.

В это время входит учитель алгебры и слышит, что говорит Славик.

Учитель: О, Вячеслав, похвально, похвально, первый раз слышу, что ты готов к уроку. Ну, тогда прошу к доске. Расскажи мне про теорему Пифагора.

Славик выходит к доске, что-то мямлит, не может внятно сказать ни слова и возвращается на свое место.

Учитель: Эх, Вячеслав, опять двойка.

Заканчивается урок и два друга встречаются в коридоре.

Славик: Вот, говорил, что не получится ни чего. Теперь точно родители айфон не купят.
Димон: Спокойно. Повторяй за мной: родители купят мне айфон, не смотря на двойку, я смогу убедить их, что это тройка, родители не узнают, что это я разбил окно в кабинете физики…
Славик: Да иди ты со своим аут…ути…
Димон: Аутотренингом…
Славик: Да именно с ним!

Славик уходит.

Димон: Да я же хотел как лучше.…Эх, Славик!

Махает рукой и тоже уходит.

Сценка 2 – Урок опознания

Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Иванов, заходи.

Заходит Иванов

Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?

Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.

Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.

Входит Петров.

Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?

Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.

Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.

Заходит Сидоров

Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!

Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!


Ключевые теги:

Сценка "Наши падежи"

(по Л . К аминскому)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Правильный ответ"

(И . Б утман)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову .

Сценка "Папка под мышкой"

(И . С емеренко)

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку .

Учитель : Отвечай, Клюшкин. Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело .

Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина : Это математический грек.

сценарий последнего звонка

(1) Музыка (ERA) Выходит учащийся. Остальные стоят за кулисами

По календарю Майя в 2012 году наступит конец света. А это значит, что в этом учебном году из школы выйдут последние выпускники. Ждать осталось совсем недолго. Встречайте последних героев.
- Не, стоп, стоп, как это конец света?
- И что значит последние выпускники?
- Вообще-то, у нас же праздник сегодня, в конце концов, последний звонок. Мы столько об этом мечтали, скорее закончить школу, скорее вырваться… а тут бац…конец света…
- Да! на то он и последний?
- Ой, да ладно вам, все это очередной пиар-ход последователей Майя.
- А вдруг нет?
- Ну тогда надо что оставить на память о себе потомкам
- Каким потомкам, конец света же?
- Ну не знаю, может инопланетянам или пришельцам каким-нибудь…
- И что мы им оставим?
- Может какую-нибудь настенную живопись?
-Ага, только рисовать придется на стенах школы - соседние дома и те сломали…
- Не, ну может быть послание какое …
- Песни… не пойдут, стихи - банально…
- А давайте кино снимем о нашей школьной жизни
- Слушайте гениальная идея.

Из конца зала выбегает ученик с огромным обрывком бумаги

Нашел… нашел….
- Что нашел?

Забегает на сцену, запыхавшись.

Ученые нашли оторвавшийся кусок…
- Да какой кусок? Объясни в чем дело.
- Да от календаря Майя.
- И что там? Не томи, говори.
- Вот (разворачивает и показывает всем) все нормально, 200 лет еще жить будем как минимум.
- Ура. В 2012 году жизнь только начинается. Тогда у нас настоящий праздник
Ну что - ПОЕХАЛИ

(2) Песня на мотив дискотеки аварии «ХХХ и РНР»

Все в зале двигайтесь с нами
Мы начинаем
Это последний звонок
Мы знаем скоро экзамен
Не за горами
Но этот праздник сегодня нас ждет.

Повторить 2 раза

(3) Музыка «Фильм, фильм, фильм» В это время на сцене идет подготовка к выступлению (парты, мольберт с ватманом, вывешивается табличка «Главные герои» таблички учителям и т.д.)

- В нашем фильме мы покажем в то, что было и чего не было, что могло бы быть и чего не могло.

Хлопушка. Дубль 1, кадр 1. Сцена « как все начиналось»
Дети выстраиваются с табличками 1 А, 1 Б на линейку. В стороне стоят родители.
(4) Под музыку Маркина «я готов целовать песок..»

Нам бы жизнь свою как кинопленку
Прокрутить на 10 лет назад
На линейке первой там девчонки
И мальчишки робко все стоят.
Вы к нам смело подошли
Наш учитель, учитель первый
Нас по школьной жизни повели
Так уверенно так верно.
Повторить 2 раза

А что такое школа?
- А там спать не надо.
- А играть можно?
- Там все играют.
- Нет, там учатся.
- Как учатся?
- Вот ты буквы знаешь?
- Да. Целых две.
- А я пять (по слогам, загибая пальцы) А-ле-на
- А в школе мы все буквы выучим и считать научимся.
- Значит, школа - это грустно.
- А давайте тогда не будем ходить в школу.
- Не - а, я в школу хочу.
- А в школу все ходят, даже мама с папой?
- Моя мама ходит. Она там работает. Мам привет (машет рукой в зал)

Родители, стоящие в стороне.

Ой, какие же наши дети большие стали.
- А вы, кстати, к школе полностью подготовились?
- О, да. Дневник и ремень купили.

Да уж. Родителям нашим, как и нам, пришлось учиться в школе заново. А за начальной школой пришла средняя.
Дубль 2. Сцена «школьные будни».
(5) Звонок на урок. Учитель заходит в класс.

- Здравствуйте дети. Сегодня повторяем падежи. Керин, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель : Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель : Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель : В предложном? Почему же?
Ученик : Ну, я же её сам предложил

(5) В класс заходит другой учитель.

Здравствуйте, садитесь.

Обращается к ученику, который спит на парте.

Да, Мгер, у нас любитель поспать на уроках.
- Обижаете, Екатерина Николаевнва, я - профессионал.
- (стук в дверь, обращаясь к учителю) здравствуйте, можно вас на минутку?
- (ученики радостно переглядываются). Ребят посидите тихонечко, я ненадолго отойду.

Сценка «Гомон»
ученики начинает перешептываться

- Нас же попросили посидеть тихо.
- А мы и так тихо разговариваем.
- А ты что лезешь не в свое дело?
- А ты че?

(все начинают друг на друга ругаться, кто-то кого-то защищает и т.д.) Все переходит в балаган, крики,
(6) - танец с телефоном.
Кто - то выглядывает за дверь и шепчет: «Шухер, училка идет».
Все рассаживаются по своим местам и сидят тихо.

Учитель: Ну вот и молодцы, на вас можно положиться. Запишите домашнее задание (звенит звонок (7))

(8) Песня на мотив Ю. Антонова «Есть улицы центральные»
Есть города центральные, а есть провинциальные
В них люди гениальные нас учат 10 лет
Они порою строгие, хотя совсем немногие
а в целом и в отдельности их добрее нет.

Припев: Историки, биологи
Технологи и физики
Географы, филологи
А есть и физруки
А также математики
Все с нами время тратили,
Которую мы все же
Выучить смогли
Французский и английский
Нам стали очень близкими
И право тоже важное
И даже ОБЖ
Но есть еще и классные
Профессии опасные
Но классные прекрасные
Их лучше не найти
ПРИПЕВ: повторить

Трудно себе представить, но и учителя когда-то были маленькими.
Дубль 3, кадр 3 «Все когда-то были маленькими.. »
Вот, Например, маленький Николай Викторович любил строить детей у подъезда и командовать «нале-во!»
- Все дети поворачивались и шли налево, и только маленькая Елена Викторовна все время шла направо. Поэтому она и стала учительницей права,
- а Николай Викторович - учителем ОБЖ. И уроки его нам ну оооооочень запомнились.
(9) (Танец с противогазами) или Комбат 3,24 секунда

Да уж, а вот, например, маленькая Ольга Владиславовна выучила английский язык раньше, чем русский.
- первым английским словам ее научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже она узнала, что эти слова были вовсе не английские.
(Выходит ученик и говорит на ломаном английском «Речь Мутко»)
Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комитИ. Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты). Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа. Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа. Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн.

Вот так звучит английский средне-статистического выпускника Москвы.
Но мы… перешагнули эту планку.

Стихи на английском. (Даша Боровик)

(10) бураноские бабушки - 38-ая секуда

Если вам приснился Менделеев с томиком Пушкина в руках, где-то в джунглях, но почему-то на материке Антарктида, сидящим под яблоней около атомной гидроэлектростанции…

… это значит, скоро ЕГЭ

Сцена 4 «Недалекое будущее»
(11) Сценка (телестудия. Сидят ведущий и 3 гостя)

Здравствуйте, в эфире передача « Новости образования» и у нас в гостях главный по ЕГЭ Игорь Игоревич Тест и учителя, работающие в обычных школах в 11 классе.
Уважаемый И.И., буквально через несколько дней начинаются первые экзамены, что бы вы хотели пожелать нашим выпускникам?
- … Хочется вспомнить народную мудрость «Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой».
- И все-таки, как вы думаете, трудно ли в этом году будет сдавать экзамены нашим выпускникам?
- (пауза) А какие 4 варианта ответов есть?
- Можно я скажу (учитель математики) Вот я своим ученикам перед экзаменом всем говорю: «Не волнуйтесь, положительную оценку получат все»
- А положительную - это какую?
- Ну больше нуля конечно же.
- (Учитель биологии). А вы знаете, что выпускники, особый вид млекопитающих, не обладающих густы волосяным покровом, рогами, копытами. Но к летнему периоду они приобретают особые наросты, так называемые шпаргаликус-уникаликус. В период зимней спячки шпаргаликус-уникаликус находятся в инертном состоянии, но к моменту экзаменов начинают активно размножаться. На одного выпускника приходится от 2 до 7 шпаргаликус-уникаликус. В зависимости от особенностей мыслительной деятельности выпускников шпаргаликус-уникаликус появляется в самых различных частях тела: от области пятки до подмышек. Развиваясь в домашних условиях, шпаргаликус-уникаликус могут достигать необычайных размеров. При этом могут умещаться в спичечном коробке. Редким исключением являются выпускники, к которым шпаргаликус-уникаликус не прививаются. Но в обычных школьных условиях этот вирус не опасен.
- Ну что ж, спасибо за подробную информацию. К сожалению, время эфира подходит к концу. И. И. может быть вы что-нибудь пожелаете нашим выпускникам перед ЕГЭ?
- Да-да, конечно,
Расцветет к ЕГЭ сирень
А потом акация.
Хочешь баллы поучить?
Дуй на апелляцию.

(12) музыка.

Подумать только 11 лет пролетели как одно мгновение. За это время вы, дорогие учителя, многому нас научили, не забывая нах хвалить, ну и ругать, если на то, были свои причины.
И мы составили рейтинг самых популярных фраз всех учителей
(13) Итак, лучшая десятка.
И…на 10 месте: уму не постижимо
9 место: ну что за детский сад
8 место: вы забыли, что звонок для учителя
7 место: ну просто лес рук
6 место: ну раз никто не хочет отвечать, тогда открываем журнал и по списку.
5 место: что это за коллективное творчество?
4 место: убираем учебники - достаем листочки.
(14) И тройку лидеров открывает: вам одну оценку на двоих ставить?
(14) На 2 месте - повторяю для особо одаренных …
(14) И лидер нашей десятки - дневник забыл? А голову ты свою дома не забыл?
Вот удивительно, учителя в школе все - таки одни и те же, но наши родители … Они ведь у каждого свои… А говорят одинаково …

На 10 месте - хотеть не вредно
9 место: ты, что русский язык не понимаешь
8 место: я тебе слово - а ты мне десять
7 место: с друзьями ты тоже так разговариваешь?
6 место: подрастешь - поймешь.
5 место: я уже не знаю, как с тобой разговаривать.
4 место: как доедешь - позвони.
(14) И тройку лидеров открывает любимое изречение: будут свои дети - поймешь.
(14) На 2 месте - а если весь класс с крыши будет прыгать, ты тоже прыгнешь?
(14) И на вершине нашей десятки любимая фраза всех родителей - тебе одному в школе ничего не задают.
Дорогие мамы и папы - вы это те, кто все это время делил с нами радость, горе, смех
-Кто ежедневно в школу собирал
-И от стыда за нас порой сгорал...
-Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!
-А радость - так сполна, чтоб веселиться!
-Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...
-Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой это результат вашего каждодневного труда!
-Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!
Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
-Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
-Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

(15) Песня на мотив П. Воля
Днем за днем, за годом - год;
Время не назад, время только вперед.
Час за часом, за минутой - минута
Убегают зачем-то, куда-то, почему-то.

И как те, кто меня ещё помнит маленьким
На моих глазах превратились в стареньких.
И в глазах тех, кто глядя на меня рос -
Я, как их дядя, вижу тот же вопрос.

Каждое утро твоё пробуждение
Несёт тебе прекрасное мгновение.
Но помни, что это, тем не менее,
Новый день твоего взросления.

Мама, мы все взрослеем,
Музыка звучит бодрее,
Наша музыка звучит бодрее.
Я знаю, мама, что мы взрослеем,
Но слышишь, музыка звучит бодрее,
Наша музыка звучит бодрее.
Наша музыка… музыка…
Только музыка... му-зы-ка.
Наша музыка, только музыка, наша музыка.

(16) Финальная песня Лера «Последний звонок»
Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!



Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…